Скачать 1.04 Mb.
|
Обращение к одиннадцатикласснику Уважаемый одиннадцатиклассник! Ты вышел на финишную прямую, которая приведет тебя к профессиональному самоопределению. Кажется, что ты для этого все сделал: научился выбирать (усвоил основы правильного выбора), проанализировал свои личностные особенности, изучил интересы, собрал необходимую информацию о вузах и профессиях, которые тебя интересуют. Что же еще предстоит сделать? Тебе осталось оформить результаты твоей плодотворной работы. Возможно, что потребуется дополнительная информация, в том числе, и о себе. Для этого мы предлагаем «Портфолио выпускника». В «Портфолио выпускника» отражается работа по определению целей профессионального самоопределения, фиксируются значимые для тебя успехи и достижения. Портфолио поможет обосновать выбор профессии во время собеседования в вузе, то есть презентовать себя. Мои жизненные и профессиональные цели Мои жизненные цели (К чему ты стремишься, в какой сфере жизни ты хочешь добиться успеха?) 1. _______________________________________________________ 2. _______________________________________________________ 3. _______________________________________________________ 4. _______________________________________________________ 5. _______________________________________________________ Мои ценности труда (При выборе профессии на что ты будешь обращать внимание, что является для тебя важным и значимым?) 1. _______________________________________________________ 2. _______________________________________________________ 3. _______________________________________________________ 4. _______________________________________________________ 5. _______________________________________________________ Мои цели труда (Для чего ты планируешь работать?) 1. _______________________________________________________ 2. _______________________________________________________ 3. _______________________________________________________ 4. _______________________________________________________ 5. _______________________________________________________ Дополнения: _____________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Анализирую результаты диагностики В 10 классе ты уже выполнял тесты, результаты которых помогали тебе проанализировать профессиональные интересы, склонности, личностные особенности. Если тебе интересно перепроверить результаты диагностики, можешь выполнить эти задания и на данном этапе (в 11 классе). Мои интересы (см. Тест «Карта интересов» (144 вопроса))
Вывод: Находится ли моя будущая профессия (профессиональная область) в сфере моих интересов? Каков её ранг? ___________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Соотнесение моих склонностей и возможностей (см. Анкета «Ориентация»)
Окончание табл.
Таким образом, по результатам методики мои профессиональные интересы лежат: в первую очередь, в области _________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ во вторую очередь, в области _______________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Вывод: Есть ли противоречия между моими желаниями и возможностями? В чём причина? _________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Мой профессиональный тип личности (см. Тест Дж. Голланда «Определение профессионального типа личности»)
Краткое описание моих ведущих профессиональных типов личности: 1. ________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 2. ________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Вывод: Соответствует ли мой тип личности будущей профессии. Почему? ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Особенности моего темперамента (см. Тест «Определение способности к общению и саморегуляции») Экстраверсия – Интроверсия (общительность) _______ Эмоциональность _______ Степень откровенности ______ Экстраверсия – это направленность человека на внешний мир, предметы и явления; проявляется в общительном, активном, оптимистическом, самоуверенном и импульсивном поведении. Рекомендуется группа профессий «человек – человек». Интроверсия – это направленность человека на внутренний мир, абстрактные понятия, идеи, мысли, символы. Проявляется в необщительном, пассивном, спокойном, вдумчивом, рассудительном поведении. Рекомендуется группа профессий «человек – знаковая система». Амбивертность – средние показатели; оптимальна работа с техникой. Высокий уровень эмоциональности – проявляется в сверхчувствительных реакциях, напряжённости, повышенной чувствительности, тревожности, неустойчивости настроения, но при этом чуткости к оттенкам взаимоотношений, в развитой интуиции, способности принимать нестандартные решения. В идеале рекомендуются группы профессий типа «человек – природа» и «человек – знаковая система». Низкий уровень эмоциональности – спокойствие, беззаботность, надёжность, ровное настроение. Допустим очень широкий профессиональный выбор. Таким образом, мне рекомендуется работать в следующих профессиональных областях: _____________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Вывод: Соответствуют ли особенности моего темперамента требованиям будущей профессии? ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Эссе «Я и моя будущая профессия» Вспомни, что такое эссе. Эссе предполагает высказывание автором личного отношения, собственной позиции по тому или иному вопросу. На данном этапе работы тебе предлагается порассуждать на тему «Я и моя будущая профессия». __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ |
Обращение Заявителя по направлению градостроительная деятельность (далее Обращение Заявителя) должно содержать подпись Заявителя... | Право гражданина на обращение установленная и обеспеченная нормами Закона и иных нормативных актов мера возможного поведения лица... | ||
«Рассмотрение обращение граждан Российской Федерации», утвержденный постановлением Администрации мо «Кулигинское» от 15. 03. 2013... | Какими нормативными документами руководствоваться в таких случаях? Как должны вести себя сотрудники школы при выявлении случаев жестокого... | ||
Какими нормативными документами руководствоваться в таких случаях? Как должны вести себя сотрудники школы при выявлении случаев жестокого... | Ы документы для государственной регистрации при ликвидации юридического лица, по результатам рассмотрения которых, 25 июля 2014 г.... | ||
Адрес: г. Чебоксары, пр. Ленина, 12б, Республиканский бизнес инкубатор, 4-й этаж | |||
Фгбуз мсч №92 фмба россии. Заявление-обращение гражданина о содействии в реализации его прав и законных интересов. Жалоба-обращение... | Уважаемый кандидат! Пожалуйста, внимательно и подробно ответьте на все поставленные вопросы |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |