Общие вопросы Контактные данные


Скачать 455.02 Kb.
НазваниеОбщие вопросы Контактные данные
страница1/4
ТипДокументы
  1   2   3   4







МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
улица Кирова, д.165, Челябинск, 454000 телефон (8-351) 263-52-62, факс 263-31-02

ОКПО 00097407, ОГРН 1047424523580, ИНН /КПП 7453135827/745301001
от «___» __________ 2011г. № ____
Руководителям учреждений здравоохранения Челябинской области
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
В целях подготовки к проектированию единой информационной системы в учреждениях здравоохранения Челябинской области в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Челябинской области на 2011 – 2012 годы по разделу «Внедрение современных информационных систем в здравоохранение», прошу Вас предоставить информацию согласно Приложению №1 в срок до 01.12.2011г.

При составлении документов необходимо уделить особое внимание на структурные подразделение регистратуры (приемного покоя), бухгалтерии, отдела кадров, статистики, амбулаторные и стационарные подразделения (кабинеты врачей и ординаторские).

Информацию предоставлять в электронном и бумажном виде (обязательно) в Министерство здравоохранения Челябинской области. Ответственный за сбор информации от учреждений и консультацию Легостаев Г.В., тел. 8(351)727-75-60, адрес эл. почты legostaev@minzdrav74.ru.
Приложение №1 на 15-листах.

Начальник эксплуатационно-технического

управления министерства здравоохранения

Челябинской области О.В. Перетятко

Исполнитель: Легостаев Г.В. 727-75-60

Рассылка по приложению №2


Приложение №1
В анкете собраны наиболее важные показатели, необходимые для комплексной автоматизации ЛПУ.


  1. Общие вопросы

    1. Контактные данные




Вопрос

Ответ

1.1.1

Полное наименование ЛПУ




1.1.2

Адрес




1.1.3

Телефон




1.1.4

E-Mail




1.1.5

Сайт ЛПУ




1.1.6

Ф.И.О. руководителя ЛПУ




1.1.7

Контактное лицо (ФИО, должность, мобильный телефон, e-mail) - человек занимающийся ИТ.




1.1.8

Дата заполнения






    1. Характеристика ЛПУ






Вопрос

Ответ

1.1.1

Тип ЛПУ 1

поликлиника, стационар, центральная районная больница, санаторий, диспансер, областная больница

(выбрать нужное или вписать свое значение)

1.1.2

Количество филиалов2

(обособленных подразделений)

(указать количество и адреса филиалов, если применимо)

1.1.3

Количество корпусов (имеющих отношение к лечебному процессу), отдельно стоящих сооружений3

(указать количество и адреса сооружений, если применимо)

1.1.4

Количество отделений, подразделений (просьба указать количество и названия отделений/подразделений)

(указать количество и названия)

1.1.55

Из них (п.1.1.4), количество регистратур/приемных отделений:

• регистратура поликлиники

• приемные отделение

• экстренный приемный покой

другие

(указать количество и названия)

1.1.6

Из них (п. 1.1.4), количество диагностических кабинетов и количество врачей, в них работающих

(указать количество и названия)

1.1.7

Количество кабинетов оказывающих амбулаторную помощь (указать количество и названия)




1.1.8

Количество диагностических кабинетов (указать количество)




1.1.9

Количество лечебных отделений, подразделений (указать количество отделений, подразделений)




1.1.10

Количество палат (комнат)4




1.1.11

Количество постов м/с




1.1.12

Количество коек (указать распределение коек по зданиям, этажам, отделениям, указав названия отделений)




1.1.13

Количество пациентов за сутки:

  • Стационарные

  • Амбулаторные

  • Неотложные







1.1.14

Общее число сотрудников в ЛПУ:
из них:

  • врачебный персонал,

  • средний медицинский персонал,

  • младший медицинский персонал,

  • парамедики,

  • технический персонал,

  • ИТ- специалисты,

  • административно-хозяйственный персонал (бухгалтерия, кадры, экономисты и т.пр.)

  • другие




1.1.15

Оцените общий уровень компьютерной грамотности персонала5







  1. Компьютерная техника




1

Парк вычислительной техники и офисного оборудования в медицинском учреждении

 

1.1

Персональные ЭВМ/рабочие станции
из них:6

количество, шт.




1.1.1

у медицинских работников (включая врачей)
в т. ч.:7

количество, шт.




1.1.2.1

в поликлинике8

количество, шт.




1.1.2.2

в стационаре9

количество, шт.




1.1.2.3

в диагностике10

количество, шт.




1.1.2.4

в статистике11

количество, шт.




1.1.2

у регистратурно-диспетчерского подразделения (включая все виды приемного покоя)12

количество, шт. 




1.1.3

у административно-хозяйственных подразделений (отдел кадров, бухгалтерия, экономисты)13

количество, шт.




1.1.4

других работников учреждения здравоохранения14

количество, шт.




1.2

количество современных персональных компьютеров в учреждении здравоохранения (Pentium 4 или аналог)15

количество, шт.




1.3

Серверы
из них:16

количество, шт.




1.3.1

для решения задач в поликлинике17

количество, шт.




1.3.2

для решения задач в стационаре18

количество, шт.




1.3.3

для решения задач АХЧ

количество, шт.




1.3.4

для решения других задач

количество, шт.




1.4

Серверные шкафы (для монтажа серверов)19

количество, шт.




1.4.1

Процент заполненности оборудованием20

процент




2

Прикладное программное обеспечение и типы операционных систем

 

2.1

Количество ПК на которых установлено:

 

 

2.1.1

пакет офисного программного обеспечения (MS Office 2003, 2007, 2010 или аналог)21

количество, шт.




2.1.2

пакет свободно офисного программного обеспечения (OpenOffice, LibreOffice или аналог)22

количество, шт.




2.1.3

программное обеспечение для бухгалтерского учета23

количество, шт.




2.1.4

правовые системы24

количество, шт.




2.1.5

антивирусное программное обеспечение25

количество, шт.




2.1.6

системы кадрового учета26

количество, шт.




2.1.7

MS Windows 95\98\ME, NT, 200027

количество, шт.




2.1.8

MS Windows XP, Vista, 72829

количество, шт.




2.1.9

Unix для рабочих станций (и подобные ОС, в т.ч.Linux )30

количество, шт.




2.1.10

Серверные Unix (и подобные ОС в т.ч.Linux )31

количество, шт.




2.1.11

MS Windows Server 2003 - 200832

количество, шт.




2.1.12

MS DOS

количество, шт.




2.1.13

Другие ОС

количество, шт.




2.2

Количество лицензионных программных продуктов в учреждении33

количество, шт.




2.3

Количество нелицензионных программных продуктов в учреждении
в т. ч.:34







2.3.1

офисного программного обеспечения 35







2.3.2

операционных систем36

количество, шт.




2.3.3

другого программного обеспечения37

количество, шт.






  1. ЛВС




  1. Ситуационный план расположения зданий 38

на плане указать:39

  1. назначения и полный адрес здания;

  2. габариты зданий (длина, ширина) и этажность;

  3. расстояние, на которое здания удалены друг от друга;

  4. в какое здание имеется кабельный ввод (в какое здание заведён интернет);

  5. соединены ли здания (корпуса) между собой ЛВС. Если соединены, то, указать какие здания (корпуса) и тип соединения (медь, оптика или радио).

  6. фактические адреса зданий (корпусов)40

Пример: рис 1



Рис 1.

  1. Поликлинический корпус, г. Троицк, ул. Ленина, дом34

  2. Административный корпус, г. Троицк, ул. Ленина, дом34

  3. Стационар г. Троицк, ул. Ленина, дом34

  4. Стационар г. Троицк, ул. Ленина, дом34

  5. Детская поликлиника г. Троицк, ул. Куйбышева, дом 22

  6. ОВОП г. Троицк, ул. Коммуны, дом 14

Соединены между собой ЛВС здание 1 и 2 и здание 2 и 3.

  1. Поэтажные планы каждого здания с указанием линейных размеров (указывается по каждому зданию в отдельности). Возможно использование планов БТИ. На плане указать:41

  1. нумерацию и назначение помещений;42

  2. указать все имеющиеся рабочие (АРМ) места, подключенные к ЛВС;

  3. помещение, где располагается или планируется (обязательно) расположить серверную комнату;43

  4. где расположен доступ к сети Интернет (модем, ввод волоконно-оптической сети и т.п.);44

  5. указать, есть ли на объекте действующая централизованная ЛВС

  • представить проект на ЛВС;45

  • указать на плане, в каком помещении расположено центральное оборудование ЛВС, наличие 19" шкафа в помещении;46

  • какое оборудование установлено (производитель, модель);47

  • наличие бесперебойного питания (мощности UPS если есть).48

Пример: рис 2.




№ помещения

Назначение кабинета

Кол-во АРМ подключенных к ЛВС

Наличие подвесного потолка

7

Кабинет терапевта

1

Нет

57

Кабинет терапевта

-

Нет

40

Коридор

-

Да

2

Гл. врач

2

Да


- серверное помещение 172 м

- модем xDSL

-- Бетонное здание с кирпичными межкомнатными перегородками.

Имеется контур заземления здания 1-5.


  1. ИС

    1. Характеристика рабочих мест


Структура, приведенная в таблице, дана для примера заполнения, и должна быть скорректирована в соответствии с реальной организационной структурой ЛПУ. По каждому фактическому адресу (филиал, отдельно стоящее здание и т.пр.) заполняется кол-во рабочих мест.


Фактический адрес

 

Количество рабочих мест

Регистратура (включая приемный покой)

Врач (амбулатория)

Диагност

Ординаторская

Постовая м.с.

Статистики

АХЧ




 

 

 

 

































































































































  1   2   3   4

Похожие:

Общие вопросы Контактные данные iconЗаявка на регистрацию/подтверждение/востановление
Контактные данные (эти данные будут использоваться для создания и восстановления учётной записи)

Общие вопросы Контактные данные icon«утверждаю» Председатель Госкомитета РФ по физической культуре, спорту и туризму
А д. П. Боголюбов (спецподготовка велосипедистов), В. А. Валуев (спецподготовка водников), В. В. Говор (общие вопросы), А. В. Затонский...

Общие вопросы Контактные данные icon«утверждаю» Председатель Госкомитета РФ по физической культуре, спорту и туризму
А д. П. Боголюбов (спецподготовка велосипедистов), В. А. Валуев (спецподготовка водников), В. В. Говор (общие вопросы), А. В. Затонский...

Общие вопросы Контактные данные iconФ. И. О, адрес проживания, контактные данные

Общие вопросы Контактные данные iconФио полностью, контактные данные, адрес проживания

Общие вопросы Контактные данные iconФамилия Имя Отчество Дата рождения Семейное положение Контактные данные

Общие вопросы Контактные данные iconАнкета система управления рисками профессиональных участников рынка...
Ны правления, вице-президенты, управляющие директора, пр.) курирует систему управления рисками (см вопросы 7-10 настоящей Анкеты)....

Общие вопросы Контактные данные iconЗакона о физической культуре и спорте в РФ
Место работы, должность, телефон, другие контактные жанные, паспортные данные (для погранзон)

Общие вопросы Контактные данные iconКак правильно составить резюме для устройства на работу в 2017 году
Резюме — это письменный документ, содержащий информацию о ваших профессиональных и личностных качествах, а также содержащий дополнительные...

Общие вопросы Контактные данные iconПорядок прохождения
Первую страницу медицинской карты заполнить (фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения, домашний адрес, данные о родителях, в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск