14. 02. 2013 №24 Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации Юрлинского сельского поселения


Название14. 02. 2013 №24 Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации Юрлинского сельского поселения
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.02.2013 № 24
Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации Юрлинского сельского поселения

В соответствии со статьёй 30 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.06.1998 № 640 «О порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации в порядке назначения на государственные должности Федеральной государственной службы»

Администрация Юрлинского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1.Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих Администрации Юрлинского сельского поселения.

2.Установить, что сведения, содержащиеся в личных делах муниципальных служащих Администрации Юрлинского сельского поселения, являются конфиденциальными.

3.Постановление опубликовать в информационном бюллетене «Вестник Юрлы» и разместить на официальном сайте Администрации Юрлинского сельского поселения в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Юрлинского сельского поселения Е.И.Леонтьев



УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации Юрлинского сельского поселения

от 14.02.2013 № 24




П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке ведения личных дел муниципальных служащих

Администрации Юрлинского сельского поселения

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок комплектования, ведения и хранения личных дел муниципальных служащих Администрации Юрлинского сельского поселения (далее – Администрация поселения).

2. Личное дело – это совокупность анкетно-биографических документов, содержащих наиболее полные сведения о лице, замещающем должность муниципальной службы в порядке назначения главой Администрации поселения.

3.Личное дело оформляется в обложку единого образца после издания распоряжения о назначении на должность муниципальной службы.

4. Каждое личное дело имеет индивидуальный регистрационный номер. Ведение нескольких личных дел на одного муниципального служащего не допускается.

5. Личные дела регистрируются в журнале учёта личных дел.

II. СОСТАВ ДОКУМЕНТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ЛИЧНОЕ ДЕЛО

1.При поступлении на муниципальную службу вновь поступающий пишет «Автобиографию» - документ, содержащий краткое описание в хронологической последовательности основных этапов жизни и трудовой деятельности. Автобиография составляется в произвольной форме собственноручно муниципальным служащим. В содержании автобиографии необходимо отразить следующие обстоятельства: Ф.И.О. муниципального служащего, число, месяц и год рождения, полученное образование (где, когда, какая специальность и в каких учебных заведениях), получение дополнительного образования, окончание курсов повышения квалификации, переподготовка, изменения в биографии, обстоятельства, характеризующие личные и деловые качества, и другие сведения, которые пожелает осветить в своей автобиографии поступающий на муниципальную службу.

2.При формировании личного дела в него включаются документы, отражающие процесс поступления гражданина на муниципальную службу и её прохождение.

3.В личное дела лица, замещающего должность муниципальной службы Администрации поселения включаются следующие документы:

1) анкета с фотографией размером 4 х 6 см;

2) дополнение к анкете;

3)заявление на замещение должности муниципальной службы Администрации поселения;

4) документы о прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы Администрации поселения либо испытания, если таковое устанавливалось;

5) копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;

6) копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, наличие ученой степени или ученого звания, если таковые имеются;

7) копии решений о присвоении государственных наград, присуждение почетных и специальных званий, государственных премий, если таковые имеются;

8) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

9) копии распоряжений о назначении лица на должность муниципальной службы Администрации поселения, об освобождении от замещаемой должности, а также о переводе лица на другую должность;

10) сведения о доходах лица, замещающего должность муниципальной службы Администрации поселения, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) справки о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением должности муниципальной службы Администрации поселения;

12) документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную, охраняемую законом, тайну, если исполнение обязанностей по должности муниципальной службы Администрации поселения связано с использованием таких сведений;

13) данные об ознакомлении лица, замещающего должность муниципальной службы Администрации поселения, с документами его личного дела;

14) копии решений о поощрении лица, замещающего должность муниципальной службы Администрации поселения, а также копии решений о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;

15)аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв на него;

16) копии документов о включении муниципального служащего в кадровый резерв, в том числе распоряжение руководителя органа местного самоуправления о включении муниципального служащего в кадровый резерв органа местного самоуправления;

17) экземпляр трудового договора, а также экземпляры письменных дополнительных соглашений, которыми оформляются изменения и дополнения, внесенные в трудовой договор;

18) копии актов органа местного самоуправления о переводе муниципального служащего на иную должность муниципальной службы, о временном замещении им иной должности муниципальной службы с приложением заявления или согласия муниципального служащего;

19) копии документов о начале служебной проверки, её результатов, об отстранении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы, в том числе:

а) распоряжение представителя нанимателя о проведении служебной проверки либо письменное заявление муниципального служащего с просьбой о проведении проверки;

б) письменное заключение по результатам проверки;

в) объяснение муниципального служащего;

20) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

21)копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

22) копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;

23) письменное уведомление муниципальным служащим представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы;

В личное дело вносятся также письменные объяснения лица, замещающего должность муниципальной службы Администрации поселения, если такие объяснения сделаны им после ознакомления с документами своего личного дела.

Документы, поступающие в личное дело, располагаются в хронологическом порядке.

4.Документы приобщенные к личным делам лиц, замещающих должности муниципальной службы Администрации поселения, брошюруются, страницы нумеруются. К личному делу прилагается опись.

5.Сведения, содержащиеся в личных делах лиц, замещающих должности муниципальной службы Администрации поселения, являются конфиденциальными, за исключением сведений, которые могут быть представлены средствам массовой информации в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559 «О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» и от 18.05.2009 № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».

6.Запрещается сбор и внесение в личные дела сведений о политической и религиозной принадлежности, частной жизни лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации поселения.

III. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ЛИЧНОГО ДЕЛА

МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

1.Анкета является основным документом личного дела, представляющим собой перечень вопросов о биографических данных, образовании, выполняемой работе с начала трудовой деятельности, семейном положении и др.. Анкета заполняется собственноручно при оформлении на службу.

2.На все вопросы даются полные ответы без каких либо сокращений, прочерков, исправлений и помарок, в строгом соответствии с записями, которые содержатся в личных документах.

3.При заполнении анкеты используются следующие документы: паспорт (документ, удостоверяющий личность), трудовая книжка, военный билет, документ об образовании (диплом, свидетельство, аттестат, удостоверение), документы Высшей аттестационной Комиссии (ВАК) о присуждении ученой степени и о присвоении ученого звания (диплом и аттестат), документы об имеющихся изобретениях.

4.Сотрудник, ответственный за учёт и хранение личных дел, принимая анкету, проверяет полноту её заполнения и правильность указанных сведений в соответствии с предъявленными документами и заверяет анкету печатью, подписью и датой.

5.Дополнение к анкете включает в себя два раздела, каждый из которых имеет табличную форму:

а) В первом разделе фиксируются сведения о прохождении службы со ссылкой на соответствующие правовые акты.

б) Во втором разделе помещаются сведения, отражающие профессиональную деятельность и изменения , внесённые в необходимые анкетные данные лица, замещающего должность муниципальной службы Администрации поселения:

-образование, присвоение ученой степени, ученого звания;

-подготовку, переподготовку и повышение квалификации;

-прохождение аттестации;

-награждение орденами и медалями Российской Федерации и присвоение почётных званий;

-изменения в необходимые анкетные данные (места жительства, семейного положения и др.)

Все изменения вносятся на основании соответствующих документов, в том числе документов учебных заведений, органов ЗАГСа. Копии этих документов заверяются работником, ответственным за учёт и хранение личных дел, приобщаются к личному делу и вносятся в опись личного дела.

IY. ПОРЯДОК ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЛИЧНЫМИ ДЕЛАМИ

1.Личные дела лиц, замещающих должности муниципальной службы Администрации поселения, могут выдаваться для ознакомления – главе Администрации поселения; заместители главы Администрации поселения могут ознакомиться только с личными делами работников курируемых ими структурных подразделений Администрации поселения; руководители структурных подразделений Администрации поселения - только с личными делами работников соответствующего подразделения.

2.При работе с личным делом, выданным для ознакомления, запрещается производить какие-либо исправления в ранее сделанных записях, вносить в него новые записи, извлекать из личного дела, имеющиеся там документы или помещать в него новые, разглашать содержащиеся в нём конфиденциальные сведения.

3.Лица, замещающие должности муниципальной службы Администрации поселения , имеют право на ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений.

Указанные лица обязаны своевременно информировать об изменениях в своих анкетных данных.

Y.ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ,ВКЛЮЧАЕМЫХ В ЛИЧНОЕ ДЕЛО

1.Внутренняя опись документов, включаемых в личное дело, заполняется одновременно с формированием личного дела и затем заполняется при каждом внесении в личное дело новых документов.

2.При нумерации листов личного дела листы внутренней описи нумеруются отдельно.

3.При подготовке личных дел к передаче на хранение на внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указывается цифрами и прописью количество включенных в личное дело документов и количество листов личного дела.

4.Внутренняя опись подписывается её составителем с указанием должности, расшифровки подписи и даты закрытия описи.

YI. ПОРЯДОК ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ

1.Лиичные дела хранятся в металлическом сейфе.

2.Личные дела лиц, замещающих должности муниципальной службы Администрации поселения в структурных подразделениях с правом юридического лица, хранятся в этих структурных подразделениях

3.При переходе лица, замещающего должность муниципальной службы Администрации поселения, на другую должность муниципальной службы или государственную должность из одного структурного подразделения Администрации поселения в другое или другой государственный орган, его личное дело передается по новому месту работы по запросу руководителя по акту приема-передачи.

4.Личные дела лиц, замещающих должности муниципальной службы Администрации поселения, после освобождении от замещения ими должностей муниципальной службы Администрации поселения , хранятся в Администрации поселения в течение 10 лет со дня освобождения от должности, затем передаются в архив Администрации поселения.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.02.2013 № 35
О мерах по охране лесов

от пожаров в 2013 году
На основании п. 2 ст. 53 Лесного Кодекса РФ, в связи с предстоящим пожароопасным весенне-летним периодом 2013 года, в целях повышения противопожарной безопасности населенных пунктов поселения :
1. Закрепить за сельскими пожарными командами:

1.1. Дубровский территориальный участок- автомашину Газ-66, номер телефона вызова СПК- 2-14-81;

1.2. Титовский территориальный участок- автомашину Газ-66, номер телефона вызова СПК- 2-16-36;

1.3.Юмский территориальный участок- автомашину ЗИЛ-131, номер телефона вызова СПК - 2-22-14;

1.4.Елогский территориальный участок- автомашину ЗИЛ-131, номер телефона вызова СПК - 22-5-32

2. Определить места сосредоточения автомашин, пожарного оборудования и инвентаря в территориальных участках при наличии МПО на месте пребывания МПО, в других территориальных участках- на территории административных зданий.

3.Во всех территориальных участках держать в постоянной готовности средства пожаротушения:

- пожарных лопат- не менее 5 шт.

- пожарных ведер- не менее 5 шт.

- грабель или мотыг - не менее 5 шт.

- топоров- не менее 5 штук

- питьевой бак на 20л- 1 шт.

- поперечные пилы- 1 шт.

4. Главным специалистам территориальных участков:

- до и во время пожарного периода организовать беседы с населением и информирование через наглядную агитацию о значении леса, необходимости осторожного обращения с огнем, соблюдения других требований пожарной безопасности в лесах и ответственности за их нарушение:

- в случае высокой пожарной опасности всячески содействовать работникам лесной охраны и милиции, самим принимать активное участие по организации выставления контрольных постов с целью предупреждения водителей и населения об опасности пожаров в лесу, а при необходимости- ограничения или запрещения въезда в лес средств транспорта, а также посещение леса населением;

- своевременно и точно сообщать обо всех случаях возникновения пожаров в Единую диспетчерскую службу района по тел. 2-12-10, пожарную часть ПЧ-74 по тел. 01, 2-11-01, сотовый телефон 010, в лесхозы.

5. Утвердить план мероприятий (Приложение № 1).

6. Считать утратившим силу распоряжение № 18-р от 04.02.2011 года.

7. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава

Юрлинского сельского поселения Е.И.Леонтьев

Приложение 1

к постановлению № 35 от 20.02.2013 г
П Л А Н

основных мероприятий противопожарной безопасности

на пожароопасный период 2013 года


№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный

Срок исполнения

1.

Приобрести необходимое пожарное оборудование

Катаев П.В.

Поздеева Т.В.

Топоркова О.И.

До 15.04.2013

2.

Укомплектовать пожарные щиты на административных зданиях

Катаев П.В.

Митрофанов В.П.

Гл. специалисты территориальных участков

До 15.04.2013

3.

Организовать круглосуточное дежурство работников администрации

Руководитель аппарата, гл. специалисты территориальных участков

На весь период

4.

Подготовить технику или заключить договора для оперативного проведения минерализации полос в случае высокой опасности переброски огня в населенные пункты.

Главные специалисты территориальных участков

До 10.05.2013

5.

Следить за надлежащим состоянием дорог в населенных пунктах, подъездным путям к жилому фонду и другим объектам.

Гл. специалисты территориальных участков,

гл. специалист ЖКХ

постоянно

6.

Держать в постоянной готовности пожарные машины, иметь запас ГСМ не менее 100л.

Гл. специалисты территориальных участков (при наличии МПО)

постоянно

7.

Заполнить водой имеющиеся передвижные емкости, а также стационарные емкости и держать их в заполненном состоянии до устойчивых морозов

Гл. специалисты территориальных участков

С 01.05.2013 года

8.

Постоянно следить за исправностью оборудованного места (наличие колокола) для оповещения населения при ЧС.

Гл. специалисты территориальных участков

постоянно

9.

Обеспечить контроль за работой связи.

Гл. специалисты территориальных участков, Поздеева Т.В.

постоянно

10.

В случае возникновения пожаров задействовать добровольные пожарные дружины и добровольцев из числа населения

Гл. специалисты территориальных участков

По мере необходимости


АДМИНИСТРАЦИЯ

ЮРЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 14.02.2013 № 27
Об утверждении Порядка применения взысканий к муниципальным служащим Администрации муниципального образования «Юрлинское сельское поселение»за коррупционные правонарушения

В соответствии с частью 6 статьи 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 21. 11. 2011 года №329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст. 19 Трудового Кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок применения взысканий к муниципальным служащим Администрации муниципального образования «Юрлинское сельское поселение» за коррупционные правонарушения, согласно приложения к настоящему постановлению.

2. Руководителю аппарата администрации довести настоящее постановление до муниципальных служащих муниципального образования «Юрлинское сельское поселение»

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Юрлинского сельского поселения Е.И.Леонтьев


Приложение

к постановлению Администрации Юрлинского сельского поселения

от 14.02.2013№ 27

Порядок

применения взысканий к муниципальным служащим

Администрации муниципального образования «Юрлинское сельское поселение

за коррупционные правонарушения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. За несоблюдение муниципальным служащим Администрации муниципального образования «Юрлинское сельское поселение» ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»:

- замечание;

- выговор;

- увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

3. За совершение правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» налагается взыскание, предусмотренное пунктом 2 статьи 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»:

- увольнение с муниципальной службы в связи с утратой доверия.

4. Взыскания за коррупционные правонарушения применяются работодателем на основании:

а) доклада о результатах проверки, проведенной уполномоченным на ее проведение органом (должностным лицом);

б) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов органа местного самоуправления в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

в) письменных объяснений муниципального служащего;

г) иных материалов, устанавливающих причастность муниципального служащего к коррупционным правонарушениям в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

5. При применении взысканий за коррупционные правонарушения, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным своих должностных обязанностей.

6. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.

7. Взыскание оформляется соответствующим правовым актом, который объявляется муниципальному служащему под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания.

8. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания указывается коррупционное правонарушение и ссылка на нормативные правовые акты, положения которых нарушены муниципальным служащим, в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Отказ в применении к муниципальному служащему такого взыскания также оформляется соответствующим актом, в котором указывается мотивированное решение.

9. Копия акта о применении взыскания к муниципальному служащему, с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к нему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.

10. Муниципальный служащий вправе обжаловать взыскание в судебном порядке.

11. Если в течение одного года со дня применения взыскания муниципальный служащий, не был подвергнут дисциплинарному взысканию, предусмотренному пунктом 1) и 2) части 1 статьи 27 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», он считается не имеющим взыскания.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 14.02.2013№ 28

О  порядке  передачи и  выкупа   подарка ,  полученного   лицом ,  замещающим   должность   главы   муниципального   образования ,  муниципальную   должность ,  замещаемую  на постоянной основе в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями
В соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О  муниципальной  службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным Законом от 21 ноября 2011 № 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции», Уставом  муниципального   образования  «Юрлинское сельское поселение» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить  порядок  передачи и  выкупа   подарка ,  полученного   лицом ,  замещающим   должность   главы   муниципального   образования ,  муниципальную   должность ,  замещаемую  на постоянной основе, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями согласно приложению.

2. Утвердить состав комиссии по определению стоимости подарков, полученных лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Юрлинское сельское поселение», в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями (Приложение 7).

3. Возложить на Комиссию по урегулированию конфликта интересов на  муниципальной  службе в Администрации  муниципального   образования  «Юрлинское сельское поселение» обязанности по рассмотрению заявлений от  лиц ,  замещающих   должность   главы   муниципального   образования ,  муниципальную   должность ,  замещаемую  на постоянной основе,  получивших   подарок  в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями.

4. Начальнику отдела- главному бухгалтеру обеспечивать прием, учет и хранение  подарков ,  полученных   лицами ,  замещающими   должность   главы   муниципального   образования ,  муниципальные   должности ,  замещаемые  на постоянной основе в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями.

5. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене «Вестник Юрлы» и размещению на официальном сайте муниципального образования «Юрлинское сельское поселение».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Мельчакову Л.А..
 
  1   2   3   4

Похожие:

14. 02. 2013 №24 Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации Юрлинского сельского поселения iconСтальненского сельского поселения постановление
Об утверждении Положения о порядке ведения, оформления личных дел лиц, замещающих муниципальные должности в Стальненском сельском...

14. 02. 2013 №24 Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации Юрлинского сельского поселения iconПроект от 25. 08. 2016 муниципальное образование «мирненское сельское поселение»
Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации Мирненского сельского поселения

14. 02. 2013 №24 Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации Юрлинского сельского поселения iconАдминистрация сельского поселения ольгетти джейрахского муниципального...
...

14. 02. 2013 №24 Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации Юрлинского сельского поселения iconОб утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных...
На основании указа Президента Российской Федерации от 30. 05. 2005 г. №609 Об утверждении Положения о персональных данных государственного...

14. 02. 2013 №24 Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации Юрлинского сельского поселения iconАнкета (приложение 3)
Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих и порядке ведения реестра муниципальных служащих Администрации...

14. 02. 2013 №24 Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации Юрлинского сельского поселения iconИглин районы
Об утверждении Положения «О порядке ведения личных дел служащих администрации сельского поселения Турбаслинский сельсовет муниципального...

14. 02. 2013 №24 Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации Юрлинского сельского поселения iconПоложение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации...
Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации Кубанского сельсовета

14. 02. 2013 №24 Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации Юрлинского сельского поселения iconРостовская область целинский район муниципальное образование «михайловское...
Об утверждении Положения о порядке ведения трудовых книжек, замещающих муниципальные должности и работающих на постоянной основе,...

14. 02. 2013 №24 Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации Юрлинского сельского поселения iconРешение = от 25 апреля 2012 года №5 Об утверждении положения о порядке...
В соответствии со статьей 30 Закона Удмуртской Республики «О муниципальной службе в Удмуртской Республике»

14. 02. 2013 №24 Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации Юрлинского сельского поселения iconРоссийская федерация ростовская область муниципальное образование...
Об утверждении Положения о порядке ведения трудовых книжек, замещающих муниципальные должности и работающих на постоянной основе,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск