Скачать 52.64 Kb.
|
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23 г. Йошкар-Олы» Публикация открытого урока по математике в 6 классе Учитель: Луценко Ольга Александровна Тема урока: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся Цели: 1. Дидактическая.
2. Развивающая.
3. Воспитательная.
Ход урока I. Организационный момент Ученики под руководством учителя проверяют наличие дневника, рабочей тетради, инструментов, отмечаются отсутствующие, проверяется готовность класса к уроку, учитель психологически настраивает детей на работу на уроке. Народная мудрость гласит «Повторенье–мать ученья» Сегодня мы с вами проведём заключительный урок по теме сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Цель нашего урока - повторить материал по этой теме и подготовиться к контрольной работе. Девизом нашего урока я предлагаю высказывание: «Складывать и вычитать мы научимся на «5»!» II. Проверка домашнего задания №1114. Заполните пустые места таблицы:
Проверка решения в парах по эталону.(Слайд 2) №1116. В альбоме 1105 марок, число иностранных марок составило 30% от числа российских марок. Сколько иностранных и сколько российских марок было в альбоме? (Разбирают условие задачи, составляют план решения. Записывают решение самостоятельно. Самопроверка по эталону: слайд3) Ребята, кто справился с решением? ( если возникли вопросы, то их разбирают) III. Повторение правил сложения и вычитания чисел с разными знаками. Актуализация знаний. Учащиеся повторяют: правило сложения отрицательных чисел, правило сложения чисел с разными знаками, правило вычитания чисел с разными знаками. Затем решают примеры на применение каждого из этих правил. (Слайды 4-10) Задание 1. Подберите такое число, чтобы получилось верное равенство. ( слайд 5) В тетрадь запишите только числа . (Взаимопроверка по эталону. Слайд 5) Задание 2. Выполните сложение. Актуализация знаний учащихся по нахождению длины отрезка на координатной прямой по известным координатам его концов: 4) Задание «Отгадай слово» На земном шаре живут птицы – безошибочные «составители» прогноза погоды на лето. Название этих птиц зашифровано в карточке. Выполнив все задания, ученик получает ключевое слово, а ответы проверяются с помощью проектора. Ключ –ФЛАМИНГО. Эти птицы строят гнезда в виде конуса: высокие – к дождливому лету; низкие – к сухому. (Показывается ученикам модель Слайды14-16) IV. Решение заданий по карточкам. V. Самостоятельная работа по вариантам. У каждого учащегося индивидуальная карточка.
VI. Подведение итогов урока. Постановка домашнего задания. Вопросы спроектированы на экран. Задание: Продолжите выражения.
Постановка домашнего задания: 1. Повторите правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; 2.Выполните упражнения № 1096(к,л,м), №1117 Итоги урока. Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и каждому задал по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?»И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А Что ты делал целый день?»,А тот ответил: « А я добросовестно выполнял свою работу».А третий улыбнулся ,его лицо засветилось радостью и удовольствием : «А я принимал участие в строительстве храма» -Ребята! Давайте мы попробуем оценить каждый свою работу за урок. -Кто работал так, как первый человек, поднимает синие квадратики -Кто работал добросовестно, поднимает зеленые квадратики -Кто принимал участие в строительстве храма «Знаний»,поднимает красные квадратики Рефлексия - Соответствуют ли ваши знания и умения девизу урока? - Какие знания вам сегодня были необходимы? |
Цели урока: ввести понятие основного свойства дроби, научить учащихся применять это свойство на практике (сокращать дроби и приводить... | Конспект урока по общей биологии в 11 классе по программе Сонина Н. И. «Горизонты гибридизации» | ||
Задачи урока: познакомить детей с новым учебником и его специфическими особенностями, рабочей тетрадью, героями; раскрыть содержание... | Ответственный за организацию пробного гиа по математике: зам по увр- петрова И. А | ||
Ответственный за организацию пробного гиа по математике: зам по увр- петрова И. А | Ответственный за организацию пробного экзамена по математике: зам по увр- петрова И. А | ||
Цель: подготовка к успешной сдаче егэ по математике, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности,... | Цели урока: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению правил написания письма, обеспечить у школьников... | ||
Ожидаемый результат: предполагается, что к концу урока дети смогут правильно оформить бланк денежного перевода | Цель урока: закрепление навыков создания и форматирования текста при решении практических задач |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |