Скачать 257.6 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 16 имени Героя Советского Союза Сережникова А.И.» П Р И К А З 27.06. 2012 г. №169/4 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация отдыха и занятости детей в каникулярное время» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации городского округа Балашиха от 06.06.2011 №546/2-ПА «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией городского округа Балашиха», во исполнение приказа Управления по образованию от 9 июля 2012 г. № 1067 ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению МБОУ «Школа № 16» муниципальной услуги «Организация отдыха и занятости детей в каникулярное время». 2. Контроль за исполнением данного приказа возложить на социального педагога, Мартинович И.И. Директор школы Л.К. Миклушонок С приказом ознакомлена И.И.Мартинович
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха и занятости детей в каникулярное время» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 16 имени Героя Советского Союза Сережникова А.И.»» муниципальной услуги «Организация отдыха и занятости детей в каникулярное время» (далее – административный регламент) разработан в целях обеспечения эффективного функционирования и развития системы образования в школе, в целях:
Административный регламент определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий школы по предоставлению детям дополнительного образования. 1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 16 имени Героя Советского Союза Сережникова А.И.» (далее – Учреждение, школа). 1.4. Школа, осуществляющая работу по предоставлению муниципальной услуги, исполняет обязанности в объеме, установленном Уставом школы и несет установленную законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами, ответственность за правильность действий. 1.5. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов и информации, необходимых для принятия решений по предоставлению муниципальной услуги, школа осуществляет взаимодействие с законодательными и исполнительными органами городского округа Балашиха, Московской области, гражданами и учреждениями образования, организациями, имеющими сведения, необходимые для принятия решений по предоставлению муниципальной услуги. Процедура взаимодействия с указанными органами, учреждениями и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для оказания муниципальной услуги, определяется действующим законодательством и (или) соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия. 1.6. Для достижения конечного результата предоставления муниципальной услуги школой планируются и проводятся следующие мероприятия:
1.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1.8. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении школой муниципальной услуги. 2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги. 2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги включает в себя:
2.1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в здании школы, а также:
2.1.3. Местонахождение школы, телефоны, адрес электронной почты обозначены в приложении № 1 к настоящему регламенту. 2.1.4. Личный прием граждан по вопросам организации отдыха и занятости детей в каникулярное время проводится зам. директора по ВР еженедельно в пятницу, с 14.00 до 17.00; социальным педагогом ежедневно, с 15.00 до 17.00; директором школы - в соответствии с обозначенным в приложении № 1 к настоящему регламенту. 2.2. Консультации (справки) по вопросам осуществления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами школы, обеспечивающими исполнение муниципальной услуги. Основными требованиями при консультировании являются:
2.3. Муниципальная услуга выполняется бесплатно. 2.4. Мероприятия по контролю. 2.4.1. В рамках предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые мероприятия в Учреждении по контролю за организацией отдыха и занятости детей в каникулярное время. 2.4.2. Основаниями для принятия решений о проведении мероприятий в школе по контролю за организацией отдыха и занятости детей в каникулярное время являются:
2.5. Требования к приему детей в школу во время отдыха. Для приема детей в школу во время отдыха необходимо:
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – 20 минут. 2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут. 2.8. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления запроса. Продолжительность приема гражданина у работника школы, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. При получении запроса по электронной почте регистрация запросов производится в тот же день, если запрос поступил в период рабочего времени школы. В случае поступления запросов по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни, запросы регистрируются в первый рабочий день, в течение первого часа рабочего времени. 2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 2.9.1. Требования к размещению и оформлению помещения Выбор помещения, в котором планируется предоставлять муниципальную услугу, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта. 2.9.2. Требования к оборудованию мест ожидания. 2.9.2.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). 2.9.2.2. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. 2.9.2.3. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, предъявляемым к школе. 2.9.2.4. Присутственные места оборудуются:
2.9.3. Требования к оформлению входа в здание Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
2.9.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов 2.9.4.1. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. 2.9.4.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 2.9.4.3. Публичное устное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте школы; путем использования информационных стендов, размещающихся в школе. 2.9.4.4. Информационные стенды размещаются при входе в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А-4 для размещения информационных листков. 2.9.4.5. Текст размещаемых на стендах материалов должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены. 2.9.4.6. На информационных стендах размещаются следующие материалы:
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». 2.9.4.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей. 2.9.5. Требования к местам для ожидания заявителей Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди могут быть оборудованы стульями, скамьями . 2.9.6. Требования к местам для приема заявителей 2.9.6.1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
2.9.6.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером. 2.9.6.3. При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг:
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Последовательность действий при оказании муниципальной услуги. 3.1.1. Школа по вопросам организации летнего отдыха и занятости детей в каникулярное время непосредственно работает с гражданами городского округа Балашиха, возраст которых от 7 до 18 лет; учреждениями, организациями и предприятиями, заинтересованными в занятости детей в каникулярное время. 3.1.2. Свою работу школа строит в соответствии с:
Данные документы ежегодно (до 01 сентября) утверждаются руководителем Учреждения. Кроме того, в Учреждении имеются документы, регламентирующие организацию отдыха и занятости детей в каникулярное время:
3.2. Комплектование смены оздоровительных лагерей заканчивается за 1 день до начала работы лагеря. 3.3. Начальник оздоровительного лагеря назначается приказом директора школы из числа штатных сотрудников. 3.4. Должностная инструкция начальника оздоровительного лагеря утверждается директором школы и выдается начальнику оздоровительного лагеря под подпись. 4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4.1. Действия или бездействия должностных лиц, допущенных в рамках исполнения муниципальной услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке. 4.2. Жалоба может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме на имя:
4.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
4.3.1. Дополнительно в письменной жалобе может указываться:
4.3.2. Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме. 4.3.3. В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. 4.4. Жалоба может быть подана на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляют:
4.4.1. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ. 4.4.2. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 4.5. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены руководителем школы в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление директором сроков ее рассмотрения, но не более, чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. 4.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляются заявителю. 4.7. Сообщение заявителю должно содержать следующую информацию:
4.8. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке. 4.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) или устные ответы, с согласия заявителя.
СВЕДЕНИЯ о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении, предоставляющем муниципальную услугу
Приложение 2 к административному регламенту по предоставлению МБОУ «Школа № 16» муниципальной услуги «Организация летнего отдыха и занятости детей в каникулярное время» ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ Директору ____________________________ (наименование образовательного учреждения) ______________________________________ (Фамилия, имя, отчество) ______________________________________ (Ф.И.О. родителя, законного представителя полностью) проживающего по адресу: ______________________________________ ______________________________________ (указывается полный адрес) тел. __________________________________ (домашний, рабочий, мобильный) Заявление. Прошу включить моего ребенка _____________________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, дата и год рождения), учащегося _______________ класса МБОУ ________________________________________ _____________________________________________________________________________ (наименование образовательного учреждения) в список детей на посещение ___________________________________________________ (площадки с дневным пребыванием, летнего городского оздоровительного лагеря, загородного лагеря и др.) в ___________ 20__ года (указать месяц) Дата Подпись __________________ ___________________ Приложение 3 к административному регламенту по предоставлению МБОУ «Школа № 16» муниципальной услуги «Организация летнего отдыха и занятости детей в каникулярное время» СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ административных процедур при предоставлении МБОУ «Школа № 16» муниципальной услуги «Организация летнего отдыха и занятости детей в каникулярное время»
↓
СВЕДЕНИЯ о муниципальном органе управлением образования, оказывающем содействие в предоставлении муниципальной услуги
|
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги | Министерство экономического, территориального развития и торговли чеченской республики | ||
Министерство здравоохранения и социального развития российской федерации (Минздравсоцразвития России) | Муниципальное учреждение здравоохранения Ейского района «Центральная районная больница» | ||
Воронежской области, организуемой департаментом образования, науки и молодежной политики | Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 30. 07. 2012 №366 | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования | Об утверждении инструктивных документов по организации и проведению егэ в 2012 году | ||
Главное управление государственной службы занятости населения удмуртской республики | Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |