Спецификация диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов


Скачать 217.16 Kb.
НазваниеСпецификация диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов
страница1/3
ТипДокументы
  1   2   3













Спецификация диагностической работы по английскому языку

для учащихся 5 классов
1. Назначение диагностической работы
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освое-ния учащимися 5-х классов содержания курса английского языка и выяв-ления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.


    1. Документы, определяющие содержание и структуру диагностиче-ской работы

  • Федеральный государственный стандарт основного общего образования (приказ Минобразования Росси и от 17.11.2011 № 1897).







  • О сертификации качества педагогических тестовых материалов(При-каз Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).




    1. Условия проведения диагностической работы


При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение технологии независимой диагностики.
Дополнительные материалы и оборудование не используются.

Ответы на задания учащиеся указывают сначала в тексте работы, а затем записывают в бланк тестирования.
4. Время выполнения работы
На выполнение диагностической работы отводится 45 минут.
5. Структура и содержание диагностической работы
Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в основные (массовые) учебно-методические комплекты по английскому языку,ис-пользуемые в 5-х классах общеобразовательных организаций Москвы.
Диагностическая работа включает задания по аудированию,чтению, грамматике и лексике, письму.
Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом зада-ния. Задания в рамках данной диагностической работы в целом не пре-вышают требований уровня А1 по общей европейской шкале, определён-ной в документах Совета Европы.Распределение заданий диагностиче-ской работы по разделам и контролируемым умениям представлено в таблице 1.































Таблица 1.







Разделы

Проверяемые умения




Коли-

Максималь-













чество

ное количе-

Тип заданий







работы

и навыки

























заданий

ство баллов














































Аудирова-

Понимание

в

прослу-










Задания с крат-




1

шанном

тексте




запра-




6

6




ние







ким ответом







шиваемой информации











































Понимание

запраши-




6

6

Задания с выбо-




2

Чтение

ваемой

информации в










прочитанном тексте













ром ответа


























































Грамматические

и

лек-



















сические

навыки




упот-

5

5

Задания с крат-







Грамматика

ребления

нужной

мор-




3

ким ответом




и лексика

фологической




формы


































слова в

коммуникатив-



















но-значимом контексте.














































Написание личного

























письма в ответ на




























письмо-стимул с упот-



















реблением формул ре-







Задание с раз-




4

Письмо

чевого этикета, приня-

1

6

вернутым отве-










тых в стране изучаемо-







том










го языка с целью сооб-



















щения запрашиваемой



















информации.
































































ИТОГО:

18

23










    1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом




      • заданиях 1-17 за каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выпол-ненным, если записанный ответ совпадает с эталоном( в заданиях 1-6 допускаются наличие негрубых орфографических ошибок, не влияющих на понимание; если в заданиях 13-17 в ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным).

      • случае, если в заданиях 7-12 обведены два и более ответов к од-ному тестовому заданию, выставляется 0 баллов.


Задание 18 оценивается по критериям, которые даны в демоверсии. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся
за выполнение диагностической работы, – 23.


  • приложении 1 дан план варианта диагностической работы.




  • приложении 2 представлен демонстрационный вариант диагностиче-ской работы.


Приложение 1
План демонстрационного варианта диагностической работы по английскому языку
Обозначение заданий в работе: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – задания с развернутым ответом.


Порядко-

Проверяемые элементы со-




Тип за-

Макси-

вый номер

держания и виды деятельно-




дания

мальный

задания







сти













балл







Аудирование
















1.

Понимание

запрашиваемой

ни-




КО

1

2.

формации в прослушанном тек-




КО

1

3.

сте, который содержит некот-




КО

1

4.

рое

количество

незнако




КО

1

5.

слов
















КО

1

6.



















КО

1





































Чтение
















7.

Понимание

запрашиваемой

ни-




ВО

1

8.

формации

в прочитанном

кте-

ВО

1

9.

сте, содержащих несколько не-

ВО

1

10.

знакомых слов, не влияющих на

ВО

1

11.

понимание

запрашиваемой

ни-

ВО

1

12.

формации













ВО

1







Лексика и грамматика













13.

Лексико-грамматические навы-




КО

1

14.

ки
















КО

1

15.

употребления нужной морфоло-




КО

1

16.

гической формы слова в комму-




КО

1

17.

никативно значимом контексте.




КО

1





































Письмо
















18.

Написание личного письма







РО

6


Приложение 2
Демонстрационный вариант диагностической работы для 5 класса.


Пояснения (для учителя).
Прежде чем прочитать текст для аудирования, учитель должен сде-лать небольшое вступление по-русски:
«Сейчас я прочитаю рассказ о Джоне. Вы должны дополнить предложения 1-6 одним словом или цифрой.
Я прочитаю текст 2 раза. Во время первого чтения дополните пред-ложения , во время второго проверьте себя.
Сейчас у вас есть 1 минута для того, чтобы познакомиться с зада-ниями по аудированию. Пожалуйста, не читайте задания других разде-лов диагностической работы (пауза 1 минута)».
Читать текст для аудирования необходимо в нормальном темпе,со-блюдая соответствующую интонацию.
После первого прочтения необходимо дать учащимся30 секунд, чтобы они могли выполнить задание. («У вас есть 30 секунд, чтобы вы-
полнить задания 1-6 (пауза 30 секунд)»)

Затем текст прочитывается ещё раз. После этого учащимся дается ещё 30 секунд, чтобы они могли проверить правильность выполнения за-даний:
«У вас есть 30 секунд, чтобы проверить, правильно ли вы выполни-ли задания 1-6 (пауза 30 секунд). Пожалуйста, приступайте к выполне-нию заданий по чтению, грамматике и письму».
Далее учащиеся выполняют задания диагностической работы в ин-дивидуальном режиме.
Аудиотекст (читает учитель)
My friend's name is John. He is tall and slim. He is a very active person. John plays basketball, football and tennis. He rides twelve kilometers on his bike every Saturday and he has time to do his homework and play with his friends. John is a very good student and friend. He plays basketball with his friends on the school playground every Friday. In summer he plays tennis with his father.

His favourite sport is football. He is the best player in our town. He prac-tices football with the local team for four hours every Sunday. Last year he be-came the captain of his school team.
I am sure that John will become a very successful football player. He is going to start training with Manchester United Academy next October. I be-lieve that one day he will become the best player in the world.


© 2015 Московский центр качества образования
  1   2   3

Похожие:

Спецификация диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов iconСпецификация диагностической контрольной работы по математике для...
Назначение работы – оценить общеобразовательную подготовку по курсу математики выпускников XI классов общеобразовательных учреждений...

Спецификация диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Спецификация диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Спецификация диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Спецификация диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Спецификация диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов iconРабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на...
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова по английскому языку к умк «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов...

Спецификация диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов iconРабочая программа по английскому языку для учащихся 7 класса составлена...
М.: Просвещение, 2010; Авторской программы по английскому языку Биболетова М. З., Трубанёва Н. Н программа курса английского языка...

Спецификация диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов iconРабочая программа по предмету «Английский язык» на уровень основного...
Рамма по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, авторской...

Спецификация диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. по английскому языку к умк «EnjoyEnglish» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений...

Спецификация диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена...
Счастливый английский ру для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Обнинск: Титул, 2014г., а...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск