Скачать 315.4 Kb.
|
423603, г. Елабуга, пр. Мира, 12а 423603, Алабуга шәҺәре, Тынычлык пр.12а тел. 3-08-32, факс.3-42-11 тел. 3-08-32, факс. 3-42-11 E-mail: hfm@alabuga.gov.tatarstan.ru ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАРАР № _554 “26 ” июня 2012 г. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация отдыха и оздоровления детей Елабужского муниципального района в каникулярный период в пришкольных лагерях с дневным пребыванием » В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуга», решением Совета Елабужского муниципального района от 30 мая 2011 года №105 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых на территории Елабужского муниципального района», постановлением Исполнительного комитета Елабужского муниципального района от 27.02.2012 №149 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления ЕМР» постановляю:
2. Начальнику муниципального казенного учреждения «Управление образования Исполнительного комитета Елабужского муниципального района» (Зарипов Р.И.) обеспечить размещение текста административного регламента на официальном сайте муниципального образования Елабужский муниципальный район и в месте предоставления муниципальной услуги. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Елабужского муниципального района по социальным вопросам Рыбакову Л.Н. Руководитель И.И. Камалетдинов Приложение №1к постановлению Исполнительного комитета Елабужского муниципального района №_554 от «26» июня 2012г. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период в пришкольных лагерях с дневным пребыванием». 1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период в пришкольных лагерях с дневным пребыванием» (далее - муниципальная услуга).1.2. Получатели муниципальной услуги: учащиеся общеобразовательных учреждений (далее - получатели государственной услуги). К льготным получателям государственной услуги относятся дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации. 1.3. Муниципальная услуга предоставляется общеобразовательными учреждениями, учреждениями дополнительного образования детей, (далее – Учреждение). Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется МКУ «Управление образование Исполнительного комитета Елабужского муниципального района» (Далее – управление образования), а также муниципальными общеобразовательными учреждениями. 1.3.1. Место нахождения Управление образования: РТ, г. Елабуга, ул. Т.Гиззата, дом 26. График работы Управление образования: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник – пятница: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. 1.3.2. Справочные телефоны Управление образования 8(85557) 3-81-51. Список сотрудников Управления образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги приведен в приложении к административному регламенту № 3. Список образовательных учреждений ответственных за предоставление муниципальной услуги приведен в приложении к административному регламенту № 4. 1.3.3. Адрес официального сайта муниципального образования Елабужский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://www.elabugasity.ru. 1.3.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена: 1) посредством информационных стендов о муниципальной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Учреждений для работы с заявителями; 2) посредством сети «Интернет»: на официальном сайте муниципального образования Елабужский муниципальный район http://www.elabugasity.ru; на официальном сайте Управления образования: http://www.elabugaedu.ru на официальном сайте муниципальных образовательных учреждениях на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/); на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/); 3) при устном обращении в Учреждение (лично или по телефону); 4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Учреждение. 1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Управления образования на официальном сайте муниципального образования Елабужский муниципальный район и на информационных стендах в помещениях Учреждений дополнительного образования для работы с заявителями. 1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими законодательными, нормативными правовыми актами, методическими и инструктивными документами: - Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989; - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; - Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»; - Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; - Постановление Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 года № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»; - Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. № 277 «Об утверждении положения о лицензировании образовательной деятельности»: - Конституция Республики Татарстан; - Закон Республики Татарстан от 19 октября 1993 года № 1982-ХП «Об образовании»; - Закон Республики Татарстан от 12 мая 2003 года №16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан»; - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 г. № 25 «Об утверждении СанПин 2.4.4.2599-10» («Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»); - Типовое положение о детском оздоровительном лагере (письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.04.2011г. №18-2/10/1-2188); - Приказ Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 №2688 «Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей, лагерей труда и отдыха», с изменениями. - Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года № 313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)»; - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан «Об организации отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи» (принимается ежегодно); - Постановление исполнительного комитета Елабужского муниципального района об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи (принимается ежегодно); - Разрешительный документ территориальных органов Управления Роспотребнадзора РФ по Елабужскому муниципальному району на открытие пришкольного лагеря, подтверждающий его соответствие санитарным правилам. - Устав общеобразовательного учреждения. 2. Стандарт муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период в пришкольных лагерях с дневным пребыванием»:
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении №2. 3.2. Оказание консультаций заявителю Заявитель вправе обратиться в Учреждение лично и (или) по телефону электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги. Специалист Учреждения консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения. 3.3. Заявитель (его представитель) лично на бумажном носителе подает заявление с приложением указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента документов в Учреждение согласно приложению №1. 3.3.2. При подаче заявления в Учреждение, специалист Учреждения осуществляет: прием заявления и документов; регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений (в электронном виде); проверяет заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Учреждения выдает копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов, после чего осуществляются процедуры, предусмотренные пунктом 3.3.5 настоящего Регламента. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Учреждения: при предоставлении заявления заявителем лично уведомляет его о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления (обращения заявителя). Результат процедур: принятые, зарегистрированные заявление и документы; документы, возвращенные заявителю, или проект письма о необходимости устранения нарушений, направленный на подпись руководителю Управления. 3.3.3. Руководитель Управления образования подписывает письмо о необходимости устранения нарушений и направляет специалисту Учреждения. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента поступления проекта письма на подпись. Результат процедуры: подписанное письмо о необходимости устранения нарушений. 3.3.4. Специалист Учреждения направляет заявителю письмо о необходимости устранения нарушений и предоставления недостающих документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента подписания письма руководителем. Результат процедуры: письмо о предоставлении недостающих документов, направленное заявителю. 3.3.5. В случае если в течение установленного в письме срока замечания по составу не будут устранены заявителем, специалист Учреждения готовит проект приказа об отказе в выдаче разрешения и проект письма об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа и направляет на подпись руководителю, после чего осуществляются процедуры, предусмотренные пунктами 3.4 настоящего Регламента. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента истечения установленного срока устранения замечаний заявителем. Результат процедуры: проект приказа об отказе в выдаче разрешения и проект письма об отказе в выдаче разрешения, направленные на подпись руководителю. 3.4. Руководитель Управления образования утверждает решение о выдаче или об отказе в предоставлении муниципальной и направляет в Учреждение. Результат процедуры: решение о выдаче или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3 - 3.4 настоящего Регламента, осуществляются в течение десяти дней с момента подачи заявления. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом, c указанием причин отказа, а также по телефону и (или) электронной почте. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются: - проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом экспертиз является визирование проектов; - проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства; - проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги. Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя. В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений начальнику Управления образования представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления образования, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Управления образования и должностными регламентами. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Начальник Управления образования несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей. Руководитель Учреждения несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего регламента. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Досудебное обжалование 5.1.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Управления образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке - в Управлении образования. 5.1.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 5.1.3. Жалоба, поступившая в Управление образования подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управление образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.1.4. Обращение (жалоба) получателей муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию: - наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), - почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, - суть предложения, заявления или жалобы, - личную подпись и дату. 5.1.5. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов. 5.1.6. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги. 5.1.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Управления образования принимает одно из следующих решений: - признает действие (бездействие) должностного лица Управления образования соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы); - признает действие (бездействие) должностного лица Управления образования не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично. Копия решения направляется заявителю в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения. 5.1.8. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично руководитель Управления образования определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. 5.1.9. Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях: - отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица, наименование юридического лица); - отсутствия подписи получателя услуги. 5.1.10. Продолжительность рассмотрения обращений (жалоб) не должна превышать установленный законодательством срок. 5.2. Судебное обжалование 5.2.1. Решения, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации. Приложение №1. к административному регламенту «Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период в пришкольных лагерях с дневным пребыванием» Форма заявления от родителей на получение муниципальной услуги «Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период в пришкольных лагерях с дневным пребыванием». Директору ________________________________ (наименование образовательного учреждения) ________________________________ (Ф.И.О. директора образовательного учреждения) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу принять моего сына (дочь) в смену пришкольного лагеря с дневным пребыванием: ______________________________________ (фамилия) ______________________________________ (имя) ______________________________________ (отчество) ________________________________________________________________________________________ (год, месяц, дата рождения ребенка) Обучается в _____ классе Проживает по адресу: ______________________________________ Сведения о родителях (законных представителях): ______________________________________________________________________________ (Ф.И.О. отца, место работы, телефон домашний, служебный) ____________________________________________________________________ (Ф.И.О. матери, место работы, телефон домашний, служебный) С программой, условиями и режимом пребывания детей и нормативными актами функционирования лагеря ознакомлен (а) и согласен (а). Подпись заявителя (фамилия и инициалы) «_____» _________________ 20___ г. Приложение №1. к административному регламенту «Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период в пришкольных лагерях с дневным пребыванием» Блок-схема последовательности административных процедур
Приложение №3 к административному регламенту «Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период в пришкольных лагерях с дневным пребыванием» Реквизиты управления образования и должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги «Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период в пришкольных лагерях с дневным пребыванием»
Приложение №3 к административному регламенту «Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период в пришкольных лагерях с дневным пребыванием» |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера на производство земляных работ | Исполнительный комитет Нижневязовского городского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан | ||
Мамадышского муниципального района Республики Татарстан от 08. 11. 2013 №6-21, Положением об исполнительном комитете Мамадышского... | Республики Татарстан №736 от 07. 05. 2014г сообщает о проведении открытого (по составу участников и по форме подачи предложений о... | ||
О проведении диагностического тестирования по иностранным языкам обучающихся IV, VI, VIII классов общеобразовательных школ Буинского... | Об определении мест для отбывания осужденными наказания в виде исправительных и обязательных работ, а также видов работ при отбывании... | ||
Уполномоченный орган: Исполнительный комитет Верхнеуслонского муниципального района рт | О проведении диагностического тестирования по иностранным языкам обучающихся IV, VI, VIII классов общеобразовательных организаций... | ||
«Об утверждении государственной программы «Развитие молодежной политики, физической культуры и спорта в Республике Татарстан на 2014-2020... | Офис/тех поддержка (8555) 30-59-66; 8 919-636-70-31; 8 950-329-26-94; 8 917-390-73-51 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |