Анализ требований


Скачать 201.16 Kb.
НазваниеАнализ требований
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы

Оглавление





Введение 2

1. Анализ требований 4

1.1 Описание предметной области 4

1.1.1 Краткая характеристика объекта исследования 4

1.1.2 Функции и задачи диспетчерской службы 4

1.2 Проблема и обоснование необходимости разработки 5

1.3 Обзор аналогичных систем 5

1.3.1 1C: Предприятие 8. Управление Автотранспортом 6

1.3.2 Респект: Учет путевых листов и ГСМ 7

1.3.3 Сравнение аналогичных систем 8

1.4 Постановка задачи 9

1.5 Описание модели «Как надо» 10

1.6 Техническое задание 11


Введение



Главное направление деятельности ООО «Икат-Плюс» - дорожное строительство. Компания накопила огромный опыт по строительству и реконструкции автомобильных дорог федерального и республиканского значения, искусственных сооружений, в том числе мостов любой сложности.

За 2009 год было потрачено на горюче-смазочные материалы более 150 тыс. руб. Предприятие имеет большой автопарк - 232 единицы техники, в том числе 100 грузовых, 95 единиц тяжелой техники, 37 легковых автомобилей.

Целью данного проекта является разработка технического задания на разработку информационной системы для учета горюче-смазочных материалов в ООО «Икат-плюс».

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

  1. Выполнить подробное исследование предметной области системы.

  2. Провести обзор аналогичных систем.

  3. Сформулировать требования к разрабатываемой системе.

  4. Выбрать инструментарий для разработки системы.

  5. Разработать функциональную модель системы.

  6. Разработать логическую и физическую модели системы.

  7. Разработать диаграмму прецедентов, диаграмму деятельности, диаграмму внедрения системы…




1. АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ

1.Анализ требований

1.1Описание предметной области

1.1.1 Краткая характеристика объекта исследования



Дорожно-строительная компания «Икат-плюс» была основана в 1992 году. Главное направление деятельности ООО «Икат-Плюс» – дорожное строительство. Компания накопила огромный опыт по строительству и реконструкции автомобильных дорог федерального и республиканского значения, искусственных сооружений, в том числе мостов любой сложности.

В компании работают более 1500 сотрудников, 1000 из них работают на автодороге Чита-Хабаровск, для строительства которой организовано пять производственных участков. В первой стадии в нынешнем году компания сдает два участка общей протяженностью 54 километра, еще три участка длиной 72 километра будут сданы уже во второй стадии.

Основная производственная база ООО «Икат-Плюс» находится в г. Улан-Удэ на станции Медведчиково. Это производственный комплекс с железнодорожными подъездными путями, битумо-хранилищем, гаражами, ремонтно-механическими мастерскими, складскими помещениями, крановым хозяйством, полигоном для производства железобетонных изделий.

Все строительные участки, в случае необходимости работают автономно, обеспечивая себя электроэнергией от дизель-генераторов; постройки мобильны, что позволяет осуществлять передислокацию и начинать работы на новом направлении в кратчайшие сроки.

Работа участков компании организована в круглосуточном режиме, современная дорожно-строительная техника позволяет вести работы всесезонно с соблюдением требований технологии и качества.

1.1.2 Функции и задачи диспетчерской службы



Предприятие обладает

Диспетчерская служба выполняет следующие функции:

  1. Документальное оформление операций по движению ГСМ (путевых листов, заправочных ведомостей и др.).

  2. Контроль над расходом ГСМ, выявление причин перерасхода, выявление хищения ГСМ. Контроль выполнения водителем задания, указанного в маршрутном листе.

  3. Разработка норм расхода топлива транспортными средствами в различных условиях, а также коэффициентов для корректировки этих норм.

  4. Установление сроков проведения ТО и капитального ремонта транспортных средств, проведение поверки спидометров и счетчиков моточасов.

  5. Формирование отчетов и сводок для бухгалтерии, главного инженера и других подразделений предприятия.



1.2Проблема и обоснование необходимости разработки



Проведенное исследование работы диспетчерской службы позволило выделить следующие проблемы:

  • низкая производительность работы диспетчерской службы, вследствие того, что документы заполняются вручную;

  • отсутствие оперативного контроля над остатками и расходованием ГСМ в центральном офисе;

  • периодическое появление ошибок вследствие того, что все расчеты выполняются почти вручную.

Исследовав вышеперечисленные проблемы, можно выделить следующие основные причины необходимости разработки информационной системы:

  • повышение производительности и улучшение качества работы диспетчерской службы;

  • получение возможности оперативного отслеживания остатков и расходования ГСМ главным диспетчером и бухгалтерией центрального офиса;

  • уменьшение количества ошибок.

Автоматизированная обработка данных позволяет взять на себя множество рутинной работы диспетчера (сюда можно отнести такие элементы как: автоматическая регистрация и заполнение документов) позволяя диспетчеру более эффективно выполнять другие функции.

1.3Обзор аналогичных систем



Для учета ГСМ существует большое количество программ. Их можно условно разделить на несколько групп:

  1. Самостоятельные программы, работающие на компьютере.

  2. Программы дополнения к учетным системам (например «1С», «Галактика»).

  3. Сервисы для работы через Интернет.

Ввиду того, что требуется консолидировать информацию с нескольких территориально удаленных производственных участков, большинство самостоятельно работающих программ отпадают. Сервисы для работы через Интернет, например putevoy-list.ru предназначены преимущественно для маленьких компаний, обладают ограниченным функционалом, а также требуют постоянного доступа к сети Интернет на производственных участках, где часто бывают перебои со связью.

Требуемым функционалом обладают достаточно сложные пакеты, такие как «1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом», «Респект: Учет путевых листов и ГСМ. Грузовой и легковой транспорт».

1.3.11C: Предприятие 8. Управление Автотранспортом



«1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом» – совместное решение фирмы «1С» и компании «1С-Рарус», предназначенное для автоматизации управления транспортом, как в автотранспортных организациях, так и в транспортных подразделениях любых компаний.

Прикладное решение автоматизирует следующие направления деятельности:

  • учет заказов на автотранспорт, отслеживание статуса выполнения задания;

  • выписка и обработка следующих путевых листов:

    • Легкового автомобиля (Форма №3); 

    • Грузового автомобиля повременный (Форма №4-П); 

    • Грузового автомобиля сдельный (Форма №4 спец.); 

    • Грузового автомобиля междугородный (Форма №4-М);

    • Специального автомобиля (Форма №3 спец); 

    • Строительный (Форма ЭСМ №2);

    • Путевые листы частного предпринимателя (ПЛ, ПГ, ПА).

  • расчет нормативного и фактического расхода топлива. Все алгоритмы расчета нормативного расхода топлива реализованы в соответствии с приказом министерства транспорта. Решение позволяет вести учета расхода топлива для автомобилей с неограниченным количеством оборудования и прицепов;

  • расчет выработки в путевых листах по различным параметрам в разрезе заказчиков и объектов строительства. Основные параметры (пробег, вес груза, грузооборота, времени в наряде, в простое и т.д.) предопределены в системе. Используя справочники можно настраивать любые произвольные параметры выработки и в дальнейшем анализировать эту информацию;

  • одновременный учет горючего, приобретенного различными способами: 

    • купленного за наличные; 

    • полученного по талонам; 

    • приобретенного по картам безналичной оплаты; 

    • выданного со склада предприятия (или с бензовоза);

    • полученного у стороннего поставщика;

  • возможность загрузки справочника моделей транспортных средств (более 500 моделей) с установленными нормами расхода ГСМ;

  • загрузка данных процессинговых центров по детализации заправок ГСМ;

  • учет билетов, посадочных ведомостей, выручки.

  • учет предоставленных услуг и выполненных работ по заказчикам. В решении реализованы широкие возможность настройки прейскурантов и тарифов за автоперевозки: 

    • 4 уровня поиска в прейскурантах: по контрагентам, маршрутам, моделям и типам ТС;

    • гибкие возможности настройки тарифов от объема выполненной работы; 

    • учет ограничений для минимального объема работы; 

    • настройка тарифов в произвольных валютах.



1.3.2Респект: Учет путевых листов и ГСМ



Программный продукт «Респект: Учет путевых листов и ГСМ. Грузовой и легковой транспорт» предназначен для решения задач учета работы грузового и легкового автотранспорта на предприятиях и у индивидуальных предпринимателей. Программа предназначена для транспортных, логистических и бухгалтерских служб предприятия. В тоже время, программа «Респект: Учет путевых листов и ГСМ. Грузовой и легковой транспорт» может быть использована любыми предприятиями для автоматизации ведения путевых листов и учета ГСМ.

Основные функциональные возможности программы:

  • ведение маршрутов следования автотранспорта;

  • автоматизированный учет пробега;

  • слежение за остатком топлива в баках;

  • списание топлива по нормам и по фактическим данным;

  • подготовка и печать бланков путевых листов;

  • ведение журнала путевых листов;

  • учет выработки водителей и автотранспорта по километражу, часам и тоннажу;

  • универсальная система аналитических отчетов;

  • автоматическое формирование проводок о расходе топлива в «1С:Бухгалтерии 8».

«Респект: Учет путевых листов и ГСМ. Грузовой и легковой транспорт» не является самостоятельным программным продуктом, для его работы необходимо наличие конфигурации «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8.1».

Конфигурация защищена кодом активации по серийному номеру и содержит не подлежащие изменению пользователем фрагменты программного кода. Система защиты не привязана к аппаратному обеспечению и не имеет ограничения на количество используемых рабочих мест.

1.3.3Сравнение аналогичных систем



Проведенный обзор рынка программных продуктов для учета горюче-смазочных материалов показал, что требуемым функционалом обладают две программы – «1С: Предприятие 8. Управление автотранспортом» и «Респект: Учет путевых листов и ГСМ». Рассмотрим эти системы подробнее. Сравнительная характеристика данных программных продуктов приведена в таблице …
Таблица 1

Существующие системы для учета ГСМ


Наименование программного продукта

Возможности

Недостатки

Стоимость

1С: Управление автотранспортом для v8

  • учет заказов на автотранспорт, отслеживание статуса выполнения задания;

  • выписка и обработка путевых листов;

  • расчет нормативного и фактического расхода топлива;

  • расчет выработки в путевых листах по различным параметрам в разрезе заказчиков и объектов строительства;

  • одновременный учет горючего, приобретенного различными способами;

  • возможность загрузки справочника моделей транспортных средств (более 500 моделей) с установленными нормами расхода ГСМ;

  • загрузка данных процессинговых центров по детализации заправок ГСМ;

  • учет билетов, посадочных ведомостей, выручки;

  • учет предоставленных услуг и выполненных работ по заказчикам;

  • высокая стоимость;

  • необходимость доработки для совместимости c 1С7.7, используемой на предприятии.




152 500 руб.
(37500 – на 5 рабочих мест, и 15500 на каждый из 5 производственных участка + УРИБ 25000)

Респект: Учет путевых листов и ГСМ. Грузовой и легковой транспорт


  • Ведение маршрутов следования автотранспорта;

  • Автоматизированный учет пробега;

  • Слежение за остатком топлива в баках;

  • Списание топлива по нормам и по фактическим данным;

  • Подготовка и печать бланков путевых листов;

  • Ведение журнала путевых листов;

  • Учет выработки водителей и автотранспорта по километражу, часам и тоннажу;

  • Универсальная система аналитических отчетов;

  • Автоматическое формирование проводок о расходе топлива в "1С:Бухгалтерии 8".

  • высокая стоимость;

  • необходимость доработки для совместимости c 1С7.7, используемой на предприятии.




155 800 руб.
(Респект: Учет путевых листов и ГСМ. Грузовой и легковой транспорт Коробочная поставка 9 200,

1С:Бухгалтерия предприятия 8 10 800, Комплект 1С:Бухгалтерия предприятия 8 на 5 р.м. 21 600, УРИБ 25000



1.4 Постановка задачи



Необходимо разработать ИС для автоматизации работы диспетчерской службы, в функции которой будет входить:

  1. Выписка и обработка путевых листов транспортных средств.

  2. Учет выданных ГСМ по различным способам заправки (налив, талоны, пластиковые карты и т.д.):

    • с помощью заправочных ведомостей;

    • непосредственно путевыми листами.

  3. Учет  расхода ГСМ (учет фактического и расчет нормативного расхода ГСМ, списание ГСМ).

  4. Отражение в учете слива и результатов замера ГСМ в баках транспортных средств.

  5. Учет выработки транспортных средств и водителей:

    • анализ результатов работы транспортных средств.

    • анализ результатов работы водителей

  6. Набор специализированных отчетов, позволяющих анализировать движение ГСМ, а также выработку транспортных средств и водителей в различных разрезах.

Разрабатываемая система должна быть распределенной. Работа системы на производственном участке должна быть возможна даже при отсутствии связи с центральным подразделением.

1.5Описание модели «Как надо»



На самом верхнем уровне декомпозиции модели «Как надо» системы по учету горюче-смазочных материалов можно выделить следующие основные элементы:

  • На вход:

  1. Сведения об организации.

  2. Сведения о водителях.

  3. Сведения о транспортных средствах.

  4. Приказ об установлении норм расхода топлива.

  5. Файлы выгрузки из БД других подразделений.

  6. Файлы выгрузок из системы 1С:Предприятие.

  • Управляющие элементы:

  1. Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

  2. Поставновление Госкомстата РФ от 28.11.97 № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте».

  3. Положение об учетной политике ООО «Икат-плюс».

  • Исполнители:

  1. Диспетчер.

  2. Главный диспетчер.

  3. Бухгалтер по ГСМ.

  4. ИС.

  • На выход:

  1. Документы по учету движения ГСМ.

  2. Отчеты.

  3. Файлы выгрузки для БД других подразделений.

  4. Файлы выгрузок для системы 1С:Предприятие.

Процесс учета ГСМ можно разделить на 4 основных этапа:

  1. Корректировка справочников.

  2. Учет движения ГСМ.

  3. Формирование отчетов.

  4. Обмен данными с другими подразделениями.

  5. Обмен данными с системой 1С:Предприятие.

Рассмотрим каждый из этих этапов подробнее.

Процесс ведения справочников состоит из следующих подэтапов:

  1. Ведение справочника «Сведения об организации».

  2. Ведение справочника «Водители».

  3. Ведение справочников «Транспортные средства», «Модели транспортных средств», «Типы ТС», «Типы двигателей».

  4. Заполнение справочников «Контрагенты», «Подразделения», «Сотрудники», «Места хранения», «Номенклатура», «Единицы измерения».

Процесс учета движения ГСМ состоит из следующих подэтапов:

  1. Ввод начальных остатков ГСМ по водителю и транспортному средству.

  2. Учет прихода ГСМ.

  3. Учет перемещения ГСМ.

  4. Учет расхода ГСМ.

Процесс учета движения ГСМ состоит из следующих подэтапов:

1. Оформление документа «Ввод начальных остатков ГСМ».

2. Ввод документа «Заправка ГСМ от поставщика».

3. Ввод документа «Заправочная ведомость».

4. Ввод документа «Перемещение ГСМ (требование-накладная).

5. Ввод документа «Путевой лист».

1.6Техническое задание



Данный раздел является техническим заданием, целью которого является описание информационной системы (ИС), предназначенной для автоматизации процесса учета горюче-смазочных материалов. В нижеописанных главах будут подробно раскрыты требования и цели создания данного программного продукта.

Общие сведения

Необходимо разработать информационную систему «Учет горюче-смазочных материалов» для дорожно-строительного предприятия ООО «Икат-плюс».

Назначение и цели создания системы

Программный продукт должен решать проблему учета горюче-смазочных материалов на предприятии.

ИС должна удовлетворять всем требованиям, предъявляемым к ней потенциальными пользователями, и обеспечить эффективное выполнение собственных функций.

Цели создания:

  • установление контроля над расходованием ГСМ;

  • возможность оперативного отслеживания остатков ГСМ на производственных участках;

  • уменьшение количества ошибок при оформлении документов.

Характеристика объекта автоматизации

Объектом автоматизации является общество с ограниченной ответственностью «Икат-плюс», главным направлением деятельности которого является строительство и ремонт автомобильных дорог. Основными пользователями системы являются сотрудники диспетчерской службы и бухгалтерии предприятия.

Требования к системе

Серверная компонента система автоматизации учебной части должна быть реализована на платформе Windows Server 2003, а клиентские компоненты на платформе Microsoft Windows XP. Система должна использовать 32-разрядный код и отвечать стандартам Windows, в том числе в отношении установки, интерфейса, именования файлов, использования реестра и совместимости.

Обоснование выбора операционной платформы для серверной компоненты:

  • Операционная система Windows Server 2003 разработана специально для приложений, несущих в себе серверные функции;

  • Данная система обладает развитыми возможностями для обеспечения предоставления доступа к данным по сети;

  • Система позволяет назначать права на доступ к данным в зависимости от учетной записи пользователя.

  • Обоснование выбора операционной платформы для клиентской части программы:

  • Операционная система Windows XP является специально разработанной системой-клиентом для платформы Windows Server 2003.

  • Система представляет более удобный и проработанный интерфейс, который позволяет расширить возможности программы без вмешательства программиста (например, автоматический поиск элемента в списке по первым введенным буквам)

Система должна быть написана на объектно-ориентированном языке программирования, поддерживающем возможности клиент-серверной разработки, создания приложений для Интернета, обеспечивающих реализацию многоуровневых архитектур.

Система должна организовывать многопользовательский режим работы с поддержкой целостности данных. База данных системы должна работать с клиент-серверной архитектурой доступа к данным. Предпочтительной СУБД является FireBird, так как:

  • Данная СУБД разработана на основе исходных кодов СУБД Borland InterBase, которая зарекомендовала себя как надежная система управления данными.

  • В отличие от своего родителя, FireBird является абсолютно бесплатной системой и не имеет ограничений в поставляемых версиях (например Borland InterBase в стандартно поставляемой версии блокирует одновременное подключение более пяти пользователей, а также блокирует создание новых записей в таблицах, которые содержат их более 5000).

  • Система занимает небольшой объем дискового пространства (дистрибутив FireBird 2.0 занимает 2,5мб) и достаточно проста в установке.

  • Сам сервер БД может располагаться не только на платформе Windows Server 2003, но и на других серверных платформах.

Система учета движения ГСМ должна обладать модульной структурой. Модули системы должны быть интегрированы между собой и должны использовать единую базу данных и общий программный код. Доступ пользователя к модулям системы должен регламентироваться правами данного пользователя. Разработать необходимо следующие модули:

  • Основной модуль приложения - в задачи данного модуля выполнение всех функций возложенных на систему.

  • Консоль администратора – этот модуль предназначен для выполнения администратором своих функций как администратора БД:

    1. создание прямых запросов к БД;

    2. управление учетными записями пользователей;

    3. редактирование шаблонов выходных документов;

    4. обслуживание БД.

Система должна иметь единые для всех установок программный код и версионность. Любая локализация системы должна проводиться средствами настройки и конфигурации системы, а также с использованием встроенных дополнительных модулей без изменения основного программного кода.

Система должна быть готовым и испытанным программным продуктом, система должна развиваться с учетом новых возможностей, требований и пожеланий пользователей.

Требования к локализации системы

Особое внимание необходимо обратить на следующие особенности:

Система должна функционировать на русском языке.

  • Система должна подготавливать отчетные документы согласно:

  1. постановлению Госкомстата РФ от 28 ноября 1997 г. N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте"

  2. распоряжению Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте".

  • Система должна позволять создавать различные варианты отчетных форм и выходных документов (реестров, журналов и т.д.).

  • Система должна быть наращиваемой, т.е. позволять создавать внешние программы, подсистемы и интерфейсы с их интеграцией в основную программу.

  • Система должна предусматривать максимальные возможности локализации и адаптации функциональных возможностей к условиям работы без необходимости изменения основного программного кода разработчиками системы.

Требования к интеграции с другими системами

Система учета ГСМ должна быть связана с используемой на предприятии учетной системой «1С:Предприятие 7.7» (используется модифицированная конфигурация «Бухгалтерия»), а также иметь возможность сохранять файлы в формате приложения Microsoft Excel.

Интеграция с системой 1С:Предприятие должна предусматривать выполнение следующих функций:

  1. Импорт справочников (сотрудники, транспортные средства и др.) из базы данных программы 1С:Предприятие.

  2. Экспорт документов (путевых листов, заправок ГСМ и т.д.) в базу данных программы 1С:Предприятие.

  3. Интерфейс передачи данных между приложениями должен быть реализован посредством xml-файлов.

Программа должна предусматривать возможность сохранения документов и отчетов в основном формате приложения Microsoft Excel с возможностью последующего редактирования и передачи файлов.

Требования к функциональности системы

Разрабатываемая система должна обладать потенциалом развития в соответствии с любыми возможными новыми требованиями пользователей, которые будут соответствовать общепринятым мировым стандартам.

Система должна обладать пользовательским интерфейсом Windows и быть максимально простой и эргономичной в эксплуатации для любого пользователя, обладающего общими навыками работы в среде Windows.

Система должна быть русифицирована.

Требования по техническому обслуживанию системы

Полное техническое обслуживание системы после ее разработки и внедрения, ложится на системного администратора предприятия, который в рамках системы будет выполнять роль администратора БД.

Обслуживание системы администратором базы данных должно охватывать следующие вопросы:

  • обеспечение бесперебойного функционирования системы

  • функциональность системы

  • технология эксплуатации системы

  • вопросы администрирования системы

  • системное программное обеспечение - ОС, СУБД

  • целостность базы данных

  • изменение существующих форм документов

  • аппаратное обеспечение

  • антивирусная защита

  • резервное копирование баз данных

  • создание новых учетных записей для пользования системой.

Описание пользователей

Пользователями ИС являются следующие группы:

  1. Администраторы – администраторы предприятия, технические специалисты, в обязанности которых входит слежение за аппаратным обеспечением, предназначенным для работы информационной системы, а также резервное копирование, архивирование БД и устранение ошибок, возникающих при работе с ней. Успешная работа данного профиля пользователей гарантирует устойчивость и стабильность работы информационной системы.

  2. Диспетчеры – сотрудники диспетчерской службы, в обязанности которых входит документальное оформление и контроль над движением ГСМ. Для работы с системой каждый диспетчер должен классифицироваться как опытный пользователь. Данный профиль пользователей участвует в разработке системы, в качестве консультанта, решая совместно с программистом вопросы, касающиеся интерфейса, форм отчетности, предоставляемых системой и т.д. Успешная работа этих пользователей может гарантировать актуальность и достоверность сведений, обрабатываемых системой.

  3. Бухгалтеры – сотрудники бухгалтерии, обладающими следующими правами: контроль документов, внесенных в БД, просмотр отчетов. Каждый бухгалтер должен классифицироваться как опытный пользователь.

Ограничения

В связи с тем, что управление базой данных возложено на СУБД FireBird, которая в свою очередь, реализована на основе СУБД Borland InterBase, то на компьютер, где будет находиться серверная компонента системы, установка InterBase категорически запрещается. Это обусловлено тем, что при установке обе СУБД копируют в один и тот же каталог динамически подключаемую библиотеку с одинаковым именем, поэтому один одновременная работа этих СУБД невозможна.

Так как некоторые функциональные особенности программы планируется возложить на возможности операционной системы, необходимо, чтобы на клиентских компьютерах были установлены операционные системы не ниже Windows XP. Однако также необходимо обеспечить работу системы и на более ранних версиях ОС с возможностью частичной потери функциональности.
















Д.630.1.341.10.ПЗ

Лист


















Изм.

Лист

документа

Подпись

Дата




Похожие:

Анализ требований iconОбобщение судебной практики по проблемным вопросам рассмотрения заявлений...
Целью настоящего обобщения является анализ наиболее проблемных вопросов, возникших при рассмотрении требований о включении в реестр...

Анализ требований iconОбобщение судебной практики по проблемным вопросам рассмотрения заявлений...
Целью настоящего обобщения является анализ наиболее проблемных вопросов, возникших при рассмотрении требований о включении в реестр...

Анализ требований iconНарушение требований законодательства в области качества и безопасности...
Нарушение требований законодательства в области качества и безопасности питьевой воды (предоставление коммунальной услуги ненадлежащего...

Анализ требований iconСодержание
Анализ потенциальныхисточников информации для мониторинга и оценки эффективности налоговых льгот (в том числе анализ судебной практики;...

Анализ требований iconМинимум требований к содержанию дисциплины Специфика артикуляции...
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях (кроме банков и других финансово-кредитных организаций)»

Анализ требований iconУчебно-методического комплекса дисциплины «Основы культуры речи»...
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Анализ требований iconСобственность
Их анализ ведется как с позиций требований основных международных соглашений в рассматриваемой области и принятого в мире понимания...

Анализ требований iconАнализ соблюдения некоммерческими организациями требований законодательства...
Формы представления указанных документов определяются приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 23. 03. 2010 №72

Анализ требований iconМетодические рекомендации по исполнению требований Постановления...
Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы

Анализ требований iconМетодические рекомендации по исполнению требований Постановления...
«Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск