Новости и акции


Скачать 110.37 Kb.
НазваниеНовости и акции
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
1. Сейчас развернута многосайтовая версия сайта skliflab.ru

Нужно, используя многосайтовость битрикс и используя текущий шаблон сайта(со всеми доработками описанными в данном ТЗ) развернуть отдельно сайт лаборатории. Т.е. в админке должно быть два сайта с независимой друг от друга структурой, с настроенными отдельно под каждый сайт инфоблоками, но интегрированными между собой по некоторым блокам(например выбор города, личный кабинет). Первый сайт- сайт лаборатории, второй – региональная многосайтовая версия. Адрес сайта лаборатории skliflab.ru, адреса в регионах вида gorod.skliflab.ru

2. Доработать выбор города. Регион должен определяться автоматически на основе IP. При заходе на сайт, должно появляться сообщение вида «Ваш город – «ГОРОД»» и выбор Да, Нет и список городов в которых находятся представительства. Отдельно в этом списке должен быть выделен сайт лаборатории.

3. С любой страницы пользователь должен легко попадать в любой из основных разделов:

  • О нас

    • Наша команда

    • Оборудование

    • Лицензии

    • Наши партнеры

    • Вакансии

  • Услуги и анализы

  • Цены

  • Новости и акции

  • Дисконтная программа

  • Запись на прием

  • Вопрос-Ответ

  • Отзывы

  • Режим работы

  • Франчайзинг

  • Статьи

  • Контакты

  • Сотрудничество

  • Врачам

  • Организациям

  • Направительные бланки

  • Расходные материалы

  • и т.д.

Чтобы не перегружать главное меню разделами, предлагаю оставить в основном меню 7-8 разделов, остальные разделы вынести в дополнительное меню(например сверху) или сделать кнопки, возможно совместить оба варианта(Важно, чтобы они были доступны с любой страницы сайта). Для определения оптимального расположения и вида, дизайнеру необходимо подготовить несколько вариантов на выбор.

Основное меню (пример):

  • О нас

  • Услуги и анализы

  • Цены

  • Новости и акции

  • Франчайзинг

  • Сотрудничество

  • Контакты


4. Добавить поиск. Ниже сравнение с конкурентами.


Склиф

КДЛ

Гемотест

СитиЛаб

Инвитро

Хеликс

отсутствует

Не сразу нашел

Удобно вынесен в уголок потребителя (там все сразу)

есть но не сразу заметен в шапке

Удобно (надо левым меню)

в конце полосы


5. Изменить Шапку. Убрать из шапки О нас, информация(этот блок вообще удалить, он не нужен.).

Выбор города переместить под логотип. В шапку добавить личный кабинет и результаты анализов. Адреса и телефоны в текущем виде убираем(Сейчас выводятся адреса и телефоны указанные в инфоблоке «Адреса», так же эта информация выводится на страницу контакты тут все оставляем без изменений). Вместо них должны выводиться два телефона. В админке в разделе регионы/города должно быть два поля для указания этих телефонов.

6. Изменить вид главной страницы.

После главного баннера с акциями, нужно добавить три поля для размещения дополнительных баннеров.

Как это выглядит можно посмотреть на этом сайте http://www.helix.ru/ у них там три баннера мобильное приложение, личный кабинет, акции и спецпредложения. Должна быть возможно размещать эти баннеры как для одного региона так и для всех.

Добавить блок с соц. сетями. Присоединяйтесь к нам в соц. сетях. Свежие статьи каждый день и т.п. и значки соц. сетей facebook, одноклассники, вконтакте, твитер и т.д.

Убрать вывод на главную страницу заголовка «О компании».

8. Доработать Прайс-лист

Сейчас есть инфоблок «Прайс - лист» его мы оставляем, он выводит дополнительную информацию на прайс-листом и возможность прикрепить прайс-лист для скачивания. Сами услуги и цены выводятся из инфоблока «Цены». Вместо инфоблока «Цены» нужно разработать инфоблок «База услуг», описание инфоблока ниже.

У услуг должны быть: код, наименование, срок выполнения, цена и кнопка добавить в корзину/заказать или просто знак «+». Наименование каждой услуги – ссылка на страницу услуги либо добавить рядом с наименование «подробнее». Услуга не всегда может иметь свою страницу, нужно в админке сделать чекбокс с соответствующим выбором.

На странице услуги должны быть: Название услуги, код, цена, типы биоматериала, срок выполнения, добавить в корзину, каким методом делается, подготовка, референсные значения и расшифровка. Если услуга комплекс, то перечень услуг входящих в него с ссылками на описание этих услуг. У услуги может не быть каких-то полей, например биоматериала, срока выполнения и т.д., в общем если поле заполнено, то информация выводится на страницу. К услуги могут быть привязаны обязательные дополнительные услуги, должна быть возможность выбирать из прайс-листа какие. Например, для услуги «Общий анализ крови» обязательная доп. услуга «Забор крови из вены». Эти доп. услуги будут отображаться для выбора в карточке заказа.

Будет вестись единая база по услугам (для региональных сайтов, для лаборатории отдельно), а не как сейчас в битрикс, для каждого МЦ создается отдельная услуга. Исходя из этого функционал вижу такой:

«Добавление услуг в каталог»

Услуги добавляются из xls файла. Содержание файла: Код услуги, наименование. При загрузке для каждой услуги создается отдельная страница, url адрес страницы услуги формируется из названия услуги и может быть отредактирован в дальнейшем. При повторном добавлении услуг из файла xls, должна проводиться проверка, если услуга с таким кодом уже есть в каталоге, то она не добавляется, если нет, то добавляется, если услуги нет в файле, но есть в каталоге, услуга остается не удаляется.

«Формирование прайс-листа»

Для каждого региона в прайсе выводятся только свои услуги. Эту и другую информацию(цены, биоматериал и т.д.) можно получить через API (будет приложен к ТЗ)

Обновление и проверка актуальности прайс-листа выполняется автоматически каждый день.

«Сортировка прайс-листа»

Должен быть обязательно поиск. Сортировка по группам, алфавиту, органам, заболеваниям и т.п.

Сверху полоса сортировка по алфавиту и поиск. Слева полоса(меню гармошка) сортировка по группам, органам, заболеваниям. Справа блок с ссылками: подготовка к исследованиям, анализы на дому, как узнать результаты анализов. часто задаваемые вопросы, скидки и дисконтные программы. Под блоком с ссылками располагаются баннеры.

10. Разработать корзину.

Корзина отображается в шапке, там же где личный кабинет. В корзине/шапке отображается «Услуг в корзине: 0», «На сумму: 0 рублей» и кнопки «Оформить/перейти в корзину».

В корзине должны быть:

Кнопка добавить услуги, при нажатии на которую происходит перенаправление в прайс-лист.

Карточка заказа. В ней содержатся код услуги, наименование, цена, кнопка удалить услугу.

Т.к. для анализов обязательно нужно добавлять забор биоматериалов, а пациенты этого делать точно не будут, нужно сделать так: Написать, что для данных услуг, нужно добавить дополнительные услуги(заборы б/м) и предложить эти услуги к добавлению. Тогда в случае если у услуги возможно несколько б/м, пациент может выбрать удобные ему проставив галочки у предложенных услуг и добавив их к заказу.

Внизу карточки заказа, отображается сумма по заказу, скидка и сумма с учетом скидки.

Кнопка «Оформить заказ»

Для завершения оформления, посетителю нужно заполнить поля ФИО, пол, дата рождения.

После оформления заказа пациенту показывается номер заказа и пин-код.

После оформления заказа, информация о заказе передается в удаленную регистратуру средствами API.

11. Доработать раздел «Услуги и анализы».

В этом разделе размещается информация о направлениях деятельности.

Сделать левое меню гармошкой (раскрывающимся).

Сейчас сделано, что «Услуги и анализы» раздел, а все остальное то, что добавляется в меню слева (лабораторная диагностика, рентген, эндоскопия и т.п.) подразделы. Отсюда вид ссылки получается следующего вида, для раздела «услуги и анализы» http://skliflab.tmweb.ru/analysis/ для подраздела рентген http://skliflab.tmweb.ru/analysis/rentgen/ эндоскопия http://skliflab.tmweb.ru/analysis/endoscopy/ Это неправильно!

Я бы сделал так:

  1. При нажатии в меню на «Услуги и анализы» попадали в первый раздел расположенный в левом меню.

  2. Вид ссылки для раздела услуги и анализы http://сайт/uslugi/. Соответственно вид подразделов будет таким http://skliflab.tmweb.ru/uslugi/rentgen/



Так же на странице с услугами нужно добавить блоки:

  • Врачи выполняющие услугу (может не быть, например если анализы). Можно под заголовком «Прием ведут». (Информация о врачах из раздела «Наша команда») Закрыт от поисковых систем. В админке должна быть возможность выбора врачей.

  • Вывод определенного раздела прайс-листа. Закрыт от поисковых систем.

Например для раздела Гинекология, будет показываться услуги по гинекологии, терапия – по терапии и т.д. Т.е. в админке должна быть возможность для статьи указать какую группу/группы/отдельные анализы из прайс-листа выводить.

13. Добавить Запись на прием

В том виде который сейчас не подходит. Нужно разработать электронную регистратуру как сейчас на сайте Астрахани.

ТЗ на эл. регистратуру будет приложено отдельно + можно получить доступ к Астраханскому сайту и посмотреть там.

14. Доработать «Вопрос врачу»

В том формате который сейчас, неудобно.

При заполнении формы, вопрос добавляется в админке, на почтовый адрес МЦ отправляется текст вопроса. МЦ отвечает на вопрос, отправляет его администратору сайта, администратор сайта указывает категорию, размещает текст ответа и публикует на сайте.

Нужно упрощать и выводить администратора сайта из этого процесса.

Нужен такой вариант:

Нужен личный кабинет администратора. Функционал личного кабинета можно будет расширять: ответы на вопросы, электронная регистратура, расписание врачей и т.д. В личном кабинете отображается функционал только для того региона к которому привязан пользователь.

«Ответы на вопросы»

На странице отображается список вопросов(вопрос содержит: номер, дату, Имя, возраст. ), у каждого вопроса кнопка ответить, при нажатии на кнопку появляется поле для ответа и кнопки ответить и отмена. После ввода ответа и нажатия на кнопку «Отправить» вопрос пропадает из списка и публикуется на сайте. Посетителю, задавшему вопрос, на email отправляется письмо с текстом «На ваш вопрос ответили» и ссылка на ответ.

Категория вопросам не назначается.

Вид страницы «вопрос к врачу» оставляем как сейчас. В форму добавить капчу.

15. Доработать раздел «Отзывы»

Вид страницы оставляем как сейчас. Оставляется отзыв, добавляется в админку. Администратор сайта читает отзыв, размещает или не размещает. В форму добавить капчу. Категории убрать.

16. Добавить раздел «Режим работы»

Располагается расписание МЦ и расписание работы врачей. Пример можно посмотреть тут http://skliflab-astrakhan.ru/rr/

При наличии электронной регистратуры расписание работы врачей должно быть интегрировано. В личном кабинете администратора добавлены функции по управлению расписанием.

17. Добавить раздел «Франчайзинг»

Разместить инфографику. Пример http://www.helix.ru/fr

Добавить форму «Заявка на франшизу». Поля ФИО, регион, город, телефон, email, капча. Все поля обязательны для заполнения. Форма отправляется на адрес/адреса указанные в админке.

18. Добавить раздел «Статьи»

На странице отображается список статей. Каждая статья должна содержать заголовок, картинку, анонс, кнопку подробнее.

19. Доработать раздел «Контакты»

Оставляем как сейчас, только в админке добавляем дополнительное поле, для указания реквизитов юр. лица и дополнительной информации. И соответственно выводим эту информацию на страницу после информации обо все МЦ в регионе.

20. Добавить раздел «Сотрудничество»

В левом меню добавить Организациям, Врачам, направительные бланки, расходные материалы. На страницах организациям и врачам добавить формы «Добавить запрос на сотрудничество». В форме поля: ФИО, специальность, место работы, контактный номер – для врачей. Поля для организаций: Название организации, контактное лицо, телефон. Также на страницы будет информация в виде инфографики или текс+картинки.

21. Доработать SEO инструменты.

  • Для каждой страницы должна быть возможность прописать метатеги.

  • Для каждого регионального сайта автоматически прописывается «дополнение к title», например «|Склифлаб в Липецке». Которое будет добавлено для всех страниц данной региональной версии. Текст дополнения к Title указывается в шаблоне сайта.

22. Доработать раздел «Лицензии»

Убрать вывод названия рядом с картинкой.
Электронная регистратура

Этапы записи в электронную регистратуру:

  • Выбор направления

  • Выбор медицинского центра

  • Выбор врача

  • Выбор даты и времени

  • Заполнение формы и запись

  • Вывод информации о записи

1. Запись к врачу должна начинаться с выбора направления (УЗИ, Гинеколог и т.п.)



2. Выбор медицинского центра.

При нажатии на «подробней», выводится контактная информация о МЦ.



3. Выбор врача.

При нажатии на «подробней» выводится информация о враче или происходит переход на страницу врача, в разделе «Наша команда», на странице врача обязательно должна быть кнопка «Записаться к врачу» и кнопка «Назад».



4. Выбор даты и времени. При открытии этой страницы показывается первый доступный день в котором есть свободные часы приема. Часы приема доступные для записи зеленого цвета, не доступные серого, выбранное время красного.



5. Заполнение формы и запись. Форма содержит поля для заполнения ФИО, возраст, телефон, email, дополнительная информация, чекбокс – «Я согласен на обработку моих персональных данных». Поля медицинский центр, врач, дата и время приема заполняются автоматически.



6. Вывод информации о записи. Страница информации о записи должна содержать: информацию об успешной записи на прием, ФИО и возраст пациента, ФИО врача, специальность врача(направление), медицинский центр и адрес, дату и время приема, и схему проезда.



После успешной записи на прием информация о записи отправляется на почтовый адрес МЦ в который была произведена запись отправляется письмо следующего содержания:

Заголовок: Внимание! Произведена запись на прием!

МЦ: СКЛИФ/ЛАБ-Астрахань на Боевой
ФИО: Махмудова Надия Ниязбиковна
Возраст: 36 лет
Телефон: 9275681524
Дополнительная информация:
Врач: Абдусаламова Раисат Магомедшапиевна
Дата и время приема: 2015-08-15
Время приема: 10-00

Личный кабинет администратора

Функционал ЛК администратора по работе с ЭР:

  • Управление расписанием врача

  • Запись на прием



  1. Управление расписанием врача

Добавление расписания врача

Выбор врача из раскрывающегося списка



Выбор периода. Отображается календарь в котором можно выбрать как один день, так и несколько.



Время приема.





Должна быть возможность добавления «Длительности приема», нужно настроить соответствующий инфоблок в админке.

Редактирование расписания

Выбор врача из раскрывающегося списка и периода. Всего записей – это дни прима в выбранном периоде.

Расписание отображается по дням



Должны быть доступны следующие действия:

  • Выделить все

  • Снять выделения

  • Инвертировать

  • Удалить

  • Редактировать (Смена длительности приема и времени)



  1. Запись на прием

Добавление записи

Выбор медицинского центра из раскрывающегося списка

Выбор специализации из раскрывающегося списка (направления)

Выбор врача из раскрывающегося списка



Выбор даты



Выбор доступного для записи времени



Заполнение данных пациента

Состоит из полей:

  • ФИО

  • Возраст

  • Телефон

  • Дополнительная информация

Кнопки сохранить и очистить форму.

Удаление записи



Выбор МЦ центра из раскрывающегося списка

Выбор врача из раскрывающегося списка

Выбор даты(периода)

Кнопка выбрать(при нажатии на кнопку отображаются все записи за выбранный период)

Действия над записями

  • Выделить все

  • Снять выделение

  • Ивертировать

  • Удалить запись (после удаления записи, время освобождается и становится вновь доступно для записи)

Отчет по записям



Выбор МЦ из раскрывающегося списка

Выбор врача из раскрывающегося списка

Выбор даты (периода)

Выбор полей для отчета(чекбоксы):

  • Дата и время добавления

  • Медицинский центр

  • Врач

  • Дата визита

  • Время визита

  • Имя пациента

  • Возраст

  • Телефон

  • Email

  • Дополнительная информация

После нажатия на кнопку «Выбрать» информация выводится в таблицу. Должна быть возможность печати отчета, т.е. нужно настроить печатную форму и добавить кнопку печать в отчет.

Страница из


Похожие:

Новости и акции iconБегущей строкой: новости фармрынка
Акции, конкурсы и информация о текущих рекламных кампаниях производителей на 2011 гг

Новости и акции iconСпособы информирования участников Акции
Настоящие правила регламентируют проведение рекламной акции «Прокачай свое авто!» (Далее «Акция»)

Новости и акции iconПравила проведения рекламной акции «Розыгрыш подарков №5». Основные положения и определения
Настоящие правила регламентируют порядок организации и проведения рекламной акции (далее Акция) на территории магазина позитроника...

Новости и акции iconПравила участия в Акции «Лето в режиме Online» для клиентов физических...
Период проведения Акции. Общий срок проведения Акции «Лето в режиме Online» (далее Акция) с 21 июля по 20 сентября 2014 года. Принять...

Новости и акции iconПравила участия в Акции «Лето в режиме Online» для клиентов физических...
Период проведения Акции. Общий срок проведения Акции «Лето в режиме Online» (далее Акция) с 21 июля по 20 сентября 2014 года. Принять...

Новости и акции icon"Русские матери" подали заявку на проведение акции в защиту детей
Цель акции вернуть на родину брата погибшего в США максима Кузьмина и приостановить международное усыновление. 9

Новости и акции iconКомпании-организатора акции (рекламного агентства)
Прошу рассмотреть возможность проведения рекламной акции на территории трц «Красная Площадь» в соответствии с нижеуказанными условиями...

Новости и акции iconПоложение об акции «В новый год без долгов» Общие положения
...

Новости и акции iconПравила акции «Охота на Карибы: выиграй планшет!» далее
Организатором Акции является ООО «натали турс» (далее «Организатор»), инн 7701150631

Новости и акции iconУсловия стимулирующей Акции «Дарим 3000 подарков»
Призовой фонд формируется за счет средств организатора стимулирующей Акции, не предусматривает выручки и целевых отчислений

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск