ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях»
Раздел 1. «Общие сведения о муниципальной услуге» № п/п
| Параметр
| Значение параметра/состояние
| 1.
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Администрация муниципального образования Алапаевское
| 2.
| Номер услуги в федеральном реестре
| 6600000010000523547
| 3.
| Полное наименование услуги
| Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях
| 4.
| Краткое наименование услуги
| Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях
| 5.
| Административный регламент предоставления услуги
| Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское от 09 июня 2012 года №379/2 Об утверждении Административного регламента «Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях»
с изменениями (от 17.11.2014 № 1115)
| 6.
| Перечень «подуслуг»
| -
| 7.
| Способы оценки качества предоставления услуги
| Единый Портал государственных и муниципальных услуг
|
|
| Официальный сайт МО Алапаевское
|
|
| Официальный сайт Управления образования Администрации МО Алапаевское
|
|
| Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги
|
|
| Анкетирование
|
Раздел 2. Общие сведения об услуге
Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении услуги
| Основания приостановления предоставления услуги
| Срок приостановления предоставления услуги
| Плата за предоставление услуги
| Способ обращения за получением услуги
| Способ получения результата услуги
| при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)
| при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)
| наличие платы (государс-твенной пошлины)
| реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы
(государс-
твенной пошлины)
| КБК для взимания платы
(государс-
твенной пошлины), в том числе через МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 1. При личном обращении срок предоставления муниципальной услуги зависит от обозначенного заявителем срока оздоровления ребенка, от сменности заездов в лагерь, исчисляется с момента приема заявления от заявителя и постановке ребенка на учет до выдачи путевки в лагерь с дневным пребыванием, загородный стационарный, санаторий или санаторно-оздоровительный лагерь при принятии положительного решения о выдаче путевки.
2. При обращении в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителя в уполномоченном органе.
3. Срок выдачи (путевки) результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней до начала смены в лагере.
4. В срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации заявления в электронном виде, заявитель обращается в выбранную организацию с подлинниками и копиями документов.
| -
| 1) Несоответствие возраста ребенка;
2) Обращение лица, не относящегося к категории заявителей (не является родителем или законным представителем ребенка);
3) Отсутствие полного пакета документов, обязательных для представления заявителем;
4) Выявление недостоверной информации в документах, представленных заявителем.
| 1) Отсутствие путевок в заявленный вид лагеря или санатория;
2) Отсутствие факта регистрации заявления в реестре обращений в организациях;
3) Несоблюдение сроков оплаты и получения путевки заявителем;
4) за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
5) гражданин не относится к заявителям, имеющим право на получение муниципальной услуги;
6) текст заявления не поддается прочтению.
| а) В течение 10 рабочих дней заявитель не предоставляет подлинники документов к заявлению
в Управление образования Администрации МО Алапаевское, или в МФЦ.
б) Отсутствие подтверждающих документов (подлинников) при регистрации заявления;
в) Не полный пакет документов.
| До момента предоставления подлинников документов
| нет
| -
| -
| 1) Лично(через представителя) в Управление образования Администрации МО Алапаевское;
2) Лично (через представителя) в МФЦ;
3) Единый портал государственных и муниципальных услуг
4) Лично (через представителя) в подведомственные образовательные учреждения Администрации МО АлапаевскоеУправление образованием.
| 1) Лично(через представителя) в ОМС Управление образованием;
2) Лично (через представителя) в подведомственных учреждениях ОМС Управление образованием
|
Раздел 3. Сведения о заявителях услуги
№ пп
| Категории лиц, имеющих право на получение услуги
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги
| Установленные требования к документу,
подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего
право подачи заявления от имени заявителя
| Установления требования к документу,
подтверждающему
право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 1.
| Родители (законные представители) несовершеннолетних детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17лет (включительно)
| Паспорт РФ;
Вид на жительство;
Военный билет;
Временное удостоверение личности гражданина РФ;
Загранпаспорт гражданина РФ;
Иностранный паспорт;
Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ;
Удостоверение беженца;
| подлинник
| да
| Представитель заявителя, имеющий письменную доверенность;
| Паспорт РФ;
Вид на жительство;
Военный билет;
Временное удостоверение личности гражданина РФ;
Загранпаспорт гражданина РФ;
Иностранный паспорт;
Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ;
Удостоверение беженца;
Простая письменная доверенность
| Требования к письменной доверенности:
Необходимо указание даты составления, паспортных данных доверителя и поверенного, адресов, по которым они проживают, перечисление полного круга полномочий, предоставляемых доверенному лицу, личные подписи (как представителя, так и представляемого), обозначение срока действия доверенности.
| 2.
| Уполномоченные представители юридических лиц, формирующих заявки на оздоровление детей сотрудников организации, действующие на основании доверенности от имени юридического лица, заверенной подписью руководителя организации и печатью организации
| Паспорт РФ
| подлинник
| да
| Уполномоченные представители юридических лиц, формирующих заявки на оздоровление детей сотрудников организации, действующие на основании доверенности от имени юридического лица
| Простая письменная доверенность
| Требования к доверенности от имени юридического лица:
необходимо указание даты составления, паспортных данных доверителя, перечисление полного круга полномочий, предоставляемых доверенному лицу, заверенной подписью руководителя организации и печатью организации
|
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения услуги
№ пп
| Категория документа
| Наименования документов, которые предоставляет заявитель для получения
услуги
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| Условие предоставления документа
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 1
| Обращение
заявление
| Письменное заявление
| 1/0
принимает заявление, формирование в дело
| нет
| 1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание
| Приложение № 1
| Приложение № 2
| 2
| Документ, удостоверяющий личность
| Паспорт РФ;
Вид на жительство;
Военный билет;
Временное удостоверение личности гражданина РФ;
Загранпаспорт гражданина РФ;
Иностранный паспорт;
Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ;
Удостоверение беженца
| 1/1 установление личности заявителя
| при обращении заявителя либо его полномочного представителя
| Копия первой страницы и страницы со штампом места регистрации
| -
| -
| успешное завершение электронных процедур идентификации заявителя в информационной системе
| автоматически формируется запрос в электронной форме в личном кабинете
| идентификация заявителя
| -
| -
| -
| 3
| Документ, удостоверяющего личность ребенка
| Свидетельство о рождении
| 0/1 формирование в дело
| при обращении заявителя либо его полномочного представителя
| -
| -
| -
| 4
| Документ, подтверждающий родственные связи
| Свидетельство о заключении / расторжении брака, иные документы
| 0/1 формирование в дело
| В случае наличия разных фамилий в свидетельстве о рождении ребёнка и в паспорте заявителя прилагаются документы, подтверждающие родственные отношения
|
| -
| -
| 5
| Документ, установленной формы, подтверждающий право на первоочередное или внеочередное распределение путевки
| Справка с места работы (службы); Удостоверение; Военный билет; Медицинское свидетельство о смерти; Копия трудовой книжки; Удостоверение многодетной семьи
| 1/1 формирование в дело
| 1. Дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвующих в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан, и дети погибших (пропавших без вести), умерших, лица получившие инвалидность в связи с выполнением служебных обязанностей (Медицинское свидетельство о смерти, справка, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, решение суда);
2. Дети военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;
3. Дети прокуроров (справка с места работы (службы));
4. Дети судей (справка с места работы);
5. Дети сотрудников следственного комитета Российской Федерации (справка с места работы);
6. Дети граждан из подразделений особого риска, а также членов семей, потерявших кормильца из числа этих граждан (удостоверение);
7. Дети военнослужащих (удостоверение, военный билет);
8. Дети сотрудников полиции (справка с места работы (службы));
9. Дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (медицинское свидетельство о смерти);
10. Дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (копия трудовой книжки);
11. Дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции (копия трудовой книжки);
12. Дети-инвалиды и дети, один из родителей (законных представителей) которых является инвалидом (справка, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом);
13. Дети из многодетных семей (удостоверение, свидетельства о рождении детей);
14. Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (справка с места работы (службы));
15. Дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (копия трудовой книжки, медицинское свидетельство о смерти);
16. Для детей-сирот (лица в возрасте до 18 лет) (свидетельство о смерти обоих или единственного родителя и копия);
17. Для детей в возрасте до 18 лет, оставшихся без попечения родителей (документы, подтверждающие отсутствие попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав);
18. Для детей, родители которых имеют доход ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области (справка из территориальных органов социальной защиты населения о получении социального пособия)
| Наличие подписи должностного лица, подготовившего документ, даты составления документа, номера документа; печати организации, выдавшей документ
| -
| -
| 6
| Документ, для детей работников бюджетных организаций
| Справка с места работы родителей
| 1/0 формирование в дело
| нет
| Справка должна содержать номер, дату выдачи, подпись ответственного лица, выдавшего справку, печать организации
| -
| -
| 7
| Справка с места учебы
| Справка из образовательной организации,
Приказ о зачислении в образовательную организацию,
Справка из дошкольной образовательной организации
| 1/0 формирование в дело
| Для детей зачисленных в образовательную организацию: справка из образовательной организации или приказ о зачислении в образовательную организацию.
Для детей дошкольного возраста: приказ о зачислении в образовательную организацию или справка из дошкольной образовательной организации.
| Справка должна содержать номер, дату выдачи, подпись ответственного лица, выдавшего справку, печать организации
| -
| -
|
|