Показатели критериев оценки портфолио воспитателя, претендующего на категорию (первую или высшую)


Скачать 303.81 Kb.
НазваниеПоказатели критериев оценки портфолио воспитателя, претендующего на категорию (первую или высшую)
страница1/5
ТипДокументы
  1   2   3   4   5

Показатели

критериев оценки портфолио воспитателя, претендующего на категорию (первую или высшую)





Критерий

Показатели

Баллы

(от 0 до 2)

Обоснование

Педагогический работник указывает ссылки на приложения

портфолио (материалы, подтверждающие количество баллов)

  1. Результаты освоения обучающимися программ внеурочной деятельности, воспитательной деятельности, воспитания и социализации по итогам мониторингов,

проводимых организацией

1.1.Результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности / программы воспитательной деятельности / программы воспитания и социализации:

- наблюдается отрицательная динамика;

- является стабильной;

- наблюдается положительная динамика.


0

1

2

Приложение 1

Документы, подтверждающие результаты по показателям 1.1. – 1.2, оформляются в виде таблицы (Форма 1) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации



1.2. Качественные показатели освоения программы внеурочной деятельности / программы воспитательной деятельности / программы воспитания и социализации

по итогам мониторингов, проводимых организацией:

- наблюдается отрицательная динамика;

- является стабильным;

- наблюдается положительная динамика.

0

1

2

1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.



0

1

2

Приложение 2

Документы, подтверждающие результаты по показателю (Форма 2), заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

1.4. Метапредметные результаты обучающихся

по итогам мониторингов, проводимых организацией:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.



0

1

2

Приложение 3

Документы, подтверждающие результаты по показателю (Форма 3), заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

1.5 Предметные результаты обучающихся:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.


0

1

2

Приложение 4

Документы, подтверждающие результаты по показателю (Форма 4), заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

2. Результаты освоения обучающимися программ внеурочной деятельности,

воспитательной работы, воспитания и социализации

по итогам мониторинга системы образования

2.1. Уровень развития детского коллектива:

- наблюдается отрицательная динамика;

- является стабильным;

- наблюдается положительная динамика.


0

1

2

Приложение 5

Документы, подтверждающие результаты по показателям 2.1. – 2.2, оформляются в виде таблицы (Форма 5) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации.



2.2. Уровень воспитанности обучающихся:

- наблюдается отрицательная динамика;

- является стабильным;

- наблюдается положительная динамика.


0

1

2

2.3. Участие педагогического работника в организации внеурочной занятости обучающихся:

- не представлено;

- представлено на констатирующем уровне;

- представлено на планово-прогностическом уровне.



0

1

2


Приложение 6

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 6) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

2.4. Создание здоровьесберегающих условий при организации воспитательного процесса:

- не представлено;

- представлено на констатирующем уровне;

- представлено на планово-прогностическом уровне.



0

1

2

Приложение 7

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 7) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

2.5. Создание безопасных условий при организации воспитательного процесса:

- не представлено;

- представлено на констатирующем уровне;

- представлено на планово-прогностическом уровне.




0

1

2


Приложение 8

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 8) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной

(интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной

деятельности

3.1. Результативность деятельности педагогического работника по выявлению способностей обучающихся:

- не представлена;

- представлена на констатирующем уровне;

- представлена на планово-прогностическом уровне.




0

1

2

Приложение 9

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 9) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

3.2. Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся:

- не представлена;

- является стабильной;

- наблюдается положительная динамика.




0

1

2

Приложение 10

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 10) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

3.3. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на муниципальном уровне:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.




0

1

2

Приложение 11

Документы, подтверждающие результаты по показателям 3.3. – 3.5, оформляются в виде таблицы (Форма 11) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации


3.4. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на региональном уровне:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.




0

1

2


3.5. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на российском (международном) уровне:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.



0

1

2


4. Личный вклад педагога в повышение качества образования

4.1. Участие педагогического работника в исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности:

- информация не представлена;

- информация представлена на констатирующем уровне;

- информация представлена на планово-прогностическом уровне.



0

1

2

Приложение 12

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 12) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

4.2. Совершенствование методов воспитания (педагогических технологий и техник):

- информация не представлена;

- информация представлена на констатирующем уровне;

- информация представлена на планово-прогностическом уровне.



0

1

2

Приложение 13

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 13) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

4.3. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования:

- сведения о публикациях не представлены;

- на сайте образовательной организации размещены макеты публикаций;

- имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях.



0

1
2

Приложение 14

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 14) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

4.4. Повышение профессионального мастерства:

- сведения о повышении профессионального мастерства не представлены;

- сведения о повышении профессионального мастерства в качестве слушателя;

- сведения о повышении профессионального мастерства в качестве активного участника.


0
1

2

Приложение 15

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 15) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

4.5. Информация о теме самообразования педагогического работника:

- не представлена;

- представлена на констатирующем уровне;

- представлена на планово-прогностическом уровне.




0

1

2

Приложение 16

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 16) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

5. Транслирование опыта практических результатов совей

профессиональной деятельности


Обобщение и распространение опыта работы (в том числе экспериментальной, инновационной) педагогического работника в форме открытых занятий, уроков, мастер-классов, на семинарах, научно-практических конференциях и т.д.:






Приложение 17

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 17) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации


5.1. На уровне образовательного учреждения:

- информация отсутствует;

- дана информация об обобщении опыта;

- дана информация об обобщении и распространении опыта.


0

1

2

5.2. На муниципальном уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об обобщении опыта;

- дана информация об обобщении и распространении опыта.


0

1

2

5.3. На региональном уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об обобщении опыта;

- дана информация об обобщении и распространении опыта.


0

1

2

5.4. На всероссийском уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об обобщении опыта;

- дана информация об обобщении и распространении опыта.


0

1

2

5.5. На международном уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об обобщении опыта;

- дана информация об обобщении и распространении опыта.



0

1

2

6. Участие в работе методических объединений

6.1. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на уровне образовательных организаций:

- информация не представлена;

- пассивное участие;

- активное участие.



0

1

2

Приложение 18

Документы, подтверждающие результаты по показателям 6.1. – 6.3, оформляются в виде таблицы (Форма 18) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации


6.2. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на муниципальном уровне:

- информация не представлена;

- пассивное участие;

- активное участие.



0

1

2

6.3. Участие в региональных профессиональных объединениях педагогических работников:

- информация не представлена;

- пассивное участие;

- активное участие.



0

1

2

6.4. Участие в разработке программно-методического сопровождения воспитательного процесса:

- информация не представлена;

- информация представлена на констатирующем уровне;

- информация представлена на планово-прогностическом уровне.



0

1

2

Приложение 19

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 19) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации


6.5. Участие в конкурсах профессионального мастерства:

- информация не представлена;

- на муниципальном (региональном) уровне;

- на всероссийском (международном) уровне.



0

1

2

Приложение 20

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 20) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации





Итого

60




Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории

об уровне профессиональной компетенции, результативности деятельности

педагогического работника

Первая категория

Высшая категория

18−45 баллов


46−60 баллов


Приложения к портфолио

Форма 1
Результаты освоения обучающимися программ внеурочной деятельности, воспитательной деятельности,

воспитания и социализации

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности / программы воспитательной деятельности / программы воспитания и социализации








































Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование мониторинга,

проводимого образовательной организацией

Качественные показатели освоения обучающимися программы внеурочной деятельности, программы воспитательной работы, программы воспитания

и социализации по итогам мониторингов, проводимых организацией















































Краткий комментарий педагогического работника _________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)

Примечание:

Мониторинг проводится в соответствии с планом работы образовательной организации. При несогласии руководителя (заместителя) образовательной организации с представленными данными, педагогический работник предоставляет аргументированное обоснование имеющейся информации (подтверждающий документ)

Форма 2

Личностные результаты обучающихся


Год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики



















































































































































Краткий комментарий педагогического работника ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)
  1   2   3   4   5

Похожие:

Показатели критериев оценки портфолио воспитателя, претендующего на категорию (первую или высшую) iconБудут ли Листы экспертной оценки папки достижений по иным должностям кроме учителей???
Ую-901, на высшую -551. Признаны соответствующими занимаемой должности -1003, на первую категорию 0-856, на высшую -551. Признаны...

Показатели критериев оценки портфолио воспитателя, претендующего на категорию (первую или высшую) iconВопрос Ответ Аттестация на квалификационную категорию (первую или высшую) 1
Подача заявлений на высшую квалификационную категорию за 1-2 месяца до окончания срока ее действия. Сохраняется возможность получения...

Показатели критериев оценки портфолио воспитателя, претендующего на категорию (первую или высшую) iconВопрос Ответ Аттестация на квалификационную категорию (первую или высшую) 1
Подача заявлений на высшую квалификационную категорию за 1-2 месяца до окончания срока ее действия. Сохраняется возможность получения...

Показатели критериев оценки портфолио воспитателя, претендующего на категорию (первую или высшую) iconОбразец заявления на высшую (первую) категорию
В настоящее время не имею квалификационной категории/имею первую/высшую № дата, кем

Показатели критериев оценки портфолио воспитателя, претендующего на категорию (первую или высшую) iconОбразец заполнения заявления на первую и высшую квалификационные категории
Прошу аттестовать меня в 2013 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель

Показатели критериев оценки портфолио воспитателя, претендующего на категорию (первую или высшую) iconРекомендации по оформлению аттестационных документов/проведению экспертизы...
Основанием для разработки региональных требований к профессиональной деятельности воспитателя доо выступает содержание нормативных...

Показатели критериев оценки портфолио воспитателя, претендующего на категорию (первую или высшую) iconУказать месяц) (первую/ высшую) квалификационную категорию по должности

Показатели критериев оценки портфолио воспитателя, претендующего на категорию (первую или высшую) iconОбразец заполнения заявления на высшую категорию
Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель математики

Показатели критериев оценки портфолио воспитателя, претендующего на категорию (первую или высшую) iconОб организации аттестации педагогических и руководящих работников в 2009/2010 учебном году
Администрации Ярославской области (на первую и высшую квалификационную категорию), проводит Главная аттестационная комиссия. Организационная...

Показатели критериев оценки портфолио воспитателя, претендующего на категорию (первую или высшую) iconОбразец заявления на первую категорию
Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск