Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/5
ТипРегламент
  1   2   3   4   5


УТВЕРЖДЕН

приказом Минэкономразвития России
от ____________2012 г. № ______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Федеральной службой государственной регистрации,
кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений о кадастровом инженере, содержащихся в государственном реестре кадастровых инженеров

I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений о кадастровом инженере, содержащихся в государственном реестре кадастровых инженеров (далее   Административный регламент), определяет стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению сведений о кадастровом инженере, содержащихся в государственном реестре кадастровых инженеров (далее – государственная услуга), а также устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей



2. Сведения о кадастровом инженере, содержащиеся в государственном реестре кадастровых инженеров (далее – Реестр), предоставляются по запросу любого физического или юридического лица (далее – заявители, заявитель).
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр): г. Москва, ул. Воронцово поле, д. 4 а.

Телефоны для справок: (495) 917-15-24, (495) 917-57-98, (495) 917-48-52,

(495) 380-24-18, (495) 380-24-08.

Официальный сайт Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет): www.rosreestr.ru

Адреса электронной почты: 00_uddfrs1@rosreestr.ru, 00_ukdsro1@rosreestr.ru

Перечень адресов территориальных органов Росреестра, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении сведений о кадастровом инженере, содержащихся в государственном реестре кадастровых инженеров (далее также – запрос), и предоставление сведений о кадастровом инженере, при обращении в территориальный орган Росреестра, приведен в приложении № 2 к Административному регламенту.

4. График (режим) работы Росреестра, его территориальных органов:

понедельник, вторник, среда, четверг – с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

пятница – с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Росреестра (территориальных органов Росреестра) в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал государственных услуг), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах, стендах), а также предоставляется непосредственно федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Росреестра, его территориальных органов (далее – государственные служащие) по телефону.

6. На официальном сайте Росреестра в сети Интернет размещаются:

Реестр;

адрес Росреестра и перечень адресов его территориальных органов, по которым осуществляется прием запросов и предоставление сведений о кадастровом инженере;

адреса электронной почты, по которым осуществляется прием запросов центральным аппаратом Росреестра;

сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

Административный регламент с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

образец запроса;

информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа электронной подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи заявителя;

график (режим) работы Росреестра, его территориальных органов;

порядок получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

7. На Едином портале государственных услуг размещаются:

порядок предоставления государственной услуги;

адрес официального сайта Росреестра, на котором подлежит размещению Реестр;

адрес Росреестра и перечень адресов его территориальных органов, по которым осуществляется прием запросов и предоставление сведений о кадастровом инженере;

адреса электронной почты, по которым осуществляется прием запросов центральным аппаратом Росреестра;

сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

Административный регламент с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

образец запроса;

график (режим) работы Росреестра, его территориальных органов;

порядок получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

8. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных
за предоставление государственной услуги, предоставляются уполномоченными государственными служащими по телефону, на личном приеме заявителя или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

9. При устных обращениях (по телефону) государственный служащий информирует обратившегося гражданина (представителя юридического лица)
о своих фамилии, имени, отчестве (если имеется), должности, отвечает на интересующие его вопросы или сообщает номер телефона уполномоченного государственного служащего.

10. С момента приема запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, Едином портале государственных услуг или на личном приеме.

11. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) полные фамилия, имя, отчество (если имеется) кадастрового инженера, полное наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (если имеется) (для физического лица) заявителя,
а также дата представления запроса.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга «Предоставление сведений о кадастровом инженере, содержащихся в государственном реестре кадастровых инженеров».
Наименование федерального органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу
13. Предоставление государственной услуги осуществляется:

центральным аппаратом Росреестра;

территориальными органами Росреестра.

Росреестр и его территориальные органы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Результат предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги являются:

предоставление сведений о кадастровом инженере, содержащихся в Реестре;

уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.

15. Процедура предоставления государственной услуги завершается выдачей (направлением) заявителю:

выписки из Реестра по форме, определенной Порядком предоставления сведений о кадастровом инженере, содержащихся в государственном реестре кадастровых инженеров, утвержденным приказом Минэкономразвития России
от 20 сентября 2010 г. № 444 (далее – Порядок предоставления сведений);

справки об изменении сведений, внесенных в Реестр по форме, определенной Порядком предоставления сведений;

уведомления об отсутствии в Реестре запрашиваемых сведений о кадастровом инженере (согласно образцу, приведенному в приложении № 3
к Административному регламенту).
Срок предоставления государственной услуги
16. Росреестр (его территориальный орган) предоставляет (направляет) сведения о кадастровом инженере, содержащиеся в Реестре, либо уведомление
об отсутствии в Реестре запрашиваемых сведений в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления запроса о предоставлении государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»1;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ)2;

постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. № 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии»3;

приказом Минэкономразвития России от 20 сентября 2010 г. № 444 «Об утверждении порядка ведения государственного реестра кадастровых инженеров и порядка предоставления сведений о кадастровом инженере, содержащихся в государственном реестре кадастровых инженеров» (зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2010 г., регистрационный № 18759)4.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
18. Государственная услуга предоставляется при поступлении в Росреестр
(его территориальный орган) запроса заявителя.

19. Запрос в бумажном виде (согласно образцу, приведенному в приложении № 4 к Административному регламенту) или в электронном виде (согласно образцу, приведенному в приложении № 5 к Административному регламенту) представляется:

в территориальный орган Росреестра – при личном обращении;

в центральный аппарат Росреестра – при личном обращении, путем отправки по почте, в электронном виде.

20. В запросе указываются наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (если имеется) (для физического лица) заявителя; почтовый, электронные адреса, номер телефона (с указанием кода междугородней связи) заявителя для осуществления связи с ним; номер квалификационного аттестата и фамилия, имя, отчество (если имеется) кадастрового инженера, в отношении которого запрашиваются сведения; один из следующих способов предоставления государственной услуги:

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

В запросе также проставляется подпись заявителя – физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного в установленном порядке лица.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов

21. Для предоставления государственной услуги предоставление документов, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, не требуется.

22. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются отсутствие в запросе:

фамилии, имени, отчества (если имеется) кадастрового инженера и номера его квалификационного аттестата;

данных о заявителе (для физического лица – фамилия, имя, отчество
(если имеется), для юридического лица – наименование), почтового адреса и (или) электронного адреса (если имеется), телефона для связи.

Если текст запроса на бумажном носителе не поддается прочтению или запрос, представленный в электронной форме, не соответствует требованиям, установленным Порядком предоставления сведений, то такой запрос считается неполученным и не рассматривается.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
26. Необходимые и обязательные государственные и муниципальные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
27. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
28. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса в Росреестр
(его территориальный орган) не должен превышать 30 минут.

29. Срок ожидания заявителя в очереди при получении ответа на запрос
не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
30. Запрос заявителя при личном обращении в Росреестр (его территориальный орган) подлежит обязательной регистрации в день обращения заявителя:

в центральном аппарате Росреестра – лицом, осуществляющим прием входящей в Росреестр корреспонденции в порядке установленного в Росреестре делопроизводства;

в территориальном органе Росреестра – лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.


31. Запрос заявителя, поступивший в центральный аппарат Росреестра почтовым отправлением или в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в порядке установленного в Росреестре делопроизводства.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
32. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

На здании рядом со входом размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании органа, предоставляющего государственную услугу, месте нахождения, режиме работы, а также о номерах телефонов для справок.

33. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются информационные стенды.

34. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления запроса заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- своевременность предоставления государственной услуги –

ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где:

ПК – показатель качества;

К1 – количество своевременно предоставленных сведений из Реестра;

К2 – количество предоставленных сведений из Реестра с нарушением установленного срока;

К3 – количество неисполненных запросов;

- доступность государственной услуги –

ПД=КП/(КП+КН)*100, где:

ПД – показатель доступности;

КП – количество предоставленных сведений из Реестра;

КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

В случае представления запроса при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с одним должностным лицом Росреестра или его территориального органа. В случаях направления запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственное взаимодействие между заявителями и должностными лицами Росреестра и его территориальных органов не предусмотрено.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
36. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

37. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе формат документов, в виде которых предоставляется государственная услуга, а также запросов, если такие документы и запросы предоставляются в электронной форме, определены Порядком предоставления сведений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
38. Предоставление государственной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:

прием и регистрация запроса;

рассмотрение запроса;

предоставление (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги.

39. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.
Прием и регистрация запроса
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение Росреестром (его территориальным органом) запроса заявителя, представленного (направленного) в виде бумажного документа или в электронной форме.

41. Запрос в виде бумажного документа может быть представлен при личном обращении в центральный аппарат Росреестра и в любой территориальный орган Росреестра.

42. Запрос почтовым отправлением или в электронной форме представляется в центральный аппарат Росреестра.

43. Если запрос представлен при личном обращении в территориальный орган Росреестра, должностное лицо, уполномоченное на прием таких запросов, выдает заявителю копию зарегистрированного запроса, заверенную подписью указанного должностного лица территориального органа Росреестра.

Если запрос представлен при личном обращении в центральный аппарат Росреестра, должностное лицо, уполномоченное на прием таких запросов, выдает заявителю копию зарегистрированного запроса, заверенную подписью указанного должностного лица Росреестра, в порядке установленного в Росреестре делопроизводства.

Срок исполнения административного действия не должен превышать тридцати минут.

44. Если запрос представлен почтовым отправлением, должностное лицо, уполномоченное на прием таких запросов, передает зарегистрированный поступивший запрос должностному лицу Росреестра, уполномоченному на рассмотрение запроса.

Срок исполнения административного действия – два рабочих дня со дня поступления запроса.

Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение запроса, изготавливает копию запроса (в случае ее отсутствия в направленном заявителем письме), заверяет подписью данную копию запроса и возвращает ее заявителю одновременно с предоставлением документов, содержащих запрашиваемые сведения, выбранным заявителем способом.

45. Если запрос представлен по электронной почте, через официальный сайт Росреестра или с использованием веб-сервисов, должностное лицо, уполномоченное на прием запросов, направляет заявителю сообщение с указанием даты его получения и присвоенным входящим номером такого запроса.

Сообщение должно быть направлено не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.

46. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации запроса является:

1) регистрация запроса в структурном подразделении, ответственном
за прием документов;

2) направление запроса в ответственное структурное подразделение.
Рассмотрение запроса
47. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению запроса должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение запроса, является получение зарегистрированного в установленном порядке запроса заявителя.

48. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение запроса, осуществляет поиск требуемой информации в Реестре.

При наличии запрашиваемой информации в Реестре должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение запроса, готовит проект запрашиваемой выписки из Реестра (далее – выписка) или справки об изменении сведений, внесенных в Реестр (далее – справка), в зависимости от требования, указанного в запросе заявителем.

В случае отсутствия в Реестре запрашиваемой информации должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение запроса, готовит проект уведомления об отсутствии в Реестре запрашиваемых сведений о кадастровом инженере
(далее – уведомление).

Если в запросе в качестве способа получения государственной услуги указано почтовое отправление, то должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение запроса, также готовит проект письма, приложениями к которому являются выписка (справка) или уведомление и копия зарегистрированного запроса, заверенная указанным должностным лицом.

Если в запросе указан способ получения государственной услуги посредством электронной почты, через официальный сайт или с использованием веб-сервисов, то должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение запроса, формирует выписку (справку) или уведомление в виде электронного документа.

Сроки исполнения административных действий, указанных в настоящем пункте – не более двух рабочих дней, следующих за днем регистрации запроса.

49. Проект выписки (справки), уведомления, письма передается на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание исходящей корреспонденции.

Если в запросе указан способ получения государственной услуги посредством электронной почты, через официальный сайт или с использованием веб-сервисов, то выписка (справка) или уведомление, сформированные в виде электронного документа, подписываются электронной подписью должностного лица, ответственного за предоставление сведений.

Срок исполнения административных действий, указанных в настоящем пункте – не более двух рабочих дней, следующих за днем регистрации запроса.

50. Должностное лицо, уполномоченное на подписание исходящей корреспонденции, в случае согласия с проектом выписки (справки), проектом уведомления, проектом письма подписывает их, в том числе посредством электронной подписи, а при несогласии   возвращает на доработку.

Устранение причин возврата на доработку проекта выписки (справки), проекта уведомления, проекта письма, их повторное направление на подпись соответствующему должностному лицу производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления государственной услуги.

Срок исполнения административного действия – не более одного рабочего дня, следующего за днем передачи документов на подпись должностному лицу, ответственному за предоставление сведений.

Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом выписки (справки), уведомления или письма.

Предоставление (направление) документов
по результатам предоставления государственной услуги
51. Основанием для предоставления (направления) писем, выписок (справок) и уведомлений по результатам предоставления государственной услуги заявителю являются подписанные должностным лицом, уполномоченным на подписание исходящей корреспонденции, письмо, выписка (справка), уведомление либо сформированные в виде электронного документа и подписанные электронной подписью выписка (справка) или уведомление.

Предоставление государственной услуги осуществляется одним из способов, указанных в запросе заявителем.

При направлении подписанных выписки (справки) или уведомления такой документ заверяется оттиском печати Росреестра или его территориального органа. После подписания выписки (справки) или уведомления, а также письма должностное лицо, уполномоченное на подписание исходящей корреспонденции, в день подписания доводит информацию о подписании выписки (справки) или уведомления, а также письма до должностного лица, уполномоченного на рассмотрение запроса, и организует передачу указанному должностному лицу подписанного письма, выписки (справки) или уведомления.

52. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение запроса, в день, получения выписки (справки) или уведомления, а также письма от должностного лица, уполномоченного на подписание исходящей корреспонденции, в зависимости от указанного в запросе способа предоставления сведений:

сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности выписки (справки) или уведомления к выдаче;

передает их в структурное подразделение Росреестра (его территориального органа), ответственное за отправку исходящей корреспонденции, для отправки почтой;

обеспечивает отправку выписки (справки) или уведомления в виде электронного документа.

53.  В день личного обращения заявителя за подписанной выпиской (справкой) или уведомлением должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение запроса, на личном приеме проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на их получение, выдает заявителю выписку (справку) или уведомление под роспись в журнале учета выдачи сведений о кадастровом инженере, содержащихся в Реестре.

Второй экземпляр письма, выписки (справки) или уведомления, выданных на личном приеме, посредством почтового отправления или электронной почты, через официальный сайт или с использованием веб-сервисов, помещается в соответствующее номенклатурное дело.

В случае если по причинам, не зависящим от Росреестра (его территориальных органов), заявителем не получена выписка (справка), уведомление, письмо, на бумажном носителе, такая выписка (справка), уведомление, письмо хранится в течение одного года со дня подписания в ответственном структурном подразделении Росреестра (его территориального органа).

54. В день получения от должностного лица, уполномоченного на рассмотрение запроса, выписки (справки), уведомления, письма, должностное лицо структурного подразделения, ответственного за отправку исходящей корреспонденции, передает выписку (справку), уведомление, письмо в организацию почтовой связи для отправки заявителю.

55. Днем предоставления заявителю сведений в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, считается дата подписания такого документа, указанная в качестве его реквизита.

Днем предоставления заявителю сведений посредством почтового отправления считается дата передачи почтового отправления организации почтовой связи для отправки заявителю.

Днем предоставления заявителю сведений в виде электронного документа считается дата отправки Росреестром (его территориальным органом) электронного документа заявителю.

56. Сведения о кадастровом инженере, содержащиеся в Реестре, предоставленные на основании запроса в виде соответствующего документа, независимо от способа предоставления являются актуальными (действительными) на дату подписания такого документа, указанную в качестве его реквизита.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

57. Текущий контроль за соблюдением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником (заместителем начальника) ответственного структурного подразделения Росреестра.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

58. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Росреестра.

59. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Росреестра.

60. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются руководителем Росреестра. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействия) специалистов.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

61. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

62. Специалист, ответственный за прием запросов, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию запросов, своевременную их передачу в ответственное структурное подразделение Росреестра.

Специалист, ответственный за выдачу сведений из Реестра, несет персональную ответственность за правильность оформления сведений из Реестра и своевременность их предоставления (направления) заявителю.

63. Персональная ответственность специалистов Росреестра закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

64. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Росреестр, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

65. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений Росреестра, а также его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

66. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

67. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта Росреестра, Единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

68. Положения раздела Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

69. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов принятыми должностными лицами Росреестра решениями, действиями (бездействием), нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

70. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Росреестра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

71. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

72. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

73. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

74. Росреестр при получении жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

75. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Росреестра, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Росреестр или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

76. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

77. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Росреестр или к соответствующему должностному лицу Росреестра.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
78. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступившей в Росреестр жалобы.

79. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Росреестра, решение и действие (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росреестра, его должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росреестра, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

80. Росреестр, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
81. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

специалистов территориального органа Росреестра – руководителю территориального органа Росреестра, курирующему соответствующее направление деятельности, заместителю руководителя Росреестра, руководителю Росреестра, в Министерство экономического развития Российской Федерации;

специалистов центрального аппарата Росреестра – руководителю Росреестра, курирующему соответствующее направление деятельности, заместителю руководителя Росреестра, в Министерство экономического развития Российской Федерации;

руководителя территориального органа Росреестра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) специалистов территориального органа Росреестра, - руководителю Росреестра, в Министерство экономического развития Российской Федерации;

заместителя руководителя Росреестра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) специалистов центрального аппарата Росреестра,   руководителю Росреестра, в Министерство экономического развития Российской Федерации;

руководителя Росреестра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) должностных лиц Росреестра,   в Министерство экономического развития Российской Федерации.

Поступившую в Росреестр жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

82. Жалоба, поступившая Росреестр, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным в установленном порядке на рассмотрение таких жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Росреестра, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений   в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

83. По результатам рассмотрения жалобы Росреестр принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме исправления допущенных Росреестром опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного
в пункте 83 Административного регламента, заявителю в письменной форме
и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
_________
Приложение № 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Приложение № 2

к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск