С канированный файл АНКЕТЫ обработке не подлежит 100LTR2007_12_anketa_c, лист / Конкурс Программы «100 лучших товаров России» 2007 год
АНКЕТА НА ТОВАР
1 НА КАЖДЫЙ ВИД (ТИП, МАРКУ) ИЛИ НА ОДНУ АССОРТИМЕНТНУЮ ГРУППУ ЗАЯВЛЯЕМОЙ КОНКУРСНОЙ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГИ), ВЫПУСКАЕМОЙ (ОКАЗЫВАЕМОЙ) ПО ОДНОМУ НОРМАТИВНОМУ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ДОКУМЕНТУ (ГОСТ, ГОСТ Р, СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСТ, ТУ, др.), ЗАПОЛНЯЮТ СТРОГО ОДНУ АНКЕТУ НА ТОВАР СОГЛАСНО СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ НОМИНАЦИИ.
2 Исходные данные, занесенные в АНКЕТУ, априори признаются достоверными, в связи с чем рекомендуется согласование всех её блоков и форм с руководителями соответствующих служб и подразделений предприятия.
3 Правильное заполнение АНКЕТЫ на конкурсную продукцию обеспечивает сопоставимость оценки качества товаров и позволяет осуществлять мониторинг деятельности предприятий с учетом положений стандартов и в соответствии с требованиями Федерального закона «О техническом регулировании».
4 Заполненная АНКЕТА, заверенная подписью руководителя предприятия, представляется в Региональную комиссию по качеству и является конфиденциальным документом Программы «100 лучших товаров России».
5 Представленный бланк АНКЕТЫ, подготовленный в текстовом редакторе MicroSoft Word, заполненный предприятием, направляется в Дирекцию Программы на бумажном и электронном носителях (дискета или CD).
Сканированный файл АНКЕТЫ обработке не подлежит.
6 ДЛЯ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ АНКЕТЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО УСТАНОВЛЕННЫЕ В РАЗДЕЛах СИМВОЛЫ. НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ СИМВОЛЫ («не принадлежит», «не требуется», «нет», «отсутствует» и Др.) НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ЧТО ОБУСЛОВЛЕНО ТРЕБОВАНИЯМИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ.
Варианты заполнения показателей, характеристик: «Х», числовое значение, текст, номер документа, дата.
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ-ИДЕНТИФИКАТОРА УСТАНОВЛЕННЫМИ СИМВОЛАМИ, ТЕКСТОМ
Показатели, характеристики конкурсной продукции
(в примере представлены выборочно)
| Цифровой код показателя,
Характеристики
| Варианты ответов
| (Код города) № телефона (образец заполнения)
|
| (4299) 3-45-78, 3-56-99
| 3.1.5 Декларация или Сертификат соответствия продукции (копии приложить)
| Наименование органа, выдавшего документ
| 3010501
| ЦСМ региона
| № документа
| 3010502
| РОСС RU.АЯ23.В46000
| Срок действия до:
| 3010503
| 08.12.2007
| Отказное письмо-обоснование при отсутствии декларации или сертификата (копию приложить)
| 3010504
|
| 3.2.2 Зарегистрированный каталожный лист на продукцию
| Имеется (копию приложить)
| 3020201
|
| 3.4.4 Износ технологического оборудования (Х)
| Менее 10 %
| 3040401
|
| От 10% до 20%
| 3040402
| Х
| 3.8.3 Годовой объем выпуска конкурсной продукции (млн. руб.)
| 2006 г.
| 3080301
| 0,23
| 7 СОСТАВ АНКЕТЫ
№ раздела
| Наименование раздела
| Лист АНКЕТЫ
| I
| РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ
| 2
| 1.1
| Сведения о конкурсном товаре
| 2
| 1.2
| Реквизиты предприятия-товаропроизводителя
| 2
| 1.3
| Почтовый адрес предприятия
| 2
| 1.4
| Контактные реквизиты предприятия
| 2
| 1.5
| Информационно-рекламный текст для Каталога Программы
| 3
| 1.6
| Адреса и контакты официальных дилеров для Каталога Программы
| 3
| II
| РЕЗУЛЬТАТЫ САМООЦЕНКИ
| 4
| 2.1
| Сравнение конкурсной продукции (изделия) с аналогами
| 4
| 2.2
| Принадлежность конкурсного товара к реализации Национальных проектов
| 5
| III
| ТАБЛИЦА-ИДЕНТИФИКАТОР
| 6
| 3.1
| Блок производственно-технологический
| 6
| 3.2
| Блок нормативного обеспечения
| 7
| 3.3
| Блок метрологического обеспечения
| 7
| 3.4
| Блок ресурсный
| 7
| 3.5
| Блок социальный
| 7
| 3.6
| Блок экобезопасности
| 8
| 3.7
| Блок энергосбережения
| 9
| 3.8
| Блок товарно-финансовый
| 9
| 3.9
| Блок информационного обеспечения
| 10
| 3.10
| Реквизиты заполнившего АНКЕТУ
| 10
| 3.11
| Блок согласования АНКЕТЫ со службами предприятия
| 10
|
| Подпись руководителя предприятия, дата, печать
| 10
|
РАЗДЕЛ I. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ *)
*) Предприятие информирует Дирекцию Программы об изменении реквизитов Регистрационного листа (Раздел I).
Контакты Дирекции: Электронная почта: 100best@gost.ru Тел./Факс: 8 (495) 236-15-36, 236-35-84
Сведения о конкурсном товаре
КОНКУРСНАЯ НОМИНАЦИЯ
| c
| «ПРОДУКЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ»
| Полное наименование одного вида (типа, марки) или одной ассортиментной группы продукции, выпускаемой по одному нормативному, техническому документу (Не более 200 знаков, включая пробелы и служебные символы)
| 911001
|
| Код продукции по ОКП
| 911002
|
| Код ОКВЭД
| 911003
|
| 1.2 Реквизиты предприятия-товаропроизводителя
Организационно-правовая форма (ФГУ, ОАО, ООО, ЗАО, ПБОЮЛ, ЗАОр и пр.)
| 912001
|
| Полное наименование предприятия (без указания организационно-правовой формы)
| 912002
|
| Краткое наименование предприятия
| 912003
|
| Руководитель предприятия (фамилия, имя, отчество)
| 912004
|
| ИНН предприятия
| 912005
|
| КПП предприятия
| 912006
|
| Код предприятия по ОКПО
| 912007
|
| Код организационно-правовой формы по ОКОПФ
| 912008
|
| Код формы собственности по ОКФС
| 912009
|
| Принадлежность предприятия к субъектам малого предпринимательства (№ свидетельства о внесении в региональный Реестр, дата выдачи, кем выдан, др.) согласно Закону РФ № 88-ФЗ от 14.06.1995г
| 912010
|
| Сведения о переименовании с 1998 г (год – наименование предприятия)
| 912011
|
| 1.3 Почтовый адрес предприятия
Почтовый индекс
| 913001
|
| Республика, край, область
| 913002
|
| Район
| 913003
|
| Населенный пункт (город, поселок, деревня, аул и др.)
| 913004
|
| Улица
| 913005
|
| Дом
| 913006
|
| Корпус
| 913007
|
| Строение
| 913008
|
| Офис
| 913009
|
| 1.4 Контактные реквизиты предприятия
(Код города) телефон
| 914001
| ( )
| (Код города) факс
| 914002
| ( )
| Электронная почта
| 914003
|
| Сайт в Интернете
| 914004
|
| 1.5 Информационно-рекламный текст для Каталога Программы *) *) Текст включает описание потребительских свойств, преимущества, конкурентоспособность конкурсного товара.
Объем текста не более 500 печатных знаков размером кегля 14, включая пробелы и служебные символы. Файл со сканированным текстом обработке не подлежит
1.6 Адреса и контакты официальных дилеров для Каталога Программы (не более трех):
Представительство № 1
Организационно-правовая форма и наименование представительства
| 916101
|
| Республика, край, область, район
| 916102
|
| Населенный пункт
| 916103
|
| (Код города) Телефон
| 916104
| ( )
| (Код города) Факс
| 916105
| ( )
| Электронная почта
| 916106
|
| Сайт в Интернете
| 916107
|
| Представительство № 2
Организационно-правовая форма и наименование представительства
| 916201
|
| Республика, край, область, район
| 916202
|
| Населенный пункт
| 916203
|
| (Код города) Телефон
| 916204
| ( )
| (Код города) Факс
| 916205
| ( )
| Электронная почта
| 916206
|
| Сайт в Интернете
| 916207
|
| Представительство № 3
Организационно-правовая форма и наименование представительства
| 916301
|
| Республика, край, область, район
| 916302
|
| Населенный пункт
| 916303
|
| (Код города) Телефон
| 916304
| ( )
| (Код города) Факс
| 916305
| ( )
| Электронная почта
| 916306
|
| Сайт в Интернете
| 916307
|
|
РАЗДЕЛ II. РЕЗУЛЬТАТЫ САМООЦЕНКИ
2.1 Сравнение конкурсной продукции (изделия) с аналогами
2.1.1 Общие положения
Данные о конкурентоспособности конкурсной продукции формируются на основе стандартов организаций, производственных отчетов, паспортов, удостоверений, свидетельств, сертификатов качества с учетом ГОСТ Системы показателей качества продукции.
Самооценке (в баллах) подлежат только ПОКАЗАТЕЛИ конкурентоспособности продукции (коды 301, 302, 303, 304, 305). Характеристики, приведенные как ориентиры для представления о содержании показателей, баллами не оценивать, но подчеркнуть и/или дополнить их перечень в соответствии со спецификой конкурсной продукции.
В таблице 2.1.3 требуется проставить баллы по каждому ПОКАЗАТЕЛЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, сопоставляя характеристики продукции с характеристиками выбранного для сравнения аналога (пп.1 и/или 2 табл. 2.1.2) в шкале 5-10 баллов:
5 - в случае затруднений с определением аналога в столбце 5 таблицы 2.1.3 проставить значение балла, равное «5» по всем показателям;
6 – приближается к существующему или теоретическому (гипотетическому) аналогу;
7 – соответствует гипотетическому аналогу;
8 – соответствует существующему аналогу по п.п. 1 и/или 2 таблицы 2.1.2 или превосходит гипотетический аналог;
9 – превосходит существующий аналог по п.п. 1 и/или 2 таблицы 2.1.2;
10 – продукция уникальна.
Для показателя 305 максимальный балл 9- для реального аналога и 8 – для гипотетического аналога соответствуют меньшему значению цены, чем у аналога.
2.1.2 Сведения об аналогах, выбранных для сравнения конкурсной продукции
Наименование отечественного аналога
| 1
|
| Наименование зарубежного аналога, страна-изготовитель
| 2
|
| 2.1.3 Таблица сравнения конкурсной продукции с аналогами
ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
КОНКУРСНОЙ ПРОДУКЦИИ
И ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
(с учетом требований Федерального закона «О техническом регулировании»)
| Код
| Сравнение с отечественным аналогом
(6-10 баллов)
| Сравнение с зарубежным аналогом
(6-10 балов)
| Сравнение с гипотетическим аналогом
(5-8 баллов)
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ: Характеристики - функциональность, технические характеристики, надежность, сортность; - сертификат соответствия, декларация о соответствии; - другое:
| 301
|
|
|
| ЭКОБЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДУКЦИИ: Характеристики - использование экологически чистых материалов, безопасность для здоровья - санитарно-эпидемиологическое заключение, безопасность для окружающей среды (по экологическим характеристикам)наличие экологического сертификата, экомаркировки, утилизируемость после использования - другое:
| 302
|
|
|
| ВНЕШНЯЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ (при выборе на рынке): Характеристики - наличие ссылки на нормативный документ (ГОСТ, ГОСТ Р и др.),дизайн - сертификаты, декларации, эстетические свойства, наличие гарантий на срок годности, срок службы, новизна, компактность, гарантийные обязательства - другое:
| 303
|
|
|
| ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРИЕМЛЕМОСТЬ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ (при использовании по назначению): Характеристики: - удобство применения, экономичность материало-, энергопотребления при использовании, вкусовые свойства (пищевой продукции), легкость в управлении (для транспортных средств), сервисное обслуживание (для аппаратуры, автомобилей и др.) - другое:
| 304
|
|
|
| СРАВНЕНИЕ (ИЛИ УРОВЕНЬ) ЦЕНЫ ОДНОГО ПОКУПАЕМОГО ИЗДЕЛИЯ (оценка - в баллах):
| 305
|
|
|
| Примечание. Полное или частичное отсутствие данных в таблице 2.1.3 снижает общую оценку конкурентоспособности продукции.
2.2 Принадлежность конкурсного товара (продукции/услуги) к реализации Национальных проектов
2.2.1 Общие положения
Идентификация принадлежности товара (продукции/услуги) к Национальным проектам в рамках Конкурса «100 лучших товаров России» предпринимается впервые.
Предприятие-конкурсант отмечает принятым символом «Х» соответствующий(ие) идентификационный(ые) код(ы) в таблице 2.2.2, выявляя тем самым причастность предприятия к изготовлению продукции или оказанию услуги в рамках любого из четырех Национальных проектов.
Если товар оказывается за пределами установленных в таблице 2.2.2 кодов, предприятие дает словесное описание роли товара в реализации того или иного Национального проекта, помещая описание в разделе «Дополнительные сведения» таблицы 2.2.2.
Региональная комиссия по качеству в п. 07 таблицы 1 Заключения на конкурсный товар вписывает выявленный(ые) в таблице 2.2.2 код(ы).
2.2.2 Таблица определения принадлежности товара к реализации Национальных проектов *)
НАЦИОНАЛЬНЫЕ
ПРОЕКТЫ
| ПРОДУКЦИЯ
| УСЛУГИ
| Подгруппа
| Код
| Отметка «Х»
| Подгруппа
| Код
| Отметка «Х»
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 1 ОБРАЗОВАНИЕ
| оборудование
| 3101
|
| обучение
| 3151
|
| книжная продукция
| 3102
|
| просвещение
| 3152
|
| программы обучения
| 3103
|
| НИР, ОКР
| 3153
|
| 2 АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС
| машины
| 3201
|
| выращивание зерновых и овощных культур
| 3251
|
| оборудование
| 3202
|
| животноводство
| 3252
|
| комплектующие, материалы
| 3203
|
| электрификация, модернизация
| 3253
|
| 3 ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ
| стройматериалы
| 3301
|
| строительство жилья
| 3351
|
| конструкции
| 3302
|
| строительство дорог
| 3352
|
| здания и сооружения
| 3303
|
| благоустройство территорий
| 3353
|
| 4 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
| оборудование
| 3401
|
| медицинские услуги
| 3451
|
| машины
| 3402
|
| медицинское страхование
| 3452
|
| лекарственные препараты
| 3403
|
| строительство, ремонт медучреждений
| 3453
|
| ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
|
| 3503
|
|
| 3553
|
| *) Предложения по совершенствованию таблицы 2.2.2 применительно к особенностям номинаций товаров следует направлять в Дирекцию Программы.
РАЗДЕЛ III. ТАБЛИЦА – ИДЕНТИФИКАТОР
3.1 Блок производственно-технологический
3.1.1 Давность выпуска конкурсной продукции (Х)
10 лет и более
| 3010101
|
| От 5 до 10 лет
| 3010102
|
| От 2 до 5 лет
| 3010103
|
| Менее 2 лет – «Новинка»
| 3010104
|
| 3.1.2 Интеллектуальная собственность на продукцию (Х)
Авторское свидетельство РФ
| 3010201
|
| Патент РФ
| 3010202
|
| Патент другой страны (указать)
| 3010203
|
| 3.1.3 Оценка уровня качества продукции в сравнении с выбранным отечественным аналогом (Х)
Выше
| 3010301
|
| На уровне
| 3010302
|
| Приближается
| 3010303
|
| Не оценивался (аналог не определен)
| 3010304
|
| Продукция уникальна
| 3010305
|
| 3.1.4 Оценка уровня качества продукции в сравнении с выбранным зарубежным аналогом (Х)
Выше
| 3010401
|
| На уровне
| 3010402
|
| Приближается
| 3010403
|
| Не оценивался (аналог не определен)
| 3010404
|
| Продукция уникальна
| 3010405
|
| 3.1.5 Декларация или Сертификат соответствия продукции (копии приложить)
Наименование органа, выдавшего документ
| 3010501
|
| № документа
| 3010502
|
| Срок действия до:
| 3010503
|
| Отказное письмо-обоснование при отсутствии декларации или сертификата (копию приложить)
| 3010504
|
| 3.1.6 Роль руководства предприятия в освоении персоналом методов менеджмента качества продукции (Х)
Инициативная
| 3010601
|
| По производственной необходимости
| 3010602
|
| 3.1.7 Серийность выпуска продукции (Х)
Массовое производство
| 3010701
|
| Серийное производство
| 3010702
|
| Мелкосерийное производство
| 3010703
|
| Опытная партия
| 3010704
|
| Единичные образцы
| 3010705
|
| 3.1.8 Модели управления качеством продукции на предприятии (Х)
Предприятие Лауреат (Дипломант) Премии Правительства РФ в области качества (копии дипломов приложить)
| 3010801
|
| Предприятие Лауреат (Дипломант) международных и региональных премий в области качества (указать годы)
| 3010802
|
| Система качества сертифицирована по ГОСТ Р ИСО серии 9000 или другому стандарту
| 3010803
|
| Внедрены отраслевые системы (ХАССП и др.)
| 3010804
|
| Оценивается состояние производства данного вида продукции
| 3010805
|
| Имеется «Политика в области качества» (копию приложить)
| 3010806
|
| Действует КС УКП
| 3010807
|
| Продукция проходит контроль ОТК
| 3010808
|
| Аттестован техпроцесс
| 3010809
|
| Осуществляется приемочный контроль качества продукции
| 3010810
|
| Осуществляется самоконтроль
| 3010811
|
| 3.1.9 Новизна технологического процесса производства продукции для предприятия (Х)
Не имеет аналогов
| 3010901
|
| Новый
| 3010902
|
| Традиционный
| 3010903
|
| 3.2 Блок нормативного обеспечения
3.2.1 Использование нормативных, технических документов на продукцию (обозначение, № документа)
ГОСТ Р (национальный стандарт РФ)
| 3020101
|
| ГОСТ (межгосударственный стандарт)
| 3020102
|
| Стандарт организации с учетом ГОСТ Р 1.4-2004
| 3020103
|
| ИСО, МЭК, зарубежный стандарт
| 3020104
|
| ОСТ, ведомственный документ
| 3020105
|
| ТУ (ОТУ), КД
| 3020106
|
| Техническое описание, рецептура, технологический регламент
| 3020107
|
| 3.2.2 Зарегистрированный каталожный лист на продукцию
Имеется (копию приложить)
| 3020201
|
| 3.2.3 Лицензии на производство продукции (копии приложить)
Отечественная
| 3020301
|
| Зарубежная
| 3020302
|
| |