Скачать 0.52 Mb.
|
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее именуется – государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством экологии Челябинской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги. 2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе: 1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий; 2) упорядочение административных процедур; 3) устранение избыточных административных процедур; 4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги; 5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги. 3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются: Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. № 293-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области». 4. Административный регламент предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства экологии Челябинской области: www.mineco174.ru, в государственных информационных системах www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется – региональный портал) и информационной системе «Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области». 5. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее именуются - заявители). От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. II. Стандарт предоставления государственной услуги 6. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее именуются – Разрешения). 7. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством экологии Челябинской области (далее именуется – Министерство). Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Управления государственной экологической экспертизы и регионального государственного экологического надзора Министерства (далее именуется - отдел государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства). Министерство располагается по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57. Телефоны Министерства: (8-351) 264-66-80, факс (8-351) 264-59-32. Адреса электронной почты Министерства: mineco@gov74.ru, info@mineco174.ru. Адрес официального сайта Министерства: www.mineco174.ru. Отдел государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства располагается по адресу: 454091, город Челябинск, улица Васенко, дом 63, кабинет 418 (4 этаж). Прием документов на выдачу Разрешений (при личном обращении), выдача Разрешений, отказов в выдаче Разрешений осуществляется в отделе государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности по следующему графику: вторник - четверг: с 10.00 до 17.00 часов; перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов; понедельник, пятница – не приемные дни; выходные дни: суббота, воскресенье; контактные телефоны: (8-351) 264-72-644; факс (8-351) 264-67-37; адрес электронной почты: exp@mineco174.ru. 8. В предоставлении государственной услуги участвуют Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Челябинской области (далее именуется – Управление Росприроднадзора по Челябинской области), Управление Федерального казначейства по Челябинской области, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры) (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги) при наличии заключенных соглашений о взаимодействии. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и адресах электронной почты многофункциональных центров содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 9. Результатом предоставления государственной услуги является выдача Разрешения. Разрешения оформляются в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, а второй хранится в Министерстве в течение пяти лет. 10. Срок предоставления государственной услуги - не более 25 рабочих дней с даты регистрации в отделе государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства заявления на выдачу Разрешения до даты подписания приказа о выдаче разрешения. 11. Правовые основания для предоставления государственной услуги: Налоговый кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»; Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него»; постановление Губернатора Челябинской области от 20.07.2004 г. № 366 «Об утверждении Положения о Министерстве экологии Челябинской области». 12. Перечень документов, необходимых для выдачи Разрешения заявителю: 1) заявление о выдаче Разрешения, содержащее опись представленных материалов и информацию о выполнении плана мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, в 2 экземплярах по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту; 2) доверенность на лицо, представляющее в Министерство документы, необходимые для выдачи Разрешения заявителю; 3) проект нормативов предельно допустимых выбросов, на основании которого Управление Росприроднадзора по Челябинской области утвердило для заявителя нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; 4) приказ Управления Росприроднадзора по Челябинской области об утверждении для заявителя нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для стационарных источников заявителя (структурных подразделений (филиалов), отдельных производственных территорий), по которым заявитель испрашивает Разрешение, а также все приложения, указанные в приказе и являющиеся его неотъемлемой частью; 5) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу Разрешения заявителю; Документы, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта, предоставляются заявителем. Документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, Министерство запрашивает в рамках информационного межведомственного взаимодействия у государственного органа, в распоряжении которого находятся данные документы (данная информация). Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы (информацию), указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта. 13. Перечень документов, необходимых для выдачи Разрешения реорганизованному юридическому лицу, для правопредшественника которого ранее были утверждены Управлением Росприроднадзора по Челябинской области нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для стационарных источников: 1) заявление о выдаче Разрешения, содержащее опись представленных материалов и информацию о выполнении плана мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, в 2 экземплярах по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту; 2) доверенность на лицо, представляющее в Министерство документы, необходимые для выдачи Разрешения; 3) проект нормативов предельно допустимых выбросов, на основании которого Управление Росприроднадзора по Челябинской области утвердило нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; 4) приказ Управления Росприроднадзора по Челябинской области об утверждении нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для стационарных источников заявителя (структурных подразделений (филиалов), отдельных производственных территорий), по которым реорганизованное юридическое лицо испрашивает Разрешение, а также все приложения, указанные в приказе и являющиеся его неотъемлемой частью; 5) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу Разрешения; 6) документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц. 7) справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанные реорганизованным юридическим лицом. При этом допускается предоставление документов правопредшественника, предусмотренных подпунктами 3 и 4 настоящего пункта. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 6, 7 настоящего пункта предоставляются реорганизованным юридическим лицом. Документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, Министерство запрашивает в рамках информационного межведомственного взаимодействия у государственного органа, в распоряжении которого находятся данные документы (данная информация). Реорганизованное юридическое лицо вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы (информацию), указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта. 14. При предоставлении государственной услуги специалисты Министерства, многофункциональных центров не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 15. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги: тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения; документы не должны иметь подчисток, зачеркнутых слов; документы должны быть исполнены ручкой либо в печатном виде. 16. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги являются: отнесение объекта заявителя к объектам негативного воздействия, подлежащим федеральному государственному экологическому надзору; представление неполного пакета документов, указанных в пункте 12 (пункте 13 для реорганизованного юридического лица) настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя; несоответствие представленных заявителем документов требованиям пункта 15 настоящего Административного регламента. 17. Заявление на выдачу Разрешения, а также прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в Министерство следующими способами: 1) посредством личного обращения в отдел государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности; 2) по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении); 3) при личном обращении в многофункциональный центр. 4) прием инвалидов осуществляется в отделе организационной и контрольной работы Министерства по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, кабинет 202. 18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на выдачу Разрешения лично составляет 15 минут. 19. Максимальный срок ожидания в очереди при получении Разрешения лично составляет 15 минут. 20. Регистрация заявления осуществляется в течение 15 минут с момента обращения заявителя лично. 21. В случае направления документов в Министерство по почте приём и регистрация документов осуществляются в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство. 22. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено. 23. Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются: отсутствие (истечение срока действия) утвержденных для заявителя нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для стационарных источников заявителя (структурных подразделений (филиалов), отдельных производственных территорий), по которым заявитель испрашивает Разрешение (далее именуются – нормативы ПДВ); наличие в составе документов заявителя искаженных сведений или недостоверной информации; выявление в составе выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, не указанных в представленных заявителем нормативах ПДВ, утвержденных в установленном порядке; несоответствие информации о заявителе, указанной в заявлении о выдаче Разрешения и информации указанной в приказе Управления Росприроднадзора по Челябинской области об утверждении для заявителя нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, и (или) информации указанной в проекте нормативов предельно допустимых выбросов; выявление превышений установленных нормативов ПДВ. 24. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги. 25. В соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации при предоставлении государственной услуги взимается государственная пошлина в размере 3500 рублей. 26. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами: 1) на первичной консультации в отделе государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства при непосредственном обращении заявителя; 2) по телефонам отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства: (8-351) 264-72-64; факс (8-351) 264-67-37; 3) на информационном стенде в фойе Министерства; 4) по письменному обращению в Министерство (почтовый адрес: 454009, город Челябинск, улица Кирова, дом 114); 5) по электронной почте отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства: exp@mineco174.ru. 6) на официальном сайте Министерства: www.mineco174.ru; 7) на федеральном портале: www.gosuslugi.ru. 27. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам для оформления заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка; 2) в фойе Министерства размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, в здании Министерства имеются доступные места для хранения верхней одежды посетителей и общего пользования (туалеты). На информационном стенде размещена следующая информация: текст настоящего Административного регламента; блок-схема прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту); перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; форма и образец заполнения заявления о выдаче Разрешения; адреса, телефоны, факсы, адреса электронной почты, режим работы Министерства и ведомств, участвующих в предоставлении государственной услуги; номер кабинета, где осуществляется прием заявителей; фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги; адреса федерального портала, регионального портала, официального сайта Министерства; 3) на официальном сайте Министерства, региональном портале и федеральном портале размещена следующая информация: текст настоящего Административного регламента; форма заявления о выдаче Разрешения, в том числе электронная форма; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; 4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками; 5) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает: комфортное расположение заявителя и должностного лица; возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения, заявления о выдаче Разрешения; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4 для оформления заявителем письменного обращения, заявления о выдаче Разрешения. 28. Вход в здание Министерства должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещение оборудуется расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресло-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. 29. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства с заявителем: 1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Министерства представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос; 2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель по существу поставленных в обращении вопросов; 3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает Министр экологии Челябинской области (далее именуется – Министр) или лицо, его замещающее. 30. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги: 1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема; 2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента; 3) соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; 4) ресурсное обеспечение исполнения настоящего Административного регламента. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 31. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: 1) прием и регистрация документов заявителя; 2) проверка документов заявителя и подготовка Приказа о выдаче Разрешения. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту. 32. Прием и регистрация документов заявителя. Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 12 (пункте 13 для реорганизованного юридического лица) настоящего Административного регламента, в Министерство. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство (при поступлении документов заявителя почтой); специалист отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности, ответственный за прием и выдачу документов (при поступлении документов заявителя при личном обращении). При поступлении документов заявителя почтой должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия: регистрирует поступившие документы в соответствии с порядком, установленным Министерством; направляет зарегистрированные документы специалисту отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства, ответственному за прием и выдачу документов (далее именуется – специалист, ответственный за прием и выдачу документов). При поступлении документов заявителя при личном обращении в отдел государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства, а также при поступлении документов заявителя в указанный отдел от должностного лица Министерства, ответственного за делопроизводство, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, осуществляет следующие действия: регистрирует поступившие документы заявителя при личном обращении в соответствии с порядком, установленным Министерством; рассматривает документы на предмет наличия оснований для отказа в их приеме, приведенных в пункте 16 настоящего Административного регламента. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов в адрес заявителя готовится письмо с уведомлением об отказе в приеме документов. Письмо подписывается Министром или лицом, его замещающим, регистрируется в Министерстве в установленном порядке регистрации исходящей корреспонденции и направляется в адрес заявителя заказным письмом или на адрес электронной почты, указанный в заявлении. Специалист по приему и выдаче документов присваивает заявлению регистрационный номер и передает заявление и поступившие документы специалисту отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства, ответственному за оформление Разрешения. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов в электронном журнале регистрации заявлений и поступивших документов на выдачу Разрешений в отделе государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства и передача заявления и поступивших документов специалисту отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства, ответственному за оформление Разрешения. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней 33. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия: устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя); сопоставляет представленные Заявителем (Представителем Заявителя) документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 12 (пункте 13 для реорганизованного юридического лица) настоящего Административного регламента, представление которых является для Заявителя обязательным, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. Ответственный работник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов в многофункциональном центре, осуществляет доставку сформированного пакета документов в Министерство. Должностное лицо отдела организационной и контрольной работы Министерства при получении документов фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилий работника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица организационной и контрольной работы Министерства, принявшего документы. 34. Проверка документов заявителя и подготовка Приказа о выдаче Разрешения Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация поступивших документов в электронном журнале регистрации заявлений и поступивших документов на выдачу Разрешений в отделе государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства, ответственный за оформление Разрешения (далее именуется – специалист, ответственный за оформление Разрешения). Специалист, ответственный за оформление Разрешения, выполняет следующие действия: в случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте 4 пункта 12 (пункта 13 для реорганизованного юридического лица) настоящего Административного регламента, запрашивает в Управлении Росприроднадзора по Челябинской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия электронную версию нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для стационарных источников заявителя (структурных подразделений (филиалов), отдельных производственных территорий), по которым заявитель испрашивает Разрешение, а также других приложений, являющихся неотъемлемой частью приказа; Межведомственный запрос должен содержать: наименование органа, направляющего межведомственный запрос; наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос; наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг; указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа, необходимого для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; сведения, необходимые для представления документа, установленные Административным регламентом; контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос; дату направления межведомственного запроса; фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, представляющий документ; проверяется факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах. проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за оформление Разрешения, готовит письмо с мотивированным отказом в выдаче Разрешения, по форме, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту и направляет в адрес заявителя заказным письмом или по адресу электронной почты, указанному в заявлении. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче Разрешения специалист, ответственный за оформление Разрешения, готовит в двух экземплярах проект приказа Министерства о выдаче Разрешения и в двух экземплярах проект Разрешения по форме, утвержденной Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Подписанный Министром или лицом, его замещающим, приказ о выдаче Разрешений регистрируется в журнале учета приказов о выдаче Разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее именуется - журнал учета приказов). Подписанные Министром или лицом, его замещающим, два экземпляра Разрешения заверяются оттиском гербовой печати и передаются специалисту, ответственному за прием и выдачу документов. Результатом административного действия является регистрация приказа о выдаче Разрешения в журнале учета приказов и передача двух экземпляров подписанного Министром или лицом, его замещающим, Разрешения специалисту, ответственному за прием и выдачу документов. Срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней. 35. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. 36. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 37. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется Министром, заместителем Министра, начальником Управления государственной экологической экспертизы и регионального государственного экологического надзора Министерства, начальником отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности. 38. Специалист Министерства, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов. 39. Специалисты Министерства, ответственные за рассмотрение поступивших материалов и подготовку Разрешения, несут персональную ответственность за: соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги; правильность проверки документов; правильность оформления документов; правильность принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги; достоверность выданной информации; правомерность предоставления информации. 40. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 41. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в год. 42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министра. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 43. Работники многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области 44. Действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется – жалоба) – требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги. 45. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами: в отделе государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства по адресу: 454091, город Челябинск, улица Васенко, дом 63, кабинет 418 (4 этаж), телефон: (8-351) 264-72-644; факс (8-351) 264-67-37; на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства; на официальном сайте Министерства: www |
Утвержден Постановлением | Утвержден и введен в действие постановлением Правительства Москвы от 02. 11. 2004 n 758-пп | ||
«Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет» | |||
Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том... | Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления... | ||
Регламентируется Постановлением правительства от 27 ноября 2003 г. №715, Постановлением Правительства от 29 ноября 2003 г. №718 и... | Челябинской области (далее именуется – государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и... | ||
Областной закон) в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30. 01. 2013 №37 «О мерах по реализации на территории... | Белгородской области предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |