Административный регламент


Скачать 449.19 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2   3



Утвержден

Приказом Министерства

природных ресурсов и экологии

Российской Федерации

от ___________2010 г. № ____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПОРЯДКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ
С ОТХОДАМИ, ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ПО ОБЪЕКТАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ

I. Общие положения
1. Административный регламент Федеральной службой по надзору
в сфере природопользования по исполнению государственной функции по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому контролю (далее - Регламент) разработан на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47,ст. 4933; 2007, № 50,
ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063).

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной службы по надзору
в сфере природопользования (далее - Росприроднадзор), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Роспироднадзора при осуществлении полномочий по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность
в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому контролю, определенных Положением
о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 30 июля 2004 № 400 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений
в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 г.
№ 370» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст.3347; 2006, № 44, ст.4596; 2006, № 52 (3 ч.), ст.5597; 2007, № 22, ст.2647; 2008, № 16, ст.1707; 2008, № 22, ст.2581, № 46, ст.5337; 2009, № 6, ст.738; 2009, № 33, ст. 4081; № 49, ст. 5976). Действие Регламента не распространяется на отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами, с отходами лечебно-профилактических учреждений.

2. Исполнение государственной функции по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому контролю (далее – государственная функция) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237; 1996, № 3, ст.152; 1996, № 7, ст.676; 2001, № 24, ст.2421; 2003, № 30, ст.3051; 2005, № 42, ст.4212; 2006, № 29, ст.3119; 2007, № 1 (1 ч.), ст.1; 2007, № 30, ст.3745).

Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст.133; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст.25; № 19, ст.1752; 2006, № 1, ст.10; № 52, ст.5498; 2007, № 7, ст.834; 2007, № 27, ст.3213; 2008, № 26, ст.3012; 2008, № 29 (ч. 1), ст.3418; 2008, № 30 (ч. 2), ст.3616; .2009, № 1, ст.17; 2009, № 11, ст.1261, 2009, № 52, ст. 6450, 2008, № 30 (ч. 2), ст.3616; .2009, № 1, ст.17; 2009, № 11, ст.1261) (далее - Федеральный закон об охране окружающей среды);

Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст.6249; 2009, № 18, ст. 2140; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52, ст. 6441);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060);

Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст.3009; 2001, № 1, ч. II, ст.21; 2003, № 2, ст.167; 2004, № 35, ст.3607; 2005, № 19, ст.1752; 2006, № 1, ст.10; 2006, № 52, ч. I, ст.5498; 2007, № 46, ст.5554; 2008, № 30 (ч. 2), ст.3616; 2008, № 45, ст.5142; 2009, № 1, ст.172008, № 30 (ч. 2), ст.3616; 2008, № 45, ст.5142; 2009, № 1, ст.17);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 № 53 «Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 5, ст.625; 2009, № 14, ст.1668);

постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2003 № 177 «Об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 14, ст.1278);

постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 285 «О перечне объектов, подлежащих федеральному экологическому контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.04.2009, № 14, ст.1668);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 № 400 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 г. № 370» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст.3347; 2006, № 44, ст.4596; 2006, № 52 (3 ч.), ст.5597; 2007, № 22, ст.2647; 2008, № 16, ст.1707; 2008, № 22, ст.2581, № 46, ст.5337; 2009, № 6, ст.738; 2009, № 33, ст. 4081; № 49, ст. 5976);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 № 716 «О должностных лицах Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов, осуществляющих федеральный государственный экологический контроль (федеральных государственных инспекторах в области охраны окружающей среды)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 39, ст.4453);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; 2008, N 14, ст. 1413; 2008, № 46, ст. 5337; 2009, № 12, ст. 1443; № 19, ст. 2346; № 25, ст. 3060; ст. 47, ст. 5675; № 49 ст. 5970);

3. Исполнение государственной функции осуществляется Росприроднадзором или его территориальными органами на безвозмездной основе (список территориальных органов приведен в Приложении 1 к настоящему Регламенту).

В компетенцию согласования Росприроднадзора входят предприятия,
у которых размер годовой платы за негативное воздействие на окружающую среду составляет 8 млн. руб. и более, а так же предприятия, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами на территории двух и более федеральных округов. Росприроднадзор может принять решение
о делегировании полномочий по согласованию представленного порядка соответствующему территориальному органу.

В компетенцию согласования Департаментов Росприроднадзора входят предприятия, у которых размер годовой платы за негативное воздействие на окружающую среду составляет от 3 млн. руб. до 8 млн. рублей;

В компетенцию согласования Управлений Росприроднадзора входят предприятия, у которых размер годовой платы за негативное воздействие
на окружающую среду составляет менее 3 млн. рублей.

4. Результатом исполнения государственной функции является согласование порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому контролю, подписанное руководителем (заместителем руководителя) Росприроднадзора или его территориального органа и оформленное соответственно на официальном бланке Росприроднадзора или его территориального органа.

5. Порядок производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому контролю (далее – Порядок), согласовывается сроком на 3 года. Отчет о выполнении мероприятий производственного контроля юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны представлять
в Росприроднадзор или его территориальный орган ежегодно до 20 марта года, следующего за отчетным.

6. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области обращения
с отходами (далее - Заявитель).
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции
7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в Росприроднадзоре и его территориальных органах;

путем использования средств телефонной связи или электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

8. Сведения о местонахождении Росприроднадзора и его территориальных органов, графике (режиме) работы Росприроднадзора и его территориальных органов, контактных телефонах (телефонах для справок) размещаются на:

интернет-сайте Росприроднадзора;

информационных стендах в Росприроднадзора и его территориальных органах.

9. На информационных стендах и Интернет-сайте Росприроднадзора размещается также следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте);

перечень заявочных документов, необходимых для получения государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

10. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться по обращениям Заявителя:

в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;

с использованием средств телефонной связи.

11. При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ направляется не позднее 30 календарных дней с момента получения такого обращения.

12. При консультировании по телефону уполномоченные должностные лица обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми в соответствующем структурном подразделении делопроизводства зарегистрированы заявки на предоставление государственной услуги;

о ходе исполнения государственной функции по конкретной заявке;

о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции.

При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое уполномоченное должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Требования к составу документов, необходимых

для исполнения государственной функции
13. Для исполнения государственной функции Заявитель должен представить в Росприроднадзор или его территориальный орган согласно пункту 3 настоящего Регламента заявление на согласование Порядка (приложение 2 к настоящему Регламенту), утвержденный Заявителем порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, перечень документов, подготовленный в соответствии с приложением 3 к Регламенту.
Срок исполнения государственной функции
14. Срок исполнения Росприроднадзором и его территориальными органами государственной функции не должен превышать 30 календарных дней.
Перечень оснований для отказа в исполнении

государственной функции
15. Основаниями для отказа в рассмотрении Порядка является непредставление полного комплекта документов предусмотренного пунктом 13 настоящего Регламента, несоответствие Порядка требованиям, изложенным в п. 16 настоящего Регламента, мотивированного решения комиссии комиссия по вопросам рассмотрения порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому контролю, по отказу в согласовании порядка.
Требования, предъявляемые к содержанию Порядка
16. Порядок должен содержать следующие обязательные разделы:

16.1 Цели и задачи производственного контроля
в области обращения с отходами. (Целями производственного контроля в области обращения с отходами является обеспечение:

  • соблюдения требований законодательства Российской Федерации, в области обращения с отходами;

  • выполнения корпоративных программ в области охраны окружающей среды.

  • соблюдения в процессе производственной и иной деятельности технологических нормативов образования отходов;

  • соблюдения в процессе хозяйственной деятельности принципов рационального использования и восстановления природных ресурсов;

  • выполнения планов мероприятий по охране окружающей среды;

  • соблюдения природоохранных требований в области обращения
    с отходами производства и потребления, установленных разрешительной документацией;

  • своевременного и оперативного устранения причин возможных аварийных ситуаций, связанных с негативным сверхнормативным/сверхлимитным воздействием на окружающую среду;

  • получения данных о текущих воздействиях
    на окружающую среду для заполнения форм первичной учетной документации;

  • оперативного информирования руководства и персонала о случаях нарушений природоохранных требований, а также о причинах установленных нарушений;

  • соблюдения требований к полноте и достоверности сведений в области охраны окружающей среды, используемых при расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду, представляемых в органы исполнительной власти, осуществляющие ГЭК, и органы государственного статистического наблюдения;

  • получения первичной информации для планирования работ по наладке и модернизации технологического оборудования.

Основными задачами производственного контроля
в области обращения с отходами являются:

  • проверка соблюдения требований, условий, ограничений, установленных законами, иными нормативными правовыми актами в области охраны окружающей среды, разрешительными документами в области охраны окружающей среды
    и использования природных ресурсов;

  • контроль за соблюдением нормативов и лимитов воздействий
    на окружающую среду, установленным соответствующими разрешениями, договорами, лицензиями и т.п.;

  • подтверждение соответствия требованиям технических регламентов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности на основании собственных доказательств;

  • предупреждение вреда, наносимого окружающей среде
    в результате деятельности предприятия;

  • контроль за выполнением предписаний должностных лиц, осуществляющих государственный экологический контроль;

  • проверка выполнения планов и мероприятий по уменьшению количества отходов и вовлечению отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья;;

  • обеспечение эффективной работы систем природоохранного оборудования, средств предупреждения и ликвидации последствий нарушения технологии производства и техногенных катастроф;

  • оперативное и своевременное представление необходимой
    и достаточной информации, предусмотренной системой управления охраной окружающей среды на предприятии;

  • своевременное предоставление достоверной информации, предусмотренной системой государственного статистического наблюдения, системой обмена информацией с государственными органами управления в области охраны окружающей среды).

16.2 Организационная структура, обеспечивающая проведение производственного контроля. (Организационной структурой является экологическая служба предприятия – Заявителя. Экологическая служба может представлять собой специализированное подразделение (отдел, бюро, группа и др.) или отдельное должностное лицо. Структура, штатная численность и состав экологической службы определяется Заявителем в зависимости от видов деятельности в области обращения
с отходами производства и потребления, видов воздействий на окружающую природную среду, региональных особенностей состояния окружающей среды и требований к ее охране, необходимости ведения первичного учета
по формам федерального статистического наблюдения и др.

16.3 Объекты производственного контроля в области обращения
с отходами. (При осуществлении производственного контроля в области обращения с отходами регулярному наблюдению подлежат нормируемые параметры и характеристики:

  • технологических процессов и оборудования, связанных
    с образованием отходов;

  • систем удаления отходов;

  • объектов временного хранения (складирования) отходов
    на промышленных площадках;

  • объектов захоронения отходов (полигоны), находящиеся в ведении природопользователя;

  • систем транспортировки, обезвреживания и уничтожения отходов, находящиеся в ведении природопользователя.

16.4 Контроль соблюдения требований законодательства
за деятельностью в области обращения с отходами (инспекционный контроль) и планы-графики его осуществления. (Порядок проведения мероприятий по инспекционному контролю устанавливается
в корпоративных документах предприятия. В указанном разделе должны быть установлены:

  • состав лиц, уполномоченных на подписание поручений
    на проведение проверок;

  • форма распорядительного документа о проведении инспекционного контроля;

  • порядок уведомления должностных лиц контролируемого объекта о проведении мероприятий по контролю;

  • права и обязанности должностных лиц экологической службы, уполномоченных осуществлять инспекционный контроль;

  • перечень документов, представляемых должностными лицами контролируемого объекта для инспекционного контроля;

  • права, обязанности и ответственность руководителей (ответственных сотрудников), контролируемого объекта (структурных подразделений), ответственность
    за противодействие проверке или отказ от оформления
    ее результатов;

  • особенности оформления актов проверки;

  • требования к оформлению и хранению внутренних документов контролируемого объекта;

  • порядок и сроки информирования заинтересованных лиц
    о результатах проверки;

  • особенности оформления результатов инспекционного контроля, осуществляемого одновременно с экоаналитическим контролем соблюдения природоохранных нормативов воздействия
    на окружающую среду;

  • перечень мер воздействия, применяемых по отношению
    к нарушителям;

  • порядок оформления предложений об устранении выявленных нарушений;

  • порядок повторных проверок исполнения выданных предписаний и внесенных предложений).

16.5 Контроль соблюдения ограничений воздействий (экоаналитический контроль) и планы-графики его осуществления. (Экоаналитический контроль за соблюдением природоохранных нормативов воздействия на окружающую среду осуществляется непосредственно на источниках негативного воздействия на окружающую среду, входящих в состав контролируемого объекта.

Процедура проведения мероприятия по экоаналитическому контролю
в общем виде должна включать следующие этапы:

  • установление нормативного значения контролируемого показателя воздействия на окружающую среду согласно разрешительной документации,

  • первичный осмотр источника негативного воздействия на окружающую среду и регистрация технологических параметров его работы в момент проведения проверки;

  • контроль правильности расположения точек отбора проб;

  • проведение прямых измерений или отбор проб в соответствии с требованиями МВИ;

  • в случае отбора проб – их регистрация, консервация, транспортировка для анализа и лабораторный анализ;

  • в случае использования инструментальных методов, в том числе автоматических приборов непрерывного действия, – фиксация результата измерений;

  • в случае использования расчетных и расчетно-аналитических методов – фиксация технологических параметров работы источника воздействия, необходимых для проведения расчетов;

  • расчет фактических значений нормируемых параметров воздействия на окружающую среду и их сравнение со значениями, установленными в разрешительной документации;

  • оформление актов отбора проб и/или протоколов измерений

16.6 Контроль функционирования систем и устройств природоохранного назначения и планы-графики его осуществления. (Процедура контроля работоспособности и эффективности систем и устройств природоохранного назначения должна включать следующие этапы:

  • установление нормируемых показателей работы систем
    и устройств природоохранного назначения в соответствии
    с технической документацией и первичный осмотр систем
    и устройств;

  • контроль правильности расположения точек проведения измерений (точек отбора проб) и их оснащения;

  • определение технологических параметров работы систем
    и устройств природоохранного назначения;

  • отбор проб на входе и выходе систем и устройств природоохранного назначения;

  • расчет показателей эффективности работы систем и устройств
    и сравнение с паспортными значениями).

16.7 Контроль за соблюдением требований предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении
с отходами. (Содержание мероприятий по контролю при ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении
с отходами определяется в оперативном порядке непосредственно после получения уведомления о аварийной ситуации и зависит от тяжести ситуации. Оценка последствий чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами фактическому загрязнению объектов окружающей среды на производственной площадке и в пределах зоны влияния производственного объекта осуществляется по соответствующим нормативным документам с применением МВИ содержания загрязняющих веществ в объектах окружающей среды, допущенных к применению
в установленном порядке. Для оперативной оценки последствий чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении
с отходами, допускается применение методов экспрессного (индикаторного) анализа. Для анализа проб природных объектов, отобранных для оценки последствий чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении
с отходами, допускается привлечение сторонних лабораторий, в область аккредитации которых входят соответствующие виды измерений).

16.8 Привлечение сторонних аккредитованных организаций
к осуществлению производственного контроля в области обращения с отходами. (К осуществлению производственного контроля могут на договорных условиях могут привлекаться сторонние аккредитованные организации, функции которых включаются в соответствующие документы
о производственном контроле.

Лаборатории, осуществляющие производственный контроль для сторонних организаций на договорной (контрактной) основе, подлежат обязательной аккредитации в системе аккредитации аналитических лабораторий (СААЛ). Аккредитованные испытательные лаборатории проводят исследования (испытания) и измерения в пределах своей области аккредитации. Область аккредитации аналитических лабораторий, участвующих в экоаналитическом контроле, должна включать те виды измерений, которые предусмотрены планами-графиками производственного контроля.

16.9 Ответственность за надлежащую организацию производственного контроля.

16.10 Требования к ведению и хранению документации по производственному контролю (Документооборот в системе производственного контроля осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Положением о производственном контроле или иной документацией, определяющей порядок осуществления производственного контроля. Документирование результатов производственного контроля должно соответствовать принципам документирования в системе управления охраной окружающей среды на предприятии).
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
17. Основанием для начала исполнения государственной функции является регистрация заявления о согласовании Порядка.

18. Прием и регистрация заявления осуществляется уполномоченным должностным лицом структурного подразделения Росприроднадзора или его территориального органа, ответственного за ведение делопроизводства,
не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления почтовым отправлением, либо в день его предоставления лично представителем Заявителя.

19. Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение одного рабочего дня с даты регистрации поступившего заявления направляет его для исполнения в структурное подразделение Росприроднадзора или его территориального органа, ответственное за рассмотрение и согласование Порядка.

20. Уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Росприроднадзора или его территориального органа, ответственного за рассмотрение и согласование Порядка (далее - должностное лицо), в течение 5 рабочих дней с даты поступления к нему заявления осуществляет проверку его соответствия требованиям пунктов 13 и 16 настоящего Регламента.

21. В случае не предоставления документов, определенных пунктом 13
настоящего Регламента Заявителю в течение 20 рабочих дней с даты поступления заявления направляется письменный отказ в рассмотрении Порядка, подписанный руководителем (заместителем руководителя) Росприроднадзора или его территориального органа, с указанием причин отказа.

22. В случае соответствия поступившего заявления требованиям пунктов 13 и 16 настоящего Административного регламента должностное лицо
в течение 7 рабочих дней со дня регистрации такого заявления осуществляет всестороннее рассмотрение поступившей документации и подготовку проекта решения о согласовании Порядка либо об отказе в его согласовании.

23. В целях обеспечения объективного, качественного и комплексного анализа Порядка в соответствии с приказом Росприроднадзора (его территориального органа) образуется постоянно действующий совещательный орган - комиссия по вопросам рассмотрения порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность
в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому контролю, (далее - Комиссия).

Комиссия формируется из специалистов Росприроднадзора и его территориальных органов. В состав Комиссии могут быть также включены граждане и организации, привлекаемые Росприроднадзором в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю, аккредитованные Роспироднадзором в установленном порядке.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии. Количество членов Комиссии должно составлять не менее 5 человек и образовывать нечетное количество лиц:

24. Комиссия в срок не позднее 7 календарных дней со дня подготовки проекта решения осуществляет рассмотрение и обсуждение на заседании Порядка и указанного проекта решения.

25. По итогам заседания Комиссия принимает решение о согласовании Порядка либо об отказе в его согласовании, в случаях наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента.

26. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством присутствующих членов комиссии.

27. Решение Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается ее секретарем и утверждается председателем Комиссии.

28. Протокол заседания Комиссии представляется должностному лицу секретарем Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня его утверждения.

29. Должностное лицо оформляет в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента решение о согласовании или отказе в согласовании Порядка и направляет его Заявителю в течение
10 рабочих дней со дня получения утвержденного протокола заседания Комиссии.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

31. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на руководителя Росприроднадзора (территориального органа) или его заместителей, которые принимают решение о рассмотрении и согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами.

32. Уполномоченные должностные лица, ответственные за регистрацию заявления, несут персональную ответственность за соблюдение сроков
и порядка регистрации документов, правильность внесения записи в систему документооборота.

33. Уполномоченные должностные лица, ответственные за рассмотрение, согласование Порядка и информирование Заявителя о принятых решениях, несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента.

34. Персональная ответственность должностных лиц Росприроднадзора (территориального органа) закрепляется в их должностных регламентах
в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

35. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) Росприроднадзора (территориального органа).

36. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Росприроднадзора (территориального органа) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

37. Росприроднадзор организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции территориальными органами Росприроднадзора.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росприроднадзора (его территориальных органов).

38. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

39. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции на основании приказа Росприроднадзора формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Росприроднадзора.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами) Росприроднадзора.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке (акту, отчету) особое мнение о результатах проведенной проверки.

Руководитель проверяемого территориального органа Росприроднадзора должен быть ознакомлен с итогами проведенной проверки под роспись.

40. Росприроднадзор в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о Росприроднадзоре в целях координации
и контроля находящихся в его ведении федеральных органов исполнительной власти проводит плановые проверки деятельности его территориальных органов, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения указанных органов, организаций и их должностных лиц.

Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом, утвержденным приказом Росприроднадзора.

41. Проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения находящегося в ведении Росприроднадзора, а также их должностных лиц проводятся по решению (на основании поручения) Руководителя (заместителя Руководителя). Предложения о проведении таких проверок с обоснованием необходимости их проведения готовит Управление экологического контроля Росприроднадзора, ответственное за рассмотрение жалоб.

В случае необходимости для проведения отдельных проверок по решению Руководителя (заместителя Руководителя) могут создаваться комиссии. При этом состав таких комиссий, сроки проведения ими проверок и техническое задание на проведение каждой отдельной проверки утверждаются приказом Росприроднадзора. В состав комиссий могут включаться сотрудники иных управлений, входящих в состав Росприроднадзора

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
42. Действия и решения Росприроднадзора или его территориальных органов, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

43. Заявитель вправе обжаловать (в письменном виде и в ходе личного обращения) действия (бездействия) и решения:

территориальных органов Росприроднадзора - в Росприроднадзор;

Росприроднадзора - руководителю Росприроднадзора;

руководителя Росприроднадзора, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействии) и решений должностных лиц Росприроднадзора и его территориальных органов, - в Минприроды России.

44. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

45. Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу руководитель государственного органа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

46. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Росприроднадзора принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 3 дней после принятия решения.

47. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

48. При личном обращении заявителя на действия (бездействия) и решения Росприроднадзора и его территориальных органов прием граждан проводится руководителями или уполномоченными на то лицами Росприроднадзора или его территориальных органов. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан на информационных стендах в Росприроднадзоре и его территориальных органах.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты
и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

49. Решения, принятые территориальными органами Роспироднадзора
в ходе исполнения государственной, могут быть отменены Роспироднадзором по результатам рассмотрения обращения Заявителя о действии (бездействии) территориального органа, а так же по представлению Прокуратуры Российской Федерации.

50. Решения, принятые Роспироднадзором в ходе исполнения государственной, могут быть отменены Руководителем Роспироднадзора
по результатам рассмотрения обращения Заявителя о действии (бездействии) Роспироднадзора, а так же по представлению Прокуратуры Российской Федерации

51. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц государственных органов в судебном порядке функции,

Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения Федеральной службой
по надзору в сфере природопользования
государственной функции
по согласованию порядка
осуществления производственного
контроля в области обращения с отходами

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

Руководитель

Адрес

Телефон/факс

Кириллов Владимир Владимирович

123995, г. Москва,
ул. Б.Грузинская, 4/6
web-адрес:
http://control.mnr.gov.ru

(495) 254-54-00/
254-72-65
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск