«Аппаратное обсечение»


Название«Аппаратное обсечение»
страница1/6
ТипКонтрольные вопросы
  1   2   3   4   5   6


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Колледж «Подмосковье»

(ГБПОУ МО «Колледж «Подмосковье»)

РОССИЯ, 141500 Московская область, г.Солнечногорск, ул.Набережная, д.2

Тел.факс (495) 994-04-65

E-Mail suntown-gpu73@bk.ru

ОКПО 02530647 ОГРН 1035008858213

ИНН 5044000825 КПП 504401001

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению практических работ по учебной дисциплине

ОП 01. «Основы информационных технологий»

для студентов профессии

09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»

базовый уровень подготовки

Лобня, 2016 г.

АННОТАЦИЯ

Методические указания по учебной дисциплине ОП 01. «Основы информационных технологии» для студентов 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» предназначены для выявления уровня сформированности знаний и умений по дисциплине.

Методические указания включают задания для практической работы и пояснения по их выполнению, а также список литературных и других источников информации, необходимых при изучении дисциплины.

Методические указания могут быть использованы как для проведения практических занятий (основных и самостоятельных), так и для индивидуального усовершенствования имеющихся навыков работы с компьютерными программными продуктами.

Практическая работа. 6

Системный блок. Монитор. 6

Практическая работа. 10

периферийных устройств 10

Практическая работа. 12

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ 13

Практическая работа. 13

WINDOWS. 13

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ 16

Практическая работа. 16

Тема: Обработка текстовой информации 16

СЧЕТ Л* 2 от 10 ноября 2003 г. 19

Практическая работа. 19

Тема: Обработка числовой информации 19

Практическая работа. 22

Тема: Обработка мультимедийной информации 22

Г7ч 23

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: ПЕРЕДАЧА И ХРАНЕНИЕ 24

ИНФОРМАЦИИ 24

Практическая работа. 24

Электронная почта. 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

Контрольные вопросы по теме «Аппаратное обсечение» 27

Контрольные вопросы по теме «Операционные системы» 27

Контрольные вопросы по теме «Передача и хранение информации» 29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 31

Дополнительные источники: 31

В информационном обществе информация становится стратегическим ресурсом. Чтобы получить доступ к любым источникам информации, необходимо овладеть информационными технологиями, особенно, в их практическом применении. Большое значение в процессе обучения приобретает овладение навыками самостоятельной ориентации в многообразном рынке компьютерных программ и систем.

Методические указания к практическим работам по дисциплине ОП.01 «Основы

информационных технологии» для студентов по профессиям 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации», предназначены для практического освоения наиболее используемого программного обеспечения. Цель является оказание помощи студентам в выполнении практических работ по предмету ОП 01 «Основы информационных технологии».

Содержание методических указаний соответствует требованиям к знаниям, умениям и навыкам по дисциплине ОП.01 «Основы информационных технологии» и разработаны в соответствии с рабочей программой по данной учебной дисциплине.

Описание каждой практической работы содержит: цели работы, порядок выполнения работы, а так же перечень контрольных вопросов, с целью выявить и устранить недочеты в освоении рассматриваемой темы. Для получения дополнительной, более подробной информации по изучаемым вопросам, приведен список рекомендуемой литературы.

Методические указания могут быть использованы для освоения основных приемов работы в программах: операционная система, текстовый процессор MS Word, электронные таблицы MS Excel, Power Point, а так же в сети Internet.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • работать с графическими операционными системами персонального компьютера (ПК): включать, выключать, управлять сеансами и задачами, выполняемыми операционной системой персонального компьютера;

  • работать с файловыми системами, различными форматами файлов, программами управления файлами;

  • работать в прикладных программах: текстовых и табличных редакторах, редакторе презентаций.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • основные понятия: информация и информационные технологии;

  • технологии сбора, хранения, передачи, обработки и предоставления информации;

  • классификацию информационных технологий по сферам применения: обработка текстовой и числовой информации, гипертекстовые способы хранения и представления информации, языки разметки документов;

  • общие сведения о компьютерах и компьютерных сетях: понятие информационной системы, данных, баз данных, персонального компьютера, сервера;

  • назначение компьютера, логическое и физическое устройство компьютера, аппаратное и программное обеспечение;

  • процессор, ОЗУ, дисковая и видео подсистемы;

  • периферийные устройства: интерфейсы, кабели и разъемы;

  • операционную систему персонального компьютера (ПК), файловые системы, форматы файлов, программы управления файлами;

  • локальные сети: протоколы и стандарты локальных сетей; топология сетей, структурированные кабельные системы, сетевые адаптеры, концентраторы, коммутаторы, логическая структуризация сети;

  • поиск файлов, компьютеров и ресурсов сетей.

Практические занятия по учебной дисциплине ОП 01 «Основы информационных технологий» способствуют формированию следующих общих и профессиональных компетенций:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ПК 1. Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование;

ПК 5. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.

Практическая работа.

Тема: Магистрально модульный принцип построения. Процессор. Устройства памяти.

Системный блок. Монитор.

Цель: углубить и закрепить теоритические знания по аппаратному обеспечению компьютера. Изучить структуру ПК и особенности основных объектов, получить навыки работы в операционной системе.

Оборудование: персональный ПК, мышь, клавиатура.

Программное обеспечение: MS Word. Браузер для доступа в сеть интернет.

ХОД РАБОТЫ:

  1. С помощью программы MS Word создайте на жестком диске в личной папке документ под именем «Структурная схема ПЭВМ».

  2. В верхнем колонтитуле документа укажите свою фамилию и имя, в нижнем — «Структурная схема ПЭВМ».

  3. Выполните в этом документе последующие пункты 3... 6.

  4. Вставьте структурную схему ПЭВМ, как показано на рисунке 1 из папки «Практика».




  5. Рисунок 1 Структурная схема ПЭВМ

    Озаглавьте схему. Под схемой приведите основные функции следующих ее элементов: процессор, ОЗУ, кэш-память, шина FSB, шина PCI, шина ISA, шина AGP, контроллер памяти, контроллер PC/ISA, генератор тактов, СОМ1, COM2, LTP.

  6. Добавьте к созданной схеме ПЭВМ недостающие элементы, позволяющие подключить Интернет, аудиоустройства, использовать интерфейс USB, лазерные диски.

  7. С помощью программы MS Word создайте на жестком диске в личной папке документ под именем «Процессор».

  8. В верхнем колонтитуле документа укажите свою фамилию и имя, в нижнем — «Процессор».

  9. Выполните в этом документе последующие пункты 10, 11.

  10. Вставьте упрощенную структурную схему процессора как на рисунке 2 из папки «Практика».




  11. Рисунок 2 Упрощенная структурная схема процессора

    Озаглавьте схему. Под схемой приведите поясняющий текст к каждому ее элементу.

  12. С помощью сети Интернет выберите три процессора разных производителей для настольной ПЭВМ с заданными в одном из вариантов техническими характеристиками.

Вариант 1. Тактовая частота — не меньше 2,5 ГГц; частота шины — не меньше 600 МГц; объем кэш-памяти 1-го уровня — 32 Кбайт; объем кэш-памяти 2-го уровня — не меньше 500 Мбайт. Вариант 2. Тактовая частота — не меньше 3,0 ГГц; частота шины — не меньше 800 МГц; объем кэш-памяти 1-го уровня — 32 Кбайт; объем кэш-памяти 2-го уровня — не меньше 2 Мбайт. Вариант 3. Двухъядерный процессор; тактовая частота—не меньше 2,0 ГГц; частота шины — не меньше 1000 МГц; объем кэш- памяти 1-го уровня — 64 Кбайт; объем кэш-памяти 2-го уровня — меньше 4 Мбайт.

Вариант 4. Четырехъядерный процессор; тактовая частота — меньше 3,0 ГГц; частота шины — больше 1000 МГц; объем кэш- памяти 1-го уровня — 64 Кбайт; объем кэш-памяти 2-го уровня — меньше 4 Мбайт.

Вариант 5. Двухъядерный процессор; тактовая частотане меньше 1,5 ГГц; частота шиныне меньше 700 МГц; объем кэш- памяти 1-го уровня64 Кбайт; объем кэш-памяти 2-го уровняменьше 2 Мбайт.

  1. В документе «Процессор» введите заголовок «Модели современных процессоров», под которым приведите отчет о выполнении пункта 5 по приведенному далее образцу.

  2. Сохраните документ «Процессор» и выведите его на печать.

Примерный вид отчета о выполнении задания 5 (вариант 5)

Заданным техническим характеристикам удовлетворяют три описанные далее модели.

Модель I. Двухъядерный процессор AMD Core 2 Duo для настольных ПК — процессор CPU AMD Core 2 Duo E4300 1,8 GHZ (800 MHZ, 2 MB, Allendale) OEM.

Характеристики процессора

CPU AMD Core 2 Duo E4300 1,8 GHZ (800 MHZ, 2 MB, Allendale) OEM


Ядро

Тактовая частота Частота шины Г нездо процессора Кэш L 2 Кэш L1

Напряжение питания Рассеиваемая мощность Критическая температура Технология Размеры
Conroe 1,80 ГГц 800 МГц Socket LGA775 2048 Кбайт

  1. Кбайт х2 1,225 ...1,325В

  2. Вт 61,4° С 0,065 мкм

3,75 х 0,55 х 3,75 см

Модель II. Двухъядерный процессор AMD и т. д. (как показано для модели I).

Модель III. Двухъядерный процессор VIA и т. д. (как показано для модели I).

  1. С помощью программы MS Word создайте на жестком диске в личной папке документ под именем «Память ПЭВМ».

  2. В верхнем колонтитуле документа укажите свою фамилию и имя, в нижнем — «Память ПЭВМ».

Выполните в этом документе последующие пункты 17... 19.

  1. Введите заголовок «Память ПЭВМ». Создайте схему, отображающую иерархию памяти ПЭВМ, как на рисунке 3.




  2. Рисунок 3 Память ПЭВМ

    Добавьте недостающие обозначения элементов схемы. Под схемой приведите текст, определяющий назначение каждого ее элемента.

  3. Создайте таблицу 1 и заполните ее, используя материалы учебника и информацию сети Интернет.


Устройства памяти

Форм

фактор

Информационная емкость (макс.)

Время доступа (минимальное)

Скорость считывания (максимальная)

Накопители на гибких магнитных дисках













Накопители на жестких магнитных дисках













Накопители на оптических дисках (CD)













Накопители на оптических дисках (DVD)












  1   2   3   4   5   6

Похожие:

«Аппаратное обсечение» iconФилиал в чувашской республике
Объекты ао икт (аппаратное обеспечение информационно-коммуникационных технологий) 34

«Аппаратное обсечение» iconЗадача: в субд openOffice Base создать табличную базу данных «Gurnal»
Аппаратное и программное обеспечение: компьютер с установленной операционной системой Linux

«Аппаратное обсечение» iconТема: Закрепление навыков по работе с базой данными
Аппаратное и программное обеспечение: компьютер с установленной операционной системой Wista, пакет ms office 2007, Access

«Аппаратное обсечение» iconН. А. Бахтина Руководителям моу
Уважаемые руководители! 05 апреля в 14. 00 состоится расширенное аппаратное совещание в Администрации района. Место проведения –...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск