Рабочая программа профессионального модуля профессиональный модуль пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами код и название профессионального модуля по фгос код и наименование специальности 38.


Скачать 234.16 Kb.
НазваниеРабочая программа профессионального модуля профессиональный модуль пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами код и название профессионального модуля по фгос код и наименование специальности 38.
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Бланки > Рабочая программа


Министерство образования и науки РД

Профессиональное образовательное учреждение

«Техникум дизайна, экономики и права»
Утверждаю

Директор ПОУ

«Техникум дизайна, экономики и права»

Уруджева З. К._______________

«_____»____________ 20 __г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Профессиональный модуль ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

код и название профессионального модуля по ФГОС

Код и наименование специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Квалификация выпускника: бухгалтер


Махачкала 2015 г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет(базовой подготовки).

  • Рабочего учебного плана образовательного учреждения на 2015/2016 учебный год

Организация-разработчик: Профессиональное образовательное учреждение «Техникум дизайна, экономики и права»


СОДЕРЖАНИЕ




1. ПАСПОРт Рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ





стр.

4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


7

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля





8

4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ





13

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)


17


1. паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Проведение расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами
1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее - рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям): Проведения расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;

уметь:

- определять виды и порядок налогообложения;

- ориентироваться в системе налогов Российской Федерации;

- выделять элементы налогообложения;

- определять источники уплаты налогов, сборов, пошлин;

- оформлять бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов;

- организовывать аналитический учет по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам»;

- заполнять платежные поручения по перечислению налогов и сборов и налоговые декларации по налогам;

- выбирать для платежных поручений по видам налогов соответствующие реквизиты;

- выбирать коды бюджетной классификации для определенных налогов, штрафов и пени;

- пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению налогов, сборов и пошлин;

- проводить учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;

-определять объекты налогообложения для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

- применять порядок и соблюдать сроки начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

- применять особенности зачисления сумм страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации;

- оформлять бухгалтерскими проводками начисление и перечисление сумм страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;

- осуществлять аналитический учет по счету 69 «Расчеты по социальному страхованию»;

- проводить начисление и перечисление взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- использовать средства внебюджетных фондов по направлениям, определенным законодательством;

- осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка;

- заполнять платежные поручения по перечислению страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;

- выбирать для платежных поручений по видам страховых взносов соответствующие реквизиты;

- оформлять платежные поручения по штрафам и пени внебюджетных фондов;

- пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

- заполнять данные статуса плательщика, ИНН (Индивидуального номера налогоплательщика) получателя, КПП (Кода причины постановки на учет) получателя; наименования налоговой инспекции, КБК (Кода бюджетной классификации), ОКАТО (Общероссийский классификатор административно-

территориальных образований), основания платежа, страхового периода, номера документа, даты документа;

- осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка;

знать:

- виды и порядок налогообложения;

- систему налогов Российской Федерации;

- элементы налогообложения;

- источники уплаты налогов, сборов, пошлин;

- оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов;

- аналитический учет по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам»;

- порядок заполнения платежных поручений по перечислению налогов и сборов;

- правила заполнения данных статуса плательщика, ИНН получателя, КПП получателя, наименования налоговой инспекции, КБК, ОКАТО, основания платежа, налогового периода, номера документа, даты документа, типа платежа;

- коды бюджетной классификации, порядок их присвоения для налога, штрафа и пени;

- образец заполнения платежных поручений по перечислению налогов, сборов и

пошлин;

- учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;

- аналитический учет по счету 69 «Расчеты по социальному страхованию»;

- объекты налогообложения для исчисления взносов в государственные внебюджетные фонды;

- порядок и сроки исчисления взносов в государственные внебюджетные фонды;

особенности зачисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации;

- оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;

- начисление и перечисление взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- использование средств внебюджетных фондов;

- процедуру контроля прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка;

- порядок заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

- образец заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля:

всего – 243 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 171 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 114 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 57 часа;

учебной и производственной практики – 72 часов.

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Проведение расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1

Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

ПК 3.2

Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 3.3

Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

ПК 3.4

Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля



3.1. Тематический план профессионального модуля


Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

ПК 3.1- 3.4

Раздел 1. Организация расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами

171

114

50

-

57

-

-

-




Производственная практика (по профилю специальности), часов

72




72




Всего:

143

114

50

-

57

-

-

72





4. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ




4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебных кабинетов «Налоги и налогообложение», «Бухгалтерский учет».

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Налоги и налогообложение»:

- рабочие столы и стулья для обучающихся;

- рабочий стол и стул для преподавателя;

- доска классная;

- наглядные пособия;

- комплект учебно-методической документации.

Оборудование учебного кабинета «Бухгалтерский учет»:

- рабочие столы и стулья для обучающихся;

- рабочий стол и стул для преподавателя;

- доска классная;

- комплект бланков учетной документации (по учету и расчетам заработной платы);
- комплекты учебно-наглядных пособий.

Технические средства обучения:

- компьютеры,

- мультимедиа-система для показа презентаций;

- программное обеспечение общего и профессионального назначения (1С: Бухгалтерия «Торговля и склад»);

- калькуляторы для расчетов.

Реализация профессионального модуля предполагает обязательную производственную практику по профилю специальности в действующих промышленных и торговых предприятиях. Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест при прохождении практики по профилю специальности должно отвечать требованиям, установленным для промышленных и торговых предприятий в Российской Федерации.

4.2. Информационное обеспечение обучения


Учебно-методическая документация:

1. Учебно-методические комплексы по разделам и темам профессионального модуля.

3. Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по профессиональному модулю.

2. Сборник тестовых заданий по разделам модуля.

3. Сборник ситуационных задач по разделам модуля.

4. Учебно-методические пособия управляющего типа (рабочие тетради для практических заданий, инструкционные карты, методические рекомендации для выполнения практических работ, рефератов, курсовых работ и др.).

5. Дневник-отчет по практике по профилю специальности по профессиональному модулю
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

Основные источники:

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации, Части I и II.- М.; СПС «Консультант Плюс».

  2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г., № 129 – ФЗ (с последующими изменениями).

  3. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия» (ПБУ 1/2008), утвержденное приказом Минфина РФ от 24 ноября 2008 г. №106н.

  4. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утвержденное приказом Минфина РФ от 30 марта 2001 г. № 26н

  5. Положение по бухгалтерскому учету "Учет расчетов по налогу на прибыль" (ПБУ 18/2002), утвержденное Приказом Минфина РФ от 19.11.2002 № 114н.

  6. Бдайциева Л.Ж. Бухгалтерский учёт: Учебник. – М.: Юрайт, 2011.

  7. Вещунова Н.Л. Бухгалтерский учёт: Учебник. – М.: РИД ГРУПП ООО МОСКВА, 2011.

  8. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие – 5–е изд., перераб. и доп. – М.; ИНФРА – М, 2010.

  9. Медведев М.Ю. Бухгалтерский учёт: Учебник. – М. Рид Групп, 2011.

  10. Стражева Н.С. Бухгалтерский учёт: Учебник. – Минск, Изд. Современная школа, 2010.


Дополнительные источники:

    1. 1.  Богаченко, В.М., Кириллова, Н.А. Бухгалтерский учет для ссузов : учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009.

    2. Васькин, Ф.И., Дятлова, А.Ф. Бухгалтерский финансовый учет. –М.: КолосС, 2008.

    3. Гусева, Т.М. Основы бухгалтерского учета: теория, практика, тесты: учебное пособие. М.: «Финансы и статистика», 2006.

    4. Касьянова, Г.Ю. Бухгалтерский учет: просто о сложном. – 6-е изд., перераб. И допол. – М.: АБАК, 2008.

    5. Проданова, Н.А. Теория бухгалтерского учета: Конспект лекций/ -Ростов н/Д.: Феникс, 2006.-


Средства массовой информации:

Журналы:

  • Налоговый вестник

  • Бухгалтерский учёт

  • Аудит и налогообложение

  • Главбух

  • Налоговый курьер

  • Российский налоговый курьер

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса


Программа профессионального модуля «Проведение расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами» реализуется в течение 1-го семестра второго курса обучения.

Организация учебного процесса и преподавание профессионального модуля в современных условиях должны основываться на инновационных психолого-педагогических подходах и технологиях, направленных на повышение эффективности преподавания и качества подготовки обучающихся.

Освоению данного модуля должны предшествовать дисциплины из общего гуманитарного и социально-экономического, математического и естественнонаучного, профессионального циклов, таких как: «Русский язык и культура речи», «Математика», «Статистика», «Информационные технологии», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности», «Бухгалтерский учет», «Экономика организации», «Психология и этика профессиональной деятельности», «Налоги и налогообложение».

В процессе обучения студентов основными формами являются: аудиторные занятия, включающие лекции и практические занятия, а так же самостоятельная работа обучающегося. Тематика лекций и практических занятий соответствует содержанию программы профессионального модуля.

Для успешного освоения профессионального модуля «Проведение расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами» каждый студент обеспечивается учебно-методическими материалами (тематическими планами семинаров и практических занятий, учебно-методической литературой, типовыми тестовыми заданиями, ситуационными задачами, заданиями и рекомендациями по самостоятельной работе и курсовой работе).

Лекции формируют у студентов системное представление об изучаемых разделах профессионального модуля, обеспечивают усвоение ими основных дидактических единиц, готовность к восприятию профессиональных технологий и инноваций, а также способствуют развитию интеллектуальных способностей.

Практические занятия обеспечивают приобретение и закрепление необходимых навыков и умений, формирование профессиональных компетенций, готовность к самостоятельной и индивидуальной работе, принятию ответственных решений в рамках профессиональной компетенции.

Самостоятельная работа студентов проводится вне аудиторных часов, составляет 1/3 от общей трудоемкости междисциплинарного комплекса. Самостоятельная работа включает в себя работу с литературой, подготовку рефератов по выбранной теме, проведение исследований по курсовой работе, отработку практических умений, и способствует развитию познавательной активности, творческого мышления обучающихся, прививает навыки самостоятельного поиска информации, а также формирует способность и готовность к самосовершенствованию, самореализации и творческой адаптации, формированию общих компетенций.

Оценка теоретических и практических знаний студентов осуществляется с помощью тестового контроля, решения ситуационных задач, оценки практических умений. В конце изучения профессионального модуля проводится экзамен.


Производственную практику (по профилю специальности) необходимо проводить как итоговую (концентрированную) практику по завершению модуля. Базами производственной практики являются торговые, промышелнные предприятия и организации, с которыми техникум заключает договор о взаимном сотрудничестве. Основными условиями прохождения производственной практики в данных предприятиях и организациях являются наличие квалифицированного персонала, оснащенность современным технологическим оборудованием.

Практика по профилю специальности проводится под руководством преподавателей и специалистов предприятия-базы практики. Руководитель от техникума назначается приказом директора из числа преподавателей специальных дисциплин. В обязанности преподавателя - руководителя практики входит: контроль выполнения программы практики, оказание методической и практической помощи студентам при отработке практических профессиональных умений и приобретения практического опыта, проверка заполнения дневника по производственной практике.

Руководители практики студентов от предприятия - базы практик назначаются приказом руководителя предприятия до начала практики, из числа специалистов имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемого профессионального модуля.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса


Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу:

  • наличие высшего экономического образования;

  • опыт работы в торговых или производственно-коммерческих организациях не менее 3 лет;

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

  • наличие высшего образования социально-экономического и гуманитарного профиля;

  • опыт работы в торговых или производственно-коммерческих организациях не менее 5 лет;

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)


5.1 Контроль и оценка результатов освоения профессиональных компетенций

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 3.1 Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

- формирование бухгалтерских записей по начислению налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, НДС, НДФЛ, земельного налога, транспортного налога;

-формирование бухгалтерских записей по перечислению налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, НДС, НДФЛ, земельного налога, транспортного налога в бюджет;

Текущий контроль:

- устный и письменный опрос;

- решение ситуационных задач;

- оценка участия в ролевых (деловых) играх и тренингах;

- тестирование по темам МДК;
- контрольные работы по темам МДК;

- выполнение рефератов, докладов;

- участие в исследовательской, творческой работе;

- оценка выполнения заданий для самостоятельной работы;
- отчеты по практическим работам.
Рубежный контроль:

- контрольные работы по темам МДК.


Итоговый контроль по разделу:

- зачет по учебной практике;

- контрольная работа по разделу модуля.

ПК 3.2 Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

-заполнение платёжных поручений по перечислению налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, НДС, НДФЛ, земельного налога, транспортного налога в бюджет;

- осуществление контроля прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка.

ПК 3.3 Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

- формирование бухгалтерских записей по начислению страховых платежей в Пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонды обязательного медицинского страхования, а также взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- формирование бухгалтерских записей по перечислению страховых платежей в Пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонды обязательного медицинского страхования, а также взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

ПК 3.4 Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

заполнение платёжных поручений по перечислению страховых платежей в Пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонды обязательного медицинского страхования;

- осуществление контроля прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка.

- оформление платежных поручений по штрафам и пени внебюджетных фондов.


5.2 Контроль и оценка результатов освоения общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций, обеспечивающих их умение.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  • объяснение социальной значимости профессии бухгалтера;

  • проявление точности, аккуратности, внимательности при оформлении платёжных поручений, составлении бухгалтерских записей, расчёте налогов и страховых платежей в государственные внебюджетные фонды;

  • стремление к освоению профессиональных компетенций, знаний и умений (участие в предметных конкурсах, олимпиадах и др.);

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента в процессе освоения программы профессионального модуля;

активное участие в учебных, образовательных, воспитательных мероприятиях в рамках профессии. достижение высоких результатов, стабильность результатов, портфолио достижений.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • организация собственной деятельности в соответствии с поставленной целью

  • определение и выбор способов (технологии) решения задачи в соответствии с заданными условиями и имеющимися ресурсами;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента в процессе освоения программы профессионального модуля;

- оценка за решение проблемно-ситуационных задач на практических занятиях;

- устный и письменный экзамен;

- положительные отзывы руководителей производственной практики от предприятий-баз практики.

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

  • определение и выбор способа разрешения проблемы в соответствии с заданными критериями;

  • проведение анализа ситуации по заданным критериям и определение рисков;

  • оценивание последствий принятых решений;

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • поиск и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

  • корректное использование информационных источников для анализа, оценки и извлечения информационных данных, необходимых для решения профессиональных задач;

  • владение приёмами работы с компьютером, электронной почтой, Интернетом, активное применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента в процессе освоения программы профессионального модуля;

- выполнение рефератов, заданий для самостоятельной работы, курсовой работы (проекта);

- выполнение исследовательской творческой работы.

ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- эффективное взаимодействие и общение с коллегами и руководством;

- положительные отзывы с производственной практики.


Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента в процессе освоения программы профессионального модуля;

- участие в ролевых (деловых) играх и тренингах;

- выполнение заданий учебной и производственной практики.


ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

- ответственное отношение к результатам выполнения профессиональных обязанностей членами команды;

- проведение самоанализа и коррекции результатов собственной работы;

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

  • владение механизмом целеполагания, планирования, организации, анализа, рефлексии, самооценки успешности собственной деятельности и коррекции результатов в области образовательной деятельности;

  • владение способами физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента в процессе освоения программы профессионального модуля;

- участие в ролевых (деловых) играх и тренингах; - выполнение рефератов, заданий для самостоятельной работы, курсовой работы (проекта);

- выполнение исследовательской творческой работы;

- выполнение заданий учебной и производственной практики.

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента в процессе освоения программы профессионального модуля;

- выполнение рефератов, заданий для самостоятельной работы, курсовой работы (проекта);

- выполнение исследовательской творческой работы;

- выполнение заданий учебной и производственной практики.

ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

- участие во внеаудиторных мероприятиях патриотической направленности;

- применение профессиональных знаний в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента в процессе освоения программы профессионального модуля.



Похожие:

Рабочая программа профессионального модуля профессиональный модуль пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами код и название профессионального модуля по фгос код и наименование специальности 38. iconАннотация к рабочей программе профессионального модуля «Проведение...
Рабочая программа профессионального модуля «Проведение расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами» является частью основной профессиональной...

Рабочая программа профессионального модуля профессиональный модуль пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами код и название профессионального модуля по фгос код и наименование специальности 38. iconРабочая программа профессионального модуля пм 03. Проведение расчетов...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее...

Рабочая программа профессионального модуля профессиональный модуль пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами код и название профессионального модуля по фгос код и наименование специальности 38. iconРабочая программа профессионального модуля проведение расчетов с...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего...

Рабочая программа профессионального модуля профессиональный модуль пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами код и название профессионального модуля по фгос код и наименование специальности 38. iconПрограмма производственной практики профессионального модуля «проведение...
Программа предназначена для проведения производственной практики профессионального модуля «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными...

Рабочая программа профессионального модуля профессиональный модуль пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами код и название профессионального модуля по фгос код и наименование специальности 38. iconПрограмма учебной практики «профессионального модуля 03 «проведение...
Программа предназначена для проведения учебной практики профессионального модуля «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными...

Рабочая программа профессионального модуля профессиональный модуль пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами код и название профессионального модуля по фгос код и наименование специальности 38. iconПрограмма производственной практики профессионального модуля «проведение...
Программа предназначена для проведения производственной практики профессионального модуля «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными...

Рабочая программа профессионального модуля профессиональный модуль пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами код и название профессионального модуля по фгос код и наименование специальности 38. iconПрограмма учебной практики «профессионального модуля 03 «проведение...
Программа предназначена для проведения учебной практики профессионального модуля «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными...

Рабочая программа профессионального модуля профессиональный модуль пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами код и название профессионального модуля по фгос код и наименование специальности 38. iconРабочая программа профессионального модуля «проведение расчетов с...
Рабочая программа предназначена для преподавания профессионального модуля студентам очной формы обучения по специальности 38. 02....

Рабочая программа профессионального модуля профессиональный модуль пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами код и название профессионального модуля по фгос код и наименование специальности 38. iconАннотация рабочей программы профессионального модуля Проведение расчетов...
Фгос по специальности спо 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) в части освоения основного вида профессиональной деятельности...

Рабочая программа профессионального модуля профессиональный модуль пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами код и название профессионального модуля по фгос код и наименование специальности 38. iconПрограмма профессионального модуля проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 2015 г
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск