Скачать 0.96 Mb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРИЦКИЙ НАСЛЕГ» ОЛЁКМИНСКОГО РАЙОНА РС (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 октября 2012 г. № 3–П Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Государственная регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, установления отцовства, смерти» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы муниципального образования от 26.07.2010г. № 2 –МУ «Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования «Урицкий наслег» Олекминского района РС (Я) и подведомственными им муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава МО «Урицкий наслег» С.С.Иванов Приложение к постановлению главы № 3-П от «30» октября 2012 г. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, установления отцовства, смерти» I. Общие положения 1.1. Наименование государственной услуги Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации рождения, заключения брака, установления отцовства ,смерти (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по государственной регистрации рождения, заключения брака, установления отцовства ,смерти (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при государственной регистрации рождения, заключения брака, установления отцовства ,смерти. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации МО «Урицкий наслег» Олекминского района Республики Саха (Якутия),порядок взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц, а также порядок взаимодействия органа местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Республики Саха (Якутия), органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) при осуществлении полномочий по государственной регистрации рождений ,заключения брака ,установления отцовства ,смерти. 1.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу 1.2.1. Государственная услуга предоставляется: Администрацией МО «Урицкий наслег», наделенного государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния Законом Республики Саха (Якутия) от 22 марта 2006 г. 318-З N 649-III "О наделении органов местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния (новая редакция)". 1.2.2. Государственная услуга оказывается муниципальным служащим органа местного самоуправления, наделенным полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее – должностные лица). 1.2.3. При оказании государственной услуги осуществляется взаимодействие с: -Управлением ЗАГС при Правительстве Республики Саха (Якутия); -Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия); -Управлением Федеральной миграционной службы по Республике Саха (Якутия); -Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия); -Управлением Федеральной службы безопасности по Республике Саха (Якутия); -Управлением службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия); -территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия); -Министерством иностранных дел Российской Федерации; -Военным комиссариатом Республики Саха (Якутия); -Министерством внутренних дел Республики Саха (Якутия); -Прокуратурой Республики Саха (Якутия); -органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия); -Избирательной комиссией Республики Саха (Якутия); -отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия); -фондом социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия); -нотариатом; -органами опеки и попечительства; -судебными органами; -органами социальной защиты населения; -Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации; -иными органами и организациями. Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями определяется федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия), соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия. 1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги по государственной регистрации рождений , заключения брака ,установления отцовства ,смерти осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации 1; Гражданским кодексом Российской Федерации2; Налоговым кодексом Российской Федерации (часть 2, глава 25)3; Семейным кодексом Российской Федерации4; Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"5; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"6; постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния"7; постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния"8; постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 № 432 «Об утверждении Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния»9; |
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием и выдача документов о государственной регистрации... | «Поселок Морской» Охотского муниципального района по предоставлению государственной услуги «Прием и выдача документов государственной... | ||
«Прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака,... | Об административном регламенте администрации сельского поселения «Село Усть-Ургал» по предоставлению государственной услуги «Прием... | ||
«сельсовет «Халимбекаульский» муниципальной услуги «Прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния:... | Государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом, подлежат следующие акты гражданского состояния: рождение,... | ||
Оз "Об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными... | Российской Федерации выдаются свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, о заключении... | ||
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «государственная регистрация рождения» отдела... | Осуществляет государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |