Тема: Как я провел лето


НазваниеТема: Как я провел лето
страница1/12
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


Перспективные планы . Средняя группа.

Тема: Как я провел лето

Цели: ФР.Развивать выносливость; учить пользоваться вилкой; развивать аккуратность.

ПЗ.Развивать математические способности; воспитывать любовь к природе; учить составлению рассказа; воспитывать любовь и интерес к художественной литературе.

ХЭ.Развивать творческие способности, музыкальность.

задачи

НОД

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

1.Упражнять в классификации природного материала по цвету, форме и размеру. (П.ФЭМП)

2.Закреплять представления детей о насекомых. Развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых. Воспитывать любознательность.(П)

3.Закрепляем навыкам составления рассказа по фотографиям на основе личного опыта. Актуализировать употребление в речи глаголов.(К.)

4. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную. Разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками. Упражнять в подлезании под шнур.(ФК)

5. Закреплять умение есть вилкой второе блюдо. Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу. Закрепить умение намыливать руки до образования пены. «З»

6. Воспитывать любовь к слушанию произведений классической музыки; добрые чувства, чувство сопереживания. Формировать опыт ценностных ориентаций к ближайшему окружению. Приобщать детей к основам музыкально-ритмической культуры. Воспитывать культуру восприятия музыки, интерес и любовь к музыке. (М.)

7. закрепить у детей представление о строительных деталях (название ,форма, свойства)

учить создавать элементарные постройки по несложным чертежам.

8. Продолжать формировать у детей уверенность в себе и в своих возможностях. Заинтересовать их изображением травы. На переднем плане уже нарисованного забора с использованием разных оттенков зеленого цвета, доступными каждому ребенку средствами выразительности.

9. побуждать детей к лепке фруктов, которые каждому из них знакомы и нравиться. Вызывать желание с помощью стеки и налепов добиваться выразительной передачи формы, строения фруктов.(ХТ)

10.Уточнить представления детей о способах самостраховки в зале, правилах выполнения физических упражнений для сохранения осанки, предупреждение плоскостопия и правильного дыхания.(З).

11.Уточнить ходьбу по шнуру, положенному прямо, по кругу с разным положением рук. Упржнять в прыжках на двух ногах через шнур, прямо, боком, спиной вперед, с разным положением рук. Добиваться легкости прыжков, энергичного отталкивания ногами. Закрепить умение подлезать под шнур разными способами. (ФК)



«Беседа о насекомых».
«Лето.»


№№1,2,3

№№1,2

«Детский сад»
«Травка и цветы»

«Фрукты»

№1,2,3

проведение бесед об утренней погоде;

заполнение календаря природы;

проведение дидактических игр «Парные картинки», «Чудесный мешочек» и др.;

рассматривание фотовыставки «Ах, какое было лето!»;

проведение лексических упражнений на употребление предлогов пространственного значения «Что изменилось», «Что не так» и др.);

проведение упражнений на закрепление навыков правильного звукопроизношения;

моделирование игровых ситуаций на закрепление правил поведения в детском саду и на улице;

проведение игр с использованием спортивного оборудования;

проведение пальчиковой гимнастики;

проведение бесед «Какая наша группа», «Как мы играем в игрушки»;

проведение ситуативных разговоров о сезонных изменениях в природе «Как мы гуляли в парке», «Какие стали деревья» и др.;

проведение ситуативных разговоров о необходимости вести здоровый образ жизни;

проведение самомассажа;

организация элементарного экспериментирования с водой и песком в уголке экспериментальной деятельности;

использование образцов словесных формул речевого этикета (здороваться, прощаться, называть по имени отчеству сотрудников, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную помощь).

ситуативные разговоры о правилах умывания;

игровые проблемные ситуации с целью формирования элементарных навыков закаливания, самомассажа;

игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом «Аккуратно сложили одежду», «Мой друг – расческа» и др.;

использование потешек о воде, умывании.


-сюжетно-ролевые игры;

действия по уходу за игрушками в игровом уголке, по уходу за обитателями уголка природы;

- игры со строительным материалом;

- рассматривание знакомых и незнакомых книг в книжном уголке.



поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал;

- участвовать в конкурсе рисунков (фотографий) «Ах, какое было лето!»;

- познакомиться с приемами самомассажа;

- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;

- поговорить о правилах дорожного движения;

- прогулки в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой.


Тема: Краски осени

Цели: ФР. Развивать внимательность, умение сохранять равновесие.

ПЗ. Развивать математические способности; воспитывать уважение к труду работников детского сада; учить составлять описательный рассказ; воспитывать интерес к художественной литературе.

ХЭ. Развивать творческие способности; воспитывать любовь к музыке.

задачи

НОД

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

1.Развивать воображение, наблюдательность, умение решать логические задачи, составлять узор путем комбинирования цвета и формы.«П.ФЭМП»

2.Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).

Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей.

Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.(П).

3. Упражнять составления рассказа, используя собственные знания по теме. Составлять описательный рассказ.(К.)

4. Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы и бега. Учить умению группироваться при подлезании под шнур. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. (ФК)

5. Закреплять умение есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее. Закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Учить замечать непорядок в одежде.(З)

6. Воспитывать любовь к слушанию произведений классической музыки; добрые чувства, чувство сопереживания. Формировать опыт ценностных ориентаций к ближайшему окружению. Приобщать детей к основам музыкально-ритмической культуры. Воспитывать культуру восприятия музыки, интерес и любовь к музыке.(М)

7. Развивать у детей способность самостоятельно выбирать способы изображения цветов, используя для этого различные приемы. Упражнять детей в смешивании красок для получения светлых оттенков цветов.

8. Учить детей составлять узор на квадрате. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее. Правильно держать ножницы, развивать чувство композиции..

9. научить детей работать по несложной выкройке и вырезать по контору.(ХТ)

10.Тренировать правильное носовое дыхание, укреплять мышцы рта. (З)

11. Выявить уровень физической подготовленности, силу верхних конечностей в метании мешочка вдаль правой (левой) рукой (200 гр.). Выявить уровень развития быстроты у детей в беге на 30 метров с высокого старта. Упражнять в влезании на гимнастическую стенку, не пропуская реек. (ФК)


«Золотая осень»

«Как мы гуляли в лесу»

№№4,5,6


№№ 3,4


«Клумба с красивыми цветами»
«укрась салфеточку»
«Чудесная коробочка»

№4,5,6

- проведение бесед об утренней погоде;

- заполнение календаря природы;

- проведение дидактических игр «Что хорошо, что плохо», «Опасно-безопасно», «С какого дерева листочек», «Когда это бывает », «Детки на ветке »;

- проведение бесед «Что ты знаешь об осени»;

- рассматривание книг, иллюстраций об осени;

- чтение стихов об осени;

- составление букетов из осенних листьев;

- рассматривание семейной выставки «Осенняя фантазия»;

- проведение беседы о правилах поведения в осеннем лесу;

- рассматривание выставки «Дары осени»;

- организация сюжетно-ролевых игр «Путешествие в осенний лес», «Сбор урожая» и др.;

-составление рассказов с опорой на модели «Осень наступила»;

- работа с трафаретами, раскрасками на осеннюю тематику;

- отгадывание и загадывание загадок об осени.

- ситуативные разговоры о правилах умывания;

- игровые проблемные ситуации с целью формирования элементарных навыков закаливания, самомассажа;

- игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом;

- проблемные ситуации «Что надеть на прогулку»;

- использование потешек о воде, умывании.


сюжетно-ролевые игры «Путешествие в осенний лес», «Сбор урожая» и др.;- работа с трафаретами, раскрасками;


- погулять в осеннем парке;

- отразить впечатления от посещения парка в рисунках;

- принять участие в выставке «Осенняя фантазия»;

- подбор пословиц и поговорок об осени;

- составление рассказа «Что мне нравится в осени»;

- привлекать детей к посильной работе дома или на садовом участке.


Тема: Урожай.

Цели:ФР.Развивать глазомер, ритмичность шага, умение ориентироваться в пространстве, умение сохранять равновесие; формировать культуру поведения за столом; развивать навыки самообслуживания.

ПЗ. Развивать внимание, память, сообразительность, аналитическое восприятие, творческое мышление, связную речь; воспитывать любовь к русским народным сказкам.

ХЗ. Развивать творческие способности.

задачи

НОД

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

1.Закрепление навыков использования обобщающих понятий (овощи, фрукты, ягоды)

Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, ягоды (капуста, лук, морковь, картофель малина, смородина, вишня яблоко, груша).

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания. (П.)

2.Активизировать лексику детей на основе углубления знаний об овощах, которые растут под землей и над землей. Формировать навыки самостоятельного связного рассказывания по набору игрушек (муляжи овощей и фруктов).(К.)

3.Развивать воображение, наблюдательность, умение решать логические задачи, составлять узор путем комбинирования цвета и формы.(П.ФЭМП).

4. Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы и бега. Учить умению группироваться при подлезании под шнур. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.(ФК)

5. Закреплять умение есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее. Закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Учить замечать непорядок в одежде.(З)

6. Воспитывать любовь к слушанию произведений классической музыки; добрые чувства, чувство сопереживания. Формировать опыт ценностных ориентаций к ближайшему окружению. Приобщать детей к основам музыкально-ритмической культуры. Воспитывать культуру восприятия музыки, интерес и любовь к музыке.(М.)

7. Продолжать учить детей рисовать дерева, передовая его характерные особенности. Закреплять приемы рисования карандашом.

8. Обучать способам круговогоналепа.

9. научить детей работать по несложной выкройке и вырезать по контору.(ХТ)

10 Продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат, развивать работоспособность и выносливость детей на свежем воздухе.(З).

11. Определить уровень представлений детей о технике прыжков с места в длину. Выявить уровень самостоятельности детей в физкультурно- оздоровительной деятельности.(ФК).

«Собираем урожай»

«Вершки и корешки»

«Овощи и фрукты»

№№7,8,9

№№5,6

«Яблоки на яблоне»

«Корзина с любимыми фруктами»

«Корзинка»

№7,8,9

- проведение бесед об утренней погоде;

- заполнение календаря природы;

- проведение дидактических игр «Съедобное - несъедобное», «Во саду ли, в огороде», «Чудесный мешочек», «Найди по описанию», «Что растет в огороде (саду)?», «Узнай по запаху»;

- проведение беседы о правилах первой помощи при травмах на огороде «Помоги себе сам»;

- использование пословиц, поговорок, загадок об овощах, фруктах;

- рассматривание выставки «Дары осени»;

- лексические упражнения на согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже «Что какое»;

- лексические упражнения на формирование умений правильно употреблять форму родительного падежа существительных «Чего не стало»;

- рассматривание иллюстраций с изображением овощей, фруктов;

- организация сюжетно-ролевых игр «Магазин овощи-фрукты», «Семья» и др.;

- проведение пальчиковой игры «Мы капусту рубим, рубим…»;

-составление описательного рассказа «Расскажи о фруктах и овощах» с опорой на схемы;

- игра-инсценировка «Сварим из овощей вкусный суп».

- ситуативные разговоры о правилах умывания;

- игровые проблемные ситуации с целью формирования элементарных навыков закаливания, самомассажа;

- игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом;

- проблемные ситуации «Что надеть на прогулку»;

- использование потешек о воде, умывании.



сюжетно-ролевые игры «Овощной магазин», «Семья» и др.;

действия по уходу за игрушками в игровом уголке, по уходу за обитателями уголка природы;

- работа с трафаретами (обвести, раскрасить);

- рассматривание выставки даров природы, альбомов иллюстраций блюд, приготовленных из овощей и фруктов;

- рассматривание знакомых и незнакомых книг в книжном уголке.



поговорить с ребенком об овощах и фруктах;

- посетить огород, сад, продуктовый магазин;

- загадывание загадок об овощах и фруктах;

- рассказывать о том, из каких овощей делают салат;

- привлекать к посильной помощи по сбору урожая;

- совместное изготовление салатов;

- совершить прогулку в лес за грибами;

- принять участие в составлении «Книги витаминных рецептов»;

- составление с детьми кулинарной книги семьи (салаты)

- принять участие в выставках «Мы любим овощи и фрукты», «Осенняя фантазия» (поделки из фруктов и овощей).


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Тема: Как я провел лето icon«Как я провёл это лето?!»
Привлечение максимального количества работников института и членов их семей к занятиям фотографией

Тема: Как я провел лето iconКонтрольные вопросы и задания
Составили: Гарифуллин И. Р. (тема 1); Нафикова О. Д. (тема 2); Галимханов А. Б. (тема 3); Сергеев А. Л. (тема 4); Валиуллина А. Р....

Тема: Как я провел лето iconТренинг уверенности в себе
Калифорнии, где я провел лето и осень 1969 года. Здесь я с тревогой обнаружил, что традиционные мето­ды, принятые на вооружение лечебной...

Тема: Как я провел лето iconУла Сенкович Журнал writercenter ru Выпуск 11. Лето 2015 WriterCenter...
Лев Елена, Колесова Ульяна, Писаренко Алена, Akrotiri, Argentum Agata, Samuel Haruspex Damey, sen

Тема: Как я провел лето iconТема лицея
Тема лицея: Внедрение инновационных образовательных программ как основа повышения уровня образовательной подготовки учащихся

Тема: Как я провел лето iconТема Понятие гражданского права
...

Тема: Как я провел лето iconЗаконодательства рф: сводный перечень вопросов тема Государственная...
Тема Въезд в Россию и выезд из России, пребывание и проживание иностранных граждан в РФ

Тема: Как я провел лето icon1. Гражданское право как отрасль права, как наука и как учебная
Тема Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования субъекты гражданского права

Тема: Как я провел лето iconПлан научно методической работы на 2012 2013 учебный год методическая тема
Методическая тема: «Повышение информационной компетенции педагогов как средство активизации инновационной деятельности в рамках введения...

Тема: Как я провел лето iconПоложение о проведении конкурса среди некоммерческих организаций...
Конкурс проектов загородных тематических лагерей (смен) «Балтийское лето» для детей, молодежи проводится в рамках направления «Пропаганда...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск