Скачать 217.16 Kb.
|
Спецификация диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освое-ния учащимися 5-х классов содержания курса английского языка и выяв-ления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение технологии независимой диагностики. Дополнительные материалы и оборудование не используются. Ответы на задания учащиеся указывают сначала в тексте работы, а затем записывают в бланк тестирования. 4. Время выполнения работы На выполнение диагностической работы отводится 45 минут. 5. Структура и содержание диагностической работы Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в основные (массовые) учебно-методические комплекты по английскому языку,ис-пользуемые в 5-х классах общеобразовательных организаций Москвы. Диагностическая работа включает задания по аудированию,чтению, грамматике и лексике, письму. Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом зада-ния. Задания в рамках данной диагностической работы в целом не пре-вышают требований уровня А1 по общей европейской шкале, определён-ной в документах Совета Европы.Распределение заданий диагностиче-ской работы по разделам и контролируемым умениям представлено в таблице 1.
Задание 18 оценивается по критериям, которые даны в демоверсии. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение диагностической работы, – 23.
Приложение 1 План демонстрационного варианта диагностической работы по английскому языку Обозначение заданий в работе: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – задания с развернутым ответом.
Приложение 2 Демонстрационный вариант диагностической работы для 5 класса. Пояснения (для учителя). Прежде чем прочитать текст для аудирования, учитель должен сде-лать небольшое вступление по-русски: «Сейчас я прочитаю рассказ о Джоне. Вы должны дополнить предложения 1-6 одним словом или цифрой. Я прочитаю текст 2 раза. Во время первого чтения дополните пред-ложения , во время второго проверьте себя. Сейчас у вас есть 1 минута для того, чтобы познакомиться с зада-ниями по аудированию. Пожалуйста, не читайте задания других разде-лов диагностической работы (пауза 1 минута)». Читать текст для аудирования необходимо в нормальном темпе,со-блюдая соответствующую интонацию. После первого прочтения необходимо дать учащимся30 секунд, чтобы они могли выполнить задание. («У вас есть 30 секунд, чтобы вы- полнить задания 1-6 (пауза 30 секунд)») Затем текст прочитывается ещё раз. После этого учащимся дается ещё 30 секунд, чтобы они могли проверить правильность выполнения за-даний: «У вас есть 30 секунд, чтобы проверить, правильно ли вы выполни-ли задания 1-6 (пауза 30 секунд). Пожалуйста, приступайте к выполне-нию заданий по чтению, грамматике и письму». Далее учащиеся выполняют задания диагностической работы в ин-дивидуальном режиме. Аудиотекст (читает учитель) My friend's name is John. He is tall and slim. He is a very active person. John plays basketball, football and tennis. He rides twelve kilometers on his bike every Saturday and he has time to do his homework and play with his friends. John is a very good student and friend. He plays basketball with his friends on the school playground every Friday. In summer he plays tennis with his father. His favourite sport is football. He is the best player in our town. He prac-tices football with the local team for four hours every Sunday. Last year he be-came the captain of his school team. I am sure that John will become a very successful football player. He is going to start training with Manchester United Academy next October. I be-lieve that one day he will become the best player in the world. © 2015 Московский центр качества образования |
Назначение работы – оценить общеобразовательную подготовку по курсу математики выпускников XI классов общеобразовательных учреждений... | Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением... | ||
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного... | Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного... | ||
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной... | О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова по английскому языку к умк «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов... | ||
М.: Просвещение, 2010; Авторской программы по английскому языку Биболетова М. З., Трубанёва Н. Н программа курса английского языка... | Рамма по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, авторской... | ||
Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. по английскому языку к умк «EnjoyEnglish» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений... | Счастливый английский ру для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Обнинск: Титул, 2014г., а... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |