Критерий
| Показатели
| Баллы
(от 0 до 2)
| Обоснование
Педагогический работник указывает ссылки на приложения
портфолио (материалы, подтверждающие количество баллов)
|
Результаты освоения обучающимися программ внеурочной деятельности, воспитательной деятельности, воспитания и социализации по итогам мониторингов,
проводимых организацией
| 1.1.Результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности / программы воспитательной деятельности / программы воспитания и социализации:
- наблюдается отрицательная динамика;
- является стабильной;
- наблюдается положительная динамика.
|
0
1
2
| Приложение 1
Документы, подтверждающие результаты по показателям 1.1. – 1.2, оформляются в виде таблицы (Форма 1) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации
|
1.2. Качественные показатели освоения программы внеурочной деятельности / программы воспитательной деятельности / программы воспитания и социализации
по итогам мониторингов, проводимых организацией:
- наблюдается отрицательная динамика;
- является стабильным;
- наблюдается положительная динамика.
| 0
1
2
|
1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:
- наблюдается отрицательная динамика;
- являются стабильными;
- наблюдается положительная динамика.
|
0
1
2
| Приложение 2
Документы, подтверждающие результаты по показателю (Форма 2), заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации
|
1.4. Метапредметные результаты обучающихся
по итогам мониторингов, проводимых организацией:
- наблюдается отрицательная динамика;
- являются стабильными;
- наблюдается положительная динамика.
|
0
1
2
| Приложение 3
Документы, подтверждающие результаты по показателю (Форма 3), заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации
|
1.5 Предметные результаты обучающихся:
- наблюдается отрицательная динамика;
- являются стабильными;
- наблюдается положительная динамика.
|
0
1
2
| Приложение 4
Документы, подтверждающие результаты по показателю (Форма 4), заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации
|
2. Результаты освоения обучающимися программ внеурочной деятельности,
воспитательной работы, воспитания и социализации
по итогам мониторинга системы образования
| 2.1. Уровень развития детского коллектива:
- наблюдается отрицательная динамика;
- является стабильным;
- наблюдается положительная динамика.
|
0
1
2
| Приложение 5
Документы, подтверждающие результаты по показателям 2.1. – 2.2, оформляются в виде таблицы (Форма 5) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации.
|
2.2. Уровень воспитанности обучающихся:
- наблюдается отрицательная динамика;
- является стабильным;
- наблюдается положительная динамика.
|
0
1
2
|
2.3. Участие педагогического работника в организации внеурочной занятости обучающихся:
- не представлено;
- представлено на констатирующем уровне;
- представлено на планово-прогностическом уровне.
|
0
1
2
| Приложение 6
Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 6) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации
|
2.4. Создание здоровьесберегающих условий при организации воспитательного процесса:
- не представлено;
- представлено на констатирующем уровне;
- представлено на планово-прогностическом уровне.
|
0
1
2
| Приложение 7
Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 7) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации
|
2.5. Создание безопасных условий при организации воспитательного процесса:
- не представлено;
- представлено на констатирующем уровне;
- представлено на планово-прогностическом уровне.
|
0
1
2
| Приложение 8
Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 8) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации
|
3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной
(интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной
деятельности
| 3.1. Результативность деятельности педагогического работника по выявлению способностей обучающихся:
- не представлена;
- представлена на констатирующем уровне;
- представлена на планово-прогностическом уровне.
|
0
1
2
| Приложение 9
Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 9) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации
|
3.2. Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся:
- не представлена;
- является стабильной;
- наблюдается положительная динамика.
|
0
1
2
| Приложение 10
Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 10) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации
|
3.3. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на муниципальном уровне:
- нет участников;
- есть участники;
- наличие призовых мест.
|
0
1
2
| Приложение 11
Документы, подтверждающие результаты по показателям 3.3. – 3.5, оформляются в виде таблицы (Форма 11) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации
|
3.4. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на региональном уровне:
- нет участников;
- есть участники;
- наличие призовых мест.
|
0
1
2
|
3.5. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на российском (международном) уровне:
- нет участников;
- есть участники;
- наличие призовых мест.
|
0
1
2
|
4. Личный вклад педагога в повышение качества образования
| 4.1. Участие педагогического работника в исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности:
- информация не представлена;
- информация представлена на констатирующем уровне;
- информация представлена на планово-прогностическом уровне.
|
0
1
2
| Приложение 12
Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 12) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации
|
4.2. Совершенствование методов воспитания (педагогических технологий и техник):
- информация не представлена;
- информация представлена на констатирующем уровне;
- информация представлена на планово-прогностическом уровне.
|
0
1
2
| Приложение 13
Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 13) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации
|
4.3. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования:
- сведения о публикациях не представлены;
- на сайте образовательной организации размещены макеты публикаций;
- имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях.
|
0
1 2
| Приложение 14
Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 14) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации
|
4.4. Повышение профессионального мастерства:
- сведения о повышении профессионального мастерства не представлены;
- сведения о повышении профессионального мастерства в качестве слушателя;
- сведения о повышении профессионального мастерства в качестве активного участника.
|
0 1
2
| Приложение 15
Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 15) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации
|
4.5. Информация о теме самообразования педагогического работника:
- не представлена;
- представлена на констатирующем уровне;
- представлена на планово-прогностическом уровне.
|
0
1
2
| Приложение 16
Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 16) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации
|
5. Транслирование опыта практических результатов совей
профессиональной деятельности
| Обобщение и распространение опыта работы (в том числе экспериментальной, инновационной) педагогического работника в форме открытых занятий, уроков, мастер-классов, на семинарах, научно-практических конференциях и т.д.:
|
|
Приложение 17
Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 17) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации
|
5.1. На уровне образовательного учреждения:
- информация отсутствует;
- дана информация об обобщении опыта;
- дана информация об обобщении и распространении опыта.
|
0
1
2
|
5.2. На муниципальном уровне:
- информация отсутствует;
- дана информация об обобщении опыта;
- дана информация об обобщении и распространении опыта.
|
0
1
2
|
5.3. На региональном уровне:
- информация отсутствует;
- дана информация об обобщении опыта;
- дана информация об обобщении и распространении опыта.
|
0
1
2
|
5.4. На всероссийском уровне:
- информация отсутствует;
- дана информация об обобщении опыта;
- дана информация об обобщении и распространении опыта.
|
0
1
2
|
5.5. На международном уровне:
- информация отсутствует;
- дана информация об обобщении опыта;
- дана информация об обобщении и распространении опыта.
|
0
1
2
|
6. Участие в работе методических объединений
| 6.1. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на уровне образовательных организаций:
- информация не представлена;
- пассивное участие;
- активное участие.
|
0
1
2
| Приложение 18
Документы, подтверждающие результаты по показателям 6.1. – 6.3, оформляются в виде таблицы (Форма 18) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации
|
6.2. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на муниципальном уровне:
- информация не представлена;
- пассивное участие;
- активное участие.
|
0
1
2
|
6.3. Участие в региональных профессиональных объединениях педагогических работников:
- информация не представлена;
- пассивное участие;
- активное участие.
|
0
1
2
|
6.4. Участие в разработке программно-методического сопровождения воспитательного процесса:
- информация не представлена;
- информация представлена на констатирующем уровне;
- информация представлена на планово-прогностическом уровне.
|
0
1
2
| Приложение 19
Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 19) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации
|
6.5. Участие в конкурсах профессионального мастерства:
- информация не представлена;
- на муниципальном (региональном) уровне;
- на всероссийском (международном) уровне.
|
0
1
2
| Приложение 20
Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 20) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации
|
| Итого
| 60
|
|
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории
об уровне профессиональной компетенции, результативности деятельности
педагогического работника
| Первая категория
| Высшая категория
|
18−45 баллов
| 46−60 баллов
|