Скачать 173.78 Kb.
|
Тема 1.1. Местоимение. Глагол to be. Теоретическая часть: личные, притяжательные, указательные, вопросительные и возвратные местоимения; спряжение глагола to be, его сокращения. Практическая часть: проделать словарную работу, составить простые предложения с использованием изученных разрядов местоимений и глагольных форм; подготовить сообщения на темы: «Английский язык: история, специфика, место в современном мире», «Особенности английской фонетики», «Местоимения в русском и английском языках», «Аналитические языки». Тема 1.2. Имя числительное. Имя существительное. Теоретическая часть: количественные и порядковые числительные, дроби, отрезки времени; множественное число и притяжательный падеж существительных; безличные и неопределенно-личные предложения. Практическая часть: составить простые предложения с использованием имён существительных, изученных глагольных форм, количественных и порядковых числительных; подготовить сообщение на тему: «Мой колледж». Тема1.3. Служебные части речи. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии). Теоретическая часть: виды артиклей и случаи их употребления; значения новых лексических единиц, связанных с темой «Описание людей» и с соответствующими ситуациями общения. Практическая часть: составить предложения на тему раздела с использованием лексического минимума; подготовить сообщения на темы: «Что такое артикль», «Моё будущее образование», «Моя будущая профессия». Тема 1.4. Прилагательные, наречия, предлоги. Человек, здоровье, спорт. Теоретическая часть: степени сравнения прилагательных и наречий и принципы их образования; направления; значения новых лексических единиц по теме «Человек, здоровье, спорт»; значения и функции предлогов. Практическая часть: прочитать и перевести учебный текст, включающий слова из лексического минимума; подготовить сообщения на темы: «Мои летние каникулы», «Идеальные выходные», «Спорт в моей жизни». Тема 1.5. Типы вопросов. Словообразование. Межличностные отношения. Теоретическая часть: основные типы вопросов в английском языке, особенности образования и случаи употребления; основные словообразовательные морфемы; лексику по теме «Межличностные отношения». Практическая часть: прочитать и перевести тексты по теме; подготовить сообщение на тему: «Английский глагол». Тема 1.6. Местоимения some, any, no. Природа и человек (климат, погода, экология). Теоретическая часть: местоимения some, any, noи местоименные выражения; лексику тематического блока «Природа». Практическая часть: перевести тематические тексты из учебника, прочитать самостоятельно подобранные статьи по теме раздела; подготовить сообщение на тему: «Охрана окружающей среды». Тема 1.7. Времена английского глагола. Город, деревня, инфраструктура Теоретическая часть: парадигму английского глагола; наиболее частотные правильные и неправильные глаголы; лексику по теме «Город, деревня, инфраструктура». Практическая часть: составить предложения с использованием различных глагольных форм, совершенствовать письменные навыки; подготовить программу туристического маршрута; сделать доклад об экологической ситуации в регионе. Тема 1.8. Согласование времён в главном и придаточном предложениях. Научно-технический прогресс. Теоретическая часть: принципы согласования времён в главном и придаточном предложениях; общенаучную терминологию; правила построения устной и письменной монологической речи. Практическая часть: прочитать научно-популярную литературу, составить тезисный план по прочитанному тексту; совершенствовать речевые навыки; подготовить доклад об известном учёном на выбор. Тема 1.9. Страдательный залог. Повседневная жизнь, условия жизни. Теоретическая часть: особенности образования пассивных конструкций в английском языке; лексику по теме «Повседневная жизнь, условия жизни». Практическая часть: ответить на вопросы по теме занятия; составить и презентовать тексты на темы: «Олимпийские игры», «Праздники». Тема 1.10. Модальные глаголы. Досуг. Теоретическая часть: случаи употребления модальных глаголов; лексику и стилистические особенности текстов по теме «Досуг». Практическая часть: провести работу с текстами повествовательного характера; подготовить сообщение на тему «Модальные глаголы». Тема 1.11. Сложное дополнение. Новости, средства массовой информации. Теоретическая часть: особенности английского синтаксиса причастных и герундиальных оборотов, языка средств массовой информации, лексику по теме «Новости, средства массовой информации». Практическая часть: подготовить репортаж или разыграть телепередачу на английском языке; подготовить сообщения на темы: «СМИ», «Газеты». Тема 1.12. Условные предложения. Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения). Теоретическая часть: специфику образования условных предложений; компьютерную и околокомпьютерную лексику. Практическая часть: провести работу с текстом повествовательного характера; написать эссе на тему «Интернет в моей жизни». Тема 1.13. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники. Теоретическая часть: особенности использования лингвострановедческой, страноведческой и социокультурной информации, полученной в ходе занятий, лексику по теме «Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники». Практическая часть: прочитать, перевести, обсудить и составить тексты на темы: «Великобритания», «Обычаи и традиции Великобритании». Тема 1.4. Государственное устройство, правовые институты. Теоретическая часть: государственное устройство Великобритании; особенности деловой лексики и официально-делового стиля. Практическая часть: подготовить доклады на темы: «Конституция РФ», «Ветви власти». 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАПРАВЛЕННЫЙ МОДУЛЬ Тема 2.1. Описание людей (внешность, характер, личностные качества). Теоретическая часть: лексика по теме «Описание людей». Практическая часть: написать эссе. Тема 2.2. Планирование времени (рабочий день, досуг). Теоретическая часть: лексика по теме «Планирование времени». Практическая часть: подготовить монолог на досуговую тематику; составить распорядок дня; подготовить презентацию творческого проекта. Тема 2.3. Условия проживания, система социальной помощи. Теоретическая часть: лексика по теме «Условия проживания, система социальной помощи». Практическая часть: написать эссе на общественно-политическую тему; подготовить сообщение на тему: «Система образования в России». Тема 2.4. Межличностные отношения (отношения между полами, семейные отношения, отношения между представителями разных поколений, социальные отношения, межконфессиональные отношения, расовые отношения). Теоретическая часть: лексика по теме «Межличностные отношения», идиоматические выражения, оценочная лексика, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем. Практическая часть: написать эссе и подготовиться к дискуссии на общественно-политические и нравственно-этические темы; сделать доклад о демографическом состоянии в регионе; осуществить выпуск тематических брошюр, бюллетеней, плакатов. Тема 2.5. Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера. Теоретическая часть: лексика по теме «Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера», особенности текстов, построенных на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции нормативных документов по специальностям СПО. Практическая часть: составить доклад о выбранной профессии; подготовить резюме; подготовиться к дебатам; подготовить сообщение на тему: «Выбор профессии». Тема 2.6. Новости, средства массовой информации. Теоретическая часть: виды СМИ, лексика по теме «Новости, средства массовой информации». Практическая часть: сделать презентацию телепрограммы, выпуска новостей; написать эссе на темы: «Мои любимые сайты», «Кинематограф». Тема 2.7. Реклама. Теоретическая часть: лексика по теме «Реклама». Практическая часть: подготовить рекламную презентацию; выпустить альманах о жизни учебного заведения. Тема 2.8. Искусство, музыка, литература, авторы произведений. Теоретическая часть: лексика по теме «Искусство, музыка, литература, авторы произведений», краткая биография известных деятелей искусств стран изучаемого языка. Практическая часть: подготовить доклад о деятеле искусства; перевести любимую песню; сделать творческий отчёт об основных успехах прошедшего учебного года.. ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, КОМПЕТЕНЦИЙ
а) 100 миллионов. б) 600 миллионов. в) 1 миллиард. г) 3 миллиарда.
а) Великобритания. б) Бразилия. в) Австралия. г) Соединённые штаты Америки.
а) 24. б) 26. в) 33. г) 42.
а) Алфавит. б) Транскрипция. в) Жесты. г) Знаки препинания.
а) Run. б) Hit. в) Know. г) Read.
а) Fat. б) Good. в) Work. г) Sea.
а) Краткость и долгота звука меняет смысл слова. б) Звуки не оглушаются в конце слова. в) Гласная буква «е» не читается в конце слова. г) Все гласные в английском языке находятся под ударением.
а) Noun. б) Pronoun. в) Adjective. г) Conjunction.
а) My, our, your, his, her, its, their. б) This, that, these, those. в) Myself, ourselves, yourself, himself, herself, itself, themselves. г) I, we, you, he, she, it, they.
а) I have a sister. ___ name is Helen. б) I have a mother and a father. They are ___ parents. в) This house is bigger than ___. г) Tom has a dog. ___ dog is clever.
а) We must help ______. б) She looked at _____ in the mirror. в) Try to control _____. г) I can do it _____.
а) Game. б) Chair. в) Love. г) Goose.
а) Banana. б) You. в) Do. г) Like.
а) He is good doctor. б) Doctor good is he. в) He is doctor good. г) He good doctor is.
а) To open the book. б) Open the book. в) Will open the book. г) Opened book.
а) Are. б) Was. в) Is. г) Will be.
а) I were happy. б) Where is you from? в) My brother is a worker. г) She are at school tomorrow.
а) 7 356 267. б) 7 251 843. в) 7 200 562. г) 7 205 621.
а) The first, the second, the third. б) The first, the third, the second. в) The second, the first, the third. г) The third, the second, the first.
а) ½ is a one half. б) ¼ is a one quarter. в) 1.5 is a one and a half. г) 2/3 is two fifths.
а) second, minute, day, week, hour, month, year, century. б) century, year, month, week, day, hour, minute, second. в) second, minute, century, hour, day, month, year, week. г) second, minute, hour, day, week, month, year, century.
а) December, January, February. б) March, April, May. в) June, July, August. г) September, October, November.
а) A bag, a book, a cake. б) A plan, a foot, a table. в) A man, a mouse, a child. г) A deer, a fish, a sheep.
а) He likes his classmates. б) My father’s car is very fast. в) Flowers are beautiful. г) Don’t feed animals.
а) Bring me ___ milk. б) Let’s go to ___ cinema. в) There is no ___ insects. г) My father is ___ driver.
а) The Black Sea. б) The Russia. в) The United Kingdom. г) The Simpsons.
а) Aunt, uncle. б) Brother, sister. в) Grandmother, grandfather. г) Mother, father.
а) В саду дерево. б) В саду было дерево. в) В саду будет дерево. г) В саду нет дерева.
а) Cucumber, carrot, cabbage, reddish. б) Strawberry, raspberry, cherry, peach. в) Apple, banana, pear, grapes. г) Blueberry, water melon, redcurrant, orange.
а) _____ toys. б) _____ girls. в) _____ tractors. г) _____ water.
а) Candidate, debates, summit, prime-minister. б) Penalty, match, play-off, referee. в) Doctor, drug, nurse, syringe. г) Plate, fork, spoon, cup.
а) Noun. б) Pronoun. в) Preposition. г) Verb.
а) At, in, on, under, across, above, between, in front of, behind, around, over, near, up, down. б) To, from, into, out of, onto, through. в) In, at, on, by, from … till, for, during, after, before, within. г) By, with, for.
а) Football. б) Tennis. в) Speedway. г) Badminton.
а) Plane, resort, route. б) Train, luggage, map. в) House, sofa, blanket. г) Ship, camp, journey.
а) Do you like coffee? б) What coffee do you like? в) Do you like coffee or tea? г) You like coffee, don’t you?
а) He was a soldier? б) Who was he? в) Was he a soldier or a seaman? г) He was a soldier, wasn’t he?
а) Noun. б) Pronoun. в) Adjective. г) Verb.
а) Tall, handsome, blonde, slim. б) Diligent, grateful, intelligent, well-read. в) Faithful, honest, rude, shy. г) Stupid, quiet, boring, active.
а) -able, -al, -ant, -ary. б) -ism, -ment, -ness, -ship. в) -ful, ish, -ive, -less. г) -ly, -wise.
а) Anything. б) Everything. в) Something. г) Nothing.
а) Rain, leaves, beach. б) Warm, harvest, insects. в) Heat, shiny, river. г) Cold, snow, ice.
а) We celebrate New Year in winter. б) May is warmer than March. в) December is the hottest month of the year. г) Students have no lessons in summer.
а) Climate change. б) AIDS. в) Pollution. г) Resource depletion.
а) Noun. б) Adjective. в) Verb. г) Adverb.
а) I work. б) I am working. в) I has worked. г) Did I work?
а) Are you singing? б) You will be singing. в) You sang. г) You will sing.
а) To know – knew – known – knowing. б) To lie – lei – leim – liing. в) To read – rad – red – redding. г) To spend – spen – spen – spenning.
а) He sleeps. б) He is sleeping. в) He will be sleeping. г) He slept.
а) They will drive. б) The were drivers. в) They will be driving. г) Are they drivers?
а) We ate. б) We had eaten. в) We had been eating. г) We have eaten.
а) London, Birmingham, Glasgow. б) New York, Los Angeles, Chicago. в) Paris, Marseille, Lion. г) Berlin, Hamburg, Munich.
а) Queen. б) The Rolling Stones. в) Duran Duran. г) The Beatles.
а) Pushkin, Nekrasov, Chekhov, Gogol, Turgenev, Tolstoy, Dostoevsky. б) Blok, Gumilev, Akhmatova, Bunin, Gorky, Esenin, Mayakovsky. в) Zamyatin, Bulgakov, Zochenko, Sholokhov, Yevtushenko, Voznesensky. г) Glinka, Tchaikovsky, Rachmaninoff, Stravinsky, Prokofiev, Shostakovich.
а) Double-headed eagle, flag, anthem. б) Matryoshka, Cheburashka, Russian bear. в) Kremlin, Red square, Saint Basils Cathedral. г) Balalayka, vodka, taiga.
а) The bike has painted him. б) The bike has painted itself. в) He painted himself. г) The bike was painted by him.
а) Social work. б) Design. в) Cookery. г) Computer Networks.
а) Taxi, traffic-light, crossroad, bus-stop. б) Park, pavement, road, car-park. в) Office-block, shop, policeman, monument. г) Field, lamb, farmer, hay.
а) I may study hard. б) I must study hard. в) I would study hard. г) I can study hard.
а) Can. б) Need. в) Must. г) May. БЛАНК ОТВЕТОВ С КЛЮЧАМИ
КРИТЕРИИ ОЦЕНОК 1–29 % работы – «2»; 30–40% работы – «3»; 41–50% работы – «4»; 51–60% работы – «5». РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Основная литература.
Словари.
Дополнительная литература для обучающихся.
Дополнительная литература для преподавателя.
Интернет-источники
|
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |