Скачать 233.04 Kb.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции «Принятие и рассмотрение лесных деклараций» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.2 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Лесным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.2006, № 50, ст. 5278); Приказом министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 08.12.2008 № 529 «О лесной декларации» («Бюллетень нормативных актов в федеральных органах исполнительной власти» № 12, 23.03.2009); Постановлением Правительства Нижегородской области № 71 от 11.03.2008 «Об утверждении порядка деятельности лесничих на территории Нижегородской области» («Нижегородские новости» № 58(3950) 29.03.2008) 1.3 Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию Исполнение государственной функции осуществляет министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее – Министерство), в лице соответствующих территориальных органов – районных (межрайонных) лесничеств (далее – Лесничеств) II.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 2.1 Описание последовательности действий при исполнении государственной функции. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - регистрация полученной Лесной декларации; - проверка сведений, изложенных в Лесной декларации на предмет достоверности и соответствия форме, требованиям к её содержанию, проекту освоения лесного участка; - извещение Лесопользователя о принятом решении; - внесение изменений в Лесную декларацию;
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала действия Основанием для начала исполнения государственной функции является направление или предоставление Лесной декларации физическим или юридическим лицом (далее - Лесопользователем), которому лесные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды Министерством, в Лесничество, на территории которого предполагается осуществление использования лесов. Лесная декларация предоставляется в соответствующе Лесничество непосредственно или направляется почтовым отправлением не менее чем за 10 дней до начала предполагаемого срока пользования. Местоположение Министерства: 603000, г. Нижний Новгород, ул.Костина, д. 2, адреса и телефоны Лесничеств указанны в приложении №1. График работы Министерства и Лесничеств понедельник-четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 17.00 перерыв: 13.00-13.48 суббота – воскресенье - выходные дни. Телефон Министерства: 433-69-85 Факс: 437- 08 - 14 Официальный адрес электронной почты Министерства: e-mall:official @eco.kreml.nnov.ru единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области - http://www.gu.nnov.ru Лесная декларация должна быть заполнена по установленной форме (приложение № 2) в ней указывается:
К Лесной декларации прилагается следующая документация:
К Лесной декларации могут прилагаться:
б) должностное лицо, ответственное за выполнение действия Должностным лицом, ответственным за регистрацию Лесной декларации является специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции соответствующего Лесничества. в) максимальный срок выполнения действия составляет один день со дня поступления Лесной декларации г) права и обязанности должностного лица, в том числе перечень решений, которые могут или должны быть приняты должностным лицом Специалист Лесничества, ответственный за прием входящей корреспонденции обязан зарегистрировать полученную Лесную декларацию в день её поступления. д) результат действия и порядок передачи результата Специалист Лесничества, ответственный за прием входящей корреспонденции, при регистрации Лесной декларации, присваивает ей входящий номер и в тот же день передает её руководителю Лесничества. Руководитель Лесничества в течение дня с момента поступления ему Лесной декларации организует работу по её рассмотрению и передает её непосредственному исполнителю - соответствующему участковому лесничему (или лесничим) для проверки. 2.1.2 проверка сведений, изложенных в Лесной декларации на предмет достоверности и соответствия форме, требованиям к её содержанию, проекту освоения лесного участка; а) юридические факты, являющиеся основанием для начала действия Основанием для начала проверки сведений изложенных в Лесной декларации на предмет достоверности и соответствия форме, требованиям к её содержанию, проекту освоения лесного участка является получение участковым лесничим (или лесничими) Лесной декларации от руководителя Лесничества. б) должностное лицо, ответственное за выполнение действия Должностным лицом, ответственным за проверку сведений изложенных в Лесной декларации, является участковый лесничий участкового лесничества, на территории которого планируется использование лесов. в) максимальный срок выполнения действия составляет три дня со дня регистрации Лесной декларации г) права и обязанности должностного лица, в том числе перечень решений, которые должны быть приняты должностным лицом Участковый лесничий проверяет полученную Лесную декларацию на соответствие её содержания требованиям проекта освоения лесного участка и на соответствие установленной форме. После чего осуществляет натурную проверку достоверности представленных в Лесной декларации сведений. При этом для вида использования лесов заготовка древесины участковый лесничий выборочно проверяет не менее 10 % площади намеченных в рубку лесосек. д) результат действия и порядок передачи результата Результатом проверки Лесной декларации на соответствие её содержания требованиям проекта освоения лесного участка и на соответствие установленной форме, а также результатом проверки намеченных в рубку лесосек является служебная записка о проверке соответствующей декларации. Служебная записка подлежит обязательной регистрации в соответствующем журнале. 2.1.3 извещение Лесопользователя о принятом решении а) юридические факты, являющиеся основанием для начала действия Основанием для извещения Лесопользователя о принятом решении является проверка Лесной декларации на соответствие её содержания требованиям проекта освоения лесного участка и на соответствие установленной форме, а также результат проверки намеченных в рубку лесосек. б) должностное лицо, ответственное за выполнение действия Должностным лицом, ответственным за извещение Лесопользователя о принятом решении является участковый лесничий участкового лесничества, на территории которого планируется использование лесов. в) максимальный срок выполнения действия составляет один день со дня проверки сведений, изложенных в Лесной декларации г) права и обязанности должностного лица, в том числе перечень решений, которые могут или должны быть приняты должностным лицом При выявлении:
участковый лесничий подготавливает, подписывает у руководителя лесничества и отправляет письмо Лесопользователю, в котором содержится извещение об отказе в приемке Лесной декларации. При отсутствии вышеуказанных обстоятельств участковый лесничий подготавливает, подписывает у руководителя Лесничества и отправляет письмо о приемке и рассмотрении Лесной декларации. д) результат действия и порядок передачи результата Результатом извещения Лесопользователя о принятом решении является документ свидетельствующий о получении Лесопользователем указанного решения в установленный срок. 2.1.4 Внесение изменений в Лесную декларацию а) юридические факты, являющиеся основанием для начала действия Основанием для внесения изменений в Лесную декларацию является - выявление несоответствия Лесной декларации проекту освоения лесов в течение декларируемого периода; - внесения в течение декларируемого периода в установленном порядке изменений в проект освоения лесов; б) должностное лицо, ответственное за выполнение действия Должностным лицом, ответственным за внесение изменений в Лесную декларацию, является участковый лесничий участкового лесничества, на территории которого планируется использование лесов на основании измененной Лесной декларации. в) максимальный срок выполнения действия составляет десять дней со дня выявления оснований для внесения изменений в Лесную декларацию г) права и обязанности должностного лица, в том числе перечень решений, которые должны быть приняты должностным лицом. Участковый лесничий после выявления в течение декларируемого периода несоответствия Лесной декларации проекту освоения лесов или внесения в установленном порядке изменений в проект освоения лесов подготавливает, подписывает у руководителя районного (межрайонного) лесничества и направляет Лесопользователю требование о внесении соответствующих изменений в Лесную декларацию. Подготовка и внесение изменений в Лесную декларацию осуществляется в соответствии с порядком её заполнения и подачи, установленным настоящим регламентом. д) результат действия и порядок передачи результата Результатом внесения изменений в Лесную декларацию является направление Лесопользователю требования о внесении соответствующих изменений. 2.2 Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений. Текущий контроль за совершением действий по исполнению государственной функции осуществляется руководителем Лесничества. Текущий контроль осуществляется постоянно и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Лесопользователей, рассмотрение, принятие решений по обращениям и жалобам. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за совершение действий по исполнению государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах.
Результаты выполнения действий по исполнению государственной функции фиксируются в книге учета и регистрации Лесных деклараций. В книге указывается номер и дата поступления Лесной декларации, наименование заявителя, местонахождение лесного участка задекларированного к использованию (местонахождение лесосек), объем и характеристика использования лесного участка, планируемые мероприятия. 2.4 Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке. Заинтересованные лица могут направить обращение (жалобу) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно на имя министра экологии и природных ресурсов Нижегородской области по адресу:, г. Нижний Новгород, ул. Костина д.2. Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента можно также по адресу электронной почты official @eco.kreml.nnov.ru или по телефону (831) 433-69-85 Ответственным за прием и организацию работы с обращениями (жалобами), поступившими в адрес Министерства, является специалист Министерства, уполномоченный на ведение делопроизводства. Министр экологии и природных ресурсов Нижегородской области проводит прием заявителей лично либо назначает лицо, ответственное за прием заявителей. Письменные обращения (жалобы) заявителей регистрируются в день поступления и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса иным должностным лицам для получения документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), министр экологии и природных ресурсов Нижегородской области вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения и причинах его продления. В случае, если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение уполномоченному специалисту Министерства, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) министром экологии и природных ресурсов Нижегородской области принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заинтересованного лица. Заинтересованному лицу направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы). ___________________________________________ Приложение 1 к Административному регламенту министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции «Принятие и рассмотрение лесных деклараций»
Приложение 2 к Административному регламенту министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции «Принятие и рассмотрение лесных деклараций» (наименование и адрес органа, в который подается декларация) ЛЕСНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
(наименование организации или фамилия, имя, отчество физического лица (индивидуального предпринимателя)) (юридический адрес, телефон, факс, для граждан – адрес места жительства, телефон, факс)
государственного или муниципального органа, уполномоченного предоставлять лесные участки
(должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица) , действующего на основании , (устав, доверенность и т.п.)
(указываются виды использования лесов в соответствии со ст. 25 Лесного кодекса Российской Федерации) на предоставленном в аренду (постоянное (бессрочное) пользование) лесном участке
области (республики, края, автономной области, автономного округа) в соответствии с проектом освоения лесов, прошедшим государственную (муниципальную) экспертизу, утвержденную (наименование органа, утвердившего экспертизу проекта освоения лесов, и дата утверждения) , согласно приложению 2 или приложению 3 к настоящей декларации (в зависимости от вида использования лесов). (наименование должности руководителя организации, подпись, печать и Ф.И.О. или Ф.И.О. физического лица (индивидуального предпринимателя)) Приложение 3 к Административному регламенту министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции «Принятие и рассмотрение лесных деклараций» Объем использования лесов для заготовки древесины и живицы Виды использования лесов: _________________________________________________ (заготовка древесины и (или) заготовка ___________________________________________________________________________ живицы)
Создание (снос) объектов лесной инфраструктуры: ___________________________________________________________________________ (виды объектов лесной инфраструктуры (лесные дороги, склады и др.), ___________________________________________________________________________ строительство или снос ранее возведенных, место расположения ___________________________________________________________________________ (лесничество или лесопарк, N квартала, N выдела), занимаемая ___________________________________________________________________________ площадь в гектарах) Рекультивация земель ______________________________________________________ (место расположения рекультивируемых лесных ___________________________________________________________________________ участков (лесничество или лесопарк, N квартала, N выдела), площадь в гектарах) Арендатор (пользователь) __________________________________________________ (подпись, Ф.И.О., дата) Приложение 4 к Административному регламенту министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции «Принятие и рассмотрение лесных деклараций» Объемы использования лесов, не связанные с заготовкой древесины и живицы Виды использования лесов: ___________________________________________________________________________
Создание (снос) объектов лесной инфраструктуры, объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры и объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры: ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (виды объектов лесной инфраструктуры (лесные дороги, склады и др.) ___________________________________________________________________________ и объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, ___________________________________________________________________________ строительство новых, реконструкция, ремонт, эксплуатация ___________________________________________________________________________ существующих или снос ранее возведенных, место расположения ___________________________________________________________________________ (лесничество или лесопарк, N квартала, N выдела), занимаемая ___________________________________________________________________________ площадь в гектарах) Проведение рубок лесных насаждений ________________________________________ (объем вырубаемой древесины ___________________________________________________________________________ по породам на площадях, предназначенных для строительства, ___________________________________________________________________________ реконструкции и эксплуатации объектов, не связанных с созданием ___________________________________________________________________________ лесной инфраструктуры) Рекультивация земель ______________________________________________________ (место расположения рекультивируемых лесных участков ___________________________________________________________________________ (лесничество или лесопарк, N квартала, N выдела), площадь в гектарах Арендатор (пользователь) __________________________________________________ (подпись, Ф.И.О., дата) Приложение 5 к Административному регламенту министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции «Принятие и рассмотрение лесных деклараций» Схема расположения мест проведения работ при использовании лесов в ____ году ___________________________________________________________________________ (Субъект Российской Федерации) Лесничество (лесопарк) ____________________________________________________ (название) Масштаб ________________________ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └────────────────────────────────────────────────────────────────────────── Достоверность и полноту сведений, указанных на данной странице, подтверждаю Арендатор (пользователь) ___________________ Подпись Дата _____________________ |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |