Содержание


НазваниеСодержание
страница1/68
ТипРеферат
filling-form.ru > Туризм > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   68
ВВЕДЕНИЕ В ЭКРАННУЮ КУЛЬТУРУ: НОВЫЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие 4

Глава 1. Введение и предыстория 8

1. Аудиовизуальная культура 8

1.1. Чувственная реальность экрана 8

1.2. Экран и научно-техническая революция 10

1.3. Информационная революция и культура 12

2. Современный концерт 14

2.1. Эффекты и впечатления 14

2.2. Концерт в истории культуры 15

2.3. Концертные коммуникации 21

3. Категории аудиовизуального 24

4. Человекомерность аудиовизуальных пространств 29

4.1. Аудиовизуальный синкретизм в истории культуры и искусства 29

4.2. Логическое и интуитивное восприятие, образное и понятийное мышление 31

4.3. Психофизиология зрения и слуха 32

4.4. Концепции психического инструментального действия 33

4.5. Синергетическая теория психических потребностей 34

4.6. Творческие способности и синкретичные авторские технологии 36

4.7. Феноменология сна 37

5. Научный контекст аудиовизуальной культуры 42

5.1. Постановка задачи 42

5.2. Наука как культура: сходства и различия 42

5.3. Парадигмальное развитие науки 43

5.4. Визуальные образы научных парадигм 44

5.5. Линии и фракталы: примеры визуальных образов различных научных парадигм 45

5.6. Особенности и образы синергетической научной парадигмы 49

5.7. Визуальные образы как параметры порядка зрительного восприятия 51

5.8. Когнитивные науки 52

5.9. Семиотика 53

6. Артефакты 57

6.1. Аудиовизуальные артефакты на основе механической и пневматической энергии 57

6.2. Аудиовизуальные артефакты на основе электрической энергии 59

7. Введение в методологию искусствоведческого анализа 63

7.1. Современное общество 65

7.2. Искусствоведческая характеристика предыстории 68

Глава 2. Пути аудиовизуального синтеза 73

1. Экранная культура вчера, сегодня и завтра 73

2. Оргструктура управления киноделом 80

3. Техника периода немого кино 92

3.1. Съемочно-проекционная техника 92

3.2. Артефакты звукового сопровождения фильма 94

4. Радио и звукозапись 101

5. Средства массовой коммуникации и экранное искусство 104

5.1. Техника и коммуникация 104

5.2. Коммуникация и искусство 108

6. Рождение магнитной записи и телевидения 113

6.1. Первые опыты магнитной записи звука 113

6.2. Первые опыты телевизионной трансляции 114

7. Искусствоведческая характеристика аудиовизуального синтеза 117

7.2. Пути аудиовизуального синтеза 118

7.3. Приход звука 119

Глава 3. Электронная революция 123

1. Электронная революция и повседневная культура 123

2. Рынок и СМИ 132

3. Телевизионная специфика 143

4. Техническая основа новых аудиовизуальных технологий 154

4.1. Начало истории вычислительной техники и даты некоторых событий 154

4.2. Вычислительная техника 157

4.3. Персональные компьютеры 159

4.4. Программное обеспечение ЭВМ 162

4.5. Компьютерные телекоммуникации и Интернет 165

4.6. Нанотехнологии 168

5. Электронная революция: искусствоведческий аспект 172

Глава 4. Интерактивность 178

1. Технологии интерактивных компьютерных игр 178

1.1. Предыстория — традиционные игры 178

1.2. Видеоэкранные компьютерные и сетевые игры 182

1.3. Характеры и жанры видеоэкранных игр 184

1.4. Клоны видеоэкранных игр 186

2. Экранные языки 188

2.1. Проблема определения языка экрана 188

2.2. О языках искусств 189

2.3. Язык киноискусства 191

2.4. Элементы киноязыка 192

2.5. Структура языка киноэкрана 195

2.6. Язык дигитального экрана 196

3. Современная анимация. Рождение виртуальной реальности 198

3.1. Компьютерная графика 199

3.2. Компьютерная анимация 201

Глава 5. Конвергенция 206

1. Человек в культуре и процессы глобализации 206

2. Общение в Интернете 224

2.1. О потребности общения и его особенностях 224

2.2. Существует ли общение в Интернете? 225

2.3. О поведении и общении 226

2.4. Эволюция заочного общения 227

2.5. Эволюция сетевого общения 228

2.6. Виртуальное общение виртуальных личностей 230

2.7. Партнеры в самоподдерживающейся сетевой беседе 231

2.8. Общение как труд и беседа как работа 232

2.9. Коммуникации и тексты: презумпции и отношения 234

3. Творческий процесс создания виртуальной реальности 236

3.1. Что такое виртуальная реальность? 236

3.2. Виртуальная реальность в контексте психических процессов 237

3.3. Психология виртуальной реальности первого порядка: телевидение и мультимедиа на подходах к ВР 242

3.4. Ожидание ВР: от «детских» представлений о виртуальной реальности до телепатии 245

3.5. Интернет-сообщество для обычных людей: от интернет-зависимости к интернет-терапии 250

4. Виртуальный «концерт»: представление и звук в виртуальной реальности 257

4.1. Интерактивный компьютерный перформанс 257

4.2. Компьютерная музыка 261

5. Аудиовизуальная художественно-эстетическая активность на пороге нового тысячелетия 265

5.1. Интернет и интерактивность 267

5.2. Гипертекст и виртуальная реальность 270

5.3. Эволюция экранных искусств на рубеже нового тысячелетия 271

Заключение 276

Глоссарий 280

Сокращения 296

Литература 298


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   68

Похожие:

Содержание iconСодержание содержание 1
Пояснительные записки, тематическое планирование и тексты учебных пособий Летней физико-математической школы. 2002 и 2003 гг

Содержание icon5410611008 нижневартовск 2013 содержание
Общие требования к первой (предквалификационной) и второй частям заявок (содержание, оформление, подача, изменение, отзыв) 15

Содержание icon5182012014 нижневартовск 2013 содержание
Общие требования к первой (предквалификационной) и второй частям заявок (содержание, оформление, подача, изменение, отзыв) 15

Содержание iconПамятка для родителей, имеющих право на муниципальные льготы за содержание...
В соответствии с решением Совета депутатов г. Мурманска от 26. 12. 2006 года №30-357 «Об организации дошкольного образования и родительской...

Содержание iconПамятка для родителей, имеющих право на муниципальные льготы за содержание...
В соответствии с решением Совета депутатов г. Мурманска от 26. 12. 2006 года №30-357 «Об организации дошкольного образования и родительской...

Содержание iconПравила оформления заявки на грант содержание заявки
Научное содержание нир, оформленное по образцу научной публикации (объемом до 15 машинописных страниц, через 1,5 интервала)

Содержание iconКурсовая работа тема: «Содержание договора и классификация его условий»
Неправильное составление договора или неполное содержание влечёт за собой проблемы различного характера

Содержание iconФормата Передачи Данных TransUnion (tutdf) январь 2016 г. Версия 03r Содержание Содержание 2
Разъяснения по выгрузке информации о прекращении банковской гарантии в иных, отличных от окончания срока гарантии случаях. 145

Содержание icon«Актуальные проблемы международного морского права»
Характеристики, структура и содержание Раздел Характеристики, структура и содержание учебной дисциплины

Содержание iconКонспект лекций Тема Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности
Суть и содержание понятия «маркетинг». Цели, задачи, объект и предмет маркетинга. Эволюция содержания маркетинга

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск