Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3
Приложение

к постановлению

Правительства Севастополя

от « » _____ 2014 № _____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Главным управлением труда и занятости населения города Севастополя государственной услуги по выдаче

заключений о привлечении и об использовании

иностранных работников

1. Общие положения
1.1.Предмет регулирования
1.1.1 Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключений о привлечении и об использовании иностранных работников (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления труда и занятости населения города Севастополя (далее – Главное управление) и государственного казенного учреждения Севастополя «Центр занятости населения Севастополя» (далее – Центр занятости населения) при осуществлении ими полномочий по организации проведения оплачиваемых общественных работ.

1.1.2. Государственная услуга по выдаче заключений о привлечении и об использовании иностранных работников направлена на осуществление права на получение заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в городе Севастополе.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем государственной услуги является Управление Федеральной миграционной службы по г. Севастополю (далее УФМС по г. Севастополю)
1.3. Требования к порядку информирования о

предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Главного управления и Центр занятости населения: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, д. 40.

Карта-схема месторасположения Главного управления и Центра занятости населения размещена на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.
1.3.2. Электронный адрес официального сайта Главного управления в сети Интернет: www. sevtrud.ru.

Официальная страницы Центра занятости населения в сети Интернет размещена на официальном сайте Главного управления.

Адрес электронной почты Главного управления: office@sevtrud.ru.

Адрес электронной почты Центра занятости населения: office @sevtrud.ru.

Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.

1.3.3. Сведения о номерах телефонов Главного управления и Центра занятости населения размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.

Телефон для справок : (8692)537663

1.3.4. График (режим) работы Главного управления, Центра занятости населения и приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, обед с 12.15 до 13.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников Центра занятости населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центра занятости населения .

График (режим) работы Центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика (режима) движения общественного транспорта.

Сведения о графике (режиме) работы Главного управления и Центра занятости населения размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.

1.3.5. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Главного управления и работники Центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Главного управления и Центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.6. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.

1.3.7. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги в органах и учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных заведений, иных мероприятий, а также размещаются в иных органах и учреждениях.

1.3.8. На информационных стендах, размещаемых в Центре занятости населения, на официальном сайте Главного управления, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» и (или) на региональном портале государственных и муниципальных услуг содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- процедура предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих;

- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

- перечень категорий получателей государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- образцы заполнения бланков заявления получателя государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.3.9. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- перечень категорий получателей государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга по выдаче заключений о привлечении и об использовании иностранных работников (далее заключение)




2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Главное управление организует оказание государственной услуги.

Государственную услугу заявителям на территории города Севастополя предоставляет Центр занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которого осуществляет Главное управление.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача заключения, содержащего решение о целесообразности привлечения и использования иностранных работников по соответствующим профессиям, специальностям, должностям;

выдача заключения, содержащего решение о нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников по соответствующим профессиям, специальностям, должностям.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок подготовки, оформления, утверждения и направления заключения не должен превышать 10 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги регулируется:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;

- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;

- Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- Федеральным законом от 14.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 № 875 «Об утверждении Положения об организации общественных работ»;

- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.06.2012 № 10н «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными»;

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 № 415н «Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения»;

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 № 416н «О целевых прогнозных показателях в области содействия занятости населения и осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными»;

- Постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 г. № 90 «О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Документом, необходимым для получения государственной услуги определенным лицом, является запрос о выдаче заключения (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

Форма запроса размещена на портале Главного управления.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов и подведомственных

им организациях, участвующих в предоставлении

государственной услуги, и которые заявитель вправе

представить по собственной инициативе, а также способы

их получения заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по выдаче заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
2.8 Указание на запрет требования документов от заявителя
2.8.1. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Севастополя и Правительства Севастополя и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.9.1. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в запросе УФМС по городу Севастополю о выдаче заключения необходимых для идентификации данных о работодателе, заказчике работ (услуг).

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник Главного управления, осуществляющий оформление заключения, готовит и направляет в течение трех рабочих дней в УФМС по городу Севастополю письмо с информацией о причинах невозможности подготовки и выдачи заключения.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

2.11.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

2.12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

 

2.13.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления-анкеты и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

 

2.15.1. Регистрация заявления-анкеты, в том числе в электронной форме осуществляется в день ее поступления в Центр занятости населения.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.16.1. Государственная услуга предоставляется в помещениях Центра занятости населения, в том числе с использованием мобильных центров занятости населения (на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств).

2.16.2. Помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы отдельным входом или размещены в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.16.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Центра занятости населения размещаются при входе в помещения Центра занятости населения.

2.16.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

2.16.5. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, раздаточными информационными и справочными материалами (например, брошюрами, буклетами и т.п.), наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов и оборудования мест ожидания, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.16.6. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центра занятости населения, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение № 4  к настоящему Административному регламенту);

- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- категории заявителей при предоставлении государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- образец заполнения заявления-анкеты;

- рекомендации по самостоятельному поиску работы.

2.16.7. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация, размещаемая в залах обслуживания (информационных залах), должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия граждан форме, легко обозрима и расположена с учетом доступности для заявителей.

2.16.8. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.16.9. Рабочее место работника Центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

Работники Центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

Рабочие места работников Центра занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).

2.16.10. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом доступности и комфортности предоставления государственных услуг.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

- открытый доступ для заявителя к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- отсутствие нарушений при предоставлении услуги.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

2.18.1. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление-анкету в электронной форме:

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги»(www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронной форме);

- через Портал государственных и муниципальных услуг «Государственные и муниципальные услуги в Севастополе» (www.uslugi.admtyumen.ru).

Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала государственных и муниципальных услуг «Государственные и муниципальные услуги» получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур

 

3.1.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении № 2  к настоящему Административному регламенту.

3.1.2. Предоставление информации заявителям о государственной услуге в электронной форме осуществляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru) и/или Портала государственных и муниципальных услуг «Государственные и муниципальные услуги» Информация о ходе рассмотрения заявления-анкеты в электронной форме может предоставляться заявителю в виде электронного уведомления посредством способа получения информации, выбранного заявителем (электронная почта, SMS-оповещение, через Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru) и/или Портала государственных и муниципальных услуг «Государственные и муниципальные услуги».
3.2 Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение Главным управлением запроса УФМС России по городу Севастополю, оформленного в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.

Запрос УФМС России по городу Севастополю в течение одного рабочего дня регистрируется в приемной Главного управления и предоставляется начальнику на рассмотрение, после чего с его резолюцией направляется работнику, ответственному за оформление заключений.

3.2.1.2. Работник Главного управления, оформляющий заключение, идентифицирует данные о работодателе, заказчике работ (услуг).

3.2.1.3. В случае если в запросе УФМС России по городу Севастополю о выдаче заключения содержатся необходимые для идентификации данные о работодателе, заказчике работ (услуг), работник Главного управления оформляющий заключение, оформляет и направляет по факсимильной связи или с использованием средств электронной связи запрос в «Центр занятости» куда работодатель, заказчик работ (услуг) подавал сведения о потребности в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей) в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.

Срок направления в «Центр занятости» запроса не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления запроса УФМС России по городу Севастополю о выдаче заключения.

3.2.1.4. В случае если в запросе УФМС по городу Севастополю о выдаче заключения отсутствуют необходимые для идентификации данные о работодателе, заказчике работ (услуг), работник Главного управления оформляет и направляет в течение трех рабочих дней в УФМС по городу Севастополю письмо с информацией о причинах невозможности подготовки и выдачи заключения.

3.2.1.5. Работник Главного управления, оформляющий заключение, заносит в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), сведения о получении запроса УФМС по городу Севастополю о выдаче заключения, направлении запросов в «Центр занятости», а также при необходимости идентификационные данные о работодателе, заказчике работ (услуг), в отношении которого получен запрос.

3.2.1.6. Работник «Центра занятости», осуществляющий подготовку предложений о привлечении и использовании иностранных работников (далее предложение), после получения запроса от Главного управления в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту сверяет данные реквизитов регистрационных номеров и дат выдачи:

- свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, о постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации (для российских юридических лиц);

- свидетельства о регистрации юридического лица, постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации в Российской Федерации, открытии филиала и его аккредитации (для иностранных юридических лиц);

- свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации и документа, удостоверяющего личность и место регистрации индивидуального предпринимателя, содержащихся в запросе о выдаче заключения с данными в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей);

- факта и сроков подачи работодателем, заказчиком работ (услуг) сведений о потребности в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей) по профессиям, специальностям, должностям;

- соответствия заявленных ранее сведений о потребности в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей) по профессиям, специальностям, должностям и потребности в привлечении и использовании иностранных работников;

- наличия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) данных о гражданах, ищущих работу и зарегистрированных в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных граждан, имеющих необходимую профессиональную квалификацию и уровень профессиональной подготовки по профессиям, специальностям, должностям, на которые работодатель, заказчик работ (услуг) планирует привлечение иностранных работников;

- сведений о направлении к работодателю, заказчику работ (услуг) граждан, ищущих работу и зарегистрированных в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных граждан, в соответствии с поданными сведениями о потребности в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей) по профессиям, специальностям, должностям;

- сведений о ходе замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей), результатах собеседования граждан, ищущих работу и зарегистрированных в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных граждан, с работодателем, заказчиком работ (услуг) о трудоустройстве на свободные рабочие места (вакантные должности), причинах отказа в приеме граждан на работу, причинах, по которым кандидатуры работников были отклонены;

- сведений об отказе работодателя, заказчика работ (услуг) от привлечения для работы российских граждан, проживающих в регионе (муниципальных образованиях, населенных пунктах) или в другой местности и имеющих необходимую профессиональную квалификацию или уровень профессиональной подготовки;

- данных о спросе и предложении рабочей силы, ситуации на рынке труда, уровне безработицы

- данных в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, содержащих сведения о рабочих местах, на которые работодатель, заказчик работ (услуг) представлял заявку о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками на текущий год;

- другой информации, позволяющей подготовить объективные предложения о привлечении и об использовании иностранных работников.

3.2.1.7. Работник «Центра занятости», осуществляющий подготовку предложений, оформляет его в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.

В случае если работодателем, заказчиком работ (услуг) подавались сведения о потребности в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей), работник «Центра занятости», осуществляющий подготовку предложений, помимо заполнения формы бланка предложений в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту оформляет сведения о результатах предоставления работодателю, заказчику работ (услуг) государственной услуги по подбору необходимых работников согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.

Заполненная форма сведений о результатах предоставления работодателю, заказчику работ (услуг) государственной услуги по подбору необходимых работников является приложением к форме бланка предложений в соответствии с приложением N 6 к настоящему Административному регламенту.

3.2.1.8. Работник «Центра занятости», осуществляющий подготовку предложений, выводит на печатающее устройство заполненную форму предложения в двух экземплярах и визирует второй экземпляр.

3.2.1.9. Работник «Центра занятости», осуществляющий подготовку предложений, представляет оформленные предложения директору «Центра занятости» для утверждения.

3.2.1.10. Работник «Центра занятости», осуществляющий подготовку предложений, направляет утвержденные директором «Центра занятости» предложения в Главное управление.

Срок подготовки, оформления, утверждения и направления предложения о привлечении и об использовании иностранных работников не должен превышать 5 рабочих дней.

3.2.1.11. Работник Главного управления, оформляющий заключение, анализирует предложения, поступившие от «Центра занятости», осуществляет подготовку заключения в соответствии с приложением N 7 к настоящему Административному регламенту по основаниям принятия решения о целесообразности или нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников по соответствующим профессиям, специальностям, должностям.

3.2.1.12. Работник Главного управления, оформляющий заключение о привлечении и об использовании иностранных работников, выводит на печатающее устройство заполненную форму заключения в двух экземплярах и визирует второй экземпляр.

3.2.1.13. Работник Главного управления, оформляющий заключение, представляет заполненную форму заключения начальнику Главного управления.

3.2.1.14. Работник Главного управления, оформляющий заключение, направляет утвержденное начальником Главного управления заключение в УФМС России по городу Севастополю.

3.2.1.15. Работник Главного управления, оформляющий заключение, вносит в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк вакансий и работодателей), сведения о выдаче заключения, его номер и дату отправки, содержание принятого решения о целесообразности или нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников, краткую информацию об основаниях принятого решения.

3.2.1.16. Работник Главного управления, оформляющий заключение, формирует в единый пакет следующие документы:

- запрос УФМС России по городу Севастополю о выдаче заключения о привлечении и об использовании иностранных работников;

- копии запросов в «Центр занятости»;

-предложения «Центра занятости» о привлечении и об использовании иностранных работников, сведения о результатах предоставления работодателю, заказчику работ (услуг) государственной услуги по подбору необходимых работников;

- второй экземпляр заключения о привлечении и об использовании иностранных работников;

- иные документы.

3.2.1.17. Работник Главного управления, отвечающий за оформление заключения, передает сформированный пакет документов в текущий архив Главного управления в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
3.2.2. Описание последовательности действий

при предоставлении государственной услуги

в электронной форме
3.2.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение Главным управлением запроса УФМС России по городу Севастополю в электронной форме, оформленного в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.

Запрос УФМС России по городу Севастополю в электронной форме в течение одного рабочего дня регистрируется в приемной Главного управления и предоставляется начальнику Главного управления на рассмотрение, после чего с резолюцией начальника направляется работнику, ответственному за оформление заключений.

3.2.2.2. Работник Главного управления, оформляющий заключение, идентифицирует данные о работодателе, заказчике работ (услуг) через ЭВМ.

3.2.2.3. В случае если в запросе УФМС России по городу Севастополю в электронной форме о выдаче заключения содержатся необходимые для идентификации данные о работодателе, заказчике работ (услуг), работник Главного управления, оформляющий заключение, оформляет и направляет с использованием средств электронной связи запрос в «Центр занятости», куда работодатель, заказчик работ (услуг) подавал сведения о потребности в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей) в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.

Срок направления в «Центр занятости» запроса в электронной форме не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления запроса УФМС России по городу Севастополю о выдаче заключения.

3.2.2.4. В случае если в запросе УФМС по городу Севастополю в электронной форме о выдаче заключения отсутствуют необходимые для идентификации данные о работодателе, заказчике работ (услуг), работник Главного управления оформляет и направляет с использованием средств электронной связи в течение трех рабочих дней в УФМС по городу Севастополю письмо с информацией о причинах невозможности подготовки и выдачи заключения.

3.2.2.5. Работник Главного управления, оформляющий заключение, заносит в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), сведения о получении запроса УФМС по городу Севастополя о выдаче заключения, направлении запросов в «Центр занятости», а также при необходимости идентификационные данные о работодателе, заказчике работ (услуг), в отношении которого получен запрос.

3.2.2.6. Работник «Центра занятости», осуществляющий подготовку предложений о привлечении и использовании иностранных работников, после получения запроса от Главного управления, в электронной форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту сверяет данные реквизитов регистрационных номеров и дат выдачи:

- свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, о постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации (для российских юридических лиц);

- свидетельства о регистрации юридического лица, постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации в Российской Федерации, открытии филиала и его аккредитации (для иностранных юридических лиц);

- свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации и документа, удостоверяющего личность и место регистрации индивидуального предпринимателя, содержащихся в запросе о выдаче заключения с данными в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей);

- факта и сроков подачи работодателем, заказчиком работ (услуг) сведений о потребности в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей) по профессиям, специальностям, должностям;

- соответствия заявленных ранее сведений о потребности в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей) по профессиям, специальностям, должностям и потребности в привлечении и использовании иностранных работников;

- наличия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) данных о гражданах, ищущих работу и зарегистрированных в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных граждан, имеющих необходимую профессиональную квалификацию и уровень профессиональной подготовки по профессиям, специальностям, должностям, на которые работодатель, заказчик работ (услуг) планирует привлечение иностранных работников;

- сведений о направлении к работодателю, заказчику работ (услуг) граждан, ищущих работу и зарегистрированных в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных граждан, в соответствии с поданными сведениями о потребности в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей) по профессиям, специальностям, должностям;

- сведений о ходе замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей), результатах собеседования граждан, ищущих работу и зарегистрированных в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных граждан, с работодателем, заказчиком работ (услуг) о трудоустройстве на свободные рабочие места (вакантные должности), причинах отказа в приеме граждан на работу, причинах, по которым кандидатуры работников были отклонены;

- сведений об отказе работодателя, заказчика работ (услуг) от привлечения для работы российских граждан, проживающих в регионе (муниципальных образованиях, населенных пунктах) или в другой местности и имеющих необходимую профессиональную квалификацию или уровень профессиональной подготовки;

- данных о спросе и предложении рабочей силы, ситуации на рынке труда, уровне безработицы в городе Севастополе.

- данных в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, содержащих сведения о рабочих местах, на которые работодатель, заказчик работ (услуг) представлял заявку о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками на текущий год;

- другой информации, позволяющей подготовить объективные предложения о привлечении и об использовании иностранных работников.

3.2.2.7. Работник «Центра занятости», осуществляющий подготовку предложений, оформляет его в электронной форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.

В случае если работодателем, заказчиком работ (услуг) подавались сведения о потребности в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей), работник «Центра занятости», осуществляющий подготовку предложений, помимо заполнения формы бланка предложений в электронной форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту оформляет сведения о результатах предоставления работодателю, заказчику работ (услуг) государственной услуги по подбору необходимых работников в электронной форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.

Заполненная электронная форма сведений о результатах предоставления работодателю, заказчику работ (услуг) государственной услуги по подбору необходимых работников является приложением к форме бланка предложений в соответствии с приложением N 6 к настоящему Административному регламенту.

3.2.2.8. Работник «Центра занятости», осуществляющий подготовку предложений, оформляет предложения в электронной форме и представляет директору «Центра занятости» для утверждения и цифровой подписи.

3.2.2.9. Работник «Центра занятости», осуществляющий подготовку предложений, направляет с использованием средств электронной связи утвержденные директором «Центром занятости» предложения в Главное управление.

Срок подготовки, оформления, утверждения и направления предложения о привлечении и об использовании иностранных работников в электронной форме не должен превышать 5 рабочих дней.

3.2.2.10. Работник Главного управления, оформляющий заключение, анализирует предложения, поступившие от «Центра занятости», осуществляет подготовку заключения в электронной форме в соответствии с приложением N 7 к настоящему Административному регламенту по основаниям принятия решения о целесообразности или нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников по соответствующим профессиям, специальностям, должностям.

3.2.2.11. Работник Главного управления, оформляющий заключение, представляет заполненную форму заключения с использованием средств электронной связи начальнику Главного управления, для утверждения и цифровой подписи.

3.2.2.12. Работник Главного управления, оформляющий заключение, направляет с использованием средств электронной связи утвержденное начальником Главного управления, заключение в УФМС России по городу Севастополя.

3.2.2.13. Работник Главного управления, оформляющий заключение, вносит в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк вакансий и работодателей), сведения о выдаче заключения, его номер и дату отправки, содержание принятого решения о целесообразности или нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников, краткую информацию об основаниях принятого решения.
3.2.2. Основания для выдачи заключения, содержащего решение

о нецелесообразности привлечения и использования

иностранных работников
3.2.2.1. Заключение, содержащее решение о нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников по соответствующим профессиям, специальностям, должностям, выдается Главным управлением с учетом Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в случаях:

- отсутствия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности работодателя, заказчика работ (услуг) в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей), по которым работодателем подано заявление о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников;

- если срок предоставления сведений о потребности работодателя в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей) в «Центр занятости» составляет менее одного календарного месяца на дату получения запроса от УФМС России по городу Севастополю на получение заключения о привлечении и об использовании иностранных работников;

- наличия российских граждан, имеющих необходимую профессиональную квалификацию или уровень профессиональной подготовки и зарегистрированных в «Центре занятости» в целях поиска подходящей работы (безработных граждан);

- наличия отказа работодателя, заказчика работ (услуг) в приеме на работу российских граждан, имеющих необходимую профессиональную квалификацию или уровень профессиональной подготовки, включая проживающих в другой местности;

- наличия отказа работодателя, заказчика работ (услуг) привлекать на работу российских граждан, проживающих в регионе (муниципальных образованиях, населенных пунктах) и имеющих необходимую профессиональную квалификацию или уровень профессиональной подготовки;

- отсутствия в перечне сведений о квотированных рабочих местах, на которые предполагается привлечение иностранных работников на текущий год, рабочих мест, на которые работодатель, заказчик работ (услуг) подал заявление о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работником Центра занятости населения и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором Центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, Главным управлением труда и занятости населения города Севастополя, другими уполномоченными органами.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Центра занятости населения положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором Центра занятости населения и его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором Центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.

4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Центра занятости населения.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются Главным управлением труда и занятости населения города Севастополя.

Периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа).

Плановые проверки могут носить тематический характер.

4.6. Для проведения проверок начальник Главного управления труда и занятости населения города Севастополя определяет уполномоченных должностных лиц.

4.7. Плановые проверки включают проверку:

правильности оформления документов в ходе предоставления государственной услуги;

соответствия процедуры предоставления государственной услуги требованиям действующего законодательства и административного регламента.

4.8. Целью внеплановой проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.

4.9. Должностные лица, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Главное управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений административного регламента, и иных нормативных правовых актов.



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости населения
5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:

работников Центра занятости населения – директору Центра занятости населения или его заместителю;

директора Центра занятости населения - в Главное управление.

5.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю работниками Центра занятости населения, должностными лицами Главного управления:

в порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей;

по телефону;

посредством электронных «личных кабинетов»;

с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронной форме.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) размещается:

на информационных стендах Главного управления, Центра занятости населения;

на Интернет-ресурсах Главного управления и Центра занятости населения.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления - анкеты;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя;

требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя;

отказ Центра занятости населения или работника Центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя (на бумажном носителе, в электронной форме) с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернет-ресурсов Главного управления и Центра занятости населения, через Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru) и/или Портал государственных и муниципальных услуг «Государственные и муниципальные услуги в Севастополя», посредством Официального портала органов государственной власти Севастополя, а также может быть подана при личном приеме заявителя при предоставлении документа, удостоверяющего его личность.

5.5. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:

работников Центра занятости населения направляется в Центр занятости населения на имя директора Центра занятости населения;

директора Центра занятости населения направляется в Главное управление на имя начальника Главного управления.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) фамилию, имя, отчество работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения.

5.8. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются следующие причины:

не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника (директора) центра занятости, а также членам его семьи;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.9. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование учреждения рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором Центра занятости населения в случае направления жалобы в Центра занятости населения либо начальником Главного управления в случае направления жалобы на имя начальника Главного управления.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников Центра занятости населения, Главного управления, а также принимаемые ими решения при рассмотрении жалобы в судебном порядке. Заявление в суд может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

5.14. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения размещается на информационных стендах, размещаемых в Центре занятости населения, на официальном сайте Главного управления, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» и (или) на региональном портале государственных и муниципальных услуг.


Начальник

Главного управления

труда и занятости населения

города Севастополя  В.Н. Ильченко

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления Главным управлением труда

и занятости населения города Севастополя

государственной услуги

по выдаче заключений

о привлечении и об использовании

иностранных работников

СВЕДЕНИЯ

О
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск