Скачать 344.97 Kb.
|
Приложение №1 Приложение к распоряжению Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от_______________ № ___________ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги выдавать и аннулировать охотничьи билеты единого федерального образца Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной услуги выдавать и аннулировать охотничьи билеты единого федерального образца (далее – государственная услуга). Краткое наименование государственной услуги: выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца. Государственная услуга предоставляется Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной услуги (далее – Комитет). 2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной услуги: Каменноостровский пр., д. 5/3, Санкт-Петербург, 197046. 2.1. Структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел объектов животного мира и обеспечения экологического контроля (далее – Отдел). Место нахождения Отдела: Кондратьевский пр., д. 40, корп. 13, кабинет 219, Санкт-Петербург, 195197. 2.2. Часы приема корреспонденции в Комитете: понедельник- пятница: 10.00-17.00, перерыв 13.12-14.00. 2.3. График работы Комитета: понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.12-14.00, выходные дни - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на один час. 2.4. Телефоны Отдела для получения информации, связанной с получением государственной услуги: (812)540-57-60. Санкт-Петербургское государственное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (далее – СПб ГУ «МФЦ») расположен по адресу: 196084, Санкт-Петербург, Киевская ул., д. 28, литера А. График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 (пятница – с 9.00 до 17.00) перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье. Справочный многоканальный телефон: 573-90-00; адрес электронной почты: knz@mfcspb.ru. Адреса, справочные материалы, адреса электронной почты Многофункциональных центров (далее – МФЦ), являющихся структурными подразделениями СПб ГУ «МФЦ» приведены в приложении 9 к настоящему регламенту. Интернет-портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»: www.gu.spb.ru. 2.5. Государственная услуга может быть предоставлена: - при обращении в Комитет; - при обращении в МФЦ. 3. Государственная услуга предоставляется: физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума (далее - Заявители). 4. Понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги: выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца (далее – государственная услуга). 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет). 3. Результат предоставления государственной услуги:
4. Сроки предоставления государственной услуги: 4.1. Прием и регистрация заявления. Срок выполнения – в течение рабочего дня. 4.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов. Срок выполнения – один рабочий день со дня регистрации в Отделе. 4.3. Оформление охотничьего билета единого федерального образца. Срок выполнения – два рабочих дня со дня регистрации в Отделе. 4.4. Выдача охотничьего билета единого федерального образца. Срок выполнения – пять рабочих дней со дня поступления в Отдел заявления и документов, указанных в пункте 6.1. Раздела II настоящего Административного регламента. 4.5. Аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца. Срок выполнения – пять рабочих дней со дня поступления в Отдел документов, указанных в пункте 6.2. Раздела II настоящего Административного регламента. 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги: Федеральный закон от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», № 137, 28.07.2009; № 252, 29.12.2009; № 121, 04.06.2010; № 296, 30.12.2010); Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010; № 75Ю 08.04.2011); Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» № 165, 29.07.2006; № 226, 27.11.2009; № 252, 29.12.2009; № 142, 01.07.2010; № 168, 30.07.2010; № 169, 02.08.2010; № 274, 03.12.2010; № 293, 27.12.2010); Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», №75, 08.04.2011); приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета» («Российская газета», № 66, 30.03.2011); постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 № 530 «О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 28.05.2004; № 11, 29.11.2005; № 4, 28.04.2006; № 10, 27.10.2006; № 3, 21.03.2007; № 4, 26.04.2007; № 6, 26.06.2007; № 7, 27.07.2007; № 11, 30.11.2007; № 4, 28.04.2008; № 9, 29.09.2008; № 1, 26.01.2009; № 2, 28.02.2009; № 10, 29.10.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 20, 01.06.2009; № 39, 12.10.2009; № 41, 26.10.2009; № 14, 19.04.2010, № 19, 24.05.2010; № 37, 27.09.2010; № 4, 07.02.2011); постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2009; № 9, 28.09.2009; № 12, 25.12.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 24, 28.06.2010; № 5, 14.02.2011). 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги: 6.1. Для выдачи охотничьего билета единого федерального образца Заявитель лично подает в Отдел письменное заявление по форме в соответствии с Приложением 2 к настоящему Административному регламенту. Заявление с описью вложения прилагаемых документов может быть направлено в адрес Комитета почтовым отправлением. 6.1.1. К заявлению, указанному в пункте 6.1. Раздела II настоящего Административного регламента, прилагаются следующие документы: а) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек; б) две личные матовые фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора; в) копия основного документа, удостоверяющего личность. Не допускается требовать от Заявителя представления иных документов и сведений, не предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента 6.1.2. До момента подачи в Отдел заявления, указанного в пункте 6.1. Раздела II настоящего Административного регламента, Заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении. 6.2. Для аннулирования охотничьего билета единого федерального образца Заявитель лично подает в Отдел письменное заявление об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца по форме в соответствии с Приложением 3 к настоящему Административному регламенту и/или соответствующее судебное решение. 7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: 8.1.Комитет отказывает в выдаче охотничьего билета единого федерального образца в случаях: 8.1.1. Заявитель не отвечает требованиям, установленным пунктом 3 Раздела I настоящего Административного регламента; 8.1.2. Заявитель не имеет постоянной регистрации по месту жительства или временной регистрации по месту пребывания (при отсутствии постоянной регистрации) в Санкт-Петербурге. 8.2. Комитет отказывает в аннулировании охотничьего билета, если заявление об аннулировании подано без соблюдения его формы, указанной в пункте 6.2. Раздела II настоящего Административного регламента, а также в случае, если Заявителем не представлено соответствующее судебное решение. 9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги: плата при предоставлении государственной услуги не взимается. 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги: не более 40 минут; при подаче заявления и необходимых документов в МФЦ - не более 45 минут; при получении результата – не более 15 минут. 11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги: Заявление регистрируется в Отделе в день его поступления в Комитет. 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 12.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в здании Комитета по адресу: Кондратьевский пр., д. 40, к. 13, Санкт-Петербург, 195197, в специально выделенных для этого кабинетах и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, факсом, ксероксом и принтером. 12.2. Для ожидающих приема Заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, столами (стойками) для подписания документов. 12.3. Места для заполнения заявлений должны быть оборудованы столами (стойками), стульями, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 12.4. На информационных стендах и на сайте Комитета размещается следующая информация: реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения; форма заявления; перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги; настоящий Административный регламент; место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Комитета и Отдела. 13. Показатели доступности и качества государственной услуги: своевременность предоставления государственной услуги; предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги; наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги; возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги; возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии. 14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме: предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии. 14.1. Государственная услуга может быть оказана на базе МФЦ. МФЦ осуществляет: - взаимодействие с исполнительными органами иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии; - информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг; - прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг; - обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг. 14.2. В случае подачи документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия: - определяет предмет обращения; - проводит проверку полномочий лица, подающего документы; - проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 6.1. настоящего административного регламента; - осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой; - заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее – ЭП); - направляет копии документов и реестр документов в Комитет: - в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня обращения заявителя в МФЦ; - на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ. 14.3. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 6.1. и 6.2. Раздела II настоящего административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков. По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов. Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю: - в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги; - на бумажном носителе – в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего регламента. 14.4. Особенности предоставления услуги в электронной форме: государственная услуга в электронной форме не предоставляется; 14.5. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной услуги: kuchaev@kpoos.gov.spb.ru. Информация о порядке исполнения государственной услуги размещается на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет по адресу www.gov.spb.ru в разделе Комитета (подраздел «Выдача охотничьих билетов»). Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения Заявителей по их письменным и устным обращениям. 14.6. По справочным номерам телефонов, указанных в подпункте 2.4. пункта 2 раздела I настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги: адрес и график работы Комитета, контактная информация Комитета; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция; о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению Заявителя; о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги; о принятом решении по конкретному письменному обращению; о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений при предоставлении государственной услуги; иная информация о предоставлении государственной услуги. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если специалист, к которому обратился гражданин, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для него время с учетом графика работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме. Вконце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять Заявителю. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |