Учебно-методическому комплекту “ h appy e nglish ru ” для 5-9 классов общеобразовательных учреждений


НазваниеУчебно-методическому комплекту “ h appy e nglish ru ” для 5-9 классов общеобразовательных учреждений
страница1/7
ТипКнига
filling-form.ru > Туризм > Книга
  1   2   3   4   5   6   7
Пояснительная записка

к учебно-методическому комплекту “ Happy English .ru

для 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная рабочая программа соответствует федеральному компоненту Государственных образовательных стандартов общего образования. При составлении рабочей программы учитывается реализация регионального компонента образования.

Данная рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

● Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам – Новые гос. стандарты по ин. языку: 2-11 классы; М.: АСТ, Астрель, 2004;

● Федеральный базисный учебный план по иностранному языку, Министерство образования РФ. Сборник нормативных документов – М.: Дрофа, 2006;

● Примерные программы по ин. языкам. – Новые гос. стандарты по ин. языку: 2-11 классы; М.: АСТ, Астрель, 2006;

● Книга для учителя к учебнику английского языка для 5 -9 классов общеобразовательных учреждений «Happy English.ru» Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. – Обнинск: Титул,2008, 2010, 2011. 2012г.г.

Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранным языкам и базисный учебный план, принятые в Российской Федерации в 2004 году, предусматривают обязательное изучение иностранного языка в среднем общеобразовательном учреждении при трех часах в неделю (105 часов в год). Оптимальная продолжительность занятий - 40 минут. Курс «Happy English.ru» рассчитан на трёхчасовые занятия в неделю (Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Книга для учителя к учебнику английского языка для 5 -9 классов общеобразовательных учреждений «Happy English.ru» - Обнинск: Титул, 2012. – с. 4.).
Обучение ведётся по учебникам «Happy English.ru», авторы: Кауфман К. И. и Кауфман М. Ю. – Обнинск: Титул, 2012.

Данный учебник рекомендован/допущен к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2013-2014 учеб.год. / Федеральный перечень учебников,рекомендованных/ допущенных Министерством образования Российской Федерации для обучения английскому языку в 10 классе общеобразовательных учреждений. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2012года № 1067.
В комплект «Happy English.ru» для 5 -9 классов включены:


  1. Учебник

  2. Книга для учителя

  3. Рабочие тетради № 1, 2 с раздаточным материалом

  4. Аудиоприложение (аудиокассеты, CD MP3)


Программа курса построена по концентрическому принципу. Особенностью курса “Английский язык” является использование оригинальной сквозной сюжетной линии.
Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:


Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах учебной деятельности(говорении, аудировании, чтении, письме)

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языке, явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран (страны) изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5-6 класс и 7-9 класс); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языка и культуры; в том числе с использованием новых информационных технологий.


  1. Развитие и воспитание у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Рабочая программа соответствует стандарту содержания образования по английскому языку и рассчитана на обучение английскому языку на базовом уровне Рабочая программа рассчитана на 515 часов из расчета 3 учебных часа в неделю в 5-9 классах.



Класс

Количество часов в год

Количество часов Итоговые тесты

Количество часов в 1-ом полугодии

Количество часов во 2-ом полугодии

5

105

3

48

55

6

105

3

48

55

7

105

3

48

55

8

105

3

48

55

9

105

3

48

55

Итого

515

15

240

275



Цели обучения английскому языку, определенные федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам:
В результате изучения английского языка ученик должен:
Знать \ понимать

Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

Особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

Признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика, принятые в стране изучаемого языка;

Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
Говорение.

Начинать, вести \ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием \ отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе \ селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

Делать краткие сообщения, описывать события \ явления (в рамках пройденных тем), передавать содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному \ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
Аудирование.

Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматичных текстов (прогноз погоды, программы теле-, радио – передач, объявления на вокзале \в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение \ рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

Использовать переспрос, просьбу повторить;
Чтение.

Ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

Читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)

Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь.

заполнять анкеты, формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка

Умение писать письмо личного характера, разного вида, излагать сведения о себе в форме резюме или автобиографии, составлять план, тезисы своего сообщения;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • Создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире ;

  • Приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России, сознание себя гражданином своей страны и мира.


Программа предусматривает проведение традиционных уроков, самостоятельных работ, урок-игра, урок-путешествие, урок-проект
Оценка знаний и умений обучающихся 5-9 классов проводится с помощью итогового теста, контрольной работы, диктанта, который включает теоретические и практические задания по основным разделам курса

Тематическое планирование, 5 класс




темы


Т Е М А

Кол-во часов, отвед. уч-лем на тему

Кол- во диктан-тов, тестов, к/работ

Проекты презента-ции

Знания, умения и навыки по изучаемой теме

1

Я и мои друзья

10

2




Говорение: владеть умением монологического высказывания по теме .

Чтение: читать аутентичные тексты различных видов по теме, использовать основные виды чтения

Письмо: писать личное письмо с рассказом о себе и своих друзьях, списывание текста, выписывание из него слов, сочетаний и предложений

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь одноклассников и учителя., умение на слух вычленить в потоке речи конкретную информацию

2

Я и моя семья

10

1

1

Говорение: владеть умением монологического высказывания по теме.

Чтение: читать аутентичные тексты различных видов по теме, использовать основные виды чтения

Письмо: писать личное письмо с рассказом о себе и своей семье, списывание текста, выписывание из него слов, сочетаний и предложений

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь одноклассников и учителя., умение на слух вычленить в потоке речи конкретную информацию

3

Я и мой дом

11

1

1

Говорение: умение вести диалог-расспрос на тему «Опиши свой дом», владеть умением монологического высказывания по теме (использование типа речи описание).

Чтение: читать аутентичные тексты различных видов по теме, использовать основные виды чтения

Письмо: писать личное письмо с описанием своего дома, списывание текста, выписывание из него слов,
сочетаний и предложений .

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь одноклассников и учителя., умение на слух вычленить в потоке речи конкретную информацию

4

Путешествие

13

2

1

Говорение: умение вести диалог-расспрос на тему «Любишь ли ты путешествовать?», «Куда ты обычно ездишь?», владеть умением монологического высказывания по теме.

Чтение: читать аутентичные тексты различных видов по теме, использовать основные виды чтения

Письмо: писать личное письмо с рассказом о своих путешествиях, списывание текста, выписывание из него слов, сочетаний и предложений .

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь одноклассников и учителя., умение на слух вычленить в потоке речи конкретную информацию

5

Домашние любимцы

12

2

1

Говорение: умение вести диалог-расспрос на тему «Есть ли у тебя домашний любимец?» «Какой он?» «Кто это?», владеть умением монологического высказывания по теме.

Чтение: читать аутентичные тексты различных видов по теме, использовать основные виды чтения

Письмо: писать личное письмо с рассказом о своем питомце, списывание текста, выписывание из него слов,
сочетаний и предложений.

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь одноклассников и учителя., умение на слух вычленить в потоке речи конкретную информацию

6

Я и мои увлечения

12

2

1

Говорение: умение вести диалог-расспрос на тему «Чем ты увлекаешься?», «Чем любишь заниматься в свободное время?», «Какие ты знаешь виды увлечений?», владеть умением монологического высказывания по теме.

Чтение: читать аутентичные тексты различных видов по теме, использовать основные виды чтения

Письмо: писать личное письмо с рассказом о своих увлечениях, списывание текста, выписывание из него слов, сочетаний и предложений.

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь одноклассников и учителя., умение на слух вычленить в потоке речи конкретную информацию

7

Я и мой город

10

2

1

Говорение: умение вести диалог-расспрос на тему «Любишь ли ты свой город?», «Чем он интересен?», владеть умением монологического высказывания по теме.

Чтение: читать аутентичные тексты различных видов по теме, использовать основные виды чтения

Письмо: писать личное письмо с рассказом о своем городе, списывание текста, выписывание из него слов,
сочетаний и предложений.

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь одноклассников и учителя., умение на слух вычленить в потоке речи конкретную информацию

8

Праздники и традиции

11

2

1

Говорение: умение вести диалог-расспрос на тему «Какие ты знаешь русские\английские праздники и традиции?», владеть умением монологического высказывания по теме (сделать сообщение с опорой на прочитанный материал).

Чтение: читать аутентичные тексты различных видов по теме, использовать основные виды чтения

Письмо: писать личное письмо с рассказом об основных русских праздниках и традициях, списывание текста, выписывание из него слов,
сочетаний и предложений.

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь одноклассников и учителя., умение на слух вычленить в потоке речи конкретную информацию

9

Достопримечательности Великобритании

13

2

1

Говорение: умение вести диалог-расспрос на тему «Какие основные достопримечательности Великобритании?», владеть умением монологического высказывания по теме.

Чтение: читать аутентичные тексты различных видов по теме, использовать основные виды чтения

Письмо: списывание текста, выписывание из него слов,
сочетаний и предложений.

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь одноклассников и учителя., умение на слух вычленить в потоке речи конкретную информацию




ИТОГО

102 + 3 часа –итог. Тесты











Календарно-тематическое планирование, 5 класс 1. Тема раздела « Я и мои друзья» – 10 уроков

Номер урока в году

Номер урока по теме

ТЕМА УРОКА

Форма контроля

1

1

Я и мои друзья. Моя домашняя страница




2

2

Я и моя семья. Личные и притяжательные местоимения




3

3

Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним.




4

4

Школьные друзья. Глагол to be в настоящем простом времени




5

5

Досуг и увлечения.




6

6

Вопросительные предложения с глаголом to be в настоящем простом времени




7

7

Я и моя семья – рассказ о себе




8

8

Правила этикета при общении с иностранцем




9

9

Контрольная работа по теме «Глагол to be в настоящем простом времени в различных видах предложений»

Тест

10

10

Защита проекта «Это мой мир»

Проект




  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Учебно-методическому комплекту “ h appy e nglish ru ” для 5-9 классов общеобразовательных учреждений iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений...

Учебно-методическому комплекту “ h appy e nglish ru ” для 5-9 классов общеобразовательных учреждений iconПояснительная записка Предлагаемая рабочая программа учебного курса...
Аверина М. М. «Рабочие программы к предметной линии учебников «Горизонты» для учащихся 5-6 классов общеобразовательных учреждений....

Учебно-методическому комплекту “ h appy e nglish ru ” для 5-9 классов общеобразовательных учреждений iconГ. Северск, Томской области рабочая программа по английскому языку 10-11 класс
Программа предназначена для 10-11 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов...

Учебно-методическому комплекту “ h appy e nglish ru ” для 5-9 классов общеобразовательных учреждений iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена...
Счастливый английский ру для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Обнинск: Титул, 2014г., а...

Учебно-методическому комплекту “ h appy e nglish ru ” для 5-9 классов общеобразовательных учреждений iconИнструкция для выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, проходящих
Минюстом России 17. 02. 2000 №2114) в целях регламентирования действий выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений...

Учебно-методическому комплекту “ h appy e nglish ru ” для 5-9 классов общеобразовательных учреждений iconИнструкция по заполнению бланков Настоящие правила предназначены...
Настоящие правила предназначены для выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (далее выпускники), а также для организаторов...

Учебно-методическому комплекту “ h appy e nglish ru ” для 5-9 классов общеобразовательных учреждений iconИнструкция по заполнению бланков Настоящие правила предназначены...
Настоящие правила предназначены для выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (далее выпускники), а также для организаторов...

Учебно-методическому комплекту “ h appy e nglish ru ” для 5-9 классов общеобразовательных учреждений iconПояснительная записка рабочая программа разработана в соответствии...
ОУ, Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России, а также планируемыми результатами начального...

Учебно-методическому комплекту “ h appy e nglish ru ” для 5-9 классов общеобразовательных учреждений iconРабочая программа составлена на основании: авторской программы по...
Умк «EnjoyEnglish» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009 под редакцией М. З. Биболетовой,...

Учебно-методическому комплекту “ h appy e nglish ru ” для 5-9 классов общеобразовательных учреждений iconИнструкция для выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений...
Инструкция предназначена для выпускников 9 классов образовательных учреждений, участвующих в подготовке и проведении государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск