1. Целевой раздел
| 4
|
1.1 Пояснительная записка
| 4
|
1.1.1. Общие положения
| 4
|
1.1.2. Принципы и подходы к формированию ООП ООО
| 6
|
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО
| 9
|
1.2.1. Общие положения
| 9
|
1.2.2. Структура планируемых результатов
| 11
|
1.2.3. Личностные результаты освоения ООП ООО
| 13
|
1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП ООО
| 14
|
1.2.5. Предметные результаты освоения ООП ООО
| 18
|
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
| 19
|
1.3.1. Общие положения
| 19
|
1.3.2. Содержание и структура системы оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования
| 23
|
1.3.2.1. Особенности оценки личностных результатов освоения ООП ООО
| 23
|
1.3.2.2. Особенности оценки метапредметных результатов освоения ООП ООО
| 24
|
1.3.2.3. Особенности оценки предметных результатов освоения ООП ООО
| 27
|
1.3.3. Организация и содержание оценочных процедур
| 29
|
1.3.4. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения
| 34
|
2. Содержательный раздел
| 34
|
2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности
| 34
|
2.1.1. Общие положения
| 34
|
2.1.2. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности
| 35
|
2.1.3. Типовые задачи применения универсальных учебных действий
| 40
|
2.1.4. Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов) в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, а также особенностей формирования ИКТ-компетенций
| 40
|
2.1.5. Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных технологий
| 42
|
2.1.6. Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования
| 43
|
2.1.7. Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий
| 44
|
2.1.8. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся
| 46
|
2.1.9. Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий
| 47
|
2.2. Программы отдельных учебных предметов
| 47
|
2.2.1. Общие положения
| 47
|
2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования
| 49
|
2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования
| 137
|
2.3.1. Пояснительная записка
| 137
|
2.3.2. Цель и общие задачи воспитания и социализации обучающихся основной школы
| 138
|
2.3.3. Ценностные установки воспитания и социализации обучающихся
| 139
|
2.3.4. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся
| 140
|
2.3.5. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся основной школы
| 143
|
2.3.6. Совместная деятельность образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования по социализации обучающихся
| 146
|
2.3.7. Совместная деятельность ОУ, семьи, общественности по воспитанию и социализации обучающихся основной школы
| 148
|
2.3.8. Совершенствование подготовки и повышения квалификации кадров по вопросам воспитания и социализации обучающихся
| 150
|
2.3.9.Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни
| 150
|
Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся
| 152
|
2.3.11. Мониторинг эффективности реализации образовательной организацией программы воспитания и социализации обучающихся
| 156
|
2.4. Программа коррекционной работы
| 160
|
2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования
| 160
|
2.4.2. Направления коррекционно-развивающей работы в педагогической деятельности, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования
| 163
|
2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования
| 165
|
2.4.4. Этапы реализации программы коррекционной работы
| 167
|
2.4.5. Механизмы реализации программы коррекционной работы
| 167
|
3. Организационный раздел
| 175
|
3.1. Учебный план основного общего образования
| 175
|
3.2. Календарный учебный график
| 176
|
3.3. План внеурочной деятельности
| 176
|
3.4. Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 178
|
3.4.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 178
|
3.4.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 183
|
3.4.3. Финансово-экономические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 185
|
3.4.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 185
|
3.4.5. Информационно - методические реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 189
|
3.4.6. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий
| 191
|
3.4.7. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий
| 191
|
3.4.8. Контроль состояния системы условий
| 192
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
|
Предметные результаты освоение ООП ООО
| 194
|
Календарный учебный график на 2016 - 2017 учебный год
| 250
|
Учебный план ОШ Рефтинского СУВУ на 2016-2017 учебный год
| 252
|