1
| Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
| 4
|
1.1.
| Пояснительная записка
| 4
|
1.1.1.
| Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 4
|
1.1.2.
| Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования
| 5
|
1.2.
| Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
| 7
|
1.2.1.
| Общие положения
| 7
|
1.2.2.
| Структура планируемых результатов
| 9
|
1.2.3.
| Личностные результаты освоения ООП
| 10
|
1.2.4.
| Метапредметные результаты освоения ООП
| 12
|
1.2.5.
| Предметные результаты
| 18
|
1.2.5.1.
| Русский язык
| 18
|
1.2.5.2.
| Литература
| 20
|
1.2.5.3.
| Иностранный язык (на примере английского языка)
| 24
|
1.2.5.4
| Второй иностранный язык (на примере английского языка)
| 29
|
1.2.5.5.
| История России. Всеобщая история
| 34
|
1.2.5.6.
| Обществознание
| 36
|
1.2.5.7.
| География
| 41
|
1.2.5.8.
| Математика
| 45
|
1.2.5.9.
| Информатика
| 65
|
1.2.5.10.
| Физика
| 68
|
1.2.5.11.
| Биология
| 73
|
1.2.5.12.
| Химия
| 77
|
1.2.5.13.
| Изобразительное искусство
| 80
|
1.2.5.14.
| Музыка
| 87
|
1.2.5.15.
| Технология
| 90
|
1.2.5.16.
| Физическая культура
| 97
|
1.2.5.17.
| Основы безопасности жизнедеятельности
| 99
|
1.3.
| Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
| 103
|
2
| Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
| 111
|
2.1
| Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности
| 111
|
2.2.
| Примерные программы учебных предметов, курсов
| 131
|
2.2.1
| Общие положения
| 131
|
2.2.2.
| Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования
| 132
|
2.2.2.1.
| Русский язык
| 132
|
2.2.2.2.
| Литература
| 138
|
2.2.2.3.
| Татарский язык
| 152
|
2.2.2.4.
| Татарская литература
| 158
|
2.2.2.5.
| Татарский язык для русскоязычных учащихся
| 166
|
2.2.2.6.
| Татарская литература для русскоязычных учащихся
| 171
|
2.2.2.7.
| Иностранный язык
| 176
|
2.2.2.8.
| Второй иностранный язык (на примере английского языка)
| 181
|
2.2.2.9.
| История России. Всеобщая история
| 185
|
2.2.2.10.
| Обществознание
| 208
|
2.2.2.11.
| География
| 211
|
2.2.2.12.
| Математика
| 223
|
2.2.2.13.
| Информатика
| 233
|
2.2.2.14.
| Физика
| 239
|
2.2.2.15.
| Биология
| 243
|
2.2.2.16.
| Химия
| 252
|
2.2.2.17.
| Изобразительное искусство
| 255
|
2.2.2.18.
| Музыка
| 258
|
2.2.2.19.
| Технология
| 267
|
2.2.2.20.
| Физическая культура
| 274
|
2.2.2.21.
| Основы безопасности жизнедеятельности
| 281
|
2.3.
| Программа воспитания и социализации обучающихся
| 285
|
2.4.
| Программа коррекционной работы
| 302
|
3
| Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
| 325
|
3.1.
| 3.1. Примерный учебный план основного общего образования
| 325
|
3.1.1.
| Примерный календарный учебный график
| 327
|
3.1.2.
| Примерный план внеурочной деятельности
| 328
|
3.2.
| Система условий реализации основной образовательной программы
| 329
|
3.2.1.
| Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 329
|
3.2.2.
| Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 348
|
3.2.3.
| Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования
| 349
|
3.2.4.
| Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
| 356
|
3.2.5.
|
Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 356
|
3.2.6.
| Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий
| 359
|
3.2.7.
| Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий
| 359
|