Административный регламент


Скачать 344.97 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2   3   4
Приложение №1
Приложение к распоряжению

Комитета по природопользованию,

охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

от_______________ № ___________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги выдавать и аннулировать охотничьи билеты единого федерального образца
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной услуги выдавать и аннулировать охотничьи билеты единого федерального образца (далее – государственная услуга).

Краткое наименование государственной услуги: выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.

Государственная услуга предоставляется Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной услуги (далее – Комитет).

2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной услуги: Каменноостровский пр., д. 5/3, Санкт-Петербург, 197046.

2.1. Структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел объектов животного мира и обеспечения экологического контроля (далее – Отдел).

Место нахождения Отдела: Кондратьевский пр., д. 40, корп. 13, кабинет 219, Санкт-Петербург, 195197.

2.2. Часы приема корреспонденции в Комитете: понедельник- пятница: 10.00-17.00, перерыв 13.12-14.00.

2.3. График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.12-14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на один час.

2.4. Телефоны Отдела для получения информации, связанной с получением государственной услуги: (812)540-57-60.

Санкт-Петербургское государственное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (далее – СПб ГУ «МФЦ») расположен по адресу: 196084, Санкт-Петербург, Киевская ул., д. 28, литера А.

График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 (пятница – с 9.00 до 17.00) перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье.

Справочный многоканальный телефон: 573-90-00; адрес электронной почты: knz@mfcspb.ru.

Адреса, справочные материалы, адреса электронной почты Многофункциональных центров (далее – МФЦ), являющихся структурными подразделениями СПб ГУ «МФЦ» приведены в приложении 9 к настоящему регламенту.

Интернет-портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»: www.gu.spb.ru.

2.5. Государственная услуга может быть предоставлена:

- при обращении в Комитет;

- при обращении в МФЦ.

3. Государственная услуга предоставляется:

физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума (далее - Заявители).

4. Понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги: выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца (далее – государственная услуга).

2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).

3. Результат предоставления государственной услуги:

  • выдача охотничьего билета единого федерального образца;

  • аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.

4. Сроки предоставления государственной услуги:

4.1. Прием и регистрация заявления. Срок выполнения – в течение рабочего дня.

4.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов. Срок выполнения – один рабочий день со дня регистрации в Отделе.

4.3. Оформление охотничьего билета единого федерального образца. Срок выполнения – два рабочих дня со дня регистрации в Отделе.
4.4. Выдача охотничьего билета единого федерального образца. Срок выполнения – пять рабочих дней со дня поступления в Отдел заявления и документов, указанных в пункте 6.1. Раздела II настоящего Административного регламента.

4.5. Аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца. Срок выполнения – пять рабочих дней со дня поступления в Отдел документов, указанных в пункте 6.2. Раздела II настоящего Административного регламента.

5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», № 137, 28.07.2009; № 252, 29.12.2009; № 121, 04.06.2010; № 296, 30.12.2010);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010; № 75Ю 08.04.2011);

Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» № 165, 29.07.2006; № 226, 27.11.2009; № 252, 29.12.2009; № 142, 01.07.2010; № 168, 30.07.2010; № 169, 02.08.2010; № 274, 03.12.2010; № 293, 27.12.2010);

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», №75, 08.04.2011);

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета» («Российская газета», № 66, 30.03.2011);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 № 530 «О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 28.05.2004; № 11, 29.11.2005; № 4, 28.04.2006; № 10, 27.10.2006; № 3, 21.03.2007; № 4, 26.04.2007; № 6, 26.06.2007; № 7, 27.07.2007; № 11, 30.11.2007; № 4, 28.04.2008; № 9, 29.09.2008; № 1, 26.01.2009; № 2, 28.02.2009; № 10, 29.10.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 20, 01.06.2009; № 39, 12.10.2009; № 41, 26.10.2009; № 14, 19.04.2010, № 19, 24.05.2010; № 37, 27.09.2010; № 4, 07.02.2011);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2009; № 9, 28.09.2009; № 12, 25.12.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 24, 28.06.2010; № 5, 14.02.2011).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

6.1. Для выдачи охотничьего билета единого федерального образца Заявитель лично подает в Отдел письменное заявление по форме в соответствии с Приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление с описью вложения прилагаемых документов может быть направлено в адрес Комитета почтовым отправлением.

6.1.1. К заявлению, указанному в пункте 6.1. Раздела II настоящего Административного регламента, прилагаются следующие документы:

а) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;

б) две личные матовые фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;

в) копия основного документа, удостоверяющего личность.

Не допускается требовать от Заявителя представления иных документов и сведений, не предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента

6.1.2. До момента подачи в Отдел заявления, указанного в пункте 6.1. Раздела II настоящего Административного регламента, Заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.

6.2. Для аннулирования охотничьего билета единого федерального образца Заявитель лично подает в Отдел письменное заявление об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца по форме в соответствии с Приложением 3 к настоящему Административному регламенту и/или соответствующее судебное решение.

7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

8.1.Комитет отказывает в выдаче охотничьего билета единого федерального образца в случаях:

8.1.1. Заявитель не отвечает требованиям, установленным пунктом 3 Раздела I настоящего Административного регламента;

8.1.2. Заявитель не имеет постоянной регистрации по месту жительства или временной регистрации по месту пребывания (при отсутствии постоянной регистрации) в Санкт-Петербурге.

8.2. Комитет отказывает в аннулировании охотничьего билета, если заявление об аннулировании подано без соблюдения его формы, указанной в пункте 6.2. Раздела II настоящего Административного регламента, а также в случае, если Заявителем не представлено соответствующее судебное решение.

9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги:

плата при предоставлении государственной услуги не взимается.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги: не более 40 минут;

при подаче заявления и необходимых документов в МФЦ - не более 45 минут; при получении результата – не более 15 минут.

11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:

Заявление регистрируется в Отделе в день его поступления в Комитет.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

12.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в здании Комитета по адресу: Кондратьевский пр., д. 40, к. 13, Санкт-Петербург, 195197, в специально выделенных для этого кабинетах и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, факсом, ксероксом и принтером.

12.2. Для ожидающих приема Заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, столами (стойками) для подписания документов.

12.3. Места для заполнения заявлений должны быть оборудованы столами (стойками), стульями, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

12.4. На информационных стендах и на сайте Комитета размещается следующая информация:

реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

форма заявления;

перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги;

настоящий Административный регламент;

место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Комитета и Отдела.

13. Показатели доступности и качества государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.

14.1. Государственная услуга может быть оказана на базе МФЦ.
МФЦ осуществляет:

- взаимодействие с исполнительными органами иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;

- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;

- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;

- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
14.2. В случае подачи документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

- определяет предмет обращения;

- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

- проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 6.1. настоящего административного регламента;

- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

- заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее – ЭП);

- направляет копии документов и реестр документов в Комитет:

- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня обращения заявителя в МФЦ;

- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.

14.3. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 6.1. и 6.2. Раздела II настоящего административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:

- в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;

- на бумажном носителе – в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего регламента.
14.4. Особенности предоставления услуги в электронной форме:

государственная услуга в электронной форме не предоставляется;

14.5. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной услуги: kuchaev@kpoos.gov.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной услуги размещается на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет по адресу www.gov.spb.ru в разделе Комитета (подраздел «Выдача охотничьих билетов»).

Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения Заявителей по их письменным и устным обращениям.

14.6. По справочным номерам телефонов, указанных в подпункте 2.4. пункта 2 раздела I настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:

адрес и график работы Комитета, контактная информация Комитета;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению Заявителя;

о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений при предоставлении государственной услуги;

иная информация о предоставлении государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился гражданин, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для него время с учетом графика работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

Вконце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять Заявителю.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск