Административный регламент


Скачать 234.44 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Брейтовского сельского поселения, для личных и бытовых нужд»

Раздел 1. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Брейтовского сельского поселения, для личных и бытовых нужд» (далее - административный регламент) разработан в целях:

а) упорядочения административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий), если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации и областным нормативным правовым актам;

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, органа, учреждения, предоставляющего услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления услуги. Администрация, осуществляющая подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;

д) ответственности должностных лиц администрации за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

е) предоставление услуги в электронной форме.

1.2. Круг заявителей

В качестве заявителей имеют право выступать :

1Юридические лица не зависимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;

2.Общественные организации;

3.Физические лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной

услуги.

1.3.1. Место нахождения администрации Брейтовского сельского поселения: с. Брейтово, ул. Советская, д. 8.

Почтовый адрес: 152760,. с. Брейтово Ярославской области, ул. Советская, д. 8. График работы: понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

1.3.2.Справочные телефоны:

Общий - 8(48545) 2-14-35;

Специалист - 8(48545) 2-11-79

1.3.3.Адрес электронной почты: sit63@mail.ru.

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.

При консультировании заявителю дается точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан консультирующим лицом самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение в администрацию Брейтовского сельского поселения, либо назначено другое время для получения информации.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени администрации Брейтовского сельского поселения.

Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону консультирующее лицо должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

В ходе осуществления административных процедур по обращению заявителя, направленному в форме электронного документа, по адресу электронной почты заявителя направляется информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги также могут быть получены с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

1.3.4.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

-непосредственно специалистами администрации Брейтовского сельского поселения при личном обращении;

-с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты; - публикации в средствах массовой информации;

1.3.5 На Интернет-сайте и областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего исполнителя муниципальной услуги; перечень документов, представляемых заявителями; перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной услуги; образцы заявлений и решений, принимаемых при исполнении муниципальной услуги;

1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются: -достоверность предоставляемой информации; -четкость изложения информации; -полнота информирования;

-наглядность форм предоставляемой информации; -удобство и доступность получения информации; -оперативность предоставления информации

Раздел 2. Стандарт предоставления услуги.

2.1. Наименование услуги.

Муниципальная услуга «Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Брейтовского сельского поселения, для личных и бытовых нужд».

2.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Брейтовского сельского поселения (далее - администрация).

Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты администрации Брейтовского сельского поселения.

Формы участия:

Издание нормативно-правовых актов, доведение их до населения через СМИ, на сходах, проведение надзорных мероприятий по предотвращению нарушений физическими и юридическими лицами ограничений использования водных объектов для личных и бытовых нужд.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1.получение заявителем информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Брейтовского сельского поселения

2.получение установленных правил, условий и требований, предъявляемых к обеспечению безопасности людей на пляжах и других местах массового отдыха на водоемах, малых реках, переправах и наплавных местах;

3.снижение риска гибели людей на водных объектах при организации массового отдыха, рыбалки, купания, туризма, спортивных мероприятий и другого использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

  1. Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Брейтовского сельского поселения для личных и бытовых нужд в средствах массовой информации не должно превышать 10 суток с момента принятия нормативно-правового акта.

  2. Продолжительность приема у должностных лиц при проведении консультаций по вопросам ограничения использования водных объектов общего пользования 1-2 часа в день.

  3. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.5 Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:

    1. Конституция Российской Федерации;

    2. Водный кодекс Российской Федерации;

    3. Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    4. Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    5. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 года № 769 «О порядке утверждения правил охраны жизни людей на водных объектах»;

    6. Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

    7. Устав Брейтовского сельского поселения

Иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Ярославской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов муниципальной власти Ярославской области.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Основанием для рассмотрения Администрацией Брейтовского сельского

поселения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя в произвольной форме.

2.6.2.Для предоставления муниципальной услуги в Администрацию Брейтовского сельского поселения необходимо предоставить заявление в произвольной форме по предоставлению информации по требованиям законодательных и нормативных актов по вопросам ограничений использования водных объектов общего пользования.

2.6.3.По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.6.4.Администрация Брейтовского сельского поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденные Муниципальным Советом Брейтовского сельского поселения.

2.6.5.Администрация Брейтовского сельского поселения не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, предоставляющей услуги, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;

2.6.6.Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги предоставляются в администрацию Брейтовского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.

2.6.7. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 152760, с. Брейтово Ярославской области, ул. Советская, д. 8. в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.

2.8. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги по вопросам информирования населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования законодательством не предусмотрены.

2.9.Размер платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10.Требования к местам предоставления муниципальной услуги

  1. Требования к размещению и оформлению помещений.

Помещения Администрации Брейтовского сельского поселения должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно - вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

  1. Требования к оформлению входа в здание:

здание (строение), в котором расположена Администрация Брейтовского сельского

поселения оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;

2.10.3.Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

организация приема Заявителей осуществляется ежедневно в течение рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.

2.10.4.Требования к местам приема заявителей:

кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

2.11.Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.11.1Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

2.11.2.Заявление, указанное в подразделе пункта 2.6.1. настоящего административного регламента, может быть направлено в администрацию Брейтовского сельского поселения почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.

2.11.3.Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу Администрации Брейтовского сельского поселения. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.

2.12.Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной

услуги

2.12.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации Брейтовского сельского поселения при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Администрации Брейтовского сельского поселения обязаны:

  • начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

  • разъяснять требования Законодательства РФ, Брейтовского сельского поселения по вопросу ограничений использования водных объектов общего пользования;

  • довести основные положения имеющихся законодательных и нормативно- правовых актов, инструкций и правил;

  • выработать и довести до заявителя конкретные рекомендации по решению заявленного вопроса;

  • при невозможности подготовки объективного исчерпывающего ответа заявителю (отсутствие полномочий, учетных данных и др.) переадресовывать обращение вышестоящему должностному лицу с немедленным уведомлением об этом заявителя;

  • систематически анализировать и обобщать обращения граждан и юридических лиц, для проведения дополнительной работы с населением и юридическими лицами (водопользователями) по снижению риска гибели людей на водных объектах, расположенных на территории Брейтовского сельского поселения.

  1. избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или

авторитету органа местного самоуправления;

  1. соблюдать права и законные интересы заявителей;

2.12.2. Консультации и приём специалистами Администрации Брейтовского сельского поселения граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации Брейтовского сельского поселения, указанным в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.

2.13. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями

2.13.1.В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

а) для физического лица:

реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица, дата выдачи и номер паспорта, дата и место рождения, место жительства, номер телефона (при наличии);

б) для юридического лица:

реквизиты лица (полное наименование юридического лица, номер телефона);

2.13.2.Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.13.3.Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.

2.13.4.Заявление на предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя формируется в 2 (двух) экземплярах и подписывается заявителем.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.14.1.Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

простота и ясность изложения информационных документов;

наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.

Администрация Брейтовского сельского поселения (в сфере установленных полномочий) делает все возможное для обеспечения инвалидам:

- условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (далее – объекты) и к предоставляемым в них услугам;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты собаки-проводника

- оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2.14.2.Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

короткое время ожидания услуги;

удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14.3.Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:

точность исполнения муниципальной услуги;

профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

высокая культура обслуживания заявителей.

2.14.4.Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Раздел 3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Получение, регистрация, размножение и изучение законодательных и нормативно-правовых актов об ограничениях использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.
3.1.2.Издание (разработка) нормативно-правовых актов, инструкций, положений, правил и порядка использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

3.1.3.Рассмотрение заявлений и проведение консультаций в установленное для приема населения время специалистами Брейтовского сельского поселения.

      1. Осуществление необходимых проверок (экспертиз) водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд на предмет их безопасности использования для личных и бытовых нужд уполномоченными службами.

      2. Принятие решения Главой сельского поселения на основании предложений комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности по результатам проверки.

3.1.6.Выдача документов заявителю об ограничениях использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

Основанием для начала административного действия является поступление заявления о предоставлении информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Брейтовского сельского поселения.

Поступившее заявление регистрируется в Журнале регистрации заявлений и направляется для рассмотрения специалисту администрации сельского поселения.

Специалист администрации в течение 30 дней рассматривает заявление, подготавливает информацию и направляют заявителю ответ в письменной форме или посредством электронной почты.

Раздел 4 . Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной

услуги

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется Главой сельского поселения.

4.2.Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.2.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления, подготовку документов, прием документов предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль соблюдения требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных актов органов местного самоуправления в соответствие с законодательством Российской Федерации.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой сельского поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области. По результатам проверок Глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в неделю.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Администрации Брейтовского сельского поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.5.Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.6.При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации Брейтовского сельского поселения формируется комиссия, председателем которой является ведущий специалист, курирующий вопросы предоставления данной муниципальной услуги. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации Брейтовского сельского поселения, в том числе Глава сельского поселения.

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

  1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

  2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


5.3.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой поселения рассматриваются непосредственно главой поселения.

5.4.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, оказывающего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.Жалоба должна содержать:

1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2)отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1 к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги «Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Брейтовского сельского поселения для личных и бытовых нужд»




Приложение к регламенту

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) Администрации Брейтовского сельского поселения

ИЛИ ЕГО

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от N Наименование

Администрация Брейтовского сельского поселения

Жалоба

  1. Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического

лица

  1. Местонахождение юридического лица, физического лица

(фактический адрес)

Телефон:

Адрес электронной почты:

Код учета: ИНН

  1. Ф.И.О. руководителя юридического лица

  2. на действия (бездействие):

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа) * существо жалобы:

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со

ссылками на пункты регламента)

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации

МП

(подпись руководителя юридического лица, физического лица

Приложение №3 к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БРЕЙТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от N

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие) органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой

Номер жалобы, дата и место принятия решения:

Изложение жалобы по существу:

Изложение возражений, объяснений заявителя:

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу:

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -

На основании изложенного

РЕШЕНО:

1.

(решение, принятое в отношении обжалованного

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

или частично или отменено полностью или частично)

2.

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)

3.

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде. Копия настоящего решения направлена по адресу

(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск