Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/7
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7




Приложение

к постановлению министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области

от «30» октября 2015 № П-25


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги «Внесение изменений в лицензию на право пользования недрами»
Раздел I. Общие положения

Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги «Внесение изменений в лицензию на право пользования недрами» разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1. Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги «Внесение изменений в лицензию на право пользования недрами» (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее - министерство) при предоставлении государственной услуги по внесению изменений в лицензию на право пользования недрами (далее — государственная услуга), а также порядок взаимодействия между должностными лицами министерства, и заявителями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Регламентом установлены особенности организации предоставления отдельных административных процедур государственной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее – МФЦ). Порядок осуществления взаимодействия между должностными лицами министерства и сотрудниками МФЦ определен Соглашением о взаимодействии между министерством и государственным казенным учреждением Ростовской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Соглашение).
2. Круг заявителей

2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, имеющие лицензии на пользование участками недр местного значения (далее – Заявители).

2.2. Заявление на внесение изменений в лицензию на пользование недрами могут подавать лица, действующие от имени юридических лиц в соответствии с законодательством и учредительными документами без доверенности, а также представители юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, действующие по доверенности.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, сведения о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, участвующих в организации предоставления государственной услуги.

Органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, является министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее -

министерство).

Местонахождение министерства: 344065, г.Ростов-на-Дону, ул.Зеленая, 18б.

В министерстве действует 5-дневная служебная неделя. Выходными днями являются суббота и воскресенье. Служебный день в министерстве начинается в 9.00 часов и оканчивается в 18.00 часов. В пятницу служебный день оканчивается в 16 часов 45 минут. Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.

Обеденный перерыв начинается в 13.00 часов и оканчивается в 13 часов 45 минут.

Местонахождение структурного подразделения министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги - отдела управления использованием недр управления природных ресурсов министерства: г. Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, д. 1-А.

График приема посетителей отдела управления использованием недр управления природных ресурсов министерства:

по лицензиям на общераспространенные полезные ископаемые - каждый понедельник с 14 часов 30 минут до 17.00 часов;

по лицензиям на подземные воды - каждый вторник с 9 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и 14 часов 30 минут до 17.00 часов.

Сведения о графике работы и почтовых адресах МФЦ представлены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Способы получения информации о месте нахождения и графиках приема посетителей сотрудниками МФЦ размещены на информационных стендах в помещениях МФЦ и на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Портал сети МФЦ).

3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона – автоинформатора.

Телефон приемной министерства: 8(863) 295-23-59, факс: 295-12-90,
240-96-09, 291-06-24.

Телефон для обращений по порядку предоставления государственной услуги (телефон отдела управления использованием недр управления природных ресурсов министерства): 8(863) 295-17-36.

Телефон – автоинформатор отсутствует.

Справочные телефоны МФЦ представлены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.3. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ростовской области, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты.

3.3.1. Информация по порядку предоставления государственной услуги размещена в сети Интернет:

на официальном сайте Правительства Ростовской области: www.donland.ru;

на официальном сайте министерства: www.минприродыро.рф;.

на Портале сети МФЦ: www.mfc61.ru.

Адрес электронной почты министерства - E-mail: mprro@donland.ru.

Адреса электронной почты МФЦ представлены в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.3.2. Информация по порядку предоставления государственной услуги размещена на Портале сети МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.mfc61.ru).

3.3.3. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем индивидуального информирования. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.

3.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.4.1. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться уполномоченными должностными лицами министерства:

лично;

по письменным обращениям;

по телефону.

Консультации предоставляются бесплатно.

3.4.1.1. При предоставлении консультаций лично прием посетителей осуществляется в соответствии с графиком приема, указанным в подпункте 3.1 пункта 3 раздела I настоящего Регламента.

3.4.1.2. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

3.4.1.3. При предоставлении консультаций по телефону уполномоченные должностные лица министерства, обязаны в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам:

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;

информацию о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам в сфере недропользования (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

информацию о месте размещения в сети «Интернет» переченя документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

место размещения на официальном сайте министерства.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

3.4.1.4. Информирование Заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами министерства:

лично;

по телефону.

3.4.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют сотрудники МФЦ в соответствии с Соглашением. Консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:

размещением справочной информации на информационных стендах в помещениях МФЦ;

по номерам телефонов, представленным в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Сотрудники МФЦ осуществляют консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по следующим вопросам:

сроки и процедуры предоставления государственной услуги;

категории Заявителей, имеющих право обращения за получением государственной услуги;

уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением государственной услуги;

уточнения контактной информации органа власти (структурных подразделений), ответственного за предоставление государственной услуги.

3.4.3. С использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» осуществляется информирование сотрудниками министерства Заявителей о составе и последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.

3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Информация о предоставлении государственной услуги размещена на информационных стендах в помещениях министерства и МФЦ, на официальном сайте министерства и на Портале сети МФЦ, в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.5.1. На информационных стендах в помещениях министерства и МФЦ размещена следующая информация:

адрес официального сайта министерства и МФЦ в сети Интернет,

адрес электронной почты МФЦ, министерства и структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;

справочные телефоны МФЦ, министерства и структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;

информация о местоположении, почтовом адресе МФЦ, министерства и структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;

график приема посетителей работниками МФЦ, сотрудниками структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;

информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы со ссылкой на настоящий Регламент;

образец заявления о предоставлении государственной услуги (согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту);

перечень документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги (согласно пунктам 6 и 7 Раздела II настоящего Регламента);

реквизиты для перечисления государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги (согласно пункту 3.4 Раздела I настоящего Регламента);

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.

3.5.2. На официальном сайте министерства, на Портале сети МФЦ и в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещены следующие сведения:

адреса электронной почты МФЦ, министерства и структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;

справочные телефоны МФЦ, министерства и структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;

информация о местоположении, почтовом адресе МФЦ, министерства и структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;

график приема посетителей работниками МФЦ, сотрудниками структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;

текст настоящего регламента с приложениями.

На официальном сайте министерства информация размещается в разделе «Государственные услуги. Недропользование», в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - в разделе «Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации».
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги

Внесение изменений в лицензию на право пользования недрами.
2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу

2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области, отделом управления использованием недр управления природных ресурсов.

2.2. При предоставлении государственной услуги, предусмотрено участие многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее – МФЦ). Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ включает прием заявлений и документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также выдачу результата предоставления услуги (уведомление об отказе в предоставлении услуги) с учетом особенностей, установленных в Соглашении.

2.3. В предоставлении государственной услуги в порядке межведомственного взаимодействия участвуют территориальные органы налоговой службы (УФНС).

2.4. Министерству и МФЦ запрещается требовать от Заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации и (или) нормативным правовым актом Ростовской области.
3. Результат предоставления государственной услуги

– внесение изменений в лицензию на право пользования недрами и выдача дополнения к лицензии на право пользования недрами;

– отказ во внесении изменений в лицензию на право пользования недрами.
4. Сроки предоставления государственной услуги

Министерство предоставляет государственную услугу в срок, не превышающий 90 рабочих дней с даты подачи Заявителем в министерство или МФЦ заявления и документов, определенных пунктом 6 раздела II настоящего Регламента.

В срок предоставления услуги включаются административные действия работников МФЦ и сотрудников министерства. Период оплаты государственной пошлины Заявителем за внесение изменений в лицензию и обращения за получением дополнения к лицензии не входит в общий срок предоставления государственной услуги.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

5.1. Закон Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» («Собрание законодательства РФ», 1995, № 10, ст.823; 1999, № 7, ст.879; 2000, № 2, ст.141; 2001, № 21, ст.2016, № 330 (1ч.), ст.3429; 2002, № 22, ст.2026; 2003, № 23, ст.2174; 2004, № 27, ст.2711, № 35, ст.3607; 2006, № 17, ст.1778, № 44, ст.4538; 2007, № 27, ст.3213, № 49, ст.6053; 2008, № 18, ст.1941, № 29, ст.3418, ст.3420, № 30, ст.3616; 2009, № 1, ст.17, № 29, ст.3601, № 52 (1ч.), ст.6450; 2010, № 21, ст.2527, № 31, ст.4155; 2011, № 15, ст.2018, ст.2025, № 30 (1ч.), ст.4567, ст.4570, ст.4572, ст.4590, № 48, ст.6732, № 49 (1ч.), ст.7042, № 50, ст.7343. В «Российской газете», 1992, № 102; 1995, № 52;, 1999, № 30; 2000, № 8; 2001, № 93; №№ 153-154; 2002, № 97; 2003, № 111; 2004, № 138, № 188; 2006, № 84, № 243; 2007, № 141, № 271; 2008, № 96, № 153, № 155, № 158, № 267; 2009, № 134, № 252; 2010, № 109, № 165; 2011, № 75, № 159, № 160, № 275, № 278. В «Парламентской газете», 2000, № 4-5; 2001, № 88, №№ 152-153; 2003, № 105; 2004, №№ 118-119, №№ 159-162; 2006, № 182; 2007, № 89, №№ 174-176; 2008, № 33, №№ 47-49; 2009, №№ 2-3; 2010, №№ 27-28; 2011, № 18, № 51. На официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ в 2011).

5.2. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322).

5.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» («Собрание законодательства РФ», 03.10.2011, № 40, ст. 5559, «Российская газета», № 222, 05.10.2011).

5.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 303, 31.12.2012, «Собрание законодательства РФ», № 53 (часть вторая), ст. 7932, 31.12.2012).

5.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015
№ 250 «Об утверждении требований к составлению и выдаче Заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче Заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015, «Собрание законодательства РФ», 30.03.2015,
№ 13, ст. 1936).

5.6. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 № 13 «Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 19, 07.05.2012).

5.7. Областной закон от 25.10.2002 № 275-ЗС «О недропользовании на территории Ростовской области» («Наше время», 2002, № 214-215; 2004, №№ 6-10; 2005, №№ 16-17; 2006, №№ 129-136; 2007, №№ 404-405;, 2008, №№ 224-228, №№ 360-363; 2009, №№ 139-146, №№ 395-396; 2010, №№ 148-149, 2011, №№ 267-274, № 533; 2012, №№ 100-102, № 537).

5.8. Областной закон Ростовской области от 08.08.2011 № 644-ЗС «О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Наше время», № 304-308, 10.08.2011).

5.9. Постановление Правительства Ростовской области от 05.09.2012
№ 861 «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» («Наше время», № 517-526, 13.09.2012).

5.10. Постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1063 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области» («Наше время», № 724-725, 14.12.2012).

5.11. Постановление Правительства Ростовской области от 30.04.2014 № 320 «Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской области» («Наше время» от 27.12.2011 № 635-641).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

6.1. Заявление на внесение изменений в лицензию на пользование недрами по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.

6.2. Сведения о субъекте предпринимательской деятельности по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.

6.3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности). В случае, если от имени Заявителя действует иное лицо, к заявке прилагается доверенность на осуществление действий от имени Заявителя, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к заявке необходимо прилагать документ, подтверждающий полномочия такого лица.

6.4. Перечень предлагаемых изменений в лицензию с обоснованием необходимости их внесения по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту.

6.5. Обоснование потребности в подземных водах (расчет нормативного водопотребления) по видам целевого использования (в случае внесения изменений в части изменения уровня добычи подземных вод) по форме согласно приложению № 6.

6.6. Копия протокола Территориальной комиссии по запасам, Государственной комиссии по запасам, или экспертной комиссии минприроды Ростовской области, об утверждении запасов полезных ископаемых (в случае подачи заявки на продление срока действия лицензии на пользование недрами для отработки оставшихся запасов за исключением продления срока лицензий предоставленных для добычи тонкоплитчатых выветрелых пород и подземных вод с установленным объемом добычи не более 100 кубических метров в сутки).

6.7. Сведения (отчет) о выполнении Заявителем условий лицензии, в которую предлагается внести изменения по форме согласно приложению № 7.

6.8. Копия лицензии на пользование недрами со всеми приложениями, указанными на бланке лицензии и копии всех дополнений к лицензии (при их наличии).

6.9. Для юридических лиц - копии учредительных документов (устав и учредительный договор предприятия, договор о создании акционерного общества), выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ).

6.10. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.

6.11. Копия свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе.

6.12. Обзорная карта района работ в масштабе 1:100000 - 1:500000 с нанесенным участком недр и элементами инженерной инфраструктуры, основными водотоками и населенными пунктами (в 3-х экземплярах).

6.13. Схематический план расположения участка в масштабе не менее 1:25000 (в 3-х экземплярах):

6.13.1. Для заявок на внесение изменений в лицензию на право пользования недрами, содержащими общераспространенные полезные ископаемые (или лицензию на общераспространенные полезные ископаемые): схематический план с указанием координат угловых точек в географической (СК-42) и принятой в установленном порядке прямоугольной (МСК-61) системах координат и площади в гектарах, на котором должны быть нанесены близлежащие населенные пункты, железнодорожные станции, реки и другие водные объекты, элементы инженерной инфраструктуры, а также ближайшие лицензионные участки с указанием номеров лицензий. В случае если испрашиваемый участок расположен в границах выявленного месторождения полезных ископаемых, на схематическом плане должны быть указаны границы разведанной площади.

6.13.2. Для заявок на внесение изменений в лицензию на право пользования недрами, содержащими подземные воды (или лицензию на подземные воды): схематический план с указанием координат угловых точек в географической (СК-42) системе координат, на котором должны быть нанесены близлежащие населенные пункты, железнодорожные станции, реки и другие водные объекты, элементы инженерной инфраструктуры.

6.14. Копии документов должны быть заверены печатью Заявителя и подписью уполномоченного лица - для юридических лиц, или подписью и печатью Заявителя - для индивидуальных предпринимателей или представлены совместно с оригиналами соответствующих документов.

6.15. Документы, перечисленные в подпунктах 6.8 - 6.13 настоящего Регламента, представляется Заявителем, если лицензия на пользование недрами, в которую предлагается внести изменения, прошла государственную регистрацию до 8 июля 2005 года.

6.16. Материалы, представляемые на внесение изменений в лицензию на пользование недрами, по составу и оформлению должны соответствовать действующим нормативно-методическим документам в части предоставления недр в пользование. Полнота, содержание, качество и характер изложения представленных на внесение изменений в лицензию на право пользования недрами материалов должны обеспечивать возможность проверки и соответствовать действующим нормативно-методическим документам.

6.17. Исчерпывающий перечень требований к внешнему виду представляемых Заявителем документов:

заявление и документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления;

заявление и документы не должны быть исполнены карандашом, иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

6.18. По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют значение для обоснования внесения изменений в лицензию на пользование недрами.

6.19. Материалы представляются Заявителем в министерство или в МФЦ лично или через законного представителя.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

7.1. Заявитель вправе представить в министерство или в МФЦ нижеперечисленные документы по собственной инициативе:

7.1.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

7.1.2. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (форма документа утверждена приказом ФНС России от 21.07.2014
№ ММВ-7-8/378@). Справка должна быть выдана на дату не ранее 1 месяца до даты подачи заявления.

7.2. Непредставление Заявителем документов, указанных в подпункте 7.1. пункта 7 Раздела II настоящего Регламента не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги.

Министерство самостоятельно запрашивает документы, указанные в подпункте 7.1 пункта 7 Раздела II настоящего Регламента (сведения, содержащиеся в них), в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов либо организаций и Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
8. Запрещено требовать у Заявителя

8.1. Представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

8.2. Представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Заявление по форме и содержанию (заполнение всех данных и составление описи) не соответствует требованиям, установленным в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

9.2. Прилагаемые документы по количеству, составу и содержанию не соответствуют, описи документов, указанной в заявлении.

9.3. Несоответствие заявления и документов требованиям, перечисленным в подпункте 6.17 пункта 6 раздела II проекта административного регламента.

9.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов Заявителя в МФЦ установлен в Соглашении.

10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

10.2.1. Предлагаемые изменения противоречат требованиям законодательства.

10.2.2. Документы представлены с нарушением требований пункта 6 раздела II настоящего Регламента.

10.2.3. Имеются нарушения условий предоставленной лицензии, не устраненные на дату подачи заявления.

10.2.4. Заявка на внесение изменений в лицензию, предусматривающих продление срока ее действия, подана менее чем за 90 рабочих дней до окончания установленного срока действия лицензии (в срок меньший, чем установлен для предоставления государственной услуги).

10.2.5. Отсутствие утвержденных запасов общераспространенных полезных ископаемых или подземных вод (в случае подачи заявки на продление срока действия лицензии на пользование недрами для отработки оставшихся запасов за исключением лицензий предоставленных для добычи тонкоплитчатых выветрелых пород и подземных вод с установленным объемом добычи не более 100 кубических метров в сутки).

10.2.6. Письменный отказ Заявителя от предоставления министерством государственной услуги.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

12.1. Государственная услуга осуществляется на платной основе за счет пользователей недр.

В соответствии с требованиями пункта 92 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина государственная пошлина в размере 750 рублей.

12.2. Уплата государственной пошлины за выдачу дополнения к лицензии на пользование недрами производится Заявителем после принятия министерством решения о внесении изменений в лицензию на пользование недрами и оформления дополнения к лицензии на пользование недрами.

12.3. Плата за выдачу дополнения к лицензии осуществляется путем перечисления денежных средств в бюджет Ростовской области на расчетный счет (приложение №  5 к Регламенту).

13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется, плата за предоставление указанных услуг не взимается.

Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ, запрещается.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуга организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги в министерстве или в МФЦ, а также при получении результата предоставления государственной услуги в министерстве не должен превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

    15.1. Прием и регистрация заявления (сопроводительного письма) с пакетом материалов, в том числе направленного в электронной форме из МФЦ, осуществляется должностным лицом структурного подразделения министерства, ответственного за ведение делопроизводства, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, направленного Заявителем почтовым отправлением, или получения в электронной форме из МФЦ, либо в день его предоставления лично Заявителем (представителем Заявителя).

    15.2. Днем приема документов считается дата регистрации факта приема их в министерстве или МФЦ с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

    15.3. Запрос Заявителя о предоставлении государственной услуги в электронной форме не предусмотрен.


16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

16.1. Требования к помещению министерства, в котором организуется предоставление государственной услуги.

16.1.1. Здание, в котором расположено министерство (структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу) оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей.

Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование министерства.

При обращении в министерство Заявителю гарантируется прием в помещении:

оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами;

оборудованном противопожарной системой и системой пожаротушения;

оборудованном системой кондиционирования воздуха;

при наличии бесплатного туалета.

16.1.2. В помещении министерства отводятся места для ожидания, информирования и приема.

Места для ожидания на предоставление государственной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Место для информирования и заполнения документов оборудуется стульями, столами и обеспечивается информационными стендами и образцами заполнения документов.

16.1.3. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра Заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

16.1.4. Прием Заявителей осуществляется сотрудниками министерства в кабинете, предназначенном для работы специалиста отдела по предоставлению государственной услуги.

Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

16.2. Требования к помещению МФЦ, в котором организуется предоставление государственной услуги:

ориентация инфраструктуры на предоставление услуг Заявителям с ограниченными физическими возможностями (вход в здание оборудован пандусами для передвижения инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ, а также кнопкой вызова работника МФЦ, обеспечена возможность свободного и беспрепятственного передвижения в помещении, организован отдельный туалет для пользования Заявителями с ограниченными физическими возможностями);

оборудование помещения системой кондиционирования воздуха, а также средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание Заявителей;

оборудование помещения для получения государственной услуги Заявителями с детьми (наличие детской комнаты или детского уголка);

наличие бесплатного опрятного туалета для Заявителей;

наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта Заявителей, в том числе для автотранспорта Заявителей с ограниченными физическими возможностями;

наличие пункта оплаты: банкомат, платежный терминал, касса банка (в случае если предусмотрена государственная пошлина или иные платежи);

наличие кулера с питьевой водой, предназначенного для безвозмездного пользования Заявителями;

наличие недорогого пункта питания (в помещении расположен буфет или вендинговый аппарат, либо в непосредственной близости (до 100 м) расположен продуктовый магазин, пункт общественного питания);

соблюдение чистоты и опрятности помещения, отсутствие неисправной мебели, инвентаря;

размещение цветов, создание уютной обстановки в секторе информирования и ожидания и (или) секторе приема Заявителей.

Определенные настоящим Регламентом требования к местам предоставления государственной услуги в МФЦ применяются, если в нем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги

17.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:

открытого доступа Заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц министерства;

обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

получения государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом при минимальном количестве и продолжительности взаимодействий Заявителя с должностными лицами: взаимодействие осуществляется при личном обращении Заявителя не более двух раз:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов;

приема заявлений и документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также выдачу результата предоставления услуги (уведомления об отказе в предоставлении услуги) на базе МФЦ;

получения в министерстве полной информации о ходе предоставления государственной услуги;

обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению Заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц министерства;

17.2. Критерии качества предоставления государственной услуги:

точное соблюдение сроков и административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;

достоверность и полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

независимость ответственных исполнителей и должностных лиц при осуществлении ими своих обязанностей.

17.3. Оценка качества и доступности предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

количество жалоб и обращений Заявителей на качество и доступность предоставления государственной услуги;

количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении государственной услуги;

количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением сроков предоставления государственной услуги.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

18.1. При предоставлении государственной услуги, предусмотрено участие многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее – МФЦ). Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ включает прием заявлений и документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также выдачу результата предоставления услуги (уведомление об отказе в предоставлении услуги) с учетом особенностей, установленных в Соглашении.

18.2. Соглашение размещается:

на информационных стендах министерства и МФЦ;

на официальном сайте министерства: www.минприродыро.рф;.

на Портале сети МФЦ: www.mfc61.ru.

18.3. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск