Обращение к одиннадцатикласснику Уважаемый одиннадцатиклассник!


НазваниеОбращение к одиннадцатикласснику Уважаемый одиннадцатиклассник!
страница1/9
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Обращение к одиннадцатикласснику

Уважаемый одиннадцатиклассник!

Ты вышел на финишную прямую, которая приведет тебя к профессиональному самоопределению. Кажется, что ты для этого все сделал: научился выбирать (усвоил основы правильного выбора), проанализировал свои личностные особенности, изучил интересы, собрал необходимую информацию о вузах и профессиях, которые тебя интересуют. Что же еще предстоит сделать?

Тебе осталось оформить результаты твоей плодотворной работы. Возможно, что потребуется дополнительная информация, в том числе, и о себе. Для этого мы предлагаем «Портфолио выпускника». В «Портфолио выпускника» отражается работа по определению целей профессионального самоопределения, фиксируются значимые для тебя успехи и достижения. Портфолио поможет обосновать выбор профессии во время собеседования в вузе, то есть презентовать себя.



Мои жизненные и профессиональные цели

Мои жизненные цели

(К чему ты стремишься, в какой сфере жизни ты хочешь
добиться успеха?)
1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. _______________________________________________________

4. _______________________________________________________

5. _______________________________________________________

Мои ценности труда

(При выборе профессии на что ты будешь обращать внимание,
что является для тебя важным и значимым?)

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. _______________________________________________________

4. _______________________________________________________

5. _______________________________________________________

Мои цели труда

(Для чего ты планируешь работать?)

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. _______________________________________________________

4. _______________________________________________________

5. _______________________________________________________
Дополнения: _____________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Анализирую результаты диагностики

В 10 классе ты уже выполнял тесты, результаты которых помогали тебе проанализировать профессиональные интересы, склонности, личностные особенности. Если тебе интересно перепроверить результаты диагностики, можешь выполнить эти задания и на данном этапе (в 11 классе).

Мои интересы
(см. Тест «Карта интересов» (144 вопроса))

Ранг

Название профессиональной области

Балл

Предполагаемые профессии

1










2










3










4










5











Вывод: Находится ли моя будущая профессия (профессиональная область) в сфере моих интересов? Каков её ранг? ___________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Соотнесение моих склонностей и возможностей
(см. Анкета «Ориентация»)



Типы профессий

Балл

Предлагаемые профессии

1

2

3

4

1







Я хочу




Я могу





2







Я хочу




Я могу





3







Я хочу




Я могу




Окончание табл.

1

2

3

4


4







Я хочу




Я могу





5







Я хочу




Я могу





Таким образом, по результатам методики мои профессиональные интересы лежат:

 в первую очередь, в области _________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 во вторую очередь, в области _______________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________
Вывод: Есть ли противоречия между моими желаниями и возможностями? В чём причина? _________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Мой профессиональный тип личности
(см. Тест Дж. Голланда «Определение профессионального
типа личности»)


Ранг

Название типа

Балл

Предполагаемые профессии

1










2










3










4










5










6











Краткое описание моих ведущих профессиональных типов личности:

1. ________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

2. ________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________
Вывод: Соответствует ли мой тип личности будущей профессии. Почему?

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________
Особенности моего темперамента

(см. Тест «Определение способности к общению и саморегуляции»)
Экстраверсия – Интроверсия (общительность) _______

Эмоциональность _______

Степень откровенности ______
Экстраверсия – это направленность человека на внешний мир, предметы и явления; проявляется в общительном, активном, оптимистическом, самоуверенном и импульсивном поведении. Рекомендуется группа профессий «человек – человек».

Интроверсия – это направленность человека на внутренний мир, абстрактные понятия, идеи, мысли, символы. Проявляется в необщительном, пассивном, спокойном, вдумчивом, рассудительном поведении. Рекомендуется группа профессий «человек – знаковая система».

Амбивертность – средние показатели; оптимальна работа с техникой.

Высокий уровень эмоциональности – проявляется в сверхчувствительных реакциях, напряжённости, повышенной чувствительности, тревожности, неустойчивости настроения, но при этом чуткости к оттенкам взаимоотношений, в развитой интуиции, способности принимать нестандартные решения. В идеале рекомендуются группы профессий типа «человек – природа» и «человек – знаковая система».

Низкий уровень эмоциональности – спокойствие, беззаботность, надёжность, ровное настроение. Допустим очень широкий профессиональный выбор.
Таким образом, мне рекомендуется работать в следующих профессиональных областях: _____________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________
Вывод: Соответствуют ли особенности моего темперамента требованиям будущей профессии?

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Эссе
«Я и моя будущая профессия»


Вспомни, что такое эссе. Эссе предполагает высказывание автором личного отношения, собственной позиции по тому или иному вопросу. На данном этапе работы тебе предлагается порассуждать на тему «Я и моя будущая профессия».

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Обращение к одиннадцатикласснику Уважаемый одиннадцатиклассник! iconПеречень документов, предоставляемых заявителем для согласования землепользования и застройки
Обращение Заявителя по направлению градостроительная деятельность (далее Обращение Заявителя) должно содержать подпись Заявителя...

Обращение к одиннадцатикласснику Уважаемый одиннадцатиклассник! iconАнализ обращений граждан к Уполномоченному по правам ребенка в Республике...
Право гражданина на обращение установленная и обеспеченная нормами Закона и иных нормативных актов мера возможного поведения лица...

Обращение к одиннадцатикласснику Уважаемый одиннадцатиклассник! iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращение...
«Рассмотрение обращение граждан Российской Федерации», утвержденный постановлением Администрации мо «Кулигинское» от 15. 03. 2013...

Обращение к одиннадцатикласснику Уважаемый одиннадцатиклассник! iconЧто попадает под понятие “жестокое обращение с детьми”?
Какими нормативными документами руководствоваться в таких случаях? Как должны вести себя сотрудники школы при выявлении случаев жестокого...

Обращение к одиннадцатикласснику Уважаемый одиннадцатиклассник! iconЧто попадает под понятие “жестокое обращение с детьми”?
Какими нормативными документами руководствоваться в таких случаях? Как должны вести себя сотрудники школы при выявлении случаев жестокого...

Обращение к одиннадцатикласснику Уважаемый одиннадцатиклассник! iconФедеральной налоговой службой получены Интернет-обращение и жалоба...
Ы документы для государственной регистрации при ликвидации юридического лица, по результатам рассмотрения которых, 25 июля 2014 г....

Обращение к одиннадцатикласснику Уважаемый одиннадцатиклассник! iconУважаемый Вячеслав Анатольевич!

Обращение к одиннадцатикласснику Уважаемый одиннадцатиклассник! iconУважаемый предприниматель
Адрес: г. Чебоксары, пр. Ленина, 12б, Республиканский бизнес инкубатор, 4-й этаж

Обращение к одиннадцатикласснику Уважаемый одиннадцатиклассник! iconПорядок рассмотрения обращений и приема граждан в фгбуз мсч №92 фмба россии
Фгбуз мсч №92 фмба россии. Заявление-обращение гражданина о содействии в реализации его прав и законных интересов. Жалоба-обращение...

Обращение к одиннадцатикласснику Уважаемый одиннадцатиклассник! iconНкета кандидата
Уважаемый кандидат! Пожалуйста, внимательно и подробно ответьте на все поставленные вопросы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск