Ул. Спасская, д. 3, г. Ульяновск, 432017 тел.: (8422) 41-40-24 e-mail


Скачать 200.36 Kb.
НазваниеУл. Спасская, д. 3, г. Ульяновск, 432017 тел.: (8422) 41-40-24 e-mail
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ И ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Спасская, д.3, г.Ульяновск, 432017 тел.: (8422) 41-40-24 E-mail: econom@ulgov.ru

ОКПО 25480722, ОГРН 1047301019776, ИНН/КПП 7325050230/732501001

Заключение
об оценке регулирующего воздействия проекта приказа Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области «О внесении изменений в приказ Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 29.02.2016 № 19»

Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области в соответствии с Законом Ульяновской области от 05.11.2013
№ 201-ЗО «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ульяновской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, порядке проведения экспертизы нормативных правовых актов Ульяновской области и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и порядке проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», пунктом 4.2. Положения о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ульяновской области и признании утратившими силу отдельных постановлений (отдельного положения постановления) Правительства Ульяновской области, утверждённого постановлением Правительства Ульяновской области от 16.12.2013 № 607-П и Положением о Министерстве развития конкуренции и экономики Ульяновской области, утверждённого постановлением Правительства Ульяновской области от 14.04.2014 № 8/125-П, рассмотрело проект приказа Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области «О внесении изменений в приказ Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 29.02.2016 № 19» (далее – проект акта), подготовленный и направленный для подготовки настоящего заключения Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее – разработчик акта), и сообщает следующее.
1. Описание предлагаемого регулирования.

Проект акта разработан в соответствии с Федеральным законом
от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и регламентирует процедуру предоставления мест для размещения нестационарных торговых объектов, правила оформления договорных отношений, регулирующих размещение нестационарных торговых объектов, устанавливает требования к размещению (эксплуатации) нестационарных торговых объектов, к их внешнему облику и направлен на формирование единых требований к размещению нестационарных торговых объектов (далее – НТО) на территории Ульяновской области.

Проектом акта вносятся следующие изменения:

- разрешается передача или уступка прав по договору на размещение НТО третьим лицам;

- изменяются условия и требования к размещению НТО, в том числе разрешается установка на не замощённом (асфальтированном) участке и убирается требование о минимальной ширине тротуара;

- убирается требование о недопустимости ухудшения благоустройства территории и застройки ввиду размещения НТО;

- уточняется порядок предоставления компенсационного места для размещения НТО и увеличивается срок уведомления об изъятия земельного участка под НТО с трёх месяцев до 1 года;

- изменяются требования к внешнему виду НТО;

- увеличивается срок в течение, которого хозяйствующий субъект обязан разместить НТО, с трёх месяцев до 12 месяцев;

- излагается в новой редакции форма Договора на размещение нестационарного торгового объекта;

- вносится ряд правок технического и уточняющего характера.

Таким образом, проект акта направлен на совершенствование общественных отношений в сфере размещения НТО, в целях создания наиболее благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности посредством осуществления розничной торговли через НТО на территории Ульяновской области.
2. Проблема, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы.

В соответствии с п.1.15. действующей редакцией приказа Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 29.02.2016 № 19 «Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Ульяновской области» под нестационарным торговым объектом понимается торговый объект, представляющий собой временное сооружение, строение, конструкцию или устройство, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, расположенный на земельном участке, находящемся в государственной собственности или муниципальной собственности, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, без его предоставления и установления сервитута.

По сведениям разработчика акта в обращениях хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельности на территории Ульяновской области, указывается на недостаточность правового регулирования нестационарной торговли на федеральном уровне и возникающие в этой связи случаи злоупотреблений со стороны органов местного самоуправления, ущемляющих права предпринимателей и препятствующих развитию малого и среднего торгового бизнеса. В частности, имеют место случаи произвольного пересмотра схем размещения нестационарных торговых объектов, не включение в схемы размещения или исключение из них уже функционирующих объектов, что приводит к административному сокращению и даже прекращению деятельности хозяйствующих субъектов. Также отсутствуют требования к внешнему облику НТО, не определены случаи предоставления компенсационных мест.

При этом разработчиком акта не представлена информация о количестве поступивших обращений субъектов предпринимательской деятельности и количестве непосредственных адресатов регулирования.

В целом, проект акта направлен на решение проблемы правовой неопределённости в сфере регулирования предпринимательской деятельности, осуществляемой через НТО на территории Ульяновской области, в части определения требований к внешнему виду НТО и предоставления компенсационных мест для размещения НТО органами местного самоуправления.
3. Обоснование целей предлагаемого регулирования.

Принятие приказа Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 29.02.2016 № 19 «Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Ульяновской области» было направлено на регламентирование сферы размещения НТО на территории Ульяновской области и приведения данных НТО к единому архитектурному стилю, а также упорядочивание процедуры предоставления мест под размещение НТО (без проведения аукциона и по результатам аукциона), в том числе предоставление компенсационного места.

Тем не менее, по информации разработчика акта, после принятия указанного порядка в уполномоченные органы продолжили поступать многочисленные обращения (жалобы) субъектов предпринимательской деятельности, вследствие оставшихся неурегулированных вопросов в части предоставления компенсационных мест и требований, предъявляемых к внешнему облику НТО.

При этом разработчиком акта в сопроводительных документах к проекту акта не указаны целевые индикаторы и прогнозный социально - экономический эффект, которые предполагается достичь в случае введении регулирования. Такими показателями могут выступить: сокращение количества жалоб граждан региона на внешний облик НТО и его месторасположение; увеличение заявок субъектов предпринимательской деятельности на включение в схему размещения НТО и увеличение количества заключенных договоров на размещение НТО; увеличение налоговых отчислений от субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих свою деятельность через НТО; увеличение количества НТО соответствующих требованиям, предъявляемым к внешнему виду НТО.

Принятие проекта акта направлено на совершенствование нормативной правовой базы в сфере порядка размещения НТО на территории Ульяновской области, в целях устранения правовой неопределённости в указанной сфере.
4. Анализ международного опыта, опыта субъектов Российской Федерации в соответствующей сфере.

По итогам мониторинга регионального законодательства в сфере регулирования вопросов размещения НТО, установлено, что в большинстве субъектов Российской Федерации отсутствуют региональные порядки размещения НТО на территории соответствующих субъектов, за исключением Пензенской области (Приказ Минсельхоза Пензенской области от 02.03.2016
№ 32 «Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Пензенской области»), г. Севастополя (Постановление Правительства Севастополя от 09.11.2015 № 1030-ПП «О размещении нестационарных торговых объектов на территории города Севастополя и внесении изменений в постановления Правительства Севастополя от 31.03.2015 № 246-ПП и от 29.05.2015 № 459-ПП»), г. Санкт-Петербурга (Закон Санкт-Петербурга от 08.04.2015 № 165-27 «О размещении нестационарных торговых объектов»).

Схожие рассматриваемому проекту акта порядки размещения НТО в иных субъектах Российской Федерации разрабатываются на уровне муниципальных образований.

Необходимо отметить, что если требования к внешнему (архитектурному) облику НТО содержатся (в той или иной степени) в муниципальных порядках размещения НТО во многих субъектах Российской Федерации (Постановление Администрации г. Курска от 12.04.2012 № 1036 «О размещении нестационарных торговых объектов на территории города Курска»; Постановление Администрации города Орла от 21.09.2015 № 4192
«О размещении нестационарных объектов на территории муниципального образования «Город Орел», Постановление администрации города Твери от 15.05.2015 № 672 «О порядке размещения нестационарных торговых объектов, в том числе объектов по оказанию услуг, в местах согласно схеме размещения нестационарных торговых объектов, в том числе объектов по оказанию услуг, на территории города Твери» и т.д.), то предоставление компенсационного места предусмотрено только в г. Владикавказе (Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 29.06.2015 № 1333 «Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Владикавказ»).

При этом необходимо отметить, что в ряде регионов положения порядка размещения НТО распространяются и на объекты оказания услуг (в том числе общественного питания и бытовых услуг) – Псковская область (Постановление Администрации города Пскова от 23.04.2013 № 950 «Об утверждении Положения о размещении нестационарных торговых объектов и объектов оказания услуг на территории города Пскова»), Иркутская область (Постановление администрации г. Иркутска от 06.11.2013 № 031-06-2721/13 «О размещении нестационарных торговых объектов на территории города Иркутска»), Владимирская область (Решение Совета народных депутатов города Владимира от 24.03.2016 № 181 «О Порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Владимир») и т.д.

Таким образом, в большинстве субъектов Российской Федерации правоотношения в сфере порядка размещения НТО регулируются муниципальными нормативными правовыми актами. При этом положения рассматриваемого проекта акта во многом аналогичны данным муниципальным порядкам иных регионов России. Кроме того, считаем целесообразным разработчику акта рассмотреть возможность применения регионального опыта в части расширения сферы правового регулирования проекта акта не только на НТО, но и на объекты оказания услуг.
5. Анализ предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы.

5.1. Анализ текущей ситуации.

В процессе анализа рассматриваемого регулирования в действующей редакции приказа Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 29.02.2016 № 19 «Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Ульяновской области» выявлены положения, имеющие неоднозначное толкование и противоречащие нормам федерального законодательства, что в свою очередь способствует возникновению правовой неопределённости в сфере правоприменения указанного приказа:

1) в соответствии со статьёй 2 Федерального закона от 28.12.2009
№ 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» под торговым объектом понимается здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров.

В соответствии с п.1.15. приказа Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 29.02.2016 № 19 под хозяйствующим субъектом понимается юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, крестьянское (фермерское) хозяйство, субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие торговую деятельность на территории Ульяновской области.

Таким образом, действие рассматриваемого проекта акта и действующей редакции приказа Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 29.02.2016 № 19 распространяются только на НТО, в которых осуществляется розничная продажа товаров, что исключает из правового регулирования НТО, в которых оказываются услуги бытового обслуживания населения (ремонт обуви, изготовление ключей) и услуги общественного питания (изготовление хот-догов, шаурмы и т.д.). Тем самым данные объекты правоотношений находятся вне правового поля, что создаёт дискриминационные условия для субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих розничную торговлю через НТО.

2) В соответствии с п.1.15. приказа Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 29.02.2016 № 19 под нестационарным торговым объектом понимается торговый объект, представляющий собой временное сооружение, строение, конструкцию или устройство, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, расположенный на земельном участке, находящемся в государственной собственности или муниципальной собственности, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, без его предоставления и установления сервитута.

Таким образом, в случае расположения НТО на земельном участке, находящемся в собственности субъекта предпринимательской деятельности или аренде, действие рассматриваемого проекта акта и действующей редакции приказа Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 29.02.2016 № 19 на данные НТО не распространяются, что создаёт дискриминационные условия по отношению к субъектам предпринимательской деятельности, которые подпадают под действие проекта акта и вынуждены соблюдать (исполнять) все указанные требования и ограничения.

3) п. 1.15 действующей редакции приказа Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 29.02.2016
№ 19 даёт определение, согласно которому НТО располагается на земельном участке без его предоставления и установления сервитута, что противоречит п. 6 ч. 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации, предусматривающей использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута для размещения НТО.

Тем самым региональная норма сужает право применения норм федерального законодательства, что является недопустимым.

Таким образом, действующая редакция приказа Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 29.02.2016
№ 19 нуждается в доработке в части уточнения ряда норм и положений отдельных пунктов приказа.

5.2. Анализ предлагаемого регулирования.

В ходе проведённого анализа предлагаемого регулирования было установлено, что отдельные положения рассматриваемого проекта акта способствуют значительному ухудшению ведения предпринимательской деятельности на территории Ульяновской области:

1) согласно изменениям, вносимым проектом акта в п. 4.1., в случае изъятия земельного участка хозяйствующему субъекту предоставляется равноценное предоставленному ранее месту размещения НТО по месту расположения, плате за размещение, площади и прочим характеристикам компенсационное место по выбору хозяйствующего субъекта. При этом согласно п. 4.5. в случае отказа хозяйствующего субъекта от компенсационного места из-за не равноценности представленного места размещения НТО, уполномоченный орган местного самоуправления в течении 3-х (трёх) месяцев подбирает новое место. В случае повторного отказа хозяйствующего субъекта от компенсационного места, договор на размещение НТО расторгается в одностороннем порядке.

Таким образом, наблюдается противоречие норм, содержащихся в п.4.1. и п.4.5., что способствует злоупотреблению со стороны уполномоченного органа местного самоуправления, т.к. его обязанность предоставить равноценное компенсационное место для размещения НТО, будет сводиться к предоставлению два раза неравноценного места, и в случае отказа субъекта предпринимательской деятельности от данного места размещения НТО, прекращение действие договора в одностороннем порядке.

В целях исключения конфликтных ситуаций и устранения правовой неопределённости при предоставлении компенсационного места, считаем целесообразным ввести понятие равноценное место размещения НТО с одновременным уточнением требований к данному месту и скорректировать нормы пункта 4.5., в части изменения формулировки «компенсационное место» на «равноценное компенсационное место».

2) согласно нормам п. 5.4. проекта акта изготовление эскизного проекта предполагается в отношении планируемых к размещению НТО, при этом остаётся неясным необходимость изготовления эскизного проекта для уже функционирующих НТО, владельцы которых намерены перезаключить договор на размещение НТО.

Наличие данного положения способствует возникновению необоснованных расходов у субъектов предпринимательской деятельности в связи с изготовлением эскизного проекта (по информации субъектов предпринимательской деятельности ориентировочная стоимость данного комплекта документов составляет от 15 тыс. рублей до 50 тыс. рублей).

Считаем целесообразным раздел 5 Порядка размещения НТО дополнить пунктом, предусматривающим возможность предоставления субъектами предпринимательской деятельности взамен эскизного проекта материалов фотофиксации НТО, в случае если данный хозяйствующий субъект подаёт заявление в уполномоченный орган на переоформление (перезаключение) договора на размещение НТО.

3) разделом 5 проекта акта предполагается установление новых единых требований, предъявляемых к внешнему виду НТО, в целях приведения всех НТО к единому облику по согласованию с уполномоченным органом местного самоуправления в области архитектурной и градостроительной деятельности.

При этом необходимо учитывать, что в настоящее время внешний вид большинства НТО, действующих на территории Ульяновской области, был согласован ранее с уполномоченным органом местного самоуправления в области архитектурной и градостроительной деятельности.

Кроме того, вследствие своей особенности зачастую конструкция НТО не имеет возможностей для внесения в неё значительных изменений и при необходимости внесения таковых изменений потребуется замена всего НТО.

Тем самым, считаем целесообразным внести изменения в указанный раздел проекта акта, в части установления срока переходного периода (до окончания истечения срока действия договора на размещение НТО) для хозяйствующих субъектов, получивших ранее согласование уполномоченного органа местного самоуправления в области архитектурной и градостроительной деятельности для приведения действующих НТО в соответствие с требованиями к внешнему виду, предусмотренных разделом 5 проекта акта.

В настоящее время на территории Ульяновской области действуют 1 984 НТО, расположенных на земельных участках находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без их предоставления и установления сервитута. Структура размещения данных НТО в разрезе муниципальных образований Ульяновской области представлена в таблице ниже:


Муниципальное образование

Количество действующих НТО на 01.01.2016

Количество НТО, несоответствующих требованиям внешнего вида

Количество НТО планируемых к размещению до конца 2016 г.

Базарносызганский район

13

13

2

Барышский район

41

19

5

Вешкаймский район

12

10

3

Инзенский район

0

0

0

Карсунский район

22

14

0

Кузоватовский район

4

0

0

Майнский район

17

0

1

Мелекесский район

31

31

2

Николаевский район

6

5

0

Новомалыклинский район

13

13

0

Новоспасский район

17

17

2

Павловский район

10

5

0

Радищевский район

29

4

0

Сенгилеевский район

46

0

0

Старокулаткинский район

6

3

0

Старомайнский район

3

0

0

Сурский район

14

0

2

Тереньгульский район

16

11

0

Ульяновский район

19

1

0

Цильнинский район

10

10

0

Чердаклинский район

24

24

3

г.Ульяновск

1 288

0

222

г.Димитровград

329

119

9

г.Новоульяновск

14

4

13

ИТОГО

1 984

303

263


Таким образом, в настоящее время на территории Ульяновской области количество НТО не соответствующих требованиям внешнего вида, в соответствии с разделом 5 действующей редакции порядка размещения НТО, составляет более 15% от действующих НТО или 303 объекта. При этом по оценкам хозяйствующих субъектов замена 1 НТО (типа киоск) оценивается в среднем около 100 тыс. рублей. Тем самым общий объем финансовых расходов (по оценочным данным) субъектов предпринимательской деятельности составит не менее 30 млн. рублей. Введение переходного периода позволит данным хозяйствующим субъектам заранее подготовить НТО к очередному сроку переоформления (перезаключения) договора на размещение НТО, что в какой-то степени нивелирует отрицательный эффект от возникновения дополнительных финансовых расходов, необходимых на приведение внешнего вида НТО в соответствие с требованиями раздела 5.

Кроме того, в случае замены необходимости изготовления эскизного проекта материалами фотофиксации НТО для хозяйствующих субъектов, обратившихся в уполномоченный орган местного самоуправления с заявлением на переоформление (перезаключение) договора на размещение НТО, экономия средств субъектов предпринимательской деятельности (при учёте средней стоимости изготовления эскизного проекта в размере 20 тыс. рублей) составит:

1 984 НТО * 20 тыс. руб. = 39,7 млн. рублей

Таким образом, в случае учёта данных замечаний экономия средств субъектов предпринимательской деятельности составит порядка 70 млн. рублей.

5.3. Анализ варианта сохранение ситуации «статус-кво».

Отказ от принятия рассматриваемого регулирования, т.е. сохранение ситуации «статус-кво» является нецелесообразным ввиду наличия жалоб со стороны субъектов предпринимательской деятельности на действующее регулирование, наличия правовой неопределённости (неурегулированных вопросов) при предоставлении компенсационного места для размещения НТО и требований, предъявляемых к внешнему виду НТО, что в свою очередь будет способствовать возникновению риска принятия неправомерных решений уполномоченным органом местного самоуправления в данной сфере.
6. Оценка влияния на конкуренцию.

В настоящее время у рядовых потребителей наибольшую популярность приобретают супермаркеты, гипермаркеты и торговые центры. При этом не теряют актуальности и небольшие киоски, ларьки, павильоны.

Стоит отметить, что такой вид малого бизнеса относится к числу предприятий, которые не требуют больших стартовых вложений. В связи с этим в данную сферу постоянно приходят начинающие предприниматели.

Данный вид предпринимательской деятельности имеет ряд существенных преимуществ:

1) для организации торговых точек можно использовать самые проходные места, где наблюдается большой поток клиентов вне зависимости от сезона и времени года.

2) торговые точки могут специализироваться на любом товаре. Кроме того, ларьки и киоски мобильны, и при необходимости легко перемещаемы.

3) стоимость квадратного метра торговой площади данных объектов всегда будет в несколько раз ниже, чем аналогичная площадь в деловом или торговом центре города.

По мнению непосредственных адресатов регулирования – в связи с тем, что под действие проекта акта подпадают только те субъекты предпринимательской деятельности, чьи НТО расположены на земельных участках, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, они будут вынуждены нести дополнительные финансовые расходы, обусловленные необходимостью приведения внешнего вида НТО (зачастую полную переделку или новое строительство) под требование приказа и подготовки необходимой документации (эскизный проект), которые для ряда субъектов предпринимательской деятельности окажутся очень значительными и приведут к их закрытию. При этом владельцы НТО, расположенные на земельных участках, находящихся в собственности или аренде, данные требования выполнять не обязаны.

Таким образом, принятие рассматриваемого регулирования во многом будет способствовать введению дискриминационных условий по отношению к вышеуказанной группе адресатов регулирования и негативно скажется на конкурентной среде в сфере осуществления розничной продажи через НТО на территории Ульяновской области.
7. Иные замечания и предложения по проекту акта.

В рамках проведения публичных обсуждений от участников публичных обсуждений поступил ряд предложений и замечаний, которые целесообразно разработчику акта учесть при подготовке окончательной редакции проекта акта:

1) в п. 4.1. проекта акта необходимо уточнить механизм уведомления хозяйствующего субъекта об изъятии земельного участка, на котором размещается НТО;

2) исходя из норм п. 4.5. неясен окончательный срок подбора и предоставления компенсационного места, а именно как укладывается трёхмесячный срок в 12-ти месячный срок уведомления хозяйствующего субъекта – в случае одновременного уведомления об изъятии земельного участка и предоставления компенсационного места, минимальный срок работы НТО может составить 3 месяца на «старом» месте. При этом в случае подбора компенсационного места в течении года, данный срок может составить 15 месяцев.

3) проектом акта в разделе 2 абзац второй подпункта 1 пункта 2.3. признаётся утратившим силу (Передача или уступка прав по Договору на размещение НТО третьим лицам не допускаются). При этом согласно пункту 2.5 договора на размещение НТО указано, что в соответствии с ГК РФ владелец НТО не вправе уступать права по настоящему договору третьим лицам. Таким образом, имеется несоответствие текста приказа с прилагаемым договором.
8. Сведения о проведении публичных обсуждений.

В рамках публичных обсуждений, после завершения этапа обсуждения концепции регулирования (с 16.06.2016 по 30.06.2016), разработчиком акта проект акта и сводный отчёт были размещены с 01.07.2016 по 20.07.2016 на специализированном ресурсе для проведения публичных обсуждений http://regulation.ulgov.ru.

Материалы для публичных обсуждений одновременно были направлены в Торгово-промышленную палату Ульяновской области, Региональное объединение работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Ульяновской области», Ульяновское региональное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Ульяновское областное региональное отделение Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Ульяновской области, муниципальные образования Ульяновской области, Центры развития предпринимательства муниципальных образований Ульяновской области.

Всего было получено 16 отзывов, из которых большее число содержали соответствующие предмету публичных обсуждений замечания и предложения.

Большая часть респондентов считает, что принятие проекта нормативного правового акта обосновано, так как позволит достичь единообразия в оформлении внешнего вида НТО и урегулирует вопросы их размещения. Тем не менее, также отмечено, что отдельные положения рассматриваемого регулирования нуждаются в уточнении, т.к. в текущей редакции способствуют возникновению необоснованных финансовых расходов.
9. Выводы по результатам проведения оценки регулирующего воздействия.

По итогам оценки регулирующего воздействия считаем, что наличие проблемы и целесообразность её решения с помощью данного способа регулирования обоснованы.

Однако разработчику акта необходимо учесть замечания и предложения, указанные в заключении.


И.о.Министра В.В.Павлов

Егоров Александр Алексеевич

24-16-48

Похожие:

Ул. Спасская, д. 3, г. Ульяновск, 432017 тел.: (8422) 41-40-24 e-mail iconПриемная комиссия двгму 20 июня начала прием заявлений от абитуриентов
Председатель приемной комиссии – ректор двгму – профессор Владимир Петрович Молочный (тел.: (4212) 30-53-11, e-mail: ). Ответственный...

Ул. Спасская, д. 3, г. Ульяновск, 432017 тел.: (8422) 41-40-24 e-mail iconОтчет о самообследовании мс(К)оу «Школа №7 VIII вида г. Можги ур»
Первомайская, 78, г. Можга, 427790, тел./факс: 8(34139)3-91-93, e-mail: mozskou7@mail ru

Ул. Спасская, д. 3, г. Ульяновск, 432017 тел.: (8422) 41-40-24 e-mail iconО проведении запроса котировок № ипу 2015/ зк-52
Данькова Татьяна Юрьевна, тел: 8 (495) 334 91 79, 8 915 214 75 01, e-mail: dankova2004@mail ru

Ул. Спасская, д. 3, г. Ульяновск, 432017 тел.: (8422) 41-40-24 e-mail iconИнформационный дайджест агту
Россия 163069, г. Архангельск, ул. Попова, дом 6, тел. 20-75-51, тел./факс 20-75-03, e-mail

Ул. Спасская, д. 3, г. Ульяновск, 432017 тел.: (8422) 41-40-24 e-mail iconДайджест упоминаемости вузов
Россия 163069, г. Архангельск, ул. Попова, дом 6, тел. 20-75-51, тел./факс 20-75-03, e-mail

Ул. Спасская, д. 3, г. Ульяновск, 432017 тел.: (8422) 41-40-24 e-mail icon1 2 Для справок обращаться: 9 Начальник отдела закупок Гершкович...
Председатель Закупочной комиссии, заместитель директора по капитальному стрительству

Ул. Спасская, д. 3, г. Ульяновск, 432017 тел.: (8422) 41-40-24 e-mail iconПоморский государственный унивесритет 32 им. М. В. Лмоносова 32
Россия 163069, г. Архангельск, ул. Попова, дом 6, тел. 65-76-81, тел./факс 20-75-03, e-mail

Ул. Спасская, д. 3, г. Ульяновск, 432017 тел.: (8422) 41-40-24 e-mail iconДайджест упоминаемости вузов архангельской области
Россия 163069, г. Архангельск, ул. Попова, дом 6, тел. 20-75-51, тел./факс 20-75-03, e-mail

Ул. Спасская, д. 3, г. Ульяновск, 432017 тел.: (8422) 41-40-24 e-mail iconДайджест упоминаемости вузов архангельской области
Россия 163069, г. Архангельск, ул. Попова, дом 6, тел. 20-75-51, тел./факс 20-75-03, e-mail

Ул. Спасская, д. 3, г. Ульяновск, 432017 тел.: (8422) 41-40-24 e-mail iconКомпании
Оператор: ООО «Бессонофф Трэвэл» (работает по упрощённой системе налогообложения, без ндс), e-mail: mail@bessonoff-expo ru, тел....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск