Приказ №01/09-144 от «30» августа 2016 г. Образовательная программа основного общего образования моау «Средняя общеобразовательная школа №67»


НазваниеПриказ №01/09-144 от «30» августа 2016 г. Образовательная программа основного общего образования моау «Средняя общеобразовательная школа №67»
страница1/59
ТипОбразовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   59













Рассмотрено на заседании

Педагогического совета

Протокол № 1

от «30» августа 2016 г.

Утверждаю

Директор МОАУ « СОШ « 67»

_______________Л.Ф.Шилихина

Приказ № 01/09-144

от «30» августа 2016 г.

Образовательная

программа

основного общего образования
МОАУ «Средняя общеобразовательная школа № 67»

/с 2016 - 2017 учебного года – 2018-2019 учебный год/

г. Оренбург 2016 г.

Содержание


  1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

4

1.1. Пояснительная записка

4

1.2. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования.

4

1.3. Планируемые результаты освоения обучающимися основного общего образования

6

1.3.1. Особенности образовательной системы на уровне основного общего образования

6

1.3.2 Требования к уровню подготовки выпускников

7

1.3.2.1. Русскому языку

7

1.3.2.2. Литератур

8

1.3.2.3 Иностранные языки

9

1.3.2.4. Математика

10

1.3.2.5. Информатика и ИКТ.............

12

1.3.2.6. История

13

1.3.2.7. Обществознание(экономику и право включая)

14

1.3.2.8. География

15

1.3.2.9. Биология

16

1.3.2.10. Физика

17

1.3.2.11. Химия

18

1.3.2.12. Музыка

19

1.3.2.13. Изобразительное искусство

20

1.3.2.14. Технология.....................

20

1.3.2.15. Основы безопасности жизнедеятельности

23

1.3.2.16. Физическая культура

1.3.2.17 Географическое краеведение

1.3.2.18 Историческое краеведение

1.3.2.19 Твоя профессиональная карьера

1.3.2.20Тождественное преобразование выражений

1.3.2.21.Теории вероятностей и статистики

1.3.2.22 Химия для любознательных

1.3.2.23.Роль неорганических веществ в жизнедеятельности организмов

1.3.2.24 Секреты русского словообразования

1.3.2.25 Литературное краеведение

24

24

26

26

26

27

27

27

28

28

II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

29

2.1. Программы учебных предметов, элективных курсов

29

2.1.1. Русский язык

29

2.1.2. Литература

31

2.1.3. Иностранные языки

37

2.1.4. Математика

40

2.1.5. Информатика и ИКТ

44

2.1.6. История

46

2.1.7. Обществознание(экономику и право включая)

50

2.1.8. География

52

2.1.9. Биология

55

2.1.10. Физика

59

2.1.11. Химия

61

2.1.12. Музыка

63

2.1.13. Изобразительное искусство

65

2.1.14. Технология

67

2.1.15. Основы безопасности жизнедеятельности

71

2.1.16. Физическая культура

2.1.17 Географическое краеведение

2.1.18 Историческое краеведение

2.1.19Твоя профессиональная карьера

2.1.20 Тождественное преобразование выражений

2.1.21. Теория вероятностей и статистики

2.1.22 Химия для любознательных

2.1.23 Роль неорганических веществ в жизнедеятельности организмов

2.1.24Секреты русского словообразования

2.1.25 Литературное краеведение

72

73

74

75

76

76

76

77

78

78

2.2. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основного общего образования

79

2.3. Программа коррекционной работы

83

III ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

88

3.1. Учебный план

88

3.2. Календарный учебный график

91

3.3. Система условий реализации основной образовательной программы

92

3.3.1. Управление реализацией образовательной программы основного общего образования

93

3.3.2. Кадровое обеспечение образовательного процесса

94

3.3.3. Материально-технические условия реализации образовательной программы основного общего образования

95

3.3.4. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

96



  1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ




    1. Пояснительная записка


Основное общее образование – вторая ступень общего образования. В соответствии с Конституцией Российской Федерации основное общее образование является обязательным и общедоступным. Основная образовательная программа основного общего образования МОАУ «СОШ № 67» разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов:

1. Закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ

2. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

3. Письмо Министерства образования и науки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»

4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего»

5. Постановление Главного государственного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» 6. Письмо Рособразования от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений»

7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений»

8. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного стандарта основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (24.11.2011 № МД-1552/03)

9. Конвенция о правах ребенка;

10. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утверждена Президентом Российской Федерации Д.Медведевым 22 января 2010.

11. Лицензия общеобразовательного учреждения лицензии на право ведения образовательной деятельности регистрационный № 1704-12 от 27.05.2015 г. серия № 56Л01.

12. Устав, утвержденный приказом Управления образования г.Оренбурга, свидетельство о государственной регистрации: № 1150-86от 12.12.13 г.,серия № 56А01.

13. Локальные акты образовательной организации.

Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Стандарт ориентирован не только на знаниевый, но в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Специфика педагогических целей основной школы в большей степени связана с личным развитием детей, чем с их учебными успехами.
1.2. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования

Федеральный компонент направлен на реализацию следующих основных целей:

  • формирование целостного представления о мире, основанного наприобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;

  • приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной иколлективной), опыта познания и самопознания;

  • подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

  • обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;

  • обеспечение доступности получения качественного основногообщего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числеодарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему секций и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, волонтерского движения с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

  • организация интеллектуальных и творческих конкурсов, олимпиад, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

  • разработка и внедрение новых технологий индивидуализации обучения в условиях использования гибких, подвижных, модифицированных программ и учебных планов;

  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

  • автоматизация системы мониторинга качества образования;

  • использование возможности гуманитарных дисциплин для формирования духовной сферы личности и профессионального жизненного опыта;

  • подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути через предпрофильную подготовку

Основное общее образование завершается обязательной итоговой государственной аттестацией выпускников. Требования настоящего стандарта к уровню подготовки выпускников являются основой разработки контрольно-измерительных материалов указанной аттестации. Обучающиеся, завершившие основное общее образование и выполнившие в полном объеме требования к уровню подготовки выпускников, вправе продолжить обучение на ступенях среднего общего, начального или среднего профессионального образования.

Ожидаемый результат:

- успешное овладение предметами учебного плана на базовом уровне в соответствии с государственными образовательными стандартами.

- выход на начальный уровень функциональной грамотности, предполагающий его полное достижение к окончанию основной школы.

- освоение учащимися основ системного мышления и развитие мотивации к дальнейшему обучению.

- достижение уровня, готовности к осознанному выбору дальнейшего образовательного маршрута: понимание особенностей выбранного ОУ; оценочное соотнесение профессиональных намерений и собственных возможностей, подготовленность в предметной области, необходимой для получения дальнейшего профильного образования.

- достижение такого уровня образованности в предметных областях знания, который позволит учащимся успешно продолжить обучение в профильной школе или других учебных заведениях.

- овладение учащимися надпредметными знаниями и умениями, необходимыми для творческой и поисковой деятельности в выбранном профиле.

- сформированность основных ключевых компетенций и получение социально-значимых достижений в творческой деятельности, способствующих развитию качеств личности, необходимых человеку для успешной самореализации.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   59

Похожие:

Приказ №01/09-144 от «30» августа 2016 г. Образовательная программа основного общего образования моау «Средняя общеобразовательная школа №67» iconПриказ №191 от 01. 09. 2014г. Основная образовательная программа...
Стандарта к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (ооп ооо)

Приказ №01/09-144 от «30» августа 2016 г. Образовательная программа основного общего образования моау «Средняя общеобразовательная школа №67» iconПриказ от 01» 09. 2016г №148-од основная образовательная программа...

Приказ №01/09-144 от «30» августа 2016 г. Образовательная программа основного общего образования моау «Средняя общеобразовательная школа №67» iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Средняя общеобразовательная школа №63 г. Брянска, рассмотрена педагогическим советом (протокол №7 от 18. 06. 2015), утверждена приказом...

Приказ №01/09-144 от «30» августа 2016 г. Образовательная программа основного общего образования моау «Средняя общеобразовательная школа №67» iconПриказ № от 2014 основная образовательная программа основного общего образования
Основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большешинарская средняя общеобразовательная...

Приказ №01/09-144 от «30» августа 2016 г. Образовательная программа основного общего образования моау «Средняя общеобразовательная школа №67» iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
«Цивильская средняя общеобразовательная школа №2» Цивильского района Чувашской Республики

Приказ №01/09-144 от «30» августа 2016 г. Образовательная программа основного общего образования моау «Средняя общеобразовательная школа №67» iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Уссурийска»

Приказ №01/09-144 от «30» августа 2016 г. Образовательная программа основного общего образования моау «Средняя общеобразовательная школа №67» iconОсновная образовательная программа основного общего образования 2012...
...

Приказ №01/09-144 от «30» августа 2016 г. Образовательная программа основного общего образования моау «Средняя общеобразовательная школа №67» iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «нижнесортымская...
Основная образовательная программа основного общего образования на 2015 – 2016 учебный год

Приказ №01/09-144 от «30» августа 2016 г. Образовательная программа основного общего образования моау «Средняя общеобразовательная школа №67» iconОбразовательная программа основного общего и среднего (полного) общего...
Образовательная программа основного общего и среднего (полного) общего образования мбоу «Актанышская средняя общеобразовательная...

Приказ №01/09-144 от «30» августа 2016 г. Образовательная программа основного общего образования моау «Средняя общеобразовательная школа №67» iconОбразовательная программа основного общего образования муниципального...
Мбоу «Матакская средняя общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск