Методика подготовки технологических карт межведомственного взаимодействия Определения, сокращения


Скачать 100.1 Kb.
НазваниеМетодика подготовки технологических карт межведомственного взаимодействия Определения, сокращения
ТипСценарий
Методика подготовки технологических карт
межведомственного взаимодействия


Определения, сокращения


Термин, сокращение

Описание

Подуслуга

Сценарий предоставления услуги, характеризуемый уникальными требованиями к заявителю и/или составом пакета «входных» документов и/или результатом предоставления услуги.

Ведомство

Орган власти или организация, участвующие в процессе межведомственного взаимодействия при предоставлении услуги в соответствии с 210-ФЗ.

Потребитель/ Потребитель данных

Орган власти, ответственный за предоставление услуги и запрашивающий данные, необходимые для предоставления услуги, у других ведомств

Поставщик/ Поставщик данных

Ведомство, располагающее сведениями, необходимыми для предоставления услуги, и обеспечивающее их предоставление Потребителю данных по запросу в соответствии с 210-ФЗ.

Запрос

Обращение Потребителя к единственному Поставщику данных (в рамках предоставления подуслуги) с требованием о предоставлении документов/сведений, находящихся в распоряжении Поставщика.

В рамках обращения с запросом Потребитель предоставляет сведения, необходимые Поставщику для подготовки ответа на запрос.

Подкомиссия

Подкомиссия по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг при Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления РФ.

МВ

Межведомственное (в том числе межуровневое) взаимодействие – взаимодействие между исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной (муниципальной) услуги.

СМЭВ

Единая система межведомственного электронного взаимодействия.

ТКМВ

Технологическая карта межведомственного взаимодействия.


Введение. Общие положения

В перечень мероприятий по обеспечению проектирования межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении государственных услуг входят работы по подготовке технологических карт межведомственного взаимодействия (далее – ТКМВ).

Цели подготовки ТКМВ:

  • Определить состав и структуру данных, передаваемых между органами в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении государственных услуг.

  • Определить и согласовать порядок направления запроса и предоставления документов (сведений) в ответ на запрос.

  • Разработать план мероприятий по реализации межведомственного и межуровневого взаимодействия.

Методика подготовки ТКМВ включает в себя:

  • Раздел 1. Описание организации процесса разработки и согласования ТКМВ.

  • Раздел 2. Рекомендации по заполнению ТКМВ.

  • Приложение А. Формы для заполнения:

    • А.1. Описание услуги.

    • А.2. Описание подуслуги.

    • А.3. Перечень запросов.

    • А.4. Описание запроса.

    • А.5. Описание ответа на запрос.

    • А.6. Правила обмена данными по запросам в ходе предоставления услуги.

  • Приложение Б. Шаблоны планов внесения изменений в правовые акты:

    • Б.1. План внесение изменений в правовые акты Потребителя данных.

    • Б.2. План внесения изменений в правовые акты Поставщиков данных.

  • Приложение В. Шаблон плана технической реализации услуги.

В соответствии с настоящей методикой, для каждой услуги, предоставление которой подлежит переводу на межведомственное взаимодействие, должна быть подготовлена ТКМВ.

Раздел 1. Организация разработки и согласования ТКМВ

1. Общие принципы организации разработки и согласования ТКМВ.

Потребитель данных является головным исполнителем по разработке ТКМВ, а Поставщики данных являются соисполнителями по разработке ТКМВ.

ТКМВ должна быть согласована с Минэкономразвития России, Минкомсвязи России и утверждена Подкомиссией.

Потребители данных, должны организовать совместную работу по заполнению ТКМВ и, таким образом, принять совместные решения о правилах информационного обмена в процессе предоставления государственной услуги, планах внесения необходимых изменений и дополнений в правовые акты, планах технической реализации согласованной и утвержденной модели МВ.

При разработке планов по внесению изменений и дополнений в правовые акты необходимо учитывать положения проекта Федерального закона и проектов правовых актов Правительства Российской Федерации, которые были разработаны в целях организации МВ (проекты соответствующих правовых актов Минэкономразвития России направляет ведомствам – участникам МВ).

Минэкономразвития России, Минкомсвязи России в пределах своей компетенции осуществляют методическое сопровождение процесса разработки и согласования ТКМВ с целью обеспечения соблюдения положений настоящей методики, в том числе обучение органов власти работе по подготовке ТКМВ.

2. Порядок подготовки, согласования и утверждения ТКМВ.

2.1. Подготовка ТКМВ.

2.1.1 Потребитель данных в течение 3 дней с момента утверждения Методики подготовки ТКМВ Подкомиссией:

  • заполняет поля ТКМВ в своей части (см. раздел настоящей Методики «Рекомендации по заполнению ТКМВ»);

  • информирует Поставщиков данных о целях и задачах подготовки ТК;

  • направляет предварительно заполненную ТКМВ Поставщикам данных, в Минэкономразвития России, в Минкомсвязь России.

2.1.2 Поставщик данных в течение 3 дней с момента получения от Потребителя предварительно заполненной ТКМВ:

  • заполняет поля ТКМВ в своей части (см. раздел настоящей Методики «Рекомендации по заполнению ТКМВ»);

  • готовит предложения по внесению изменений в ТКМВ в части, заполненной Потребителем данных;

  • направляет ТКМВ, а также предложения по внесению изменений в ТКМВ в части, заполненной Потребителем данных, Потребителю данных, в Минэкономразвития России, в Минкомсвязь России.

2.1.3. Потребитель данных:

  • в случае выявления разногласий с Поставщиком данных в течение 2 дней с момента получения ТКМВ, заполненной Поставщиком, готовит таблицу разногласий и направляет ее Поставщику данных, в Минэкономразвития России, в Минкомсвязь России;

  • в случае отсутствия разногласий с Поставщиком данных в день получения ТКМВ, заполненной Поставщиком, формирует финальную согласованную версию ТКМВ и направляет ее Поставщику данных, в Минэкономразвития России, в Минкомсвязь России и в Аппарат Правительства Российской Федерации.

2.1.4 Минэкономразвития России, Минкомсвязь России:

  • рассматривают документы, поступающие от ведомств, участвующих в подготовке ТКМВ;

  • обязаны представить в установленные пп. 2.1.3. и 2.2.1. сроки замечания и предложения по документам, представленным ведомствами, участвующими в подготовке ТКМВ в случае наличия замечаний и предложений.

2.2. Снятие разногласий по ТКМВ.

2.2.1. Потребитель данных организует работу по согласованию ТКМВ в случае наличия разногласий между Потребителем и Поставщиком данных. В срок 5 дней с момента направления таблицы разногласий. Потребитель данных должен принять все возможные меры по оперативному согласованию ТКМВ. С этой целью рекомендуется организовать межведомственное совещание с участием представителей Потребителя данных, Поставщика данных, Минэкономразвития России, Минкомсвязи России. По результатам описанной деятельности может быть принято решение о согласовании ТКМВ или составлен протокол разногласий.

2.3.Утверждение ТКМВ

2.3.1. Потребитель данных направляет согласованную ТКМВ либо несогласованную ТКМВ и протокол разногласий Поставщику данных, в Минэкономразвития России, в Минкомсвязь России, в Аппарат Правительства Российской Федерации в день завершения согласительных процедур.

2.3.2. Направленные в Аппарат Правительства Российской Федерации документы вносятся на рассмотрение Подкомиссии для принятия решения об утверждении согласованной ТКМВ либо о снятии разногласий между Потребителем и Поставщиком данных. Решение Подкомиссии должно быть принято не позднее даты, указанной в плане мероприятий по проектированию межведомственного взаимодействия (23 мая 2011 года).

Раздел 2. Рекомендации по заполнению ТКМВ

1. Общие замечания.

  • Поля форм ТКМВ являются обязательными для заполнения, если в инструкции не указано иное.

  • Таблицы/поля, наименование которых отмечены одной звездочкой, подлежат предварительному заполнению Потребителем данных, однако Поставщику данных рекомендуется внимательно ознакомиться с содержанием этих полей и по необходимости подготовить предложения по внесению изменений. Таблицы/поля, наименование которых отмечено двумя звездочками, подлежат заполнению как Поставщиком данных, так и Потребителем данных, и ответственность за полноту представленной в них информации лежит в равной степени на Потребителе и на Поставщике данных. Таблицы/поля, наименование которых отмечено тремя звездочками, подлежат предварительному заполнению Поставщиком данных, однако Потребителю данных рекомендуется внимательно ознакомиться с содержанием этих полей и по необходимости подготовить предложения по внесению изменений.

2. Заполнение формы А.1. Общие сведения.

  • Указать наименование услуги. Указать наименование ведомства, Ваши ФИО и должность, а также контактные данные. Внести перечисленные сведения в соответствующие ячейки таблицы (заполняется каждым участником подготовки ТКМВ).

  • Сформировать перечень подуслуг, предоставляемых в составе услуги (на основании паспорта услуги).

  • Указать срок предоставления каждой из подуслуг (впоследствии эта информация будет использована для сопоставления со сроком предоставления информации по запросу)

2. Заполнение формы А.2. Описание подуслуги.

  • Необходимо заполнить таблицу А.2. Описание подуслуги для каждой подуслуги. Для этого – добавить необходимое число листов в файле и поименовать их А.2.1. Описание подуслуги 1, А.2.2. Описание подуслуги 2 и т.д.

  • Перечислить документы, необходимые для получения услуги. В перечень должны войти абсолютно все документы: подлежащие и не подлежащие получению по каналам межведомственного и межуровневого взаимодействия, признанные избыточными, планируемые к применению, документы, на данный момент получаемые по каналам межведомственного и межуровневого взаимодействия и т.д.

  • Для каждого документа указать, каким образом будет оптимизирован порядок его получения.

  • Указать ссылки на пункты плана внесения изменений в правовые акты.

3. Заполнение формы А.3. Перечень запросов.

  • Под запросом понимается обращение Потребителя к единственному Поставщику данных с требованием о предоставлении документов/сведений, находящихся в распоряжении Поставщика. Запрос всегда относится к одной подуслуге и имеет конкретный срок выполнения.

  • Нумерация строк формы подразумевает указание в первом разряде номера подуслуги, в рамках которой направляется запрос (в соответствие с данными формы А.1. Описание услуги), во втором разряде (через точку) – номера запроса.

  • Необходимо сформировать полный перечень запросов, направляемых в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении каждой подуслуги. И определить последовательность направления запросов, заполнив колонки «Внешние зависимости при выполнении запросов» и «Внутренние зависимости при выполнении запросов».

4. Заполнение формы А.4. Описание запроса.

  • Необходимо заполнить таблицы А.4.1. и А.4.2. Описание запроса для каждого запроса из перечня запросов. Добавить необходимое число листов в файле и поименовать их А.4. Описание запроса 1.1., А.4. Описание запроса 1.2. и так далее (номера запросов в наименовании листов заполняются соответствии с формой «Перечень запросов», колонка №).

5. Заполнение формы А.5. Описание ответа на запрос.

  • Необходимо заполнить таблицы А.5.1. и А.5.2. Описание ответа на запрос для каждого запроса из перечня запросов. Добавить необходимое число листов в файле и поименовать их А.5. Описание ответа на запрос 1.1., А.5. Описание ответа на запрос 1.2. и т.д. (номера запросов в наименовании листов заполняются соответствии с формой А.3. Перечень запросов, колонка №).

6. Заполнение формы А.6. Правила обмена по запросу.

  • Данная форма заполняется Потребителем после того, как Потребитель и Поставщики данных заполнили все прочие формы и согласовали их.

  • Форма включает описание правил взаимодействия в разрезе двух направлений движения информации: 1) от Потребителя к Поставщику данных – левая часть таблицы,2) от Поставщика данных к Потребителю – правая часть таблицы.

  • Обе части таблицы заполняются на основании данных форм А.3. Перечень запросов, А.4. Описание запроса, А.5. Описание ответа на запрос.

7. Заполнение форм Б.1. План внесения изменений в правовые акты Потребителя данных.

  • Мероприятия плана должны быть направлены на снятие нормативных ограничений и несоответствий, выявленных при проектировании запросов данных, а также на формирование механизмов реализации МВ.

8. Заполнение формы Б.2. План внесения изменений в правовые акты Поставщиков данных.

  • Мероприятия плана должны быть направлены на снятие нормативных ограничений и несоответствий, выявленных при проектировании запросов данных а также на формирование механизмов реализации МВ.

  • План включает в себя мероприятия по внесению изменений в правовые акты всеми Поставщиками данных в рамках данной услуги.

9. Заполнение формы В. План технической реализации.

  • При подготовке плана технической реализации рекомендуется использовать план мероприятий по переходу на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных услуг, разработанный Минэкономразвития России и Минкомсвязью России, и утверждённый Подкомиссией.

Похожие:

Методика подготовки технологических карт межведомственного взаимодействия Определения, сокращения iconМетодика подготовки и согласования технологических карт межведомственного...
Методика подготовки и согласования технологических карт межведомственного взаимодействия в электронном виде при предоставлении государственных...

Методика подготовки технологических карт межведомственного взаимодействия Определения, сокращения iconМетодика подготовки и согласования технологических карт межведомственного...
Методика подготовки и согласования технологических карт межведомственного взаимодействия в электронном виде при предоставлении государственных...

Методика подготовки технологических карт межведомственного взаимодействия Определения, сокращения iconПодготовки и согласования технологических карт межведомственного...
Документ, который может быть получен федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим проверку, в рамках проведения контрольно-надзорного...

Методика подготовки технологических карт межведомственного взаимодействия Определения, сокращения iconРекомендации по оптимизации предоставления государственных и муниципальных...
Ульяновской области по принципу «одного окна» в рамках межведомственного взаимодействия, включая рекомендации по заполнению технологических...

Методика подготовки технологических карт межведомственного взаимодействия Определения, сокращения iconСовременные тенденции проектирования технологических карт урока
Инте­рес и внимание педагогов к конструированию технологических карт обусловлены, в первую очередь, возможностью отразить деятельностную...

Методика подготовки технологических карт межведомственного взаимодействия Определения, сокращения iconРегламент взаимодействия Участников информационного взаимодействия,...
Оператора единой системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора эксплуатации инфраструктуры электронного правительства...

Методика подготовки технологических карт межведомственного взаимодействия Определения, сокращения iconРегламент взаимодействия Участников информационного взаимодействия,...
Оператора единой системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора эксплуатации инфраструктуры электронного правительства...

Методика подготовки технологических карт межведомственного взаимодействия Определения, сокращения iconРешение инцидентов 14
Участников информационного взаимодействия, Оператора региональной системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора...

Методика подготовки технологических карт межведомственного взаимодействия Определения, сокращения iconРешение инцидентов 22
Оператора единой системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора эксплуатации инфраструктуры электронного правительства...

Методика подготовки технологических карт межведомственного взаимодействия Определения, сокращения iconКраткая инструкция пользователя по работе с Системой межведомственного...
Вход в систему межведомственного взаимодействия (смв) осуществляется следующим образом

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск