Прика з


Скачать 257.6 Kb.
НазваниеПрика з
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа № 16

имени Героя Советского Союза Сережникова А.И.»

П Р И К А З

27.06. 2012 г. №169/4
Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Организация отдыха и занятости детей в каникулярное время»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации городского округа Балашиха от 06.06.2011 №546/2-ПА «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией городского округа Балашиха», во исполнение приказа Управления по образованию от 9 июля 2012 г. № 1067
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению МБОУ «Школа № 16»

муниципальной услуги «Организация отдыха и занятости детей в каникулярное время».
2. Контроль за исполнением данного приказа возложить на социального педагога, Мартинович И.И.


Директор школы Л.К. Миклушонок

С приказом ознакомлена И.И.Мартинович


УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_________ Л.К.Миклушонок

Приказ МБОУ «Школа № 16»

от 27.06.2012 № 169/4



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Организация отдыха и занятости детей в каникулярное время»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 16 имени Героя Советского Союза Сережникова А.И.»» муниципальной услуги «Организация отдыха и занятости детей в каникулярное время» (далее – административный регламент) разработан в целях обеспечения эффективного функционирования и развития системы образования в школе, в целях:

  • предупреждения правонарушений детьми и подростками;

  • создание условий для рационального использования каникулярного времени у детей, занятости, отдыха, оздоровления, формирования у них общей культуры и навыков здорового образа жизни;

  • создания условий для быстрой адаптации обучающихся с учетом возрастных особенностей во временно созданных детских коллективах;

  • повышения результативности и качества, открытости и доступности осуществления муниципальной услуги образовательными учреждениями по вопросам, связанным с организацией отдыха и занятости детей в каникулярное время (далее – муниципальная услуга).

Административный регламент определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий школы по предоставлению детям дополнительного образования.

1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией РФ (ст. 43);

  • Федеральным законом от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • иными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, городского округа Балашиха,

  • Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 16 имени Героя Советского Союза Сережникова А.И.».

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 16 имени Героя Советского Союза Сережникова А.И.» (далее – Учреждение, школа).

1.4. Школа, осуществляющая работу по предоставлению муниципальной услуги, исполняет обязанности в объеме, установленном Уставом школы и несет установленную законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами, ответственность за правильность действий.

1.5. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов и информации, необходимых для принятия решений по предоставлению муниципальной услуги, школа осуществляет взаимодействие с законодательными и исполнительными органами городского округа Балашиха, Московской области, гражданами и учреждениями образования, организациями, имеющими сведения, необходимые для принятия решений по предоставлению муниципальной услуги.

Процедура взаимодействия с указанными органами, учреждениями и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для оказания муниципальной услуги, определяется действующим законодательством и (или) соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.

1.6. Для достижения конечного результата предоставления муниципальной услуги школой планируются и проводятся следующие мероприятия:

  • личный прием граждан;

  • рассмотрение письменных обращений граждан, не противоречащих действующему законодательству;

  • реализация муниципальных целевых программ;

  • выполнение нормативных правовых актов в области образования;

  • проведение мероприятий с детьми;

  • принятие мер по устранению нарушений законодательства РФ;

  • размещение заказов на поставки товаров, выполнения работ;

  • эффективное функционирование и развитие Учреждения;

  • соблюдение и выполнение правил пожарной безопасности;

  • выполнение санитарных правил и нормативов;

  • работа детской оздоровительной площадки с дневным пребыванием детей;

  • выполнение требований и планирование мероприятий по улучшению условий охраны труда; и др.

1.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

  • рассмотрение письменных обращений граждан, принятия по ним необходимых мер и письменного ответа заявителю по существу поставленных вопросов;

  • качественное функционирование школы;

  • получение гражданами установленного действующим законодательством дополнительного образования;

  • подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков;

  • удовлетворенность населения услугами школы при организации летнего отдыха и занятости детей в каникулярное время;

  • принятие мер по устранению причин, порождающих ущемление прав граждан;

  • принятие нормативно-правовых документов по школе;

  • эффективное использование финансовых средств, выделяемых из бюджетов различного уровня;

  • увеличение охвата и занятости детей в каникулярное время.

1.8. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении школой муниципальной услуги.
2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги включает в себя:

  • сведения о месте и график личного приема граждан заместителем директора по ВР (руководителем школы) , социальным педагогом по вопросам организации отдыха и занятости детей в каникулярное время;

  • требования к приему детей в муниципальные учреждения отдыха.

2.1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в здании школы, а также:

  • с использованием почтовой и телефонной связи;

  • с использованием средств массовой информации посредством размещения на официальном сайте школы.

2.1.3. Местонахождение школы, телефоны, адрес электронной почты обозначены в приложении № 1 к настоящему регламенту.

2.1.4. Личный прием граждан по вопросам организации отдыха и занятости детей в каникулярное время проводится зам. директора по ВР еженедельно в пятницу, с 14.00 до 17.00; социальным педагогом ежедневно, с 15.00 до 17.00; директором школы - в соответствии с обозначенным в приложении № 1 к настоящему регламенту.

2.2. Консультации (справки) по вопросам осуществления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами школы, обеспечивающими исполнение муниципальной услуги.

Основными требованиями при консультировании являются:

  • компетентность;

  • достоверность предоставляемой информации;

  • полнота консультирования.

2.3. Муниципальная услуга выполняется бесплатно.

2.4. Мероприятия по контролю.

2.4.1. В рамках предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые мероприятия в Учреждении по контролю за организацией отдыха и занятости детей в каникулярное время.

2.4.2. Основаниями для принятия решений о проведении мероприятий в школе по контролю за организацией отдыха и занятости детей в каникулярное время являются:

  • обращения и поручения Губернатора Московской области, Министерства образования Московской области, Главы городского округа Балашиха, иных федеральных органов государственной власти в соответствии с их компетенцией;

  • заявления, жалобы и предложения граждан;

  • выявление несоответствий и (или) нарушений в области действующего законодательства РФ;

  • необходимость проверки сведений, предоставленных работниками Учреждения;

  • необходимость проверки исполнения распорядительных документов, предписаний, требований.

2.5. Требования к приему детей в школу во время отдыха.

Для приема детей в школу во время отдыха необходимо:

  • родителям оформить на имя директора школы заявление о приеме ребенка в школу во время отдыха (приложение 2 к настоящему административному регламенту);

  • предоставить медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка установленного образца.

2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – 20 минут.

2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.

2.8. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления запроса. Продолжительность приема гражданина у работника школы, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

При получении запроса по электронной почте регистрация запросов производится в тот же день, если запрос поступил в период рабочего времени школы.

В случае поступления запросов по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни, запросы регистрируются в первый рабочий день, в течение первого часа рабочего времени.

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.9.1. Требования к размещению и оформлению помещения

Выбор помещения, в котором планируется предоставлять муниципальную услугу, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.

2.9.2. Требования к оборудованию мест ожидания.

2.9.2.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

2.9.2.2. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

2.9.2.3. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, предъявляемым к школе.

2.9.2.4. Присутственные места оборудуются:

  • противопожарной системой и средствами пожаротушения,

  • системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,

  • системой охраны.

2.9.3. Требования к оформлению входа в здание

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

  • наименование;

  • место нахождения;

  • режим работы.

2.9.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов

2.9.4.1. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

2.9.4.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.9.4.3. Публичное устное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте школы; путем использования информационных стендов, размещающихся в школе.

2.9.4.4. Информационные стенды размещаются при входе в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А-4 для размещения информационных листков.

2.9.4.5. Текст размещаемых на стендах материалов должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.9.4.6. На информационных стендах размещаются следующие материалы:

  • сведения о перечне предоставляемых услуг;

  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги;

  • схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур административного регламента (приложение 3 к административному регламенту);

  • перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги;

  • образцы заполнения документов;

  • адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты школы;

  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • административный регламент.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

2.9.4.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей.

2.9.5. Требования к местам для ожидания заявителей

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди могут быть оборудованы стульями, скамьями .

2.9.6. Требования к местам для приема заявителей

2.9.6.1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

  • номера кабинета;

  • фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;

  • режима работы.

2.9.6.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером.

2.9.6.3. При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг:

  • наличие информации о зачислении учащихся в школу;

  • наличие информации по предоставлению муниципальной услуги на информационных стендах;

  • отсутствие объективных жалоб от родителей;

  • отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги;

  • уровень удовлетворенности населения организацией отдыха и занятости детей школой;

  • увеличение охвата детей отдыхом и занятостью в каникулярное время.



3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность действий при оказании муниципальной услуги.

3.1.1. Школа по вопросам организации летнего отдыха и занятости детей в каникулярное время непосредственно работает с гражданами городского округа Балашиха, возраст которых от 7 до 18 лет; учреждениями, организациями и предприятиями, заинтересованными в занятости детей в каникулярное время.

3.1.2. Свою работу школа строит в соответствии с:

  • планом работы на текущий учебный год,

  • календарным графиком работы.

Данные документы ежегодно (до 01 сентября) утверждаются руководителем Учреждения.

Кроме того, в Учреждении имеются документы, регламентирующие организацию отдыха и занятости детей в каникулярное время:

  • Положение об организации работы оздоровительных лагерей с дневным пребыванием;

  • Положение об организации работы профильных лагерей.

  • Приказ по школе «Об открытии оздоровительного лагеря»;

  • санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам оздоровительных лагерей;

  • акт приемки оздоровительного лагеря.

3.2. Комплектование смены оздоровительных лагерей заканчивается за 1 день до начала работы лагеря.

3.3. Начальник оздоровительного лагеря назначается приказом директора школы из числа штатных сотрудников.

3.4. Должностная инструкция начальника оздоровительного лагеря утверждается директором школы и выдается начальнику оздоровительного лагеря под подпись.
4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Действия или бездействия должностных лиц, допущенных в рамках исполнения муниципальной услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

4.2. Жалоба может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме на имя:

  • руководителя школы;

  • начальника Управления по образованию Администрации городского округа Балашиха;

  • заместителя Главы Администрации городского округа Балашиха, курирующего социальную сферу;

  • Главы Администрации городского округа Балашиха.

4.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:

  • наименование органа, в который направляется письменное обращение, письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

  • свою фамилию, имя, отчество;

  • почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;

  • излагает суть обращения;

  • ставит личную подпись и дату.

4.3.1. Дополнительно в письменной жалобе может указываться:

  • должность, фамилия, имя, отчество работника, действие (бездействие) которого обжалуется;

  • суть обжалуемого действия (бездействия);

  • обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-то обязанность;

  • иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

4.3.2. Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.

4.3.3. В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

4.4. Жалоба может быть подана на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляют:

  • руководитель школы;

  • начальник Управления по образованию Администрации городского округа Балашиха;

  • заместитель Главы Администрации городского округа Балашиха, курирующего социальную сферу;

  • Глава Администрации городского округа Балашиха.

4.4.1. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

4.4.2. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

4.5. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены руководителем школы в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление директором сроков ее рассмотрения, но не более, чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

4.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляются заявителю.

4.7. Сообщение заявителю должно содержать следующую информацию:

  • фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

  • наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

  • суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

  • сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.

4.8. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.

4.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) или устные ответы, с согласия заявителя.


Приложение 1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха и занятости детей в каникулярное время»




СВЕДЕНИЯ

о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении,

предоставляющем муниципальную услугу


п/п

Статус учреждения

Наименование

образовательного учреждения

Юридический и фактический адрес,

адрес электронной почты


ФИО руководителя,

ответственных лиц

номер телефона, телефона-факса


1

2

3

4

5

1.

общеобразовательное учреждение

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа № 16

имени Героя Советского Союза Сережникова А.И.»


143914, Россия, Московская область, город Балашиха,

микрорайон Дзержинского, д.50,

тел./факс 8 (495) 524-64-41

Электронная почта: mou16_18inform@mail.ru

Интернет-сайт: http:// mousosh16.ru

Рабочая неделя: шестидневная Время работы: с 08.30 до 18.00


Миклушонок Любовь Кондратьевна, директор

тел./факс: 8(495)524-64-41

Дни приема: вторник, четверг с 10.00 до 17.00

Гаврилюк Александр Евсеевич

председатель Управляющего совета школы

Дни приема: 4-ая суббота месяца с 10.00 до 12.00 (по предварительной записи)

Предварительная запись

понедельник-пятница с 9.00 до16.00 по телефону 8(495)524-64-41



Приложение 2
к административному регламенту

по предоставлению МБОУ «Школа № 16» муниципальной услуги «Организация летнего отдыха и занятости детей в каникулярное время»
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ


Директору ____________________________

(наименование образовательного учреждения)

______________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

______________________________________

(Ф.И.О. родителя, законного

представителя полностью)

проживающего по адресу:

______________________________________

______________________________________

(указывается полный адрес)

тел. __________________________________

(домашний, рабочий, мобильный)


Заявление.
Прошу включить моего ребенка

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, дата и год рождения),

учащегося _______________ класса МБОУ ________________________________________

_____________________________________________________________________________ (наименование образовательного учреждения)

в список детей на посещение ___________________________________________________

(площадки с дневным пребыванием, летнего городского оздоровительного лагеря, загородного лагеря и др.)
в ___________ 20__ года

(указать месяц)


Дата Подпись
__________________ ___________________
Приложение 3
к административному регламенту

по предоставлению МБОУ «Школа № 16» муниципальной услуги «Организация летнего отдыха и занятости детей в каникулярное время»

СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

административных процедур

при предоставлении МБОУ «Школа № 16» муниципальной услуги

«Организация летнего отдыха и занятости детей в каникулярное время»



Подача заявителем в школу заявления с прилагаемым комплектом документов

(в день подачи заявления)




Регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов,

оформление карточки личного приема



Рассмотрение документов директором школы ,

прием заявителя, составление разговора с заявителем



Направление документов на исполнение должностному лицу



Принятие всех необходимых мер по устранению нарушений, замечаний, предложений



Подготовка качественного ответа заявителю



Итоговый разговор с заявителем, направление ответа заявителю




Приложение 4
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Организация летнего отдыха и занятости детей в каникулярное время»



СВЕДЕНИЯ

о муниципальном органе управлением образования, оказывающем содействие в предоставлении муниципальной услуги


п/п

Наименование

образовательного учреждения

Юридический и фактический адрес,

адрес электронной почты


ФИО руководителя,

ответственных лиц

номер телефона, факса

1

2

3

4

1.

Управление по образованию Администрации городского округа Балашиха


143900, Московская обл., г. Балашиха, ул. Советская, д.4
Фактический адрес: Московская обл., г. Балашиха, ул. Парковая, д.2
Приём населения сотрудниками отдела дошкольного и специального
(коррекционного) образования осуществляется по адресу:
Московская обл., г. Балашиха, ул. Твардовского, д.19

Телефон / факс: 8(495)521-95-16
Электронная почта: b_obraz@mail.ru
официальный Интернет-сайт: http://obrazovanie.balashiha.ru/index.files/upo.html
 


Начальник Управления по образованию

КондауроваТатьяна Ивановна
Специалисты:

Заместитель начальника Управления по образованию Федченко Наталья Ивановна

Заместитель начальникаУправления по образованию

Ваврик Ирина Валерьевна
Отдел дошкольного и специального (коррекционного) образования

Начальник отдела: Зернова Светлана Ивановна тел.: 8(495)521-15-22
e-mail: b_obraz@mail.ru  

Сотрудники отдела:

Клинова Елена Михайловна тел.: 8(495) 521-15-22
e-mail: b_obraz@mail.ru

Бачинина Ирина Дмитриевна тел.: 8(495)521-15-22
e-mail: b_obraz@mail.ru
Отдел общего и дополнительного образования

Начальник отдела: Меркулова Оксана Викторовна тел.: 8(495)521-15-22
e-mail: b_obraz_ege@mail.ru
ov.merkulova@mail.ru  

Сотрудники отдела:

Васильева Юлия Алексеевна тел.: 8(495)521-15-22
e-mail: b_obraz_ege@mail.ru

Каменская Анна Алишеровна тел.: 8(495)521-21-09
e-mail: b_obraz_ege@mail.ru

Низова Наталья Петровна тел.: 8(495)521-15-22
e-mail: b_obraz_ege@mail.ru

Орешина Татьяна Сергеевна тел.: 8(495)521-21-09
e-mail: b_obraz_ege@mail.ru
Отдел развития образования
Начальник отдела: Белоусова Ирина Александровна

тел.: 8(495)521-21-09
e-mail: b_obraz.ok@mail.ru  

Сотрудники отдела:

Ермолаева Ирина Юрьевна тел.: 8(495)521-21-09
e-mail: b_obraz_mz@mail.ru

Малиновская Евгения Андреевна тел.: 8(495)521-95-16
e-mail: b_obraz@mail.ru

Мухина Ирина Анатольевна тел.: 8(495)521-95-16
e-mail: b_obraz@mail.ru

Рыбакова Людмила Геннадьевна тел.: 8(495)521-21-09
e-mail: rybakova-lg@mail.ru

Харитонова Наталья Вячеславовна

Черкасова Ольга Александровна

Похожие:

Прика з iconПрика з
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Прика з iconПрика з
Министерство экономического, территориального развития и торговли чеченской республики

Прика з iconПрика з
Министерство здравоохранения и социального развития российской федерации (Минздравсоцразвития России)

Прика з iconПрика з
Муниципальное учреждение здравоохранения Ейского района «Центральная районная больница»

Прика з iconПрика з
Воронежской области, организуемой департаментом образования, науки и молодежной политики

Прика з iconПрика з
Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 30. 07. 2012 №366

Прика з iconОгу прика з
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Прика з iconПрика з
Об утверждении инструктивных документов по организации и проведению егэ в 2012 году

Прика з iconПрика з
Главное управление государственной службы занятости населения удмуртской республики

Прика з iconСахалинской области прика з
Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск