Предоставления грантов в форме субсидий из бюджета ханты-мансийского автономного


Скачать 162.45 Kb.
НазваниеПредоставления грантов в форме субсидий из бюджета ханты-мансийского автономного
ТипКонкурсная документация
filling-form.ru > Туризм > Конкурсная документация
«ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА – ЮГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО, ВЪЕЗДНОГО,

В ТОМ ЧИСЛЕ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ТУРИЗМА

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Раздел I Общие положения
1. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

Грант - денежные средства, предоставляемые из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) в виде целевой субсидии на конкурсной основе (далее – Конкурс).

Целью Конкурса является государственная поддержка проектов, направленных на развитие внутреннего, въездного, в том числе этнографического туризма.

Соискатели гранта (далее - соискатели) - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории автономного округа, разрабатывающие и предлагающие проекты, направленные на достижение практических результатов по развитию и совершенствованию индустрии внутреннего, въездного, в том числе этнографического туризма в автономном округе.

Конкурсная документация - совокупность документов, содержащих исчерпывающие требования к соискателю, заявке, включая условия и порядок участия в Конкурсе, требования к представленным на Конкурс проектам.

Грантополучатель - соискатель, заявка которого признана победившей в Конкурсе по соответствующему направлению.

Финансирование расходов, связанных с оказанием государственной поддержки в виде грантов осуществляется за счет бюджета автономного округа в пределах утвержденных ассигнований на соответствующий финансовый год.

Раздел II Организатор Конкурса
2. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа (далее - Департамент), который образует Совет по Грантам (далее - Совет), утверждает приказом Положение о нем, его состав.
Раздел III Условия участия в Конкурсе
3. К участию в Конкурсе допускаются юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории автономного округа и осуществляющие свою деятельность в сфере внутреннего, въездного, в том числе этнографического туризма.

4. Соискатели должны являться субъектами малого или среднего предпринимательства и соответствовать условиям, определенным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Осуществлять деятельность по организации внутреннего, въездного, в том числе этнографического туризма в автономном округе по одному из следующих видов экономической деятельности, установленных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 6 ноября 2001 года № 454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД»:


№ п/п

Код группировок видов экономической деятельности

Вид экономической деятельности

1.

55.1

Деятельность гостиниц

2.

55.11

Деятельность гостиниц с ресторанами

3.

55.12

Деятельность гостиниц без ресторанов

4.

55.2

Деятельность прочих мест для временного проживания

5.

55.21

Деятельность молодежных туристских лагерей и горных туристских баз

6.

55.22

Деятельность кемпингов

7.

55.23

Деятельность прочих мест для проживания

8.

55.23.1

Деятельность детских лагерей на время каникул

9.

55.23.2

Деятельность пансионатов, домов отдыха и т.п.

10.

55.23.3

Сдача внаем для временного проживания меблированных комнат

11.

55.23.4

Предоставление мест для временного проживания в железнодорожных спальных вагонах и прочих транспортных средствах

12.

55.23.5

Деятельность прочих мест для временного проживания, не включенных в другие группировки

13.

63.3

Деятельность туристических агентств

14.

63.30

Деятельность туристических агентств

15.

63.30.1

Организация комплексного туристического обслуживания

16.

63.30.2

Обеспечение экскурсионными билетами, обеспечение проживания, обеспечение транспортными средствами

17.

63.30.3

Предоставление туристических информационных услуг

18.

63.30.4

Предоставление туристических экскурсионных услуг

19.

85.11.2

Деятельность санаторно-курортных учреждений

20.

22.1

Издательская деятельность

21.

22.2

Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области

22.

74.4

Рекламная деятельность

23.

92.1

Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов

24.

92.2

Деятельность в области радиовещания и телевидения

25.

92.4

Деятельность информационных агентств

26.

36.63.8

Производство изделий народных художественных промыслов

27.

17

Текстильное производство

28.

18

Производство одежды; выделка и крашение меха

29.

19

Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви

30.

20

Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели

31.

27

Металлургическое производство


5. К участию в конкурсе не допускаются соискатели:

5.1. находящиеся в стадии реорганизации или ликвидации;

5.2. на имущество которых в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание;

5.3. имеющие просроченную задолженность по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

5.4. в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

6. Документы, подтверждающие соответствие пункту 5 настоящего Порядка, запрашиваются Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

Раздел IV Номинации Конкурса
7. Конкурс проводится по следующим номинациям:

7.1. «Развитие инфраструктуры для внутреннего и въездного туризма»:

- грант 1 степени – 3 000 тыс. рублей;

- грант 2 степени – 2 000 тыс. рублей;

7.2. Развитие инфраструктуры для этнографического туризма:

- грант 1 степени – 3 500 тыс. рублей;

- грант 2 степени – 2 500 тыс. рублей;

7.3. «Развитие индустрии туристских сувениров с этнографической составляющей»:

- грант 1 степени – 2 000 тыс. рублей;

- грант 2 степени – 1 500 тыс. рублей;

7.4. «Продвижение внутреннего, въездного, в том числе этнографического туризма»:

- грант 1 степени – 800 тыс. рублей;

- грант 2 степени – 500 тыс. рублей.

8. Размер софинансирования (собственных средств) Грантополучателем по номинациям, указанным в пунктах 7.1- 7.4 настоящего Порядка, должен составлять не менее 40% от суммы гранта.

9. Соискатели, ранее получившие Грант по указанным в пунктах 7.1-7.4 настоящего Порядка номинациям, либо не имеющие подтверждения о приеме отчетности по ранее полученным грантам в иных номинациях к участию в Конкурсе не допускаются.

10. Проекты в номинации, указанной в пункте 7.1 настоящего Порядка, должны быть направлены на развитие инфраструктуры объектов туристской индустрии, способствующих оказанию качественных услуг и беспрепятственному доступу туристов к туристическим ресурсам (строительство зданий, сооружений, инженерных, коммуникационных сетей, в т.ч. телекоммуникационной связи, способствующих предоставлению услуг в сфере туризма; приобретение транспортных средств для перевозки туристов, вместимостью не менее 15 пассажиров).

11. Проекты в номинации, указанной в пункте 7.2 настоящего Порядка, должны быть направлены на развитие инфраструктуры этнографических объектов туристской индустрии, способствующих оказанию качественных услуг и беспрепятственному доступу туристов к туристическим ресурсам (строительство зданий и сооружений в национальном стиле, инженерных, коммуникационных сетей, в т.ч. телекоммуникационной связи, способствующих предоставлению услуг в сфере туризма).

12. Проекты в номинации, указанной в пункте 7.3 настоящего Порядка, должны быть направлены на приобретение специализированного производственного оборудования для производства сувенирной продукции с этнографической составляющей. Приобретение расходных материалов для производственного оборудования, сырья, аренды и ремонта помещений, их подключение к сетям электро- и водоснабжения возможно только за счет собственных средств (софинансирования) Грантополучателя.

13. Проекты в номинации, указанной в пункте 7.4 настоящего Порядка, должны быть направлены на создание информационных систем (системы автоматизации, веб-сайты, приложения для мобильных платформ) о туристских возможностях автономного округа, проведение информационных кампаний (организация интервью и публикаций, распространение пресс-релизов) в специализированных российских и зарубежных средствах массовой информации, разработку и изготовление печатной, электронной информационной продукции (USB-флеш-накопители, оптические накопители информации в виде дисков), методических материалов, а также создание и прокат видеоматериалов о возможностях внутреннего, въездного в том числе этнографического туризма в автономном округе.
Раздел V Перечень документов, предоставляемых соискателями на Конкурс
14. Для участия в конкурсе соискатель направляет в адрес Департамента заявку на получение гранта, включающую в себя:

14.1. Сопроводительное письмо на имя руководителя Департамента.

14.2. Заявку на участие в Конкурсе по форме, утвержденной приказом Департамента.

14.3. Паспорт заявки по форме, утвержденной приказом Департамента.

14.4. Смету расходов по Гранту по форме, утвержденной приказом Департамента.

14.5. Проект, включающий в себя план его реализации, список исполнителей, информацию о соискателе (руководителе), обоснование проекта, цели и его задачи, схему управления им, содержание проекта, его кадровое обеспечение, предполагаемые затраты и источники финансирования проекта, место его реализации, ожидаемые результаты проекта, дальнейшее развитие проекта и будущее финансирование.

14.6. Бизнес-план (технико-экономическое обоснование).

14.7. Проектно-сметную документацию (эскизы, чертежи), карту расположения объекта, схему и место расположения объекта.

15. Соискатель на получение гранта вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

15.1. Копию договора на страхование ответственности туроператора или банковской гарантии (при осуществлении туроператорской деятельности).

15.2. Справку из налогового органа, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа в отношении указанной организации действует решение о реструктуризации задолженности.

15.3. Правоустанавливающие документы на земельные участки.

16. В случае непредставления соискателем на получение гранта документов, указанных в пункте 15, Департамент запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

17. Представленные на конкурс документы возврату не подлежат.

18. Документы, представленные не в полном объеме либо поступившие после окончания установленного срока приема заявок, не рассматриваются.
Раздел VI Порядок проведения и определения победителей Конкурса
19. Департамент обеспечивает публикацию извещения о проведении Конкурса на официальном сайте Департамента www.ugrales.ru в разделе «Деятельность/Туризм» и тематическом сайте www.tourism.admhmao.ru в разделе «Государственная поддержка туризма» в срок не позднее, чем за 3 месяца до дня проведения публичных слушаний.

20. Извещение о проведении Конкурса должно содержать следующие сведения:

20.1. Условия участия в Конкурсе;

20.2. Критерии оценки представленных на Конкурс заявок;

20.3. Срок и адрес подачи заявки;

20.4. Количество и размер Грантов по каждой номинации.

21. Первый этап включает в себя прием заявки на участие в конкурсе и проверку представленных документов на соответствие (несоответствие) требованиям, установленным пунктами 5, 14 настоящего Порядка.

21.1. На первом этапе заявки, поступившие в Департамент, регистрируются в день обращения в журнале регистрации, форма которого утверждается приказом Департамента, и передаются в Комиссию в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявки.

21.2. В течение 10 рабочих дней с момента окончания приема заявок Комиссия, положение и состав которой утверждается приказом Департамента, осуществляет проверку представленных документов и дает заключение о соответствии (несоответствии) ее требованиям, установленным пунктами 5, 14 настоящего Порядка.

21.3. В случае непредставления соискателем на получение гранта, документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, Комиссия самостоятельно запрашивает их в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов в Комиссию Департамента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

21.4. В случае вынесения заключения о несоответствии представленных документов требованиям, установленным пунктами 5, 14 настоящего Порядка, соискателю на получение гранта в течение 5 рабочих дней с момента вынесения заключения Комиссией в письменной форме направляется уведомление с указанием причины несоответствия.

22. Второй этап предусматривает рассмотрение Советом представленных проектов и определение победителей. Зарегистрированные документы, в течение 3 рабочих дней с момента вынесения заключения Комиссии, передаются секретарем Совета на рассмотрение в Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Региональный центр инвестиций» для ее оценки и подготовки экспертного заключения об экономической составляющей проекта и государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования для ее оценки и подготовке экспертного заключения о туристской аттракции с указанием отрицательных и положительных сторон в соответствии с методикой проведения экспертизы, утвержденной приказом Департамента.

23. Информация о прохождении экспертизы является строго конфиденциальной. Соискатели не имеют права знать, кто из экспертов рассматривает их заявки.

24. Члены Совета, эксперты не вправе предоставлять информацию о ходе экспертизы заявок соискателям.

25. В проведении экспертизы не может участвовать лицо, имеющее личную заинтересованность в ее результате.

26. Срок подготовки экспертом заключения, форма которого утверждается Департаментом, не может превышать 10 рабочих дней. Подготовленное экспертом заключение передается ответственному секретарю Совета в течение 1 рабочего дня с момента подготовки заключения.

27. Секретарь Совета не позднее, чем за 10 рабочих дней до дня проведения открытой защиты письменно извещает соискателя о дате, времени и месте проведения открытой (публичной) защиты.

28. Заявки рассматриваются Советом в форме открытой защиты.

29. Защита осуществляется открыто (публично) в присутствии общественности и средств массовой информации. Время публичной защиты составляет не более 10 минут.

30. В процессе защиты, соискателю будет предоставлено мультимедийное оборудование для демонстрации видео-, фото ряда, слайдов, текстовых файлов. Кроме того, соискатель может предоставить макеты, образцы продукции.

31. Перед открытой защитой проекта, председатель Совета озвучивает заключения, поступившие от экспертов.

32. Процесс обсуждения составляет не более 15 минут, в процессе которого могут поступать вопросы не только от членов Совета, но и от присутствующих на публичной защите.

33. Оценка заявок проводится членами Совета по балльной системе в соответствии с критериями, указанными в пункте 45 настоящего Порядка (от 1 до 5 баллов по каждому критерию).

34. Каждый член Совета осуществляет оценку проекта, заполняя оценочный лист, по форме, утвержденной Департаментом, который сдается секретарю Совета, непосредственно после публичной защиты проекта.

35. В день проведения открытой (публичной) защиты, секретарь Совета на основании оценочных листов заполняет итоговую ведомость, где определяется суммарное значение оценок проектов, по форме, утвержденной приказом Департамента, которая в течение 3 рабочих дней размещается на официальном сайте Департамента www.ugrales.ru в разделе «Деятельность/Туризм» и тематическом сайте www.tourism.admhmao.ru в разделе «Государственная поддержка туризма».

36. После открытой защиты всех проектов и подведения итогов конкурса, председатель Совета озвучивает всем участникам конкурса и присутствующим на публичной защите мнение всех членов Совета о сильных и слабых сторонах проекта.

37. В соответствии с итоговой ведомостью, Совет принимает решение о победителях Конкурса, которое отражается в протоколе по форме, утвержденной приказом Департамента. Подготовка протокола осуществляется секретарем Совета в течение 3 рабочих дней. Протокол размещается на официальном сайте Департамента www.ugrales.ru в разделе «Деятельность/Туризм» и тематическом сайте www.tourism.admhmao.ru в разделе «Государственная поддержка туризма».

38. Департамент в течение 7 рабочих дней со дня принятия Советом решения, указанного в пункте 34 настоящего Порядка, издает приказ о присуждении Гранта.

39. В течение 7 рабочих дней со дня издания приказа о присуждении Гранта направляет Грантополучателю проект договора о предоставлении Гранта (далее - Договор).

40. Форма Договора утверждается приказом Департамента.

41. Обязательным условием Договора является согласие Грантополучателя на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка реализации Гранта.

42. Грантополучатель в течение 20 рабочих дней со дня получения проекта Договора, заполняет смету с возможностью корректировки не более 15% от сметы, предоставленной в заявке, подписывает его и представляет в Департамент.

43. Департамент, после получения проекта Договора, от Грантополучателя, в течение 15 рабочих дней проверяет правильность заполнения сметы и подписывает его. В течение 1 рабочего дня со дня подписания, экземпляр подписанного договора направляется Грантополучателю.

44. На основании заключенного Договора, Департамент в течении 10 рабочих дней осуществляет перечисление Гранта на расчетный счет Получателя.
Раздел VII Критерии отбора проектов
45. Критерии оценки проектов для членов Совета:

45.1. Соответствие задач проекта приоритетам Конкурса;

45.2. Создание новых рабочих мест;

45.3. Социальная значимость результатов проекта;

45.4. Обоснование объема запрашиваемых средств;

45.5. Кадровый потенциал;

45.6. Транспортная доступность представляемого проекта (наличие автомобильной дороги);

45.7. Сезонность действия проекта;

45.8. Размер собственных средств, вкладываемых в реализацию проекта;

45.9. Вовлечение в реализацию проекта организаций сопутствующей индустрии.

45.10. Таблица критериев отражается в оценочном листе, утвержденном приказом Департамента.
Раздел VIII Контроль за использованием Грантов
46. Контроль целевого использования средств, предоставленных по договору, осуществляет Департамент, а также орган государственного финансового контроля.

47. Все имущество, созданное в результате реализации Проекта, должно быть использовано Грантополучателем в течение 5 лет только на цели, указанные в Проекте.

48. Получатель гранта обязан в период реализации проекта по итогам полугодия, в течение одного месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Департамент промежуточный отчет о целевом использовании средств Гранта, с приложением подтверждающих документов: копий договоров, актов выполненных работ, услуг, счетов-фактур, накладных и документов, подтверждающих фактическую оплату работ, услуг, приобретение товарно-материальных ценностей.

49. Получатель гранта обязан после реализации проекта, в течение одного месяца, следующего за годом окончания реализации проекта, представлять в Департамент заключительный отчет о целевом использовании средств Гранта, с приложением подтверждающих документов: копий договоров, актов выполненных работ, услуг, счетов-фактур, накладных и документов, подтверждающих фактическую оплату работ, услуг, приобретение товарно-материальных ценностей.

50. Департамент принимает решение о возврате полученного Гранта в случаях:

50.1. Использования Гранта не по целевому назначению;

50.2. Уклонения получателя гранта от контроля Департаментом и органом государственного финансового контроля соблюдения условий договора.

50.3. Неиспользования или использования не в полном объеме получателем гранта средств, предоставленных по договору;

50.4. Непредставления отчетных материалов, указанных в пункте 49 настоящего Порядка, либо их предоставление с нарушением требований, установленных договором.

51. При принятии решения о возврате средств Гранта Департамент в течение 5 рабочих дней направляет получателю Гранта требование о возврате суммы Гранта.

52. Грантополучатель Гранта обязан в течение 30 календарных дней со дня получения требования перечислить указанную в требовании сумму на счет, указанный в требовании.

53. В случае невыполнения требования о возврате суммы Гранта взыскание средств Гранта осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

Похожие:

Предоставления грантов в форме субсидий из бюджета ханты-мансийского автономного iconПредоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016 – 2020 годы (далее – окружная программа), определяет порядок предоставления юридическим...

Предоставления грантов в форме субсидий из бюджета ханты-мансийского автономного iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Российской Федерации и о порядке формирования, ведения реестра источников доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа –...

Предоставления грантов в форме субсидий из бюджета ханты-мансийского автономного iconК регламенту предоставления государственной услуги Предоставление...
«Предоставление безвозмездных жилищных субсидий гражданам, выезжающим из Ханты-Мансийского автономного округа Югры, Ямало-Ненецкого...

Предоставления грантов в форме субсидий из бюджета ханты-мансийского автономного iconПриказ от 15 мая 2012 г. N 10-нп об утверждении административного...
Положением о Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа Югры, утвержденным...

Предоставления грантов в форме субсидий из бюджета ханты-мансийского автономного iconПриказ от 15 мая 2012 г. N 9-нп об утверждении административного...
Положением о Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа Югры, утвержденным...

Предоставления грантов в форме субсидий из бюджета ханты-мансийского автономного iconПриказ от 15 мая 2012 г. N 8-нп об утверждении административного...
Положением о Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа Югры, утвержденным...

Предоставления грантов в форме субсидий из бюджета ханты-мансийского автономного iconПриказ от 15 мая 2012 г. N 9-нп об утверждении административного...
Положением о Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа Югры, утвержденным...

Предоставления грантов в форме субсидий из бюджета ханты-мансийского автономного iconПриказ от 15 мая 2012 г. N 8-нп об утверждении административного...
Положением о Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа Югры, утвержденным...

Предоставления грантов в форме субсидий из бюджета ханты-мансийского автономного iconО государственной программе ханты-мансийского автономного округа...
Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 12 июля 2013 года n 247-п «О...

Предоставления грантов в форме субсидий из бюджета ханты-мансийского автономного iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года №419-п «О государственной программе Ханты-Мансийского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск