Скачать 0.71 Mb.
|
Публичный отчётный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 17» г. Назарово Красноярского края 2008-2009 уч/г. Раздел I: «Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися основной и дополнительной образовательных программ Учреждения» Общая характеристика МОУ СОШ №17: Год ввода в эксплуатацию – 1963 год. Проектная наполняемость - 280 Юридический адрес: 662200, Красноярский край, г. Назарово, ул. Вокзальная д. 3а, 5а. Телефон: 3-22-89. Учредители: Администрация г.Назарово. Муниципальная школа №17 осуществляет свою деятельность на основе Устава школы, Закона РФ «Об образовании», типового положения об общеобразовательном учреждении, Образовательной программы школы и других нормативно - правовых документов. Школа имеет свои печать, штамп и бланки со своим наименованием. Школа является общеобразовательной. Обучение в школе ведётся на русском языке. Число смен – одна. Режим работы школы – 6-дневная рабочая неделя (1 класс- 5-дневная рабочая неделя) Начало уроков – 8 часов 15 минут Продолжительность уроков – 40 минут (1класс - 35минут) Продолжительность перемен – 10-20 минут (начальная школа – 15 минут) Средняя наполняемость классов – 16 человек Продолжительность учебного года – два полугодия, 34 учебных недели для 2-11 классов, 33 – для 1 класса. Каникулы в соответствии с организацией каникул в городе, в 1 классе – дополнительные каникулы в феврале. Форма организации учебного процесса – классно-урочная система. Деление класса на группы: иностранный язык, физкультура, технология, информатика. Организация аттестации учащихся – в 1 классе - безотметочное обучение, во 2-9 классах по четвертям и итоговая в конце учебного года; в 10-11 классах – по полугодиям и итоговая в конце учебного года; в 9,11 классах государственная итоговая аттестация выпускников в соответствии с Положением, утвержденным МО РФ (частично в форме ЕГЭ) В 2008-2009 учебном году деятельность школы была направлена на реализацию следующей цели – обеспечение доступного качественного образования учащихся и создание условий для безопасности жизнедеятельности всех участников образовательного процесса. Задачи: 1. повышение качества образования через подготовку кадров и использование современных технологий; 2. создание ситуации успеха через организацию разных видов деятельности; 3. сохранение и укрепление здоровья учащихся через создание условий безопасности жизнедеятельности. Приоритетные направления деятельности: Начальное образование: - создание условий для развития коммуникативной компетенции школьников; - использование современных технологий; - сохранение и укрепление здоровья учащихся. Общее образование: - создание условий для получения учащимися качественного образования в рамках стандарта; - реализация национально-регионального компонента БУП; - формирование социальной и информационной компетенции. Дополнительное образование: - включение учащихся в систему дополнительного образования через сетевое взаимодействие с УДО; - включение детей в социально-значимую деятельность; - развитие творческих способностей учащихся. Управление: - совершенствование системы внутришкольного контроля; - привлечение внебюджетных средств через участие в конкурсах, разработку социальных проектов; - использование командного способа управления на всех этапах деятельности; - совершенствование нормативно-правовой базы школы. Воспитание: -формирование системы воспитания школы в рамках краевой стратегической Программы развития воспитания; -организация партнёрства детей, педагогов и родителей через создание общественных объединений; -создание условий для самоопределения и саморазвития учащихся. Администрация школы: Директор – Шубина Наталья Владимировна. Образование – высшее (Красноярский государственный педагогический институт, 1979 г.) Педагогический стаж – 29 лет. Стаж административной работы – 18 лет. Заместитель директора по УВР – Стойко Светлана Юрьевна. Образование – высшее (Кемеровский государственный университет, 1989 г.) Педагогический стаж – 19 лет. Стаж административной работы – 4 года. Заместитель директора по ВР – Гаськова Ольга Александровна. Образование – н/высшее (Лесосибирский педагогический институт) Педагогический стаж – 14 лет. Стаж административной работы – 2 года. Характеристика педагогических кадров: Школа полностью укомплектована кадрами. В учреждении работает педагог-психолог, социальный педагог, координатор ИКТ, лаборант, библиотекарь. Общее количество педагогов – 18, из них учителей: начальной школы - 4 русского языка и литературы –2 математики –1 информатики - 1 физики –1 биологии, химии –1 географии –1 истории и обществознания –2 иностранного языка –1 физической культуры, ОБЖ –1 музыки-1 технологии -1 Совместителей - 3 (технология (м.), ИЗО, черчение). Уровень образования: высшее – 12 (63%) н/высшее – 1 (5%) ср/специальное – 5 (26%) Имеют квалификационную категорию: Высшую - 3 (16%) Первую – 8 (42%) Вторую – 4 (21%) Без категории – 3 (16%) Стаж педагогической работы: до 5 лет – 6 (32%) от 5 до 25 лет – 5 (26%) 25 лет и более – 7 (42%) В школе работают 4 молодых специалиста (начальные классы, иностранный язык, информатика, истории). 9 педагогов являются классными руководителями. 100% учителей начальной школы работают по программе «Школа России», под редакцией А.А. Плешакова, главной концептуальной основой которой является духовно-нравственное, граждански-ориентированное развитие и экоадекватное образование младших школьников. 17 % педагогов школы работают по индивидуально - ориентированной системе обучения. Особое внимание учителя уделяют разработке индивидуально-ориентированных учебных планов по трем уровням, групповой и индивидуальной работе с учащимися, развивают у них учебные, исследовательские, социально-личностные, коммуникативные компетенции. 61% педагогов используют в своей деятельности информационно-коммуникационные технологии.
Педагоги школы имеют следующие награды: - Почётный работник общего образования Российской Федерации – 2; - Почётная грамота Агентства образования администрации Красноярского края «За долголетний добросовестный труд в обучении и воспитании подрастающего поколения» - 1; - Грамота управления образования администрации г. Назарово – 7; - Диплом ИПК г. Красноярска «Победителю конкурса "Коллекция электронных уроков "Предметы регионального компонента учебного плана " – 1; - Диплом и премия главы города «За общественную деятельность» -1; - Диплом молодежного отдела администрации г. Назарово «За добросовестный труд на благо города и края в летний период» - 1; - Благодарность ММЦ "Бригантина" «За организацию деятельности бригады волонтеров» - 1; - Грамота КРОО "Наше наследие" – 1. Педагоги школы постоянно повышают своё педагогическое мастерство через самообразование, курсы повышения квалификации, участие в профессиональных конкурсах. Количество педагогов, не прошедших курсовую переподготовку по специальности за последние пять лет составляет 47%, из них 27% являются молодыми специалистами. Основной причиной отсутствия курсовой подготовки по специальности является недостаточное финансирование школы. Приоритетными направлениями повышения квалификации педагогов школы в течение последних пяти лет были курсы по индивидуально-ориентированной системе обучения (18%), информационно-коммуникационным технологиям (41%), современным образовательным технологиям (29%) и национально-региональному компоненту (18%). Результаты курсовой подготовки педагоги используют для формирования ключевых компетентностей учащихся, организации проектной деятельности, реализации курсов НРК. Для педагогов на уровне школы организованы места проблематизации и самоопределения, учителя прошедшие курсовую подготовку привлекаются к разработке оргпроектов и проведению семинаров, педсоветов. С целью экономии средств школьного бюджета для повышения квалификации педагогов используются возможности муниципального методического центра.
В 2008-2009 уч/г. в деятельности методических объединений и временных творческих групп приняли участие 94% педагогов школы, при этом использовались следующие формы работы: семинары, мастер-классы, открытые уроки, индивидуальные консультации. Все вопросы, рассмотренные на заседаниях методических объединений, способствовали повышению методического мастерства учителей, повышению качества знаний и формированию ключевых компетентностей учащихся. Результатом работы стали разработанные индивидуальные образовательные учебные планы для учащихся, цифровые образовательные ресурсы, программы курсов по выбору, проекты. 41% учителей формируют ключевые компетентности учащихся за счет разработки и реализации КОЗ. 59% учителей разработали и используют авторские ЦОР. 65% педагогов используют в своей образовательной деятельности Интернет, из них 35% педагогов для организации самостоятельной деятельности школьников. 29% учителей разработали курсы по выбору для предпрофильной подготовки учащихся. 50% учителей начальных классов систематически используют при проведении основных предметов универсальные способы работы с текстом. 47% учителей обеспечивают включение учащихся в проектную и исследовательскую деятельность. Участие педагогов в значимых мероприятиях:
В 2008/09 учебном году педагоги школы принимали участие в мероприятиях муниципального и регионального уровня, таких как конкурсы, семинары, конференции. Степень участия была различной: подготовка аналитических материалов, проведение мастер-классов, разработка проектов, выступления. Особенно активно проявили себя учителя начальных классов, русского языка, истории и информатики. Результатами участия в мероприятиях различного уровня стали следующие показатели: 59% педагогов посетили семинары и мастер – классы на муниципальном уровне. 18% учителей представили свой опыт работы на научно-практических конференциях и семинарах по обмену опытом в форме мастер-классов на уровне города. 12% учителей представили свой опыт работы на научно-практической конференции на уровне края. 18% учителей разработали предпрофильные курсы и представили их на муниципальную экспертизу. 12% учителей стали победителями в профессиональных конкурсах (учитель начальных классов Рассудова Л.В. в конкурсе ПНПО и учитель русского языка и литературы Иванова Е.А. в конкурсе «Педагог нового времени»).
Библиотечный фонд школы составляет: - учебная литература – 3917 экземпляров; - художественная литература - 9243; - методическая литература – 1057. Укомплектованность фонда библиотеки учебниками:
На протяжении последних трёх лет 100% учащихся из малообеспеченных семей обеспечены учебной литературой, недостающие экземпляры приобретаются за счёт обменного фонда и помощи родителей. Кабинеты: Здание школы типовое, двухэтажное. Начальное звено расположено в отдельном блоке. В школе имеется 11 учебных кабинетов, компьютерный класс, кабинет технологии для девочек и мастерская для мальчиков, спортивный зал, тренажёрный зал, 2 спортивные площадки, библиотека, медицинский кабинет, столовая. Один кабинет оборудован для проведения лабораторных и практических работ по физике и химии. Помещения школы уютные, соответствуют требованиям санитарных правил и норм. Все кабинеты оснащены наглядными материалами в среднем на 75%. Основные направления информатизации УВП:
Развитие материально-технической базы ведется в двух направлениях: - в направлении пополнения имеющегося технического компьютерного парка; - в направлении поддержания и обновления компьютерного оборудования и электронных дидактических средств.
В школе имеется 19 ПК, 8 из которых находятся в кабинете ИКТ (45 %). На рабочих местах администрации - 3 ПК, 2 принтера, ксерокс. Оборудовано рабочее место в библиотеке (1 ПК, сканер, принтер, колонки), 1 ПК расположен в учительской. Имеется три мобильных рабочих места (ноутбук, проектор и экран), которые используются для проведения уроков, классных часов, родительских собраний и педсоветов, есть аналоговая видео камера. За последние три годы школа приобрела: 10 компьютеров, 4 ноутбука, 2 магнитофона, 2 лазерных принтера, 2 сканера, 2 мультимедиапроектора, 1 цифровую видео-фотокамеру, 1 ксерокс, 6 компьютерных столов, 6 компьютерных кресел. Школа подключена к Internet, компьютеры объединены в локальную сеть, создан мобильный, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: - о школе, ее основных направлениях деятельности, истории развития, традициях; - об учащихся; - о педагогических работниках школы; - о школьных новостях, событиях, конкурсах; - о школьных кружках, творческих объединениях и спортивных секциях; На сайте публикуются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – анализ работы школы, материалы педсовета, документы, регламентирующие работу школы в режиме эксперимента (КПМО, ИСО, переход на новую систему оплаты труда). На родительских собраниях по ступеням обучения администрация школы ознакомила родителей с сайтом школы. Школьный сайт стал средством информирования родителей о жизни школы. В школе отвечает за информатизацию УВП координатор ИКТ и школьная команда. Есть специалист, который обслуживает средства ИКТ, осуществляя мелкий ремонт, модернизацию средств ИКТ, устанавливает программное обеспечение. Методическую поддержку использования ИКТ учителями организуют ответственные за информатизацию, а также специалисты методического центра и преподаватели ИПК. В школе выполняются правила техники безопасности, требования СЭС и пожарной безопасности при использовании ПК. В школе действует запрет на доступ учеников к порнографическим материалам. Ученикам разрешается самостоятельно работать на компьютерах после окончания уроков для выполнения учебных и творческих заданий (кабинет свободного доступа). В школе существует правило, ограничивающее игры на компьютере. В школе выделяется группа учителей (9 педагогов), которые приобретают (обменивают, копируют, получают через Интернет и т.п.) обучающие программы, цифровые энциклопедии и другие цифровые учебные материалы, а также школа получает цифровые учебные материалы за счет централизованных закупок. В школе есть 60 электронных средств учебного назначения. Большая часть электронных средств используется учителями и учащимися на уроках, факультативах и при подготовке к урокам, мероприятиям. Из 18 учителей уверенно и регулярно используют ИКТ в своей профессиональной деятельности 10 педагогов. Переподготовку на курсах повышения квалификации прошли 9 педагогов (50 %) В школе периодически проводятся консультации для учителей по повышению методического мастерства использования ИК – технологий по следующим направлениям:
Группа учащихся под руководством учителя информатики ежегодно участвует в городском Компьютерном фестивале. В течение года дети повышают свою ИТК грамотность – посещая клуб «Провайдеры», факультативы по информатике. Дети создают различные проекты (в основном по социально значимым темам). По заданию учителей, учащиеся набирают тексты сочинений, печатают рефераты с помощью текстового редактора. На факультативных занятиях используют электронные таблицы для составления диаграмм. Составляют презентации для различных проектов и конкурсов. Учащихся изучают новые программы, используют Интернет для подготовке к урокам. В школе регламентирован доступ к электронным версиям школьных документов и планов; основная масса школьных документов и планов готовятся изначально в электронном виде, при этом систематически используются сетевые технологии организации совместной работы над документами, но школа имеет все документы в бумажных копиях. Заметная часть работников школы регулярно использует ИКТ для решения задач школьного планирования. Значительная часть учебных планов готовится в электронном виде и хранится в общедоступных местах. Все администраторы школы постоянно используют ИКТ для сбора, обработки и представления информации об учебном процессе. Учебный план создан на основе документов: 1. Государственные стандарты образования. 2. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Красноярского края 1998 г. (в 4, 8 кл.) 3. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Красноярского края 2004 г. (в 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9 кл.) 4. Образовательная программа школы. Режим работы школы - шестидневная рабочей неделя (для 1-го класса – пятидневная). Занятия организованы в первую смену. Дополнительное образование осуществляется во вторую смену. Учебный план рассчитан на 9 классов- комплектов. Учебный план обеспечивает достижение следующих целей: 1. Предоставить каждому учащемуся возможность получить основное общее образование. 2. Развить творческие способности учащихся за счёт базового (федерального и регионального) компонентов и дополнительного образования. 3. Способствовать формированию образовательных компетенций школьников (информационных, коммуникативных, компетенции личностного самосовершенствования), овладению проектным способом деятельности, расширению научно-теоретического познания учащихся, а также предпрофильной подготовки учащихся. Структура учебного плана состоит из пояснительной записки и учебного плана, который включает в себя учебные предметы и сетку количества часов в неделю по классам. Первая ступень обучения: Обучение в начальной школе осуществляется по традиционной системе. 2 кл. – ИОСО на уроках математики и русского языка. Каждый класс представлен одним классом-комплектом. Задачи: Обеспечить: - освоение общеобразовательных программ по предметам учебного плана для обучения на ступени основного общего образования; - овладение чтением, письмом, счётом; Развивать: - основные элементы логического мышления; - познавательные способности; - коммуникативные навыки; - простейшие навыки самоконтроля; Воспитывать: - культуру поведения, - дисциплинированность, - основы личной гигиены и здорового образа жизни. - любовь к родине. В структуру школьного учебного плана первой ступени обучения входит инвариантная и вариативная части. Инвариантная часть обеспечивает реализацию федерального компонента согласно государственным учебным программам и единым с ним учебно-методическим сопровождением. Школа обеспечивает полный набор федерального компонента. Образовательная область «Искусство» представлена интегрированным курсом «ИЗО и художественный труд» по программе Б.Д. Неменского. Региональный компонент, предусмотренный базисным учебным планом Красноярского края 2004 г., представлен во 2, 3 кл. следующими курсами: «Литература Красноярского края» (1 ч./0,5ч.), «Художественная культура Красноярского края» (0,5 ч./0,5ч.), «Природа и экология Красноярского края» (0,5ч./0,5ч.). Вариативная часть учебного плана представлена школьным компонентом, включающим обязательные занятия по выбору, факультативные, индивидуальные и групповые занятия. Часы школьного компонента используются: - на спортивно-оздоровительную, здоровьесохраняющую работу, - развитие познавательных процессов, - формирование информационной и коммуникативной компетенций школьников. Обязательные занятия по выбору направлены на изучение предметов, обозначенных в образовательных областях инвариантной части учебного плана, в соответствии с выбранными учебными программами «Обслуживание инвариантной части». В частности: 4 кл.- Литература Красноярского края (0,5 ч.) - за счет обязательных занятий 4 кл.- Художественная культура Красноярского края (0,5 ч.) - за счет обязательных занятий 4 кл.- Природа и экология Красноярского края (0,5 ч.) - за счет обязательных занятий Курсы «Литература Красноярского края» (17 ч.), «Художественная культура Красноярского края» (17ч.), «Природа и экология Красноярского края» (17ч.) вводятся в 4 классе для организации изучения учащимися содержания образования краеведческой направленности.Введение в 3, 4 кл. модуля по информатике сориентировано на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, развитие логического мышления учащихся, умения анализировать, описывать планы действий и делать выводы (Программа общеобразовательных учреждений 1-4 классы, автор Горячев А.В.). Введение в 4 классе иностранного языка запланировано с целью формирования познавательного интереса учащихся к языковой культуре, развития лингвистических способностей и коммуникативно-речевых навыков (программа «Enjoy English», автор М.З. Биболетова). Курс «Риторика» во 2 классе поможет учащимся научится слушать и понимать собеседника, сознательно структурировать собственное высказывание в устной и письменной форме, будет способствовать развитию коммуникативных возможностей учащихся , формированию навыков и умений рационального поведения в бытовых и социальных ситуациях. Индивидуальные и групповые занятия во 2 классе по математике и русскому языку предусмотрены для проведения консультаций и осуществления зачетной системы оценки знаний учащихся по технологии ИОСО, направлены на улучшение подготовки слабоуспевающих учащихся. Вторая ступень обучения: Обучение осуществляется по традиционной системе, 6, 8 кл – ИОСО на уроках математики и русского языка, Каждый класс представлен одним классом-комплектом. Задачи: Обеспечить: - освоение общеобразовательных программ по предметам учебного плана на уровне требований государственных программ - овладение системой общеучебных умений (сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, выделение главного) - овладение основами компьютерной грамотности Развивать: - логическое мышление; - познавательные способности; - коммуникативные навыки; - навыки самоконтроля; самооценки, самоопределения. Воспитывать: - культуру поведения, - ответственность за свои действия, - осознанное отношение к здоровому образу жизни. В структуру школьного учебного плана второй ступени обучения входит инвариантная и вариативная части. Инвариантная часть обеспечивает реализацию федерального компонента согласно государственным учебным программам и единому с ним учебно-методическому сопровождению. Школа обеспечивает полный набор федерального компонента. Региональный компонент, предусмотренный базисным учебным планом Красноярского края 2004 г., представлен в 5, 6, 7 кл. следующими курсами: «Литература Красноярского края» (0,5 ч./ 0,5ч./0,5ч.), «Художественная культура Красноярского края» (0,5ч./0,5ч./0,5ч.), «Природа и экология Красноярского края» (0,5ч./1ч./0,5ч.), «История Красноярского края» (- /0,5ч./0,5ч.), «Спортивно-познавательный туризм» (0,5ч./0,5ч./0,5ч.). Региональный компонент, предусмотренный базисным учебным планом Красноярского края 2004 г., представлен в 9 кл. курсом «История Красноярского края» (0,5ч.), Сетка количества часов регионального компонента в учебном плане составлена по четвертям. Региональный компонент, предусмотренный базисным учебным планом Красноярского края 1998 г., представлен в 8 кл. курсом «Основы безопасности жизнедеятельности». Вариативная часть учебного плана представляется школьным компонентом, включающим обязательные занятия по выбору, факультативные, индивидуальные и групповые занятия. Часы школьного компонента используются: - на увеличение количества часов на преподавание отдельных предметов, - спортивно-оздоровительную, здоровьесохраняющую работу, - формирование информационной и коммуникативной компетенций школьников, - осуществление зачётной системы знаний по технологии ИОСО, - занятия проектной деятельностью, - предпрофильную подготовку учащихся. Обязательные занятия по выбору направлены на изучение предметов, обозначенных в образовательных областях инвариантной части учебного плана, в соответствии с выбранными учебными программами «Обслуживание инвариантной части». В частности: 5 кл. – русский язык (6ч.) - 3 ч. за счет обязательных занятий 6 кл. - русский язык (5ч.) - 1 ч. за счет обязательных занятий 7 кл. – русский язык (5 ч.) – 1 ч. за счет обязательных занятий 5,6 кл. - информатика (1ч.) - за счет обязательных занятий Обучение русскому языку в 5, 6, 7 классах ведется по программе «Русский язык 5-9 классы», автор Разумовская М.М, литература в 5,6 классе по программе «», автор Меркин, в 7 классе по программе «В мире литературы 5-9», автор Кутузов А.Г.. Программы обеспечивают языковое развитие учащихся, помогают им овладеть речевой деятельностью, способствуют формированию навыков грамотного письма, рационального чтения, развитию нравственных личностных качеств, учат свободно говорить и писать на родном языке. Базовый курс информатики в 8,9 классах знакомит учащихся с основами компьютерной грамотности, дает представление о видах информации, обрабатываемой на ЭВМ, способствует развитию практических навыков работы на компьютере (Программа общеобразовательных учреждений по информатике, автор Семакин И.Г., 7-9 классы). Курс «Мастерская начинающего журналиста» в 8 классе способствует развитию коммуникативных навыков учащихся, учит культуре рассуждения и общения, способствует приобретению навыков работы на компьютере. Курс «Web-студия» в 8 классе позволит учащимся освоить характерные приёмы и способы графического дизайна и компьютерной верстки. Решая постепенно усложняющиеся задачи, охватывая весь спектр виртуальных инструментов и материалов, которым располагает программа, учащиеся получат представление об инвариативном подходе в творческом процессе, что будет способствовать формированию интереса к профессиям связанным с дизайном. Программа по спортивным играм (баскетбол) способствует укреплению здоровья учащихся, развитию физических качеств личности, пропаганде здорового образа жизни. Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5, 6,7,8, 9 классах предназначен для ознакомления учащихся с общими характеристиками различных чрезвычайных ситуаций, их последствиями, а также для приобретения ими знаний и умений по защите жизни и здоровья в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций (Программа для учащихся государственных общеобразовательных учебных заведений РФ по ОБЖ, автор Мишин Б.И.) Курс «Я и моя профессия» призван оказать учащимся 9 класса психологическую помощь в выборе профиля дальнейшего обучения. Кроме знакомства с миром профессий, учащиеся смогут, выполнив ряд тестов, осознать свои профессиональные интересы и склонности. Курс «Основы правовых знаний» в 9 классе способствует развитию гражданственности, воспитанию цивилизованного отношения к собственности, правовой культуры будущего избирателя, социализации учащихся. Курс «Элементы компьютерного дизайна» в 9 классе способствует формированию навыков самообразования, овладению современными информационно - коммуникативными технологиями, развивают умение использовать, преобразовывать и передавать необходимую информацию с использованием компьютерных технологий. Курс «Компас 3D» в 9 классе способствует формированию у учащихся графической грамотности на персональном компьютере, умению выполнять и читать простейшие архитектурно-строительные чертежи и электрические схемы. Курс «Элементы компьютерного дизайна» в 9 классе способствует развитию у учащихся практических навыков работы с рекламными продуктами, развитию творческого мышления и умению структурировать информацию путём выделения главного. Курс «Будущий конструктор» в 9 классе способствует овладению учащимися совокупностью графических умений и их использованию для адаптации в современном обществе. Индивидуальные и групповые занятия в 6 классе предусмотрены для осуществления зачетной системы оценки знаний учащихся по технологии ИОСО, исправлению индивидуальных затруднений учащихся по математике и русскому языку. Индивидуальные и групповые занятия по русскому языку и математике в 5, 7, 9 классах предусмотрены для работы со слабоуспевающими и одарёнными учащимися. Раздел II: «Забота о безопасности обучающихся и сохранении их здоровья» Противопожарная и антитеррористическая безопасность: В школе установлена противопожарная сигнализация, один раз в год проводятся учения с привлечением пожарной части, где отрабатываются практические действия детей и персонала по эвакуации людей при чрезвычайных ситуациях, установлена «тревожная кнопка», проведено обучение персонала, разработана инструкция, издан приказ, проводятся инструктажи, ведутся необходимые журналы, оформлены стенды «Юный пожарный», «01», стенды по антитеррору. |
Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10. 12. 2004 n 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов", Законом... | Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 07. 07. 2009 n 8-3568 "Об обеспечении равной доступности услуг общественного... | ||
Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 15 Закона Красноярского края от 27. 06. 2013... | Закона Красноярского края от 18. 12. 2008 №7-2658 «О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе... | ||
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от... | О порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города Назарово | ||
Красноярского края на основании пунктов 47, 3 Положения о министерстве образования и науки Красноярского края, утвержденного постановлением... | Звание "Ветеран труда" присваивается имеющим место жительства на территории Красноярского края гражданам Российской Федерации | ||
Правительства Красноярского края от 07. 08. 2008 n 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского... | Красноярского края, Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |