Типовая технологическая карта (ттк) устройство прослойки из георешетки "геовеб" между слоями основания


Скачать 230.63 Kb.
НазваниеТиповая технологическая карта (ттк) устройство прослойки из георешетки "геовеб" между слоями основания
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
     

     ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

УСТРОЙСТВО ПРОСЛОЙКИ ИЗ ГЕОРЕШЕТКИ "ГЕОВЕБ" МЕЖДУ СЛОЯМИ ОСНОВАНИЯ

     
     

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ТТК) разработана на комплекс работ по устройству прослойки между слоями основания из георешетки "ГЕОВЕБ" при строительстве автомобильной дороги III-й технической категории, во II-й дорожно-климатической зоне.

Конструкция дорожной одежды: песчаный дренирующий слой 0,40 м, подстилающий слой основания - георешетка "ГЕОВЕБ" 0,20х0,20х0,15 м заполненная ПГС; основание - из песчано-щебеночной смеси 0,10 м.

Укладка георешетки производится для повышения сцепления с нижележащим слоем на границе песка и щебня. Применение объемных георешеток ведет к сокращению объемов материалов, используемых в нижних слоях дорожных одежд, повышению эксплуатационной надежности и сроков службы дорог, усилению дорожной одежды, сохранению свойств материалов слоев за счет снижения степени их взаимопроникания при строительстве и эксплуатации дорог.

Основные конструктивные решения использования георешеток представлены на Рисунке 1.     


     
Рис.1. Применение объемных георешеток

1 - геосинтетический материал; 2 - пространственная решетка, заполненная ПГС; 3 - песчаный дренирующий слой

 

1.2. Для создания прослоек применяют, как правило, геотекстильные материалы, к которым предъявляются повышенные требования с точки зрения показателей механических свойств - прочности при растяжении, стойкости к локальным воздействиям. В отдельных случаях для армирования основания из крупнопористых материалов могут быть применены полимерные геосетки или пространственные георешетки. Создание защитно-армирующих прослоек позволяет предотвратить (сократить) проникновение крупнопористого материала основания в нижележащий грунтовый слой как в процессе строительства, так и в процессе эксплуатации. 

1.3. Типовая технологическая карта предназначена для использования при разработке Проектов производства работ (ППР) и другой организационно-технологической документации, а также с целью ознакомления рабочих и инженерно-технических работников с правилами производства работ по устройству георешетки между слоями основания автомобильной дороги.

1.4. Цель создания представленной ТТК дать рекомендуемую схему технологического процесса по устройству георешетки между слоями основания автомобильной дороги состав и содержание ТТК, примеры заполнения необходимых таблиц. 

1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты на выполнение отдельных видов работ по устройству георешетки между слоями основания.

При привязке Типовой технологической карты к конкретному объекту и условиям строительства уточняются схемы производства, объемы работ, затраты труда, средства механизации, материалы, оборудование и т.п.

1.6. Все Рабочие технологические карты разрабатываются по рабочим чертежам проекта, регламентируют средства технологического обеспечения и правила выполнения технологических процессов при производстве работ.

1.7. Нормативной базой для разработки технологических карт являются: СНиП, СН, СП, ГЭСН-2001 ЕНиР, производственные нормы расхода материалов, местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

1.8. Рабочие технологические карты рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительно-монтажной организации, по согласованию с организацией Заказчика, Технического надзора Заказчика и организациями, в ведении которых находится эксплуатация данной автомобильной дороги.

1.9. Применение ТТК способствует улучшению организации производства, повышению производительности труда и его научной организации, снижению себестоимости, улучшению качества и сокращению продолжительностистроительства, безопасному выполнению работ, организации ритмичной работы, рациональному использованию трудовых ресурсов и машин, а также сокращению сроков разработки ППР и унификации технологических решений.

1.10. Технологической картой предусмотрено устройство георешетки между слоями основания автомобильной дороги комплексным механизированным звеном с бульдозером PR-752 (с поворотным отвалом) фирмы Libherr (рис.2),в качестве ведущего механизма. 


     
Рис.2. Бульдозер PR-752

1.11. В состав работ, рассматриваемых картой, входят: 

- подготовка дренирующего слоя основания;

- укладка и закрепление георешетки на поверхности основания;

- транспортировка и отсыпка ПГС в георешетку автосамосвалами;

- распределение ПГС бульдозером;

- уплотнение слоя ПГС катком;

- планировка поверхности слоя автогрейдером.

1.12. Работы выполняются круглый год, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:     

 



где  - время, связанное с подготовкой машины к работе и ЕТО, а также с перерывами, связанными с организацией и технологией производственного процесса, и перерывами, предназначенными для отдыха и личных надобностей машиниста, 0,85.

 - продолжительность рабочей смены и обеденного перерыва*.

________________

* Формула и экспликация к ней соответствуют оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.     

1.13. Для устройства основания используется песчано-гравийная смесь, отвечающая требованиям ГОСТ 25607-94 и георешетка "ГЕОВЕБ" размером 0,20х0,20х0,15 м. 

1.14. Работы следует выполнять, руководствуясь требованиями:

- СНиП 12-01-2004. Организация строительства;

- СНиП 3.01.03-84. Геодезические работы в строительстве;

- СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги;

- СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования;

- СНиП 12-04-2002. Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ


2.1. В соответствии со СНиП 12-01-2004 "Организация строительства" до начала выполнениястроительно-монтажных (в том числе подготовительных) работ на объекте Генподрядчик обязан получить в установленном порядке разрешение от Заказчика на ведение строительных работ (ордер на производство работ). Выполнение работ без указанного разрешения запрещается. 

2.2. Перед устройством подстилающего слоя должны быть выполнены следующие работы:

- предъявлен Заказчику для освидетельствования дренирующий слой основания и подписан Акт на скрытые работы, разрешающий дальнейшее производство работ по устройству подстилающего слоя;

- произведена плановая и высотная разбивка дорожной одежды;

- приготовлена песчано-гравийная смесь в необходимом объеме;

- назначено лицо, ответственное за качественное и безопасное ведение работ;

- устроена рабочая площадка и площадки складирования геоматериала;

- проведен инструктаж членов бригад по технике безопасности и производственной санитарии;

- на строительную площадку доставлена техника, инструменты, материалы.

2.3. В состав работ по устройству подстилающего слоя основания входят следующие операции:

- подготовка дренирующего слоя основания;

- геодезическая разбивка подстилающего слоя основания;

- укладка георешетки;

- заполнение георешетки ПГС;

- уплотнение слоя.

Во время производства работ должны быть приняты меры к сохранению всех точек разбивки слоя. Поврежденные в процессе работ точки необходимо восстанавливать силами строительного участка.

2.4. Подготовка дренирующего слоя основания состоит в профилировании его поверхности и уплотнении. Коэффициент уплотнения грунта должен соответствовать нормативным требованиям, поверхность не должна иметь колей, ям и других неровностей глубиной более 5 см. При наличии глубокой колеи или ям их засыпают грунтом и планируют автогрейдером или бульдозером. Поверхность слоя должна быть очищена от корней, веток, мерзлых комьев и т.д.

Для подготовки дренирующего слоя его тщательно планируют по проектным отметкам, автогрейдером НВМ 190ТА-3 (рис.3) за три прохода по одному следу, с перекрытием каждого предыдущего прохода на 0,5 м.

 



     
Рис.3. Автогрейдер НВМ 190ТА-3

Ввиду того, что приповерхностная зона (5-10 см) дренирующего слоя, как правило, имеет несколько меньшее значение  чем требуемое 0,98, за счет ее горизонтального сдвига вальцем катка во время уплотнения рабочего слоя (бульдозерный эффект), необходимо при подготовке к устройству подстилающего слоя производить доуплотнение этой зоны комбинированным виброкатком СА 302D фирмы Dynapac (рис.4) общим весом 12,8 т с весом вибровальцевого модуля 8,3 т, без включения вибратора, за 4 прохода по одному следу, челночным способом, с рабочей скоростью 5-6 км/час с перекрытием каждого предыдущего прохода на 0,40 м слой следует уплотнять до Ку0,95.


     
Рис.4. Комбинированный виброкаток СА 302D

2.5. Геосетка поступает на строительную площадку в рулонах шириной 4,0 м, диаметром от 0,34 до 0,53 м и массой от 124 до 360 кг в зависимости от типа георешетки. Каждый рулон имеет упаковку, защищающую его от нормальных транспортных и атмосферных воздействий, которая несет на себе ярлык с указанием названия, типа материала и размеров геосетки в рулоне. Разгрузку рулонов и их временное складирование производит бригада из 2-4 чел. Защитная упаковка снимается с рулонов непосредственно перед их укладкой.

При горизонтальном расположении рулоны следует располагать штабелем высотой не более пяти рядов. Запрещается располагать дополнительные грузы в таком штабеле. Георешетки транспортируют к месту производства работ непосредственно перед укладкой и распределяют по длине участка работ. До начала работ по укладке геосетки выполняется проверка соответствия размеров, высотных отметок и степени уплотнения дренирующего слоя проектным данным. При необходимости производится дополнительное профилирование поверхности автогрейдером и доуплотнение.

Укладка георешетки производится картами размером по ширине 4,0 м и длине равной размеру решетки вручную звеном из трех дорожных рабочих. Модули решетки скрепляются между собой инвентарными скрепками и прикрепляются к поверхности рабочего слоя металлическими штырями.

2.6. Песчано-гравийная смесь разрабатывается в притрассовом карьере экскаватором ЕК 270-05 (g=1,2 м) и доставляется на место производства работ автомобилями-самосвалами КамАЗ-65115 (8,0 м).

Песчано-гравийная смесь вначале выгружается из самосвалов на присыпные обочины, которые служат боковыми упорами, предотвращающими смещение решетки за пределы проектной ширины дорожной одежды, а затем в уложенную георешетку с превышением засыпки над ребрами решетки на 0,13 м. Отсыпку материала на георешетку ведут по способу "от себя" без заезда занятых на строительстве машин на решетку. 

Прием смеси на месте выгрузки осуществляет дорожный рабочий 3 разряда. Рабочий подает сигнал на подход автомобиля, принимает ПГС и выгружает в указанном месте. После разгрузки и очистки кузова дает сигнал на отход автосамосвала. Места выгрузки отмечаются вбитыми в рабочий слой колышками.

2.7. Разравнивание ПГС отсыпаемого непосредственно на георешетку ведут бульдозером PR-752 за четыре прохода, с перемещением ПГС из кучи на расстояние до 10 м слоями толщиной 0,45 м, по челночной схеме от краев к середине на всю ширину слоя, включая откосные части, с перекрытием предыдущего следа на 0,4-0,6 м при рабочей скорости на второй передаче (рис.5). 

 



     
Рис.5. Способы отсыпки ПГС на поверхность георешетки

2.8. Уплотнение отсыпанного слоя ПГС производят комбинированным виброкатком СА 302D фирмы Dynapac без включения вибратора, за 6-10 проходов по одному следу, челночным способом. Каждый последующий проход по одному и тому же следу следует начинать после перекрытия предыдущими проходами всей ширины подстилающего слоя. 

Первый и последний проходы катка следует выполнять на скорости 2,5-3,5 км/час, промежуточные - на скорости 8-10 км/час. 


           

Рис.6. Общая технологическая схема устройства подстилающего слоя

1-4 - георешетки; 11 - бульдозер; 12 - автомобиль-самосвал

2.9. Устройство верхнего слоя основания из песчано-щебеночной смеси рассматривается в отдельной технологической карте.

3. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ И ПРИЕМКЕ РАБОТ

     

3.1. Контроль и оценку качества работ по устройству подстилающего слоя с применением георешетки ГЕОВЕБ выполняют в соответствии с требованиями нормативных документов:

- СНиП 12-01-2004. Организация строительства;

- СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги.

3.2. Контроль качества выполняемых работ должен осуществляться специалистами или специальными службами, оснащенными техническими средствами, обеспечивающими необходимую достоверность и полноту контроля, и возлагается на руководителя производственного подразделения, выполняющего работы по устройству слоя с прослойкой из георешетки ГЕОВЕБ.

3.3. Песчано-гравийная смесь и георешетка, поступающие на объект, должны отвечать требованиям соответствующих стандартов и рабочих чертежей.

До начала проведения работ поступающие на объект строительные материалы должны быть подвергнуты входному контролю. Входной контроль проводится с целью выявления отклонений от этих требований. 

Поступившие на объект строительные материалы должны иметь сопроводительный документ (паспорт), в котором указываются наименование материала, номер партии и количество материала, содержание вредных компонентов и примесей, дата изготовления. 

Результаты входного контроля оформляются Актом и заносятся в Журнал учета входного контроля материалов и конструкций.

3.4. В процессе устройства подстилающего слоя необходимо проводить операционный контроль качества работ. Это позволит своевременно выявить дефекты и принять меры по их устранению и предупреждению. Контроль проводится под руководством мастера (прораба), в соответствии со Схемой операционного контроля качества.

При операционном (технологическом) контроле надлежит проверять соответствие выполнения основных производственных операций требованиям, установленным строительными нормами и правилами, рабочим проектом и нормативными документами. Инструментальный контроль должен осуществляться систематически от начала до полного его завершения. При этом должны проверяться: 

- перед отсыпкой ПГС проверяют качество уложенной георешетки путем визуального осмотра и фиксации качества стыковки решетки; 

- визуально оценивают качество самой решетки ГЕОВЕБ. По результатам осмотра составляют акт на скрытые работы, где приводят результаты осмотра, данные о поставщике и характеристики георешетки, указанные в паспорте на партию или на этикетках рулонов, а также данные, полученные при приемке георешетки (прежде всего геометрические размеры и массу 1 м). В случае несоответствия фактических данных приведенным в паспорте, на этикетке производство работ следует приостановить и провести контрольные испытания образцов георешетки;

- состав и степень увлажнения слоя ПГС перед его уплотнением;

- степень уплотнения слоя после уплотнения;

- геометрические параметры насыпи в плане и профиле.

Результаты операционного контроля должны быть зарегистрированы в Общем журнале работ (Рекомендуемая форма приведена в Приложении Г, СНиП 12-01-2004).

3.5. Операционный контроль осуществляется в ходе выполнения производственных операций с целью обеспечения своевременного выявления дефектов и принятия мер по их устранению и предупреждению. Контроль проводится под руководством мастера, прораба.

3.6. Качество производства работ обеспечивается выполнением требований к соблюдению необходимой технологической последовательности при выполнении взаимосвязанных работ и техническим контролем за ходом работ, изложенным в Проекте организации строительства и Проекте производства работ, а также в Схеме операционного контроля качества работ.

3.7. Пример заполнения Схемы операционного контроля качества работ приведен в таблице 1.
 Таблица 1
















Наименование операций подлежащих контролю

Состав и объем проводимого контроля

Способы контроля

Время проведения

Кто контролирует

Раскладка георешетки

Качество скрепления модулей решетки и прикрепления ее к нижележащему слою

Визуально

Постоянно

Прораб

Отсыпка ПГС в решетку

Качество, влажность и однородность ПГС

Применение проектной ПГС

Не менее 3-х проб на каждой захватке

Лабораторный контроль

Плотность ПГС в решетке

Толщина слоя, ±2 см

Количество проходов катка по следу. 

Ку не менее 0,95 

Согласно тех. карты

На каждой захватке

Лабораторный контроль

Положение слоя в плане и профиле

Ширина верха ±15 см

Поперечные уклоны ±0,010

Размещение оси ±20 см

Высотные отметки ±5±10 см

Уменьш. кр. откоса до 10%
 ось - бровка з/п. ±10 см

Инструментальный промер.

в 3-х точках на поперечнике через 100 м

Прораб Геодезист

3.8. Приемка участка дороги, на котором произведено устройство подстилающего слоя с применением георешетки, оформляется Актом промежуточной приемки ответственных конструкций, в соответствии с Приложением В, СНиП 12-01-2004.

3.9. На объекте строительства необходимо вести Общий журнал работ, Оперативный журнал геодезических работ иЖурнал авторского надзора проектной организации.

4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

4.1. Потребность в машинах и оборудовании. 

4.1.1. Механизация строительных и специальных строительных работ должна быть комплексной и осуществляться комплектами строительных машин, оборудования, средств малой механизации, необходимой монтажной оснастки, инвентаря и приспособлений.

4.1.2. Средства малой механизации, оборудование, инструмент и технологическая оснастка, необходимые для выполнения работ по устройству подстилающего слоя из георешетки, должны быть скомплектованы в нормокомплекты в соответствии с технологией выполняемых работ.

4.1.3. При выборе машин и установок необходимо предусматривать варианты их замены в случае необходимости. Если предусматривается применение новых строительных машин, установок и приспособлений, необходимо указывать наименование и адрес организации или предприятия-изготовителя.

4.1.4. Примерный перечень основного необходимого оборудования, машин, механизмов, технологической оснастки, инструмента и приспособлений приведен в табл.2.
 Таблица 2
















N
п/п

Наименование машин, механизмов, станков, инструментов и материалов

Марка

Ед. изм.

Количество

1

Автосамосвал, Q = 15,0 т

КамАЗ-65115

"

По расчету

2

Бульдозер Libherr

PR-752

"

1

3

Автогрейдер

НВМ 190ТА -3

"

1

4

Комбинированный каток

СА 302D

"

1

5

Автомашина

УАЗ-3909

"

1

6

Передвижной вагон-дом

ВО-12

"

1

7

Тахеометр

Coкil

"

1

8

Нивелир

НК-3Л

"

2

9

Рулетка металлическая, 5,0 м

РЗ-5

"

1

10

Рулетка металлическая, 10,0 м

РЗ-10

"

1

11

Жилеты оранжевые

 

"

7

     
     

5. БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА

     

5.1. При производстве работ следует руководствоваться действующими нормативными документами: 

- СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования;

- СНиП 12-04-2002. Безопасность труда в строительстве. Часть 2;

- ГОСТ 12.3.002-75* "Процессы производственные. Общие требования безопасности";

- Правила охраны труда при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог. Минтранс РФ. Москва 1993.

5.2. Ответственность за выполнение мероприятий по технике безопасности, охране труда, промсанитарии, пожарной и экологической безопасности возлагается на руководителей работ, назначенных приказом.

Ответственное лицо осуществляет организационное руководство работами непосредственно или через бригадира. Распоряжения и указания ответственного лица являются обязательными для всех работающих на устройстве подстилающего слоя.

5.3. Охрана труда рабочих должна обеспечиваться выдачей администрацией необходимых средств индивидуальной защиты (специальной одежды, обуви и др.), выполнением мероприятий по коллективной защите рабочих (ограждения, освещение, вентиляция, защитные и предохранительные устройства и приспособления и т.д.), санитарно-бытовыми помещениями и устройствами в соответствии с действующими нормами и характером выполняемых работ. Рабочим должны быть созданы необходимые условия труда, питания и отдыха. Работы выполняются в спецобуви и спецодежде. 

5.4. Сроки выполнения работ, их последовательность, потребность в трудовых ресурсах устанавливается с учетом обеспечения безопасного ведения работ и времени на соблюдение мероприятий, обеспечивающих безопасное производство работ, чтобы любая из выполняемых операций не являлась источником производственной опасности для одновременно выполняемых или последующих работ.

5.5. При разработке методов и последовательности выполнения работ следует учитывать опасные зоны, возникающие в процессе работ. При необходимости выполнения работ в опасных зонах должны предусматриваться мероприятия по защите работающих.

На границах опасных зон должны быть установлены предохранительные защитные и сигнальные ограждения, предупредительные надписи, хорошо видимые в любое время суток.

5.6. Санитарно-бытовые помещения, автомобильные и пешеходные дороги должны размещаться вне опасных зон. В вагончике для отдыха рабочих должны находиться и постоянно пополняться аптечка с медикаментами, носилки, фиксирующие шины и другие средства для оказания первой медицинской помощи. Все работающие на строительнойплощадке должны быть обеспечены питьевой водой.

5.7. Лицо, ответственное за безопасное производство работ, обязано:

- ознакомить рабочих с технологической картой под роспись;

- следить за исправным состоянием инструментов, механизмов и приспособлений;

- разъяснить работникам их обязанности и последовательность выполнения операций;

- прекращать работы при силе ветра более 11,0 м/сек во время сильного снегопада, ливневого дождя, тумана или грозы при видимости менее 50 м. 

5.8. К выполнению работ допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие: 

- медицинский осмотр и признанные годными для работы в строительстве; 

- обучение и проверку знаний по безопасным методам и приемам труда, пожарной безопасности, оказанию первой медицинской помощи и имеющие об этом специальное удостоверение;

- вводный инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и инструктаж непосредственно на рабочем месте.

Повторный инструктаж проводится не реже одного раза в три месяца. Проведение инструктажа регистрируется в специальном журнале.

5.9. Техническое состояние машин (надежность крепления узлов, исправность связей и рабочих настилов) необходимо проверять перед началом каждой смены. 

Каждая машина должна быть оборудована звуковой сигнализацией. Перед пуском ее в действие необходимо подавать звуковой сигнал. 

5.10. Перед пуском машины необходимо убедиться в их исправности, наличии на них защитных приспособлений, отсутствии посторонних лиц на рабочем участке.

5.11. При работе нескольких машин, идущих друг за другом, необходимо соблюдать дистанцию между ними не менее 10 м.

5.12. Машинистам запрещается:

- работать на неисправных механизмах;

- на ходу, во время работы устранять неисправности;

- оставлять механизм с работающим двигателем;

- допускать посторонних лиц в кабину механизма;

- стоять перед диском с запорным кольцом при накачивании шин;

- производить работы в зоне действия кранов и ЛЭП любого напряжения.

5.13. При работе бульдозера необходимо соблюдать следующие правила:

- при перемещении грунта бульдозером на подъеме необходимо следить за тем, чтобы отвал не врезался в грунт;

- запрещается перемещать грунт на подъем или под уклон более 30°;

- запрещается выдвигать отвал бульдозера за бровку откоса при сбрасывании грунта под откос;

- запрещается работать в глинистых грунтах в дождливую погоду;

- запрещается до остановки двигателя находиться между трактором и отвалом или под трактором;

- во время случайных остановок бульдозера отвал должен быть опущен на землю.

5.14. При работе автогрейдера необходимо соблюдать следующие требования:

- при развороте автогрейдера в конце профилируемого участка, а также на крутых поворотах, движение должно осуществляться на минимальной скорости;

- разравнивать грунт на свежеотсыпанных насыпях высотой более 1,5 м необходимо под наблюдением ответственного лица;

- расстояние между бровкой земляного полотна и внешними (по ходу) колесами автогрейдера должно быть не менее 1,0 м;

- установка откосника и удлинителя, вынос ножа в сторону для срезки откосов должен выполняться двумя рабочими в брезентовых рукавицах.

5.15. При работе на грунтоуплотняющей технике необходимо соблюдать следующие требования:

- каток должен быть оборудован звуковыми и сигнальными приборами, за исправностью которых должен следить машинист;

- машинист катка должен носить спецодежду, для предохранения глаз от пыли следует надевать защитные очки.

5.16. Численный и профессиональный состав комплексной бригады составляет - 7 чел., в том числе:









     Машинист бульдозера 6 разряда

- 1 чел.

     Машинист автогрейдера 6 разряда 

- 1 чел.

     Машинист катка 6 разряда 

- 1 чел.

     Дорожный рабочий

- 4 чел.

     

6. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

     

6.1. При разработке Типовой технологической карты использованы: 

6.1.1. Б.Ф.Белецкий Технология и механизация строительного производства.

6.1.2. Справочное пособие к СНиП "Разработка проектов организации строительства и проектов производства работ для промышленного строительства".

6.1.3. ЦНИИОМТП. М., 1987. Методические указания по разработке типовых технологических карт в строительстве.

6.1.4. СНиП 11-02-96 "Инженерные изыскания для строительства. Основные положения".

6.1.5. СНиП 3.01.03-84 "Геодезические работы в строительстве".

6.1.6. СНиП 12-01-2004 "Организация строительства".

Электронный текст документа подготовлен ЗАО "Кодекс"
и сверен по авторскому материалу.
Автор: Василенко С.Д. - начальник ПТО,
строитель-технолог (стаж 30 лет),
Санкт-Петербург, 2009

Похожие:

Типовая технологическая карта (ттк) устройство прослойки из георешетки \"геовеб\" между слоями основания iconТиповая технологическая карта (ттк)
Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ттк) разработана на комплекс работ по монтажу железобетонных колонн промышленных...

Типовая технологическая карта (ттк) устройство прослойки из георешетки \"геовеб\" между слоями основания iconТиповая технологическая карта (ттк) монтаж мачт (опор) воздушной...
Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ттк) разработана на комплекс работ по монтажу мачт (опор) воздушных линий...

Типовая технологическая карта (ттк) устройство прослойки из георешетки \"геовеб\" между слоями основания iconТиповая технологическая карта (ттк) производство работ по забивке...
Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ттк) разработана на комплекс работ по забивке составных железобетонных свай...

Типовая технологическая карта (ттк) устройство прослойки из георешетки \"геовеб\" между слоями основания iconТиповая технологическая карта (ттк) производство работ по монтажу...
Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ттк) разработана на комплекс работ по монтажу стропильных и подстропильных...

Типовая технологическая карта (ттк) устройство прослойки из георешетки \"геовеб\" между слоями основания iconУстройство гидроизоляции полов в подвальном помещении с применением гидроизола
Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ттк) разработана на комплекс работ при устройстве оклеечной гидроизоляции...

Типовая технологическая карта (ттк) устройство прослойки из георешетки \"геовеб\" между слоями основания iconТиповая технологическая карта (ттк) производство работ по монтажу...
Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ттк) разработана на комплекс работ по монтажу блоков фундаментов стаканного...

Типовая технологическая карта (ттк) устройство прослойки из георешетки \"геовеб\" между слоями основания iconТиповая технологическая карта (ттк) монтаж линейного разъединителя...
Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ттк) разработана на комплекс работ по монтажу линейного разъединителя типа...

Типовая технологическая карта (ттк) устройство прослойки из георешетки \"геовеб\" между слоями основания iconТиповая технологическая карта (ттк) производство работ по срезке...
Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ттк) разработана на комплекс работ по срезке голов железобетонных свай сечением...

Типовая технологическая карта (ттк) устройство прослойки из георешетки \"геовеб\" между слоями основания iconТиповая технологическая карта (ттк) производство работ по прокладке кабелей
Типовая технологическая карта составлена на один из вариантов производства работ по прокладке кабелей

Типовая технологическая карта (ттк) устройство прослойки из георешетки \"геовеб\" между слоями основания iconТиповая технологическая карта (ттк) установка фундаментных блоков
Углубления в грунтовом основании высотой более 10 см заполняют монолитным бетоном. Ширину и длину песчаного основания делают на 20...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск