Приказ


Скачать 229.82 Kb.
НазваниеПриказ
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Ставропольского края

ПРИКАЗ



04.02.2011 г. Ставрополь № 01/05/55

Об утверждении типового Административного регламента предоставления государственной услуги органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края и подведомственными ему муниципальными учреждениями в рамках отдельных государственных полномочий Ставропольского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края «Предоставление мер социальной поддержки детям в возрасте до трех лет по обеспечению полноценным питанием, в том числе через специальные пункты питания, по заключению врачей»

В соответствии с Положением о министерстве здравоохранения Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 22 февраля 2007 г. № 85, постановлением Губернатора Ставропольского края от 9 марта 2007 г. № 123 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае», законом Ставропольского края от 11 мая 2006 г. № 30-кз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области здравоохранения», постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. № 49-п «Об организации предоставления мер социальной поддержки детям в возрасте до трех лет» в целях оказания методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в организации их работы по осуществлению переданных государственных полномочий
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемый типовой Административный регламент предоставления государственной услуги органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края и подведомственными ему муниципальными учреждениями в рамках отдельных государственных полномочий Ставропольского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края «Предоставление мер социальной поддержки детям в возрасте до трех лет по обеспечению полноценным питанием, в том числе через специальные пункты питания, по заключению врачей» (далее – Административный регламент).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края использовать прилагаемый Административный регламент для разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края.

3. Представить в министерство здравоохранения Ставропольского края в срок до 1 марта 2011 года копию утвержденного административного регламента предоставления государственной услуги органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края и нормативно-правового документа о его утверждении.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра И.М. Скорик.

Министр В. Н. Мажаров

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства здравоохранения

Ставропольского края

от_04.02.2011 №01-05/55

ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края и подведомственными ему муниципальными учреждениями в рамках отдельных государственных полномочий Ставропольского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края «Предоставление мер социальной поддержки детям в возрасте до трех лет по обеспечению полноценным питанием, в том числе через специальные пункты питания, по заключению врачей»

  1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края и подведомственными ему муниципальными учреждениями государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки детям в возрасте до трех лет по обеспечению полноценным питанием, в том числе через специальные пункты питания, по заключению врачей» (далее соответственно – государственная услуга) разработан в целях повышения доступности предоставления государственной услуги, создания условий для участников отношений, возникших при предоставлении государственной услуги, определение сроков и последовательности действий (далее - административных процедур) учреждением здравоохранения.

Настоящий регламент размещается на официальном сайте органа местного самоуправления Ставропольского края, министерства здравоохранения Ставропольского края, на портале государственных услуг Ставропольского края

2. Государственная услуга оказывается органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края в соответствии с Законом Ставропольского края от 11 июня 2006 года № 30-кз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области здравоохранения», государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки, установленных Законом Ставропольского края «Об организации здравоохранения в Ставропольском крае» в виде бесплатного обеспечения детей до трех лет полноценным питанием, в том числе через специальные пункты питания, по заключению врачей.

3. Предоставление государственной услуги осуществляет орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края самостоятельно и (или) через подведомственные муниципальные учреждения здравоохранения муниципального образования и их структурные подразделения, а так же аптечные организации.

4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования Ставропольского края, имеющие детей в возрасте до трех лет, нуждающихся в получении полноценного питания, в том числе через специальные пункты питания, по заключению врачей. Дети первого года жизни, находящиеся на искусственном вскармливании, дети второго и третьего года жизни, которым поставлен диагноз «железодефицитная анемия» или «гипотрофия») либо иные уполномоченные или законные представители ребенка, обратившиеся в муниципальное учреждение здравоохранения, подведомственное органам местного самоуправления муниципального образования.

5. Получателями государственной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации проживающие на территории муниципального образования Ставропольского края дети первого года жизни, находящиеся на искусственном вскармливании, дети второго и третьего года жизни, которым поставлен диагноз «железодефицитная анемия» или «гипотрофия».

6. Государственная услуга непосредственно представляется через муниципальные учреждения здравоохранения ___________________________ и его структурные подразделения и аптечные организации, специальные пункты питания (перечень оформляется приложением к административному регламенту).

7. С момента окончания перехода к предоставлению первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде, данная государственная услуга будет предоставляться так же с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, муниципального учреждения здравоохранения, аптечной организации и заявителя (получателя) государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - «Предоставление мер социальной поддержки детям в возрасте до трех лет в виде обеспечения полноценным питанием, в том числе через специальные пункты питания, по заключению врачей».

9. Непосредственное исполнение государственной услуги осуществляется:

9.1. органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края (наименование, место нахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты, график работы, сведения об ответственном лице);

9.2. муниципальным учреждением здравоохранения и его структурными подразделениями (наименование, место нахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты, график работы, сведения об ответственном лице);

9.3. аптечной организации или специального пункта питания (наименование, место нахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты, график работы, сведения об ответственном лице).

Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты, график работы, сведения об ответственном лице размещаются на информационных стендах исполнителей, на официальных сайтах непосредственных исполнителей государственной услуги и на официальном портале государственных услуг Ставропольского края.

10. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем (получателем) государственной услуги для детей 1-го года жизни сухих молочных смесей, для детей второго и третьего года жизни - мясных консервов, овощных пюре

11. Максимальный срок предоставления государственной услуги __________________________________________________, в том числе:

срок ожидания заявителем (получателем) приема к врачу, осуществляющему выписку рецептов на получение продуктов питания составляет не более___________________;

срок получения заявителем (получателем) рецепта на получение продуктов питания составляет не более

__________________________________________________________________;

питание назначается с месяца, следующего за месяцем подачи заявления на имя врача педиатра участкового

срок получения заявителем (получателем) продуктов питания по выписанным рецептам составляет не более _________ дней со дня предъявления рецепта в аптечную организацию или специальный пункт питания.

12. Ответственными исполнителями за предоставление государственной услуги являются должностные лица органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, муниципального учреждения здравоохранения и аптечной организации.

13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

14. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237);

Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993г. № 5487-1 («Ведомости СНД и ВС РФ», 19.08.1993, № 33, ст. 1318, «Российские вести», № 174, 09.09.1993);

Федеральный закон от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822; «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

Федеральный закон от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (опубликован «Российская газета», № 95, 05.05.2006 г., «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006 г. № 19, ст. 2060, «Российская газета», № 165, 29.07.2006 г.);

Федеральный закон от 28.06.1991 г. № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (опубликован «Ведомости СНД и ВС РСФСР», № 27, ст.920, 04.07.1991 г.);

Федеральный закон от 27 июня 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (опубликован «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006 г., № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006 г., «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006 г.);

Закон Ставропольского края от 6 декабря 2005 г. № 62-КЗ «Об организации здравоохранения в Ставропольском крае», («Ставропольская правда», № 269, 13.12.2005, «Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края», 2005, № 30, ст. 5188);

Закон Ставропольского края от 11 мая 2006 г. № 30-кз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области здравоохранения»;

Распоряжение Правительства Ставропольского края от 9 ноября 2010 г. N 474-рп «Об утверждении перечня первоочередных государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и подведомственными им муниципальными учреждениями в электронной форме, в рамках отдельных государственных полномочий Ставропольского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края»;

иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ставропольского края и муниципального образования Ставропольского края.

15. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

свидетельство о рождении;

страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования;

амбулаторная карта, с проведенными исследованиями в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи детям;

заключение врача педиатра о необходимости полноценного питания;

заявление от родителей или опекуна (оформляется приложением к административному регламенту)

документы, удостоверяющие права уполномоченного или законного представителя ребенка.

16. Исчерпывающий перечень оснований, для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги:

установление фактов отсутствия необходимых документов, в случае выявления разногласий в представленных документах, а так же в случае наличия подчисток или не правильно оформленных, исправленных документов, заявителю указывается на выявленные разногласия и предлагается принять меры по их устранению;

дети до года находящиеся на грудном вскармливании

отсутствие медицинских показаний («железодефицитная анемия», «гипотрофия»), для предоставления мер социальной поддержки детям второго и третьего года жизни в виде обеспечения полноценным питанием, в том числе через специальные пункты питания, по заключению врачей;

дети старше 3-х лет;

отсутствие документов, удостоверяющих права уполномоченного или законного представителя ребенка.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

соответствие санитарным правилам и нормам;

соответствие требованиям пожарной безопасности;

соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;

наличие автоматизированного рабочего места специалиста;

наличие доступа к сети Интернет;

наличие оргтехники для печати, копирования, сканирования документов;

наличие средств связи;

наличие канцелярских принадлежностей;

обеспечение комфортных условий для граждан;

наличие офисной мебели.

Требования к залу ожидания:

соответствие санитарным правилам и нормам;

соответствие требованиям пожарной безопасности;

обеспечение комфортных условий для граждан;

наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

наличие информации о графике работы по предоставлению государственной услуги;

наличие сведений о специалистах, предоставляющих государственную услугу с указанием должности, фамилии, имени и отчества, времени приёма, номера кабинета;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

наличие сведений об аптечной организации или специального пункта питания (адрес, номер телефона, часы работы), в которой осуществляется отпуск продуктов питания;

наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением государственной услуги;

наличие информации о порядке досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуг;

наличие информации о порядке получения услуги в электронной форме.

наличие Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Прием заявителей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в учреждениях в соответствии с п. 17. настоящего регламента.

Помещения по предоставлению государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также оказания первой медицинской помощи.

В помещениях по предоставлению государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

В местах ожидания создаются комфортные условия для (заявителей) получателей государственной услуги, помещения оснащаются сидячими местами, а также столами (стойками) для возможности оформления документов, с наличием писчей бумаги и ручек.

Помещения оборудуются информационными стендами.

На стендах размещаются следующие информационные материалы:

режим работы, график приема получателей государственной услуги, номера телефонов (адрес электронной почты) для справок;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

описание процедуры предоставления государственной услуги;

перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги и требования, предъявляемые к ним;

перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;

перечень причин для отказа в приеме документов, предоставлении (приостановлении) государственной услуги;

порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых должностными лицами в рамках предоставления услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут.

Запрос или иное обращение гражданина, касающееся порядка предоставления государственной услуги, могут быть направлены Исполнителям, участвующим в предоставлении государственной услуги в электронной форме. Для этого получателю необходимо направить письменный запрос или иное обращение в электронной форме на электронный адрес Исполнителя в сети Интернет.

Письменный запрос или иное обращение заявителей в электронной форме рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента их регистрации. Ответ дается в электронной форме через сеть Интернет на электронный адрес заявителя (при наличии) и (или) посредством почтовой связи.

18. Показатели доступности и качества государственных услуг:

изменение количества получателей государственной услуги (в % к предыдущему году);

% доля потребителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги;

% доля получателей государственной услуги, обжаловавших решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

количество выявленных нарушений своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам проверок;

сокращение затрат времени получателей государственной услуги при ее реализации;

% доля услуг информации по реализации государственной услуги, предоставляемых в электронном виде;

степень удовлетворенности получателей государственной услуги ее качеством и доступностью;

территориальная приближенность предоставления государственной услуги к потребителю.

соблюдение сроков предоставления услуги;

количество обоснованных жалоб.



  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме


3.1. Государственная услуга предоставляется при личном обращении гражданина в муниципальное учреждение здравоохранения или его структурные подразделения к врачу и последующем обращении в аптечную организацию или специальные пункты питания с выписанным рецептом.

3.2.Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) назначение питания;

2) оформление рецептов на получение питания;

3) выдача рецептов на получение питания;

4) получение питания по выписанному рецепту.

3.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (Приложение к настоящему Регламенту) включает в себя следующие административные процедуры (приведенный перечень административных процедур и их содержание является примерным и может быть изменено органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, утверждающим конкретный административный регламент):

3.2.1.1. Назначение лекарственных питания;

назначение питания осуществляется врачом на приеме. Врач осматривает ребенка и делает записи в амбулаторной карте (ф. 025/у), обосновывая назначение питания.

Расчет объема питания при назначении питания определяются лечащим врачом исходя из возраста ребенка.

Назначение питания (наименование продуктов питания или смесей, разовый объем, кратность приема, суточный объем) фиксируется в амбулаторной карте заявителя.

Срок исполнения данного административного действия составляет _____.

3.2.1.2. Оформление рецептов на получение питания.

После назначения питания и записи в амбулаторной карте заполняются три экземпляра рецептурных бланков на получение питания гражданам в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 года № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания».

Срок исполнения данного административного действия составляет _____.

3.2.1.3. Выдача рецептов на получение питания.

Рецептурные бланки на получение питания заверяются личной печатью врача, штампом лечебного учреждения и регистрируется в журнале выдачи бесплатных рецептурных бланков на получение питания. Два экземпляра заполненных рецептурных бланков выдаются гражданину, один - вклеивается в амбулаторную карту.

3.2.1.4. Получение питания по выписанному рецепту.

При получении рецептурного бланка гражданин получает информацию об аптеке (специальном пункте питания), адрес, номер телефона, часы работы, в которой осуществляется отпуск питания. Порядок получения заявителем (получателем) питания по выписанным рецептам после предъявления рецепта в аптечную организацию определяется органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, утверждающим конкретный административный регламент в соответствии с режимом работы аптечной организации.

3.3. Особенности выполнения административной процедуры в электронном виде.

3.3.1. Электронная услуга это государственная услуга, при предоставлении которой для взаимодействия с получателем услуги используются информационно-телекоммуникационные технологии.

3.3.2. Предоставление данной государственной услуги в электронном виде будет осуществляться на базе информационных систем, составляющих информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру на едином портале государственных и муниципальных услуг, с момента окончания перехода к предоставлению первоочередных государственных услуг в электронном виде.

3.3.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечит:

3 .3.3 .1. Доступ специалистов к сведениям о государственной услуге.

3.3.3.2. Достоверность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

3.3.3.3. Возможность подачи специалистом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении государственной услуги.

3.3.3.4. Возможность получения специалистом сведений о ходе выполнения запроса о выполнении государственной услуги.

3.3.3.5. Возможность получения специалистом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления государственной услуги.

Данная административная процедура будет выполняться в электронном виде с момента перевода предоставления государственной услуги в электронный вид.
IV. Контроль за предоставленим государственной услуги
4.1. Контроль за рассмотрением заявлений осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения государственной услуги.

4.2. Контроль за исполнением государственной услуги включает:

сбор и обработку информации о ходе предоставления государственной услуги;

подготовку и обобщение о ходе предоставления государственной услуги;

4.3. Контроль за предоставление государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за исполнение государственной услуги.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги также включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.

4.6. Контроль за соблюдением последовательности действий, определённых настоящим Административным регламентом, осуществляется ____________________________________________________________________.

4.7. Должностные лица – исполнители несут установленную действующим законодательством ответственность за своевременность и качество исполнения государственной услуги.

4.8. Текущий контроль соблюдения медицинскими работниками муниципального учреждения здравоохранения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем муниципального учреждения здравоохранения, осуществляющего выписку рецептов на получение питания.

Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства.

Текущий контроль соблюдения работниками аптечной организации последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем аптечной организации, осуществляющей отпуск питания по выписанным рецептам.

Персональная ответственность работников аптечной организации, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства.

4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги, также осуществляется:

органом местного самоуправления муниципального образования;

министерством здравоохранения Ставропольского края;

иными уполномоченными органами государственной власти.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц в досудебном (в вышестоящий орган государственной власти; министру или лицу, исполняющему его обязанности; уполномоченные контролирующие органы) и судебном порядках.


Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществлявших предоставление государственной услуги.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте в письменной форме.

Все поступившие жалобы на решения, действие (бездействие) должностных лиц регистрируются в день их поступления в журнале по учету корреспонденции. Ведение делопроизводства по жалобам физических и юридических лиц осуществляется специально назначенным работником.

Жалоба на неправомерные действия должностного лица в письменной форме должна содержать:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, и указывается дата.

В рассмотрении обращения также может быть отказано в случаях:

рассмотрения данного обращения судом или арбитражным судом либо наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней;

обращения заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались независимой экспертной комиссией и по которым было вынесено решение в установленном порядке.

5.3. При рассмотрении жалоб должностные лица обязаны:

принять меры для своевременной проверки фактов, изложенных в жалобе, и устранения причин и условий, порождающих обоснованные жалобы;

принимать обоснованные и мотивированные решения по результатам рассмотрения жалобы.

Жалобы должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации.

5.4. При принятии комиссией решения о признании жалобы заявителя подлежащего удовлетворению, министерство обязано в течение пяти рабочих дней рассмотреть вопрос о восстановлении нарушенных прав заявителя.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в установленный срок.

5.7. Должностные лица проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.8. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение.

Отказ в рассмотрении обращения не лишает заявителя права вновь обратиться в министерство после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.

5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц в министерство здравоохранения Ставропольского края а также в судебном порядке.

5.10. Прием жалоб осуществляется по адресу: _________________________________________________________________



Блок-схема


предоставление мер социальной поддержки детям в возрасте до трех лет по обеспечению полноценным питанием, в том числе через специальные пункты питания, по заключению врачей муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями


Государственная услуга предоставляется при личном обращении гражданина в амбулаторно – поликлиническое учреждение непосредственно к врачу специалисту.



Врач специалист осматривает ребенка и делает записи в амбулаторной карте (ф. 025/у) обосновывая выдачу питания.



Врач (или медицинская сестра) заполняет три экземпляра рецептурных бланков на получение питания детям до трех летнего возраста, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 г. №110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания», два экземпляра оформленного рецептурного бланка выдается заявителю, один экземпляр вклеивается в амбулаторную карту.


Рецептурный бланк на получение питания заверяется личной печатью врача и штампом лечебного учреждения и регистрируется в журнале выдачи бесплатных рецептурных бланков, на получение питания детям до трехлетнего возраста по рецептам врачей (фельдшеров)


Выдача рецептурного бланка гражданам и информирование пациента об аптеке (специальном пункте питания), где производится отпуск питания.



Получение бесплатного питания в аптеке ( специальном пункте питания )

Похожие:

Приказ iconПриказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconИ атомному надзору приказ
И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы

Приказ iconПриказ мчс РФ от 26. 03. 2010 n 135 "О внесении изменений в Приказ...
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован...

Приказ iconПриказ приказ руководителя предприятия о наделении руководящих работников...
Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,...

Приказ iconПриказ о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность. Приказ...
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют...

Приказ iconО внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года

Приказ iconО внесении изменений в приказ от 02 ноября 2016 года №3571
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций

Приказ iconПриказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ...
Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск