Учебник Книга для учителя


Скачать 83.95 Kb.
НазваниеУчебник Книга для учителя
ТипУчебник
filling-form.ru > Туризм > Учебник
Аннотация к рабочей программе по английскому языку УМК «Enjoy English» (М.З. Биболетова) для 7 класса

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основная цель обучения английскому языку состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного социокультурного деятельностного подхода к обучению английского языка.

Данная рабочая программа английского языка 7 класса составлена на основе регионального учебного плана общеобразовательного учреждения Камчатского края (приказ МОНКК от 18.05.2012 г. №654); примерных программ по английскому языку для основной школы, УМК общеобразовательных учреждений (авторы М.З. Биболетова и др.), федерального компонента Государственного стандарта ОО от 2004 года.

УМК «Enjoy English» для 7 класса состоит из следующих компонентов:

  • Учебник

  • Книга для учителя

  • Рабочая тетрадь

Количество часов в год .............................102

Количество часов в неделю........................3

Количество контрольных работ.................5

Учебный план согласуется с программой и учебником.

В соответствии с государственным образовательным стандартом программа направлена на достижение следующих целей:

. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтение, письме)

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур

  • Развитие воспитания понимания школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания.

Задачи:

    • Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;

    • В области чтения и аудирования – развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;

    • Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;

    • Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.


Краткая характеристика сформированных общеучебных умений,

навыков и способов деятельности учащихся по английскому языку

на начало учебного года

В результате обучения английскому языку в 6 классе ученик умеет:

– начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

–выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

–выделять значимую информацию в коротких, несложных аутентичных прагматических текстов;

– понимать на слух основное содержание и уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года

К концу обучения в 7 классе предполагается овладение учащимися

следующими навыками:

Говорение. Диалогическая речь. Начинать и поддерживать разговор; поздравлять. Учащиеся должны уметь выражать пожелания, благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться. Запрашивать и сообщать фактическую информацию. Выражать точку зрения и соглашаться или не соглашаться с ней, высказывать одобрение или неодобрение, выражать сомнение.

Монологическая речь. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя коммуникативные типы речи. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом

Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов. Формирование умений:

- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание

-выбирать главные факты, отпуская второстепенные

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

Чтение. Чтение вслух небольших текстов. Чтение с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания. Формирование умений:

- определять тему, содержание текста по заголовку

- выделять основную мысль

- выбирать главные факты, отпуская второстепенные

-выражать свое мнение по прочитанному

Письмо и письменная речь. Развитие умений:

-делать выписки

-заполнять бланки

-писать личное письмо по образцу

Языковые знания и навыки

Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.

Тематика общения

  1. Информация с себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах. Интернет, характер и увлечения друзей

  2. Будущее нашей планеты; природные условия. население, погода столиц англоговорящих стран и России;

  3. Выдающиеся люди; знаменитые политики , известные писатели и художники ,знаменитые изобретатели

  4. Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России,

  5. Истории изобретений: средств коммуникации (телефон, компьютер).

  6. Страны мира и их столицы, национальности / народы и языки, на которых они говорят.

7. Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру

8.Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России.

9. Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль

10. Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками

11. Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.

12.Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в шкоде, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.

13.Школьная жизнь зарубежных сверстников. типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья

14.Круг чтения: как научиться правильно читать книгу.

15.Некоторые проблемы современного подростка выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.

16. Спорт: любимы виды спорта, места для занятий спортом.
17.3доровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США. России.

18. Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте.

19. Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России, Всемирные юношеские игры в Москве.
Список литературы
1.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз для 7 кл.общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2009.

2.Биболетова М.З. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. «Enjoy English» (7 класс) для общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.

3.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2-9 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2007.

4. Днепров Э.Д. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. - Москва: Дрофа,

Похожие:

Учебник Книга для учителя iconРабочая программа ориентирована на использование учебно-методического...
М: Просвещение, 2010 год. В состав умк входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, mp3, книга для учителя согласно перечню...

Учебник Книга для учителя iconУчебник Книга для учителя
Иностранный язык/сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – 287, [1]с.), в соответствии с государственным...

Учебник Книга для учителя iconПриказ №26 от «08» июня 2015 г рабочая программа по английскому языку...
В состав умк входит учебник«forward» для 2 класса 2014г., книга для учителя, рабочая тетрадь, аудио курс, согласно перечню учебников,...

Учебник Книга для учителя iconРабочая программа по английскому языку 3 класс Пояснительная
Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебника М. З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга...

Учебник Книга для учителя iconУчебник для вузов Оглавление Учебник посвящен анализу и современной...
Учебник предназначен для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности «психология», представляет интерес для врачей и практикующих...

Учебник Книга для учителя iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена...
Счастливый английский ру для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Обнинск: Титул, 2014г., а...

Учебник Книга для учителя iconУчебник / Под ред. А. В. Торкунова. М.: «Российская политическая энциклопедия» (росспэн)
Книга предназначена для студентов профильных вузов и факультетов, а также всех интересующихся проблемами международных отношений

Учебник Книга для учителя iconУчебник / Под ред. А. В. Торкунова. М.: «Российская политическая энциклопедия» (росспэн)
Книга предназначена для студентов профильных вузов и факультетов, а также всех интересующихся проблемами международных отношений

Учебник Книга для учителя iconУчебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе»
Учебник: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю. В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко,...

Учебник Книга для учителя iconУчебник для вузов
Книга предназначена студентам, аспирантам и преподавателям вузов. Адресуется также профессиональным политикам и политологам, будет...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск