[1] Лист психологического сопровождения семьи Фамилия, имя, возраст ребенка


Название[1] Лист психологического сопровождения семьи Фамилия, имя, возраст ребенка
ТипДокументы
]Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Факультет социальных наук
________«Системная семейная психотерапия»_____________

(Название ОП)

_________________магистерская прогамма_________________

(уровень образования)

ДНЕВНИК

______________________ практики студента

(указать вид практики)

___________________ группы _____ курса

_______________________________________

______________________________________

____________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Начат _____________________

Окончен ___________________

Оценка_______________________

Руководитель практики (ФИО, должность) _____________/подпись/
___________ 20__
[1]

Лист психологического сопровождения семьи

Фамилия, имя, возраст ребенка__________________________________________________

Клиническая база ____________________________________________________________________

Диагноз ______________________________________________________________________

Число поступлений _______________ дата последнего ______________________________

ФИО родителя________________________________________________________________

Место жительства _____________________________________________________________

Состав семьи _________________________________________________________________

ДАТА КОНСУЛЬТАЦИИ _____________________________________________________________

Запрос на психологическую помощь, предъявляемые жалобы родителя

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка психоэмоционального состояния родителя и/или ребенка

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи работы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психолог (ФИО)__________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики (ФИО)

[2]

ДАТА КОНСУЛЬТАЦИИ _____________________________________________________________

Запрос на психологическую помощь, предъявляемые жалобы родителя

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка психоэмоционального состояния родителя и/или ребенка

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи работы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психолог (ФИО)__________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики (ФИО)

[3]

Заключение психолога

ДАТА КОНСУЛЬТАЦИИ_____________________________________________________________

Запрос на психологическую помощь, предъявляемые жалобы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи работы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ динамики психоэмоционального состояния родителя ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ динамики психоэмоционального состояния ребенка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психолог (ФИО)__________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики (ФИО)

Правила заполнения дневника практики

Студент заполняет дневник после каждого занятия на клинической базе. Форма дневника включает три части (помечены в форме [1], [2], [3]).

В случае проведения разовой консультации с клиентом/семьёй используется часть [1].

В случае проведения двух консультаций с клиентом/семьёй используется часть [1] для описания первичного приёма и часть [3] для описания заключительного приёма.

В случае проведения трёх и более консультаций с клиентом/семьёй используется часть [1] для описания первичного приёма, часть [2] для описания промежуточных приёмов и часть [3] для описания заключительного приёма.

Технологическая карта квалификационной практики


№п/п

. Формируемые

компетенции*

Краткая характеристика уровня сформированности компетенций


Оценка руководителя по этапу (по 10-бальной шкале)

СК-1

Рассматривает получение во время практики навыков и знаний как этап профессионального развития; формирует представления о работе психолога в медицинском учреждении







СК-2

Использует методы и техники системного подхода, гибко адаптируя их к работе в клинике.







СК-4

Владеет техниками сбора информации о семье, сопоставляет полученные данные с представлениями о функциональной семье, анализирует полученную информацию, строит на основе этого анализа план терапевтической работы.







СК-5

Формирует и расширяет свои представления об особенностях семьи с тяжелобольным ребенком и о способах психологической работы с ней с помощью специальной литературы.







СК-6

Учитывает особенности культурного и социального контекста при организации коммуникации с клиентскими семьями.







СК-7

Новый опыт работы, его методы и особенности, сочетает с ранее полученными терапевтическими навыками.







ПК-1

Ориентируется при работе на этические и правовые нормы работы психолога, а также на правила и инструкции клиники.







ПК-2

Может обмениваться информацией по теме с коллегами, специалистами смежных областей.







ПК-3

Умеет четко, логично и последовательно представлять результаты выполненной работы в устной и письменной форме в индивидуальных и групповых супервизиях, отчетах и презентациях.







ПК-5

Умеет обсуждать проблемы семей с тяжелобольным ребенком с врачами, педагогами и социальными работниками в клинике.







ПК-6

Умеет применять полученные навыки и знания в области психологического консультирования и психологической диагностики при работе с данной категорией семей в клинике.







ПК-7

Учитывает социальную и культурную специфику семей при формировании представлений о характере эмоциональных, функциональных социальных и финансовых трудностей, испытываемых данной категорией семей.







ПК-8

Способен определять стратегию и тактику психологической работы с конкретной семьей или индивидуальным клиентом в соответствии с целями и задачами, определяемыми врачами отделения, а также продиктованными актуальным психологическим состоянием клиента и/или клиентской семьи.







ПК-9

Показывает навыки создания эмпатического контакта, В процессе психологического сопровождения семьи в ситуации горя умеет самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за их последствия.







ПК-10

Осознает свои личностные ресурсы и ограничения, описывает и анализирует свои реакции и выбор интервенций.







ПК-11

Знает основные правовые нормы и моральные принципы, регулирующие деятельность психолога-консультанта, умеет применять их в ситуациях психологического консультирования.







Итоговая оценка





* Компетенции оцениваются в том случае, если в ходе практики есть возможность их проявить.

Похожие:

[1] Лист психологического сопровождения семьи Фамилия, имя, возраст ребенка iconПрограмма психологического сопровождения «Система педагогических...
Тема: «Сотрудничество семьи и воспитателя как условие успешной адаптации ребенка к дошкольному учреждению»

[1] Лист психологического сопровождения семьи Фамилия, имя, возраст ребенка iconКак определяется возраст ребенка при оформлении билета?
Возраст ребенка учитывается на дату начала перевозки от начального пункта отправления, указанного в перевозочном документе

[1] Лист психологического сопровождения семьи Фамилия, имя, возраст ребенка iconСоставитель: Холодникова Н. В., доцент кафедры здоровьесбережения...
Кафедра здоровьесбережения и психологического сопровождения образовательного процесса

[1] Лист психологического сопровождения семьи Фамилия, имя, возраст ребенка iconСоставитель: Иванова Е. А., доцент кафедры здоровьесбережения и психологического...
Кафедра здоровьесбережения и психологического сопровождения образовательного процесса

[1] Лист психологического сопровождения семьи Фамилия, имя, возраст ребенка iconЗарегистрированный по адресу: индекс и полный адрес
Я вступил (а) в брак с (фамилия, имя, отчество ответчика). Брак зарегистрирован (расторгнут) в (наименование органа записи актов...

[1] Лист психологического сопровождения семьи Фамилия, имя, возраст ребенка iconФамилия, имя, отчество призывника Состав семьи

[1] Лист психологического сопровождения семьи Фамилия, имя, возраст ребенка iconОбразец заявления о приеме ребенка в детский сад
Прошу принять моего сына (дочь) фамилия, имя отчество (последнее – при наличии) ребенка, дата и место рождения ребенка в мбдоу «Детский...

[1] Лист психологического сопровождения семьи Фамилия, имя, возраст ребенка iconФамилия, имя, отчество ребенка

[1] Лист психологического сопровождения семьи Фамилия, имя, возраст ребенка iconФамилия, имя, отчество ребенка

[1] Лист психологического сопровождения семьи Фамилия, имя, возраст ребенка iconРекомендации при поступлении Семейный портрет Состав семьи Фамилия, имя, отчество

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск