Административный регламент


Скачать 192.75 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2


Утвержден приказом

министерства образования

Оренбургской области

от 20.07.2011г.01/20-973
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Психолого-медико-педагогическое обследование детей в целях выявления особенностей их развития, оказания консультативной и методической помощи по вопросам сопровождения участников образовательного процесса в системе образования»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Психолого-медико-педагогическое обследование детей в целях выявления особенностей их развития, оказания консультативной и методической помощи по вопросам сопровождения участников образовательного процесса в системе образования» в соответствии с нормативами федерального и регионального законодательства устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства образования Оренбургской области, его структурных подразделений, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и управления, государственными учреждениями, иными организациями при исполнении названной государственной функции.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 года N 3266-1 «Об образовании» (ред. от 10.11.2009 год);

- Законом Российской Федерации «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 года № 181 ФЗ (ред.от 28.04.2009 года);

- Законом Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 года N 120-ФЗ (ред. от 13.10.2009 года);

- Положением о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденным Приказом Минобрнауки России от 24.03.2009 года № 95;

В соответствии с п. 10 ст. 50 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 года N 3266-1 (ред. от 10.11.2009 года) «Об образовании» дети с ограниченными возможностями здоровья направляются в специальные (коррекционные) образовательные учреждения органами, осуществляющими управление в сфере образования, по заключению психолого-медико-педагогической комиссии (далее ПМПК) с согласия родителей (законных представителей).

Положение о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденное Приказом Минобрнауки России от 24.03.2009 года № 95 регулирует деятельность государственных бюджетных и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий.

Согласно указанному Положению ПМПК создаются в целях выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного обследования и подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.

В соответствии с п. 1 с. 14 Закона Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 года N 120-ФЗ (ред. от 13.10.2009 года) «органы управления образованием создают психолого-медико-педагогические комиссии, которые выявляют несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проводят их комплексное обследование и готовят рекомендации по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и определению форм дальнейшего обучения и воспитания несовершеннолетних».

1.3. Государственную услугу предоставляют психолого-медико-педагогические комиссии, специалисты которых не состоят в трудовых или гражданско-правовых отношениях с заявителями.

1.4. Заявителями являются родители (законные представители) детей от рождения до 18 лет, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

1.5. Центральная комиссия (Государственное бюджетное учреждение «Областная психолого-медико-педагогическая комиссия» (далее ГБУ «ОПМПК») создается органом исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющим управление в сфере образования, и осуществляет свою деятельность в пределах территории субъекта РФ.


2. Требования к порядку

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ государственной УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о государственной услуге.

2.1.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- направление заключения ПМПК по согласию родителей (законных представителей) в органы управления образованием, здравоохранением, социальной защитой населения, внутренних дел, охраны прав детей (опеки,

попечительства) для организации обучения и воспитания в соответствии с рекомендациями;

- оказание методической помощи: муниципальным органам управления, педагогам ОУ всех видов и типов по психолого-медико-педагогическому сопровождению детей, имеющих проблемы в обучении и воспитании;

- участие в организации конкурсов психолого-педагогического мастерства, в разработке психолого-педагогических программ;

- научно-практические семинары, совещания, практикумы по вопросам современных подходов к психолого-педагогическому сопровождению;

- проведение социально - психологических исследований, мониторингов по безопасности образовательной среды;

- методическая помощь районным и городским ПМПК.

2.1.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов в виде брошюр, буклетов и т.п.

2.1.3. Местонахождение министерства образования Оренбургской области: г. Оренбург, ул. Постникова, 27.

2.1.4. График (режим) работы министерства образования Оренбургской области: с понедельника по пятницу с 09.00 час. до 18.00 час., перерыв на обед с 13.00 час. до 14.00 час., выходные дни – суббота, воскресенье.

2.1.5. Контактный телефон министерства образования Оренбургской области: (3532)77 44 41.

2.1.6. Адрес официального сайта министерства образования Оренбургской области в сети Интернет www.minobr.orb.ru, адреса электронной почты Министерства образования Оренбургской области: minobr@obraz-orenburg.ru

2.1.7. График (режим) работы ПМПК: с понедельника по пятницу с 09.00 час. до 18.00 час., выходные дни – суббота, воскресенье. Возможна предварительная запись на прием по телефону (3532) 77 47 00.

2.1.8. Отвечая на устные обращения граждан, в том числе по телефону, специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.9. Документы, необходимые для проведения психолого-медико-педагогического обследования детей:

-направление психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения, бюро медико-социальной экспертизы, учреждений здравоохранения (при наличии);

-свидетельство о рождении ребенка (паспорт);

-история развития ребенка или выписка из нее;

-психолого-педагогическая характеристика для несовершеннолетних, воспитывающихся в образовательных учреждениях, подписанная руководителем учреждения и заверенная печатью;

-письменные работы по русскому языку, математике, рисунки (для несовершеннолетних, обучающихся в образовательных учреждениях);

-заключение окулиста, выданное не позднее 3-х месяцев (для детей с нарушением зрения);

- аудиограмма, заключение сурдолога (для детей с нарушениями слуха).

2.1.10. Обследование детей до 15 лет и несовершеннолетних старше 15 лет, признанных в установленном порядке недееспособными, проводится только в присутствии родителей (законных представителей). При необходимости во время обследования ребенку предоставляются перерывы для отдыха.

2.1.11. В сложных случаях ГБУ «ОПМПК» может провести дополнительное обследование ребенка в другой день, а территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия может направить ребенка для проведения обследования в центральную комиссию.

2.1.12. По плану работы, утвержденному министерством образования Оренбургской области, возможно проведение обследования с выездом в учреждения образования, здравоохранения и социальной защиты населения республики. Условия для работы специалистов ГБУ «ОПМПК» обеспечивает принимающая сторона. Результаты выездного обследования фиксируются в карте ребенка, прошедшего обследование.

2.1.13. Сведения, содержащиеся в протоколе ПМПК, являются конфиденциальными и не подлежат разглашению.

2.2. Требования к месту предоставления государственной услуги.

2.2.1. Здания, в которых расположены органы, непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги, должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда.

2.2.2. Здания, в которых расположены органы, непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.

2.2.3. Центральный вход в здание ПМПК должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление государственной услуги: наименование, место нахождения, режим работы.

2.2.4. В помещении ПМПК должна быть комната для предварительной записи на прием, регистрации прибывших на обследование детей и их сопровождающих.

2.2.5. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

2.2.6. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.

2.2.7. Ожидание приема должно быть организовано в комнате ожидания, оборудованной столами, стульями, кушетками и игрушками для маленьких детей.

2.2.8. Помещения ПМПК должны быть оборудованы специальной мебелью для хранения диагностического материала. Мебель должна быть удобной, практичной. Диагностический материал должен соответствовать современным требованиям.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- отсутствие родителей (законных представителей) при обследовании детей до 15 лет и несовершеннолетних старше 15 лет, признанных в установленном порядке недееспособными;

- отсутствие у заявителей необходимых документов для проведения психолого-медико-педагогического обследования.

2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области:

2.4.1. Государственная услуга предоставляется без взимания платы с заявителей.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск