1 Местоимение. Глагол to be


Скачать 173.78 Kb.
Название1 Местоимение. Глагол to be
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы

Утверждаю

Заведующая учебной частью

Филиала ОГБ ПОУ «РПК»

В г. Касимове

_______________О.В.Матвеева

Утверждено на заседании ПЦК

Историко-филологических дисциплин

Протокол №___от_______2016г.

Председатель ПЦК

_______________И.А.Прошкина

2016 – 2017учебный год

I курс, II семестр

Специальность: 54.02.01 Дизайн

Дисциплина: Английский язык

Преподаватель: Прошкина И.А.

Группа: 1Дз

Материалы итогового контроля учебных достижений обучающихся образовательных учреждений СПО, освоивших образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования

Форма: дифференцированный зачет

Вид: выполнение тестового задания




  1. ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ


Тема 1.1. Местоимение. Глагол to be.

Теоретическая часть: личные, притяжательные, указательные, вопросительные и возвратные местоимения; спряжение глагола to be, его сокращения.

Практическая часть: проделать словарную работу, составить простые предложения с использованием изученных разрядов местоимений и глагольных форм; подготовить сообщения на темы: «Английский язык: история, специфика, место в современном мире», «Особенности английской фонетики», «Местоимения в русском и английском языках», «Аналитические языки».
Тема 1.2. Имя числительное. Имя существительное.

Теоретическая часть: количественные и порядковые числительные, дроби, отрезки времени; множественное число и притяжательный падеж существительных; безличные и неопределенно-личные предложения.

Практическая часть: составить простые предложения с использованием имён существительных, изученных глагольных форм, количественных и порядковых числительных; подготовить сообщение на тему: «Мой колледж».
Тема1.3. Служебные части речи. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии).

Теоретическая часть: виды артиклей и случаи их употребления; значения новых лексических единиц, связанных с темой «Описание людей» и с соответствующими ситуациями общения.

Практическая часть: составить предложения на тему раздела с использованием лексического минимума; подготовить сообщения на темы: «Что такое артикль», «Моё будущее образование», «Моя будущая профессия».
Тема 1.4. Прилагательные, наречия, предлоги. Человек, здоровье, спорт.

Теоретическая часть: степени сравнения прилагательных и наречий и принципы их образования; направления; значения новых лексических единиц по теме «Человек, здоровье, спорт»; значения и функции предлогов.

Практическая часть: прочитать и перевести учебный текст, включающий слова из лексического минимума; подготовить сообщения на темы: «Мои летние каникулы», «Идеальные выходные», «Спорт в моей жизни».
Тема 1.5. Типы вопросов. Словообразование. Межличностные отношения.

Теоретическая часть: основные типы вопросов в английском языке, особенности образования и случаи употребления; основные словообразовательные морфемы; лексику по теме «Межличностные отношения».

Практическая часть: прочитать и перевести тексты по теме; подготовить сообщение на тему: «Английский глагол».
Тема 1.6. Местоимения some, any, no. Природа и человек (климат, погода, экология).

Теоретическая часть: местоимения some, any, noи местоименные выражения; лексику тематического блока «Природа».

Практическая часть: перевести тематические тексты из учебника, прочитать самостоятельно подобранные статьи по теме раздела; подготовить сообщение на тему: «Охрана окружающей среды».
Тема 1.7. Времена английского глагола. Город, деревня, инфраструктура

Теоретическая часть: парадигму английского глагола; наиболее частотные правильные и неправильные глаголы; лексику по теме «Город, деревня, инфраструктура».

Практическая часть: составить предложения с использованием различных глагольных форм, совершенствовать письменные навыки; подготовить программу туристического маршрута; сделать доклад об экологической ситуации в регионе.
Тема 1.8. Согласование времён в главном и придаточном предложениях. Научно-технический прогресс.

Теоретическая часть: принципы согласования времён в главном и придаточном предложениях; общенаучную терминологию; правила построения устной и письменной монологической речи.

Практическая часть: прочитать научно-популярную литературу, составить тезисный план по прочитанному тексту; совершенствовать речевые навыки; подготовить доклад об известном учёном на выбор.
Тема 1.9. Страдательный залог. Повседневная жизнь, условия жизни.

Теоретическая часть: особенности образования пассивных конструкций в английском языке; лексику по теме «Повседневная жизнь, условия жизни».

Практическая часть: ответить на вопросы по теме занятия; составить и презентовать тексты на темы: «Олимпийские игры», «Праздники».
Тема 1.10. Модальные глаголы. Досуг.

Теоретическая часть: случаи употребления модальных глаголов; лексику и стилистические особенности текстов по теме «Досуг».

Практическая часть: провести работу с текстами повествовательного характера; подготовить сообщение на тему «Модальные глаголы».
Тема 1.11. Сложное дополнение. Новости, средства массовой информации.

Теоретическая часть: особенности английского синтаксиса причастных и герундиальных оборотов, языка средств массовой информации, лексику по теме «Новости, средства массовой информации».

Практическая часть: подготовить репортаж или разыграть телепередачу на английском языке; подготовить сообщения на темы: «СМИ», «Газеты».
Тема 1.12. Условные предложения. Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения).

Теоретическая часть: специфику образования условных предложений; компьютерную и околокомпьютерную лексику.

Практическая часть: провести работу с текстом повествовательного характера; написать эссе на тему «Интернет в моей жизни».
Тема 1.13. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.

Теоретическая часть: особенности использования лингвострановедческой, страноведческой и социокультурной информации, полученной в ходе занятий, лексику по теме «Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники».

Практическая часть: прочитать, перевести, обсудить и составить тексты на темы: «Великобритания», «Обычаи и традиции Великобритании».
Тема 1.4. Государственное устройство, правовые институты.

Теоретическая часть: государственное устройство Великобритании; особенности деловой лексики и официально-делового стиля.

Практическая часть: подготовить доклады на темы: «Конституция РФ», «Ветви власти».
2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАПРАВЛЕННЫЙ МОДУЛЬ
Тема 2.1. Описание людей (внешность, характер, личностные качества).

Теоретическая часть: лексика по теме «Описание людей».

Практическая часть: написать эссе.

Тема 2.2. Планирование времени (рабочий день, досуг).

Теоретическая часть: лексика по теме «Планирование времени».

Практическая часть: подготовить монолог на досуговую тематику; составить распорядок дня; подготовить презентацию творческого проекта.
Тема 2.3. Условия проживания, система социальной помощи.

Теоретическая часть: лексика по теме «Условия проживания, система социальной помощи».

Практическая часть: написать эссе на общественно-политическую тему; подготовить сообщение на тему: «Система образования в России».
Тема 2.4. Межличностные отношения (отношения между полами, семейные отношения, отношения между представителями разных поколений, социальные отношения, межконфессиональные отношения, расовые отношения).

Теоретическая часть: лексика по теме «Межличностные отношения», идиоматические выражения, оценочная лексика, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем.

Практическая часть: написать эссе и подготовиться к дискуссии на общественно-политические и нравственно-этические темы; сделать доклад о демографическом состоянии в регионе; осуществить выпуск тематических брошюр, бюллетеней, плакатов.
Тема 2.5. Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера.

Теоретическая часть: лексика по теме «Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера», особенности текстов, построенных на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции нормативных документов по специальностям СПО.

Практическая часть: составить доклад о выбранной профессии; подготовить резюме; подготовиться к дебатам; подготовить сообщение на тему: «Выбор профессии».
Тема 2.6. Новости, средства массовой информации.

Теоретическая часть: виды СМИ, лексика по теме «Новости, средства массовой информации».

Практическая часть: сделать презентацию телепрограммы, выпуска новостей; написать эссе на темы: «Мои любимые сайты», «Кинематограф».
Тема 2.7. Реклама.

Теоретическая часть: лексика по теме «Реклама».

Практическая часть: подготовить рекламную презентацию; выпустить альманах о жизни учебного заведения.
Тема 2.8. Искусство, музыка, литература, авторы произведений.

Теоретическая часть: лексика по теме «Искусство, музыка, литература, авторы произведений», краткая биография известных деятелей искусств стран изучаемого языка.

Практическая часть: подготовить доклад о деятеле искусства; перевести любимую песню; сделать творческий отчёт об основных успехах прошедшего учебного года..

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ

ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, КОМПЕТЕНЦИЙ

  1. Каково примерное количество англоговорящих людей в мире?

а) 100 миллионов. б) 600 миллионов. в) 1 миллиард. г) 3 миллиарда.


  1. Выберите страну, для которой английский язык не является официальным?

а) Великобритания. б) Бразилия. в) Австралия. г) Соединённые штаты Америки.


  1. Сколько букв в английском алфавите?

а) 24. б) 26. в) 33. г) 42.


  1. Для условного обозначения звуков используется.

а) Алфавит. б) Транскрипция. в) Жесты. г) Знаки препинания.


  1. В каком слове присутствует нечитаемая согласная?

а) Run. б) Hit. в) Know. г) Read.


  1. В каком случае гласная буква имеет алфавитное чтение?

а) Fat. б) Good. в) Work. г) Sea.


  1. Что не относится к трём основным правилам произношения английских слов?

а) Краткость и долгота звука меняет смысл слова.

б) Звуки не оглушаются в конце слова.

в) Гласная буква «е» не читается в конце слова.

г) Все гласные в английском языке находятся под ударением.


  1. Как переводится на английский язык слово «местоимение»?

а) Noun. б) Pronoun. в) Adjective. г) Conjunction.


  1. В каком варианте ответа перечислены только личные местоимения?

а) My, our, your, his, her, its, their. б) This, that, these, those.

в) Myself, ourselves, yourself, himself, herself, itself, themselves. г) I, we, you, he, she, it, they.


  1. В каком предложении следует употребить указательное местоимение?

а) I have a sister. ___ name is Helen. б) I have a mother and a father. They are ___ parents. в) This house is bigger than ___. г) Tom has a dog. ___ dog is clever.


  1. В каком случае нужно употребить местоимение «ourselves»?

а) We must help ______. б) She looked at _____ in the mirror.

в) Try to control _____. г) I can do it _____.


  1. Какое слово не имеет формы множественного числа?

а) Game. б) Chair. в) Love. г) Goose.


  1. Какое слово будет первым в вопросительном предложении?

а) Banana. б) You. в) Do. г) Like.


  1. Какой порядок слов является правильным?

а) He is good doctor. б) Doctor good is he. в) He is doctor good. г) He good doctor is.


  1. Как по-английски будет звучать просьба: «Открой книгу»?

а) To open the book. б) Open the book. в) Will open the book. г) Opened book.


  1. Выберите форму будущего времени глаголы «to be».

а) Are. б) Was. в) Is. г) Will be.


  1. В каком предложении форма глагола «to be» употреблена правильно?

а) I were happy. б) Where is you from?

в) My brother is a worker. г) She are at school tomorrow.


  1. Какое это число: «seven million two hundred and five thousand six hundred and twenty one»?

а) 7 356 267. б) 7 251 843. в) 7 200 562. г) 7 205 621.


  1. Выберите правильный вариант перевода фразы: «Первый, второй, третий».

а) The first, the second, the third. б) The first, the third, the second.

в) The second, the first, the third. г) The third, the second, the first.


  1. Какое утверждение неверно?

а) ½ is a one half. б) ¼ is a one quarter. в) 1.5 is a one and a half. г) 2/3 is two fifths.


  1. В каком варианте ответа отрезки времени расположены в порядке возрастания?

а) second, minute, day, week, hour, month, year, century.

б) century, year, month, week, day, hour, minute, second.

в) second, minute, century, hour, day, month, year, week.

г) second, minute, hour, day, week, month, year, century.


  1. В каком ответе перечислены летние месяцы.

а) December, January, February. б) March, April, May.

в) June, July, August. г) September, October, November.


  1. У какой группы слов, форма множественного числа совпадает с формой единственного числа?

а) A bag, a book, a cake. б) A plan, a foot, a table.

в) A man, a mouse, a child. г) A deer, a fish, a sheep.


  1. В каком предложении использовано существительное в притяжательном падеже?

а) He likes his classmates. б) My father’s car is very fast.

в) Flowers are beautiful. г) Don’t feed animals.


  1. В каком предложении нужно употребить определённый артикль?

а) Bring me ___ milk. б) Let’s go to ___ cinema.

в) There is no ___ insects. г) My father is ___ driver.


  1. В каком ответе артикль не нужен?

а) The Black Sea. б) The Russia. в) The United Kingdom. г) The Simpsons.


  1. Какую пару слов можно объединить термином: «родители»?

а) Aunt, uncle. б) Brother, sister. в) Grandmother, grandfather. г) Mother, father.


  1. Подберите правильный перевод фразы: «There is a tree in the garden».

а) В саду дерево. б) В саду было дерево. в) В саду будет дерево. г) В саду нет дерева.


  1. В каком варианте ответа перечислены овощи?

а) Cucumber, carrot, cabbage, reddish. б) Strawberry, raspberry, cherry, peach.

в) Apple, banana, pear, grapes. г) Blueberry, water melon, redcurrant, orange.


  1. В каком варианте следует употребить слово much?

а) _____ toys. б) _____ girls. в) _____ tractors. г) _____ water.


  1. Выберите группу слов, объединяющую спортивные термины,

а) Candidate, debates, summit, prime-minister. б) Penalty, match, play-off, referee.

в) Doctor, drug, nurse, syringe. г) Plate, fork, spoon, cup.


  1. Как на английский язык переводится слово «предлог»?

а) Noun. б) Pronoun. в) Preposition. г) Verb.


  1. Выберите группу предлогов, обозначающих время.

а) At, in, on, under, across, above, between, in front of, behind, around, over, near, up, down.

б) To, from, into, out of, onto, through.

в) In, at, on, by, from … till, for, during, after, before, within.

г) By, with, for.


  1. Какой из этих видов спорта не является игровым?

а) Football. б) Tennis. в) Speedway. г) Badminton.


  1. Какая группа слов не относится к путешествиям?

а) Plane, resort, route. б) Train, luggage, map. в) House, sofa, blanket. г) Ship, camp, journey.


  1. Выберите общий вопрос.

а) Do you like coffee? б) What coffee do you like?

в) Do you like coffee or tea? г) You like coffee, don’t you?


  1. Выберите альтернативный вопрос.

а) He was a soldier? б) Who was he?

в) Was he a soldier or a seaman? г) He was a soldier, wasn’t he?


  1. Как на английский язык переводится слово «прилагательное»?

а) Noun. б) Pronoun. в) Adjective. г) Verb.


  1. В каком варианте ответа перечислены слова, описывающие внешность человека?

а) Tall, handsome, blonde, slim. б) Diligent, grateful, intelligent, well-read.

в) Faithful, honest, rude, shy. г) Stupid, quiet, boring, active.


  1. В какой группе представлены суффиксы существительных?

а) -able, -al, -ant, -ary. б) -ism, -ment, -ness, -ship. в) -ful, ish, -ive, -less. г) -ly, -wise.


  1. Вставьте нужное слово: «I’m hungry. Give me _____ to eat».

а) Anything. б) Everything. в) Something. г) Nothing.


  1. Какие слова описывают зимнюю погоду?

а) Rain, leaves, beach. б) Warm, harvest, insects. в) Heat, shiny, river. г) Cold, snow, ice.


  1. Какое утверждение неверно?

а) We celebrate New Year in winter. б) May is warmer than March.

в) December is the hottest month of the year. г) Students have no lessons in summer.


  1. Какая из перечисленных проблем не является экологической?

а) Climate change. б) AIDS. в) Pollution. г) Resource depletion.


  1. Как переводится на английский язык слово «глагол»?

а) Noun. б) Adjective. в) Verb. г) Adverb.


  1. В каком варианте ответа глагол представлен во временной форме «Present Indefinite»?

а) I work. б) I am working. в) I has worked. г) Did I work?


  1. В каком варианте ответа глагол представлен во временной форме «Future Indefinite»?

а) Are you singing? б) You will be singing. в) You sang. г) You will sing.


  1. В каком варианте ответа все формы неправильного глагола представлены, верно?

а) To know – knew – known – knowing. б) To lie – lei – leim – liing.

в) To read – rad – red – redding. г) To spend – spen – spen – spenning.


  1. В каком варианте ответа глагол представлен во временной форме «Present Continuous»?

а) He sleeps. б) He is sleeping. в) He will be sleeping. г) He slept.


  1. В каком варианте ответа глагол представлен во временной форме «FutureContinuous»?

а) They will drive. б) The were drivers. в) They will be driving. г) Are they drivers?


  1. В каком варианте ответа глагол представлен во временной форме «PastPerfect»?

а) We ate. б) We had eaten. в) We had been eating. г) We have eaten.


  1. Крупнейшие города Великобритании.

а) London, Birmingham, Glasgow. б) New York, Los Angeles, Chicago.

в) Paris, Marseille, Lion. г) Berlin, Hamburg, Munich.


  1. Самая известная британская рок-группа.

а) Queen. б) The Rolling Stones. в) Duran Duran. г) The Beatles.


  1. В каком варианте ответа перечислены композиторы, прославившие Россию?

а) Pushkin, Nekrasov, Chekhov, Gogol, Turgenev, Tolstoy, Dostoevsky.

б) Blok, Gumilev, Akhmatova, Bunin, Gorky, Esenin, Mayakovsky.

в) Zamyatin, Bulgakov, Zochenko, Sholokhov, Yevtushenko, Voznesensky.

г) Glinka, Tchaikovsky, Rachmaninoff, Stravinsky, Prokofiev, Shostakovich.


  1. Государственная символика России состоит из.

а) Double-headed eagle, flag, anthem. б) Matryoshka, Cheburashka, Russian bear.

в) Kremlin, Red square, Saint Basils Cathedral. г) Balalayka, vodka, taiga.


  1. Переформулируйте «He painted the bike», используя страдательный залог.

а) The bike has painted him. б) The bike has painted itself.

в) He painted himself. г) The bike was painted by him.


  1. Какую специальность можно получить в Касимовском многопрофильном профессиональном колледже?

а) Social work. б) Design. в) Cookery. г) Computer Networks.


  1. Какие слова не относятся к тематической группе «Город»?

а) Taxi, traffic-light, crossroad, bus-stop. б) Park, pavement, road, car-park.

в) Office-block, shop, policeman, monument. г) Field, lamb, farmer, hay.


  1. Выберите правильный перевод фразы: «Я должен усердно учиться».

а) I may study hard. б) I must study hard. в) I would study hard. г) I can study hard.


  1. Какой из модальных глаголов следует вставить вместо пропуска в предложении: «Student _____ to be diligent».

а) Can. б) Need. в) Must. г) May.
БЛАНК ОТВЕТОВ С КЛЮЧАМИ


Фамилия




Имя




Группа




Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ

1

в

11

а

21

г

31

б

41

в

51

б

2

б

12

в

22

в

32

в

42

г

52

а

3

б

13

в

23

г

33

в

43

в

53

г

4

б

14

а

24

б

34

в

44

б

54

г

5

в

15

б

25

б

35

в

45

в

55

а

6

г

16

г

26

б

36

а

46

а

56

г

7

г

17

в

27

г

37

в

47

г

57

в

8

б

18

г

28

а

38

в

48

а

58

г

9

г

19

а

29

а

39

а

49

б

59

б

10

в

20

г

30

г

40

б

50

в

60

б


КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

1–29 % работы – «2»;

30–40% работы – «3»;

41–50% работы – «4»;

51–60% работы – «5».

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Основная литература.

  1. Английский язык(Среднее профессиональное образование) / А.С.Восковская, Т.А.Карпова – Ростов на Дону: Феникс, 2014.

  2. Английский язык (Среднее профессиональное образование) / И. П. Агабекян. – Ростов на Дону: Феникс, 2013.


Словари.

  1. MacmillanEnglish Dictionary: for advanced learners/ Palgrave Macmillan, 2005 – 1692 p.

  2. Англо-русский словарь. Русско-английский словарь.– М., 2012.

  3. Англо-русский тематический словарь с иллюстрациями. – М.: Прин-Ди, 1993.

  4. Д. Коллин, А. Савицкий. Англо-русский, русско-английский словарь. – М.: ЛадКом, 2011.

  5. Мюллер, В. К. Англо-русский словарь: 40 000 слов / В. К. Мюллер, С. К. Боянус. - М. :Локид-ПРЕСС, 2003.

  6. Новый англо-русский/русско-английский словарь. 55000 слов. – Киев: Арий, 2010.

  7. Романов А. С. Англо-Русский Русско-Английский словарь. 120 тыс. слов. – М.: ЛадКом, 2011.

  8. Словарь современного английского языка в каритнках. Сост. М. Ф. Автайкина. – М.: Лео, 1993.

  9. ФлемингС. Russian-English, English-RussianDictionary / Русско-английский, англо-русскийсловарь. – 2008.

  10. Шапиро В. Русско-английский, англо-русский словарь. 105 000 слов. – М.: ЛадКом, 2011.


Дополнительная литература для обучающихся.

  1. Английский язык: Кн. для чтения к учеб.для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др. – М.: Просвещение, 2014.

  2. Афанасьева О. В., Баранова К. М., Ваулина Ю. Е. и др. ЕГЭ. Английский язык. Сборник упражнений. – М.: Просвещение, 2013.

  3. Ахметова Л. А. TEST YOUR ENGLISH: Тесты по английскому языку для студентов неязыковых специальностей. – Стерлитамак, 2013.

  4. Книга для чтения к учебному изданию «Счастливый английский. Кн. 2» для учащихся 7-9 кл. общеобразов. шк. – Обнинск: Титул, 2012.

  5. Колодяжная Л. ThisisGreatBritain / Познакомьтесь: Великобритания. – М.: Айрис-Пресс, 2013.

  6. Тофель И. В. Английский язык. Сборник тренировочных заданий. 9 класс. – М.: Просвещение, 2014.

  7. ENGLISH GRAMMAR THROUGH PRACTICE: Практикум по английской грамматике. / Сост. Л. А. Ярославова, Л. А. Ахметова, О. А. Ускова, А. Х. Ишмухаметова. – Стерлитамак, 2013.


Дополнительная литература для преподавателя.

  1. Актуальные проблемы филологии и школьного филологического образования. / Под общ.ред. К. Г. Ишбаева, отв. ред. А. Ш. Зайнетдинов. – Стерлитамак, 2004.

  2. Блох, М.Я. Теоретические основы грамматики: учебник / М.Я. Блох. – 4-е изд., испр. – М.: Высшая школа, 2004.

  3. Блох, М.Я. Практикум по английскому языку: грамматика: сборник упражнений / М.Я. Блох, А.Я. Лебедева, В.С. Денисова. – М.: Астрель, 2003.

  4. Кобрина, Н.А. Теоретическая грамматика современного английского языка: учебное пособие / Н.А. Кобрина, Н.Н. Болдырев, А.А. Худяков. – М.: Высшая школа, 2007.

  5. Кузовлев В. П., Лапа Н. М. Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – М., 2005.

  6. Управление качеством образования. Взгляд на проблему: Доклады и сообщения. / Отв. ред. С. Д. Чуркин, зам. отв. ред. Л. А. Мартазанова. – Стерлитамак, 2003.

  7. Язык и текст: Коммуникативно-прагматический аспект. / Отв. ред. А. Г. Судариков; зам. отв. ред.

  8. Ярославова Л. А., Филлипова Л. В. Профессиональная подготовка студентов (на материале иностранного языка): Монография. – Стерлитамак, 2004.


Интернет-источники


  1. Английская практика. www.learn-english.ru/

  2. Английский для тех, кто любит музыку. www.enm.by/

  3. Английский дома.www.homeenglish.ru

  4. Английский язык детям! www.bilingual.ru/

  5. Английский язык из первых рук. www.efl.ru/

  6. Библиотека для изучающих английский язык.www.englspace.com/

  7. Википедия. Свободная энциклопедия.ru.wikipedia.org

  8. Всем, кто учится.alleng.ru

  9. Газета «Первое сентября». www.1september.ru/

  10. Газета для тех, кто преподаёт и изучает английский язык .www.eng.1september.ru/

  11. Грамматика английского языка.www.mystudy.ru/

  12. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.school-collection.edu.ru

  13. Журнал "Иностранные языки в школе".www.flsmozaika.ru/

  14. Издательство «Просвещение». www.prosv.ru/

  15. Онлайн-словарь ABBYY LingvoPro.lingvopro.abbyyonline.com/ru

  16. Портал для учителей английского языка.www.englishteachers.ru/

  17. ПроектInternetUrok.interneturok.ru

  18. Роднойанглийский. www.native-english.ru/

  19. Сеть творческих учителей. www.it-n.ru/

  20. Сообщество взаимопомощи учителей.www.pedsovet.su/

  21. Сообщество учителей английского языка.www.tea4er.ru

  22. Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ. gramota.ru

  23. УМК «Звёздный английский». www.prosv.ru/umk/starlight/default.aspx

  24. Учительская газета.www.ug.ru/

  25. Учительский портал.www.uchportal.ru/

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск