II МЕЖДУНАРОДНАЯ УЧЕНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«Я и МОЯ ПЛАНЕТА»
Рига - Стокгольм
2 – 4 ноября 2017 года
Дорогие друзья!
Приглашаем вас принять участие во
II МЕЖДУНАРОДНОЙ УЧЕНИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«Я и МОЯ ПЛАНЕТА»
Тематика:
Актуальные вопросы сохранения и защиты окружающей среды: проблемы и пути их решения.
Исследования и изучение экологической обстановки на планете.
Экологические проекты и акции.
Цель - формирование экологического сознания и мышления, экологической культуры личности и общества, воспитание бережного отношения каждого человека к природе.
Конференция пройдет на комфортабельном пароме во время круиза Рига – Стокгольм – Рига.
Участникам представится возможность показать свои проекты по экологии, исследования и доклады.
Подготовленные материалы будут изданы в специальном выпуске Альманаха конференции.
Авторам будут вручены авторские сертификаты.
В Программе:
Конференция (выступления и доклады участников)
Проектная мастерская – разработка конкретного проекта по заявленной экологической проблеме
Результаты работы проектной мастерской будут опубликованы на сайте www.soclifti.lv c указанием авторского коллектива.
К участию приглашаются: ученические команды образовательных учреждений любых видов и форм, отдельные ученики.
Возраст участников от 12 до 17 лет.
Количественный состав команды неограничен. Обязательное условие – каждая команда имеет взрослого сопровождающего не моложе 25 лет. Максимальное количество детей на 1 сопровождающего – 10 человек.
Конференция – прекрасная возможность для участников выразить свои взгляды, идеи, размышления о том, какой должна быть наша Планета, приобрести новых знакомых, поделиться опытом и отдохнуть в компании друзей.
Директор учебного центра START Елена Прокопьева
(рег.№ 4351802933 Мин. образ. Латвии)
Программа конференции
2 ноября
| 11.30 – 12.30
| Оформление пропусков, регистрация и подготовка к конференции
| 12.30 - 13.00
| Церемония открытия конференции, ланч
| 13.00 – 15.30
| Представление команд и анонс выступлений.
| 15.30 – 16.00
| Заселение в каюты, свободное время
| 16.00 – 17.30
| Круглые столы (2 направления – исследования проблем экологии, проекты и акции)
| 17.30 – 19.00
| Ужин
| 19.00 – 20.30
| Круглые столы (2 направления – исследования проблем экологии, проекты и акции)
| с 20.30
| Свободное время, шоу-программа на пароме
| 3 ноября
| 8.00 – 10.00
| Завтрак
| 10.30
| Прибытие в Стокгольм
| 10.30 – 16.00
| Свободное время (экскурсии по отдельному запросу)
| 16.00
| Посадка на паром
| 17.00
| Отправление из Стокгольма
| 17.00 -18.30
| Ужин
| 18.30 – 20.00
| Проектная мастерская
| 20.00 – 20.30
| Церемония закрытия конференции
| с 20.30
| Свободное время, шоу-программа на пароме
| 4 ноября
| 8.00 – 11.00
| Завтрак, свободное время
| 11.00
| Прибытие в Ригу
| 12.00 – 13.30
| Экскурсия по Старой Риге
| ВНИМАНИЕ!
Для участия в конференции каждая команда готовит презентацию своей команды (не более 10 мин), анонс доклада или презентации (не более 3 мин) и выступление по теме конференции.
Требования к выступлениям:
Формат выступления – любой. Обязательный показатель – актуальность освещаемого вопроса.
Порядок:
в 1-й части конференции – презентация команды и анонс выступления
во 2-й части конференции (на круглом столе) – доклад, презентация и пр.
Необходимое оборудование указать заранее.
Тема и текст (можно в виде презентации) выступления должен быть направлен организаторам не позднее 15 октября 2017 года в электронном виде на е-адрес: soclifti@inbox.lv
Регламент выступления на конференции – 15 мин (в случае большого количества выступлений регламент может быть уменьшен до 10 мин).
Объём текста должен соответствовать регламенту выступления.
Требования к публикациям:
Формат страницы – А4.
Объем от 1 до 4 страниц в текстовом редакторе Word, шрифт Times New Roman, 12.
При наличии, формулы должны быть вставлены в текст и выполнены с помощью редактора формул.
Рисунки и графики должны иметь четкое изображение.
Размеры таблиц и схем в файле должны соответствовать размеру печати.
Рисунки и фотографии должны быть высокого качества и вставлены в текст
Название таблицы располагать по центру вверху, рисунков – по центру внизу, строчными буквами, шрифт 10 pt, нежирный.
Ссылки по тексту на таблицы и рисунки обязательны.
Список использованной литературы располагается в конце статьи.
Данные автора должны включать в себя имя, фамилию, школу, название города (региона) и страны.
Фото автора должно быть высокого качества. Фотография присылается отдельным файлом вместе со статьёй. Если работу высылает авторский коллектив, то высылается общая фотография коллектива.
Материал, оформленный в соответствии с требованиями, должен быть направлен организаторам не позднее 1 октября 2017 г. в электронном виде на е-адрес: soclifti@inbox.lv .
Стоимость участия в конференции
Для учащихся (12 – 17 лет) – 140 EUR
Для сопровождающих: - 140 EUR; - 80 EUR, если в группе 10 детей.
В стоимость входит:
Участие в конференции, круглых столах, проектной мастерской.
Техническое обеспечение выступления
Возможность публикации статьи в Альманахе конференции
Авторский экземпляр Альманаха
Информационное сопровождение
Командный сертификат команды-участника конференции
Авторское свидетельство о публикации
Путешествие в каюте класса B на 3 - 4 человек (5- 9 палубы) (в каюте – две двухэтажные кровати, платяной шкаф, туалет, душ, полотенца и постельное белье).
2 завтрака в ресторане шведского стола (вкусный и сытный завтрак с горячими бутербродами, омлетом, сосисками, салатами, кукурузными хлопьями, йогуртом и другими утренними блюдами. В завтрак включены напитки: сок, чай, кофе, молоко, вода)
2 ужина в ресторане шведского стола (полезные блюда, приготовленные из свежих продуктов и следующие мировым кулинарным трендам: скандинавские деликатесы, суши, антипасти, блюда текс-мекс, овощные, рыбные и мясные блюда, салатный бар, холодные закуски, десерты. Напитки: чай, кофе, молоко, сок и безалкогольные напитки). Для взрослых + разливное пиво, вино (белое и красное)
Ланч (кофе, чай, вода, фрукты, печенья)
Шоу-программа на корабле
Экскурсия по Старой Риге
За дополнительную плату можно получить
Наименование
| Доплата
| Примечания
| Размещение в 2-х местной каюте
| 20 €
|
Класс В (без окна)
| Размещение в 4-хместной каюте
| 20 €
| Класс А (с окном)
| Размещение в 2-хместной каюте
| 40 €
|
Класс А (с окном)
| Обзорная экскурсия по Стокгольму
| 20 €
| Обзорная экскурсия по Стокгольму с гидом, 2 часа на автобусе + 1 час прогулка по Старому городу.
| Экскурсия «Югендстиль в Риге»
| 5 €
| 4 ноября
| Дополнительный экземпляр Альманаха
| 6 €
|
| Для участия в конференции надо:
Прислать заявку установленного образца (приложения 1 и 2). Сроки подачи заявки:
не позднее 20 сентября 2017г. (для нерезидентов ЕС)
не позднее 10 октября 2017г. (для резидентов ЕС).
Порядок: после получения заявки высылается счет. 10% от суммы оплачивается сразу, авизо высылается е-адрес soclifti@inbox.lv (Внимание! 10% взнос используется для резервации места и возврату не подлежит). Возможно оплатить сразу всю сумму.
Полную оплату произвести до 10 октября 2017 г. включительно. (Внимание! В случае извещения об отказе от участия в конференции после 10 октября 2017 г. сумма стоимости участия возврату не подлежит).
Дополнительная информация:
Проезд до места проведения конференции участники оплачивают самостоятельно.
О времени прибытия, просьба сообщать заранее, для организации встречи.
Острова Швеции очень красивы – не забыть фотоаппарат!
Для получения дополнительной информации и решения организационных вопросов – обращаться к организаторам soclifti@inbox.lv
или руководителю оргкомитета: тел. + 371 27 14 29 97 (Елена Прокопьева)
Информацию о конференции можно посмотреть на сайте www.soclifti.lv
Скачать Заявку в электронном виде можно на сайте www.soclifti.lv
Распределение участников по темам круглого стола будет производиться организаторами конференции.
Сопровождающим дополнительно нужно будет заполнить анкеты для перевозчика (высылаются после получения заявки)
Вопросы визовой поддержки, помощи в резервации гостиницы и заказе трансфера решаются в рабочем порядке по запросу.
Приложение 1
ЗАЯВКА на участие во
II МЕЖДУНАРОДНОЙ УЧЕНИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«Я и МОЯ ПЛАНЕТА»
Командные данные
| Страна
|
| Название образовательного учреждения или организации
|
| Адрес организации
|
| Адрес электронной почты
|
| Телефон (контактный)
|
| Приложение 2
СПИСОК УЧАСТНИКОВ
№
| Имя, фамилия (как в паспорте - латиницей)
| Дата рождения
| Пол
| Номер паспорта, срок действия
| Гражданство
| Адрес проживания
| Телефон
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 2
|
|
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
|
| Примечания:
Нерезиденты ЕС вписывают данные иностранного паспорта
В списке участников указать сопровождающего (обязательно).
Выбранные дополнительные услуги необходимо казать в сопроводительном письме.
Приложение 3
Реквизиты для оплаты участия в конференции
Страна получателя
| Латвия
| Наименование организации
| Sabiedrība
SOCIĀLO LIFTU PALAIŠANAS CENTRS
(Socialo liftu palaisanas centrs)
Reģ.Nr. 40008201843
| Юридический адрес:
| Gaismas iela 5-10,
Stūnīši, Olaines pag., Olaines nov., Latvija
LV-2127
| Регистрационный Nr.
| 40008201843
| Банк
| SWEDBANK AS
Balasta dambis 15, Rīga,
LV-1048, Latvija
BIC/S.W.I.F.T.: HABALV22
Reģ. Nr.: 40003074764
www.swedbank.lv
| Номер счета
| LV67HABA0551035785409
| Цель платежа
| оргвзнос, номер счета
| |