Анкета на разработку сайта
Анкета поможет нам
понять суть вашего проекта и предложить оптимальное решение.
составить предварительную смету по вашему проекту.
Для корректоного расчета просим максимально подробно заполнить анкету.
| «Зеленым шрифтом показан пример заполнения анкеты»
Контактная-информация
-
1
| Вопрос
| Представтесь пожалуйста.
| Ответ
| Название компании
|
| Ответственный за проект
|
| Телефон
|
| Email
|
| 2
| Вопрос
| Откуда вы узнали про нас?
| Ответ
| Нашеил вашу компанию в поисковой системе Яндекс.
|
Информация о вашей компании
-
3
| Вопрос
| Область деятельности и специфика вашей компании?
| Ответ
| Торговая компания, специализирующаяся в области оптовых продаж импортных и отечественных строительных материалов, средне-высокой и высокой ценовой категории.
|
-
4
| Вопрос
| Уникальные свойства товаров или услуг, которые отличают вас от конкурентов?
| Ответ
| По ассортименту товаров принципиальных отличий нет, но есть свой портфель поставщиков, соответственно и товаров. Есть группы товаров, например теплоизоляция, гидроизоляция, которые представлены у нас шире и лучше чем у конкурентов.
|
-
5
| Вопрос
| Пожалуйста, перечислите ваших конкурентов с адресом сайта и дайте им оценку:
| Ответ
| Стройинвест - http://www.stroyinvest.ru// - хороший с точки зрения информативности и сервисов для пользователей. Но вот внешний вид слишком прост. Стройснаб - http://stroysnab.ru/ - хорошее наполнение по каталогу, довольно удобный с точки зрения выбора товара. Но Внешний вид опять же простой. Стройкапитал - http://kapitalstroy.ru/ - привлекательный внешне, отражает специфику деятельности, но не информативный. Мир строительства - мирстроительства.рф/ - внешний вид – пример, как не надо делать сайт нам. * Мы не навязываем Вам свое мнение. Все сайты вымышлены, любое совпадение случайно.
|
Информация о вашем проекте
-
6
| Вопрос
| Укажите (предположите) адрес вашего сайта:
| Ответ
| www.stroy-material.ru
| 7
| Вопрос
| Причины создания (редизайна) сайта, основные задачи, стоящие перед сайтом:
| Ответ
| Создание более полного информационного ресурса о товарах, предлагаемых целевым категориям потребителей Формирования положительного имиджа компании, привлечение конечных покупателей, информационная поддержка партнеров. Увеличение объемов продаж через информирование. Укрепление связей с категорией «дизайнеры и архитекторы» через повышение их лояльности за счет информарования о реализуемых программ в их интересах.
Выделите найболее важные причины.
| 8
| Вопрос
| Характерные черты потенциального клиента вашей компании, посетителя сайта:
| Ответ
| Частный покупатель – владелец приватного жилого помещения – дома, квартиры. Человек деловой со вкусом или без, но с амбицией и требовательностью к окружающим предметам.
- Цель покупателя – обустройство собственного жилья. Оптовый покупатель – профессиональный закупщик, представитель заказчика или сам заказчик.
- Цель покупателя – сдать/получить объект готового строительства/реконструкции в срок с качеством и бюджетом, определенным заказчиком.
Дизайнер и архитектор – профессионал в области проектирования и дизайна зданий, помещений. Его задача – спроектировать готовый объект, удовлетворяющий ключевым задачам и целям заказчика /частного или корпоративного потребителя. Поставщик/производитель товаров. Его интерес по начальном этапе – найти покупателя своих товаров. На более поздних этапах – укрепить долгосрочное сотрудничество через понимание соответствия стратегий продвижения товаров и тенденций развития потребительских рынков.
| 9
| Вопрос
| Предполагаются ли публикация иностранных версий сайта?
| Ответ
| Русская и английская* версия веб-сайта
* Вписывайте иностранные языки, если уверены, что сможете в дальнейшем поддерживать контент на обоих языках.
| 10
| Вопрос
| Предельный бюджет на создания сайта (максимальный):
| Ответ
| Не более 500 000 рублей
|
11
| Вопрос
| Предельные сроки создания сайта (максимальные):
| Ответ
| 1 декабря 2014
| Дизайн сайта
-
12
| Вопрос
| Необходима ли разработка логотипа компании?
| Ответ
| Логотип есть.
| 13
| Вопрос
| Наличие у компании фирменного стиля, нужно ли его учесть в разработке дизайна сайта?
| Ответ
| Фирменного стиля нет / Фирменный стиль есть необходимо сделать сайт в едином фирменном стиле.
| 14
| Вопрос
| Будут ли представлены качественные фотоматериалы или нужно выполнять фотосъемку?
| Ответ
| Фотосъемка потребуется. На данный момент материалов нет.
| 15
| Вопрос
| Предполагаемый вид дизайна сайта и общая цветовая палитра сайта
| Ответ
| Строгий, корпаративный. Должны присутствовать цвета – белый, серый, голубой.
| 16
| Вопрос
| Дополнительные пожелания по дизайну:
| Ответ
| Дизайн сайта должен быть легким, современным, не перегруженным.
|
Структура сайта
-
17
| Вопрос
| Приблизительная или точная структура вашего веб-сайта, глубина вложенности меню и описание страниц:
| Ответ
| О компании (описание: приветствие и фото, далее текст о компании)
миссия (описание: несколько фотографий и текст)
новости (описание: информационный блок)
сотрудники (описание: фотографии сотрудников с контактными данными)
вакансии (описание: список открытых вакансий с подробным описанием)
Направления деятельности (описание: презентационная страница разделённая на четыре части)
Салон элитной керамики (описание: визуальный 3D фототур салона и текст о салоне)
Сотрудничество с архитекторами и дизайнерами (описание: несколько фотографий и текст)
Оптовые поставки на объекты (описание: несколько фотографий и текст)
Дистрибьюция (описание: несколько фотографий и текст)
Каталог по товарным категориям (описание: электронный каталог, состоящий из
50 000 позиций, cтруктурированный и разбитый на категории в меню + оформлен в виде иконок)
Утеплитель
Гидроизоляция
Плитка
Линолиум
Готовые объекты (описание: фото и видео галерея разбитая на категории)
Частный дом (фото и видео)
Высотное здание (фото и видео)
Гарантии качества (описание: документы для скачивания - сертификаты, лицензии, дипломы) Статьи (с быстрой возможностью редактирования нашим персоналом с разграничением прав) Специальные предложения (описание: яркий баннер привязанный ссылкой к товарам в каталоге) Отзывы заказчиков (описание: логотипы заказчиков с отзывами – списком) Контактная информация (интерактивная карта проезда, общие контакты + стр для печати) Страница 404 (текст для не существующей страницы) Регистрация (личная страница зарегистрированных пользователей)
|
Дополнительные вопросы
-
18
| Вопрос
| Вам требуется помощь в подборе и регистрация доменного имени?
| Ответ
| Нет, домен уже зарегистрирован.
| 19
| Вопрос
| У вас уже есть хостинг?
| Ответ
| Нет.
| 20
| Вопрос
| Требуется ли вам помощь в написания текстов для сайта (копирайтинг)?
| Ответ
| Да.
| 21
| Вопрос
| Требуется ли вам помощь в наполнении сайта содержимым (контектом)?
| Ответ
| Да.
|
| Вопрос
| Требуется ли вам помощь в продвижении сайта в интернет?
| Ответ
| Требуется регистрация в поисковых системах Яндекс, Google.
| 23
| Вопрос
| Укажите уровень вашего администратора, который будет работать с сайтом?
| Ответ
| Руководитель компьютерного отдела – специалист по HTML и СSS.
|
Отправьте анкету по адресу info@audit-comfort.ru и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. |