Административный регламент


Скачать 201.29 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Немского района

От 28.06.2012 № 132


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О ВРЕМЕНИ, МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕЧЕРОВ ОТДЫХА, ДИСКОТЕК, ТЕМАТИЧЕСКИХ ВЕЧЕРОВ, ПРАЗДНИКОВ, ФЕСТИВАЛЕЙ, КОНЦЕРТОВ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПЕКТАКЛЕЙ, АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ».

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени, месте проведения вечеров отдыха, дискотек, тематических вечеров, праздников, фестивалей, концертов художественной самодеятельности, спектаклей, анонсы данных мероприятий» (далее – Регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников, отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальным казенным учреждением культуры «Немский районный Дом культуры» Немского района Кировской области (далее – МКУК «Немский РДК») информации о времени, месте проведения вечеров отдыха, дискотек, тематических вечеров, праздников, фестивалей, концертов художественной самодеятельности, спектаклей, анонсы данных мероприятий.
1.1. Получатели муниципальной услуги
Получателями (заявителями) муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информация о месте нахождения МКУК «Немский РДК»: 613470; Кировская область, пт. Нема, ул. Советская, д.31;
Время работы: с 8-00 до 17-30.
Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-30,
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.2.2. Телефон МКУК «Немский РДК»: 8(83350) 2-17-23; 8(83350) 2-15-41.
1.2.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии, в которой находится предоставление муници-пальной услуги, осуществляется в двух формах: устное (лично или по теле-фону) и по электронной почте:
- по телефонам, указанным в пункте 1.2.2. раздела 1 настоящего Регламента;
- при личном обращении заявителя или уполномоченного лица в МКУК «Немский РДК» (заполнение заявления) Приложение №1.
- по электронной почте на адрес МКУК «Немский РДК» director.nrdk@yandex.ru
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
1.3.Устное информирование о муниципальной услуге
1.3.1.В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники МКУК «Немский РДК» осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
Сотрудник МКУК «Немский РДК», ответственный за предоставление муниципальной услуги, заполняет личную карточку приема граждан при устном обращении и делает соответствующую запись в журнале регистрации личных карточек. (Приложение № 4).
1.3.2. В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник МКУК «Немский РДК», осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить письменное обращение о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Заявление считается принятым к рассмотрению с момента его регистрации специалистом, ответственным за прием документов.
1.3.3. При консультировании по телефону:
сотрудник МКУК «Немский РДК», ответственный за приём заявлений и выдачу информации о времени, месте проведения вечеров отдыха, дискотек, тематических вечеров, праздников, фестивалей, концертов художественной самодеятельности, спектаклей, анонсы данных мероприятий, обязан предоставить устные сведения по следующим вопросам:
- о принятии решения по конкретному заявлению,
- о сроках выдачи запрашиваемой информации.
1.3.4. Личные обращения заявителей или уполномоченных лиц по вопросам получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками МКУК «Немский РДК» в режиме работы, указанном в пункте 1.2.1 настоящего Регламента. При личном обращении в МКУК «Немский РДК» заявители получают устные консультации.
1.3.5. На информационных стендах в помещении МКУК «Немский РДК» размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен предоставить для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);
- адреса, номера телефонов и факса, график работы учреждения;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «ВАЖНО».
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение МКУК «Немский РДК»
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
1.4. Предоставление муниципальной услуги по электронной почте
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме проходит по электронному адресу МКУК «Немский РДК» director.nrdk@yandex.ru
Обратившийся пишет заявление о предоставлении информации о времени, месте проведения вечеров отдыха, дискотек, тематических вечеров, праздников, фестивалей, концертов художественной самодеятельности, спектаклей, анонсы данных мероприятий. Ответ на заявление направляется на обратный адрес заявителя в течение 3-х дней с момента подготовки информации.

1.5. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:

Вечера отдыха - времяпрепровождение, целью которого является восстановление сил, достижение работоспособного состояния организма. Это время, свободное от работы и каких-либо интенсивных занятий во время суток, следующее за днём и предшествующее ночи.

Дискотека - культурно-развлекательное танцевальное мероприятие, проводимое в специально отведённом месте (зрелищном или увеселительном учреждении).

Пра́здник — день торжества, установленный в честь или в память кого-нибудь, чего-нибудь.

Фестиваль— массовое празднество, показ (смотр) достижений музыкального, театрального, эстрадного, циркового или киноискусства.

Концерт художественной самодеятельности - показ достижений самодеятельного искусства в виде цикла концертов, спектаклей, выставок и др.

Спектакль - произведение сценического искусства.

Анонс – это театральное объявление, касающееся пьесы или лиц, в ней участвующих.

1.6. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг муниципального образования Немский район.


2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ



2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации о времени, месте проведения вечеров отдыха, дискотек, тематических вечеров, праздников, фестивалей, концертов художественной самодеятельности, спектаклей, анонсы данных мероприятий.
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное казенное учреждение культуры «Немский районный Дом культуры » Немского района Кировской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление юридическим и физическим лицам информации о времени, месте проведения вечеров отдыха, дискотек, тематических вечеров, праздников, фестивалей, концертов художественной самодеятельности, спектаклей, анонсы данных мероприятий;
- Выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Прием документов ведется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди при заполнении заявления на предоставление муниципальной услуги - не более 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении информации о времени, месте проведения вечеров отдыха, дискотек, тематических вечеров, праздников, фестивалей, концертов художественной самодеятельности, спектаклей, анонсы данных мероприятий в течение 15 минут с поступления заявления;
2.4.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении информации о времени, месте проведения вечеров отдыха, дискотек, тематических вечеров, праздников, фестивалей, концертов художественной самодеятельности, спектаклей, анонсы данных мероприятий - не более 3 дней со дня регистрации заявления.
2.4.3. Подготовка в предоставлении муниципальной услуги в течение 14 рабочих дней.
2.4.4. Ответ на обращение дается в течение 3 рабочих дней с момента подготовки информации.
Ответ на обращение, поступившее по электронной почте МКУК «Немский РДК», на обратный адрес заявителя дается в течение 3 рабочих дней с момента подготовки информации.
2.5. Нормативно-правовое регулирование предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (принят ГД ФС РФ 07.07.2010)
- Федеральным Законом от 09.10.1992 №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
- Уставом муниципального казенного учреждения культуры «Немский районный Дом культуры».
2.6. Перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги
2.6.1. Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:
а) наименования учреждения, в которое обращается;
б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, номера телефона, по которому должен быть направлен ответ – для физических лиц;
в) полного наименования, адреса места нахождения – для юридических лиц;
г) перечень запрашиваемой информации.
Форма заявления размещена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Заявление может быть подано как при личном обращении в МКУК «Немский РДК», так и направлено почтовой, телеграфной связью, по электронной почте.
2.6.3. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
2.7. Основание и порядок отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, адреса места жительства для физических лиц;
- отсутствие полного наименования, адреса места нахождения для юридических лиц;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя;
- неясность сути заявления
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги после принятия заявления о ее предоставлении является также невозможность получения информации по интересующему вопросу.
2.7.3. При отказе в предоставлении муниципальной услуги, должностным лицом МКУК «Немский РДК», ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится уведомление сроком не более 7 рабочих дней (Приложение №3) и направляется заявителю в течение 3 дней.

2.7.4. В случае внесения изменений заявителем в неверно составленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, данные документы будут приняты для исполнения должностным лицом МКУК «Немский РДК», ответственным за предоставление муниципальной услуги.
2.8. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется по адресу, указанному в п. 1.2.1 раздела 1 настоящего Регламента.
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечку);
- в здании, где предоставляется муниципальная услуга, должны быть места для ожидания и приема заявителей муниципальной услуги;
- место для информирования заявителей должно быть оборудовано ин-формационным стендом, организованным в соответствии с требованиями пункта 1.2.7. настоящего административного регламента;
- информационный стенд должен располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемым и функционален;
- место ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столом для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
- Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуг на предоставление в электронном виде)

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

- количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги рассмотренных в несудебном порядке;

- количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги рассмотренных в судебном порядке
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение № 2 к административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и принятие решения в отказе или предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка Информации или уведомления об отказе в предоставлении Информации;
- направление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Немского муниципального образования.
3.1.2. Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в МКУК «Немский РДК». Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, телеграфной связью, электронной почтой.
Прием, регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги проходит при предъявлении паспорта или иного документа удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет на основании паспорта (поручительства) их родителей или иных законных представителей.
Днем поступления заявления считается дата его регистрации специалистом, ответственным за прием документов.
Результатом административного действия является регистрация заявления и документов к нему.
3.1.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении информации о времени, месте проведения вечеров отдыха, дискотек, тематических вечеров, праздников, фестивалей, концертов художественной самодеятельности, спектаклей, анонсы данных мероприятий или отказ в предоставлении муниципальной услуги должен составлять не более чем 3 дня после поступления и регистрации заявления.
3.1.4. Подготовка информации проходит не более 14 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административного действия является предоставление информации о времени, месте проведения вечеров отдыха, дискотек, тематических вечеров, праздников, фестивалей, концертов художественной самодеятельности, спектаклей, анонсы данных мероприятий.
3.1.5. Ответ осуществляется должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной услуги, в том числе по телефону.
Общий срок исполнения муниципальной услуги может быть продлен на 10 дней в случаях:
- если недостатки в представленных заявителя документах можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате;
- если требуется уточнить сведения об адресе и времени проведения мероприятия, в отношении которого поступило заявление.
Предоставление доступа к муниципальной услуге при личном обращении осуществляется в часы работы МКУК «Немский РДК»
3.1.6. При обращении заявителя через сеть Интернет на электронный адрес МКУК «Немский РДК» director.nrdk@yandex.ru
- заполнение заявления;
- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении информации о времени, месте проведения вечеров отдыха, дискотек, тематических вечеров, праздников, фестивалей, концертов художественной самодеятельности, спектаклей, анонсы данных мероприятий - не более чем 3 дня после поступления и регистрации заявления.
- подготовка в предоставлении информации о времени, месте проведения вечеров отдыха, дискотек, тематических вечеров, праздников, фестивалей, концертов художественной самодеятельности, спектаклей, анонсы данных мероприятий.
- направление информации на обратный адрес заявителя в течение 3 дней с момента подготовки информации.

3.1.7. Ответ при предоставлении информации фиксируется в журнале исходящей документации
Муниципальная услуга считается оказанной, если заявителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.


4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием исполнителями услуги решений осуществляется начальником МКУ УКМПиС администрации Немского района (далее – начальник Управления).

4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Управления положений настоящего регламента.

4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

4.2. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка по отдельным вопросам) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.2.1. Контроль за надлежащим исполнением обязанностей по предоставлению услуги, предусмотренной данным регламентом, проводится не чаще 2-х раз в год.

4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, а также контроль за действиями (бездействием) специалистов Управления.

4.2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.2.4. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации Немского района, либо на основании приказов начальника Управления.

4.2.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия из трех человек – специалистов Управления и администрации Немского района.

4.2.6. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

4.2.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.8. Акт подписывается председателем комиссии и начальником Управления.

4.3. Одной из форм контроля за исполнением муниципальной услуги является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством Интернета и телефонной связи, а также письменных обращений на имя главы администрации Немского района или начальника Управления.


5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1.Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица МКУК «Немский РДК», а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностного лица МКУК «Немский РДК»в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных законом предоставления муниципальной услуги;
 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законом;
 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной законом;
 7) отказ должностного лица МКУК «Немский РДК»от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 5.2. Заявители имеют право обратиться с устным заявлением или в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес начальника Муниципального казенного учреждения Управление культуры молодежной политики и спорта администрации Немского района Кировской области (далее - МКУ УКМПиС администрации Немского района); Телефон: (83350) 2-12-67;Электронная почта: nemacultura@yandex.ru почтовый адрес: 613470, Кировская область, пгт.Нема, ул. Советская, д. 36, каб. 220.

Жалобы на решения, принятые начальником МКУ УКМПиС администрации Немского района, подаются главе администрации Немского района  по  адресу: 613470, Кировская область, пгт  Нема,  ул. Советская,д.36; телефон (83350) 2-12-51

Жалоба может быть направлена с помощью Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области по адресу: http://pgmu.ako.kirov.ru.

5.3. Жалоба должна содержать:

5.3.1.  наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.3.2.  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МКУК «Немский РДК», директора МКУК «Немский РДК», должностного лица МКУК «Немский РДК» ;

5.3.4.  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МКУК «Немский РДК», директора МКУК «Немский РДК», должностного лица МКУК «Немский РДК». Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.

Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания.

5.4. Жалоба, поступившая в МКУ УКМПиС администрации Немского района, подлежит рассмотрению начальником МКУ УКМПиС администрации Немского района, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа директора МКУК «Немский РДК», должностного лица МКУК «Немский РДК», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы начальник МКУ УКМПиС администрации Немского района, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом МКУК «Немский РДК», опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6.  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник  МКУ УКМПиС администрации Немского района, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,  начальник МКУ УКМПиС администрации Немского района вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник МКУ УКМПиС администрации Немского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МКУ УКМПиС администрации Немского района. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени, месте проведения вечеров отдыха, дискотек, тематических вечеров, праздников, фестивалей, концертов художественной самодеятельности, спектаклей, анонсы данных мероприятий»


ЗАЯВЛЕНИЕ

получателя муниципальной услуги «Предоставление информации о времени, месте проведения вечеров отдыха, дискотек, тематических вечеров, праздников, фестивалей, концертов художественной самодеятельности, спектаклей, анонсы данных мероприятий»

Директору МКУК

«Немский районный Дом культуры»

(Фамилия, имя, отчество)

__________________________

(юридическое или физическое лицо)

_____________________________________

(место регистрации, адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить следующую информацию о времени, месте проведения вечеров отдыха, дискотек, тематических вечеров, праздников, фестивалей, концертов художественной самодеятельности, спектаклей, анонсы данных мероприятий.
Запрашиваемая информация о времени, месте проведения вечеров отдыха, дискотек, тематических вечеров, праздников, фестивалей, концертов художественной самодеятельности, спектаклей, анонсы данных мероприятий, в том числе:

1.___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

3. ___________________________________________________________
______________

(дата)

_____________

( подпись)

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
Директору

МКУК «Немский районный Дом культуры»

Елькиной Надежде Николаевне

от Ивановой Анны Ивановны

проживающей по адресу:

пгт. Нема, ул. Новая, дом 49
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить следующую информацию о времени, месте проведения вечеров отдыха, дискотек, тематических вечеров, праздников, фестивалей, концертов художественной самодеятельности, спектаклей, анонсы данных мероприятий.
Запрашиваемая информация о времени, месте проведения вечеров отдыха, дискотек, тематических вечеров, праздников, фестивалей, концертов художественной самодеятельности, спектаклей, анонсы данных мероприятий, в том числе:

1.Какие мероприятия где и в какое время будут проходить в пгт. Нема в честь праздника 8 марта в 2012 году.
______________

(дата)

_____________

( подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени, месте проведения вечеров отдыха, дискотек, тематических вечеров, праздников, фестивалей, концертов художественной самодеятельности, спектаклей, анонсы данных мероприятий»


Блок-схема

последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги ««Предоставление информации о времени, месте проведения вечеров отдыха, дискотек, тематических вечеров, праздников, фестивалей, концертов художественной самодеятельности, спектаклей, анонсы данных мероприятий»



ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени, месте проведения вечеров отдыха, дискотек, тематических вечеров, праздников, фестивалей, концертов художественной самодеятельности, спектаклей, анонсы данных мероприятий»


место для штампа




Руководителю

____________________________

наименование юридического, физического лица

___________________________________

Ф.И.О.

____________________________________

____________________________________

адрес




УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в выдаче документов _______________________________________________
На Ваш запрос администрация:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

(место нахождения объекта)

не представляется возможным, поскольку _______________________________________________________________

(указывается причина)


_________________________________

(должность лица, подписавшего сообщение)

____________ (подпись)

_________________

(расшифровка подписи)

М.П.

Ф.И.О. исполнителя Телефон

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск