Общество с ограниченной ответственностью «Профит-плюс»


Скачать 101.67 Kb.
НазваниеОбщество с ограниченной ответственностью «Профит-плюс»
ТипДокументы
Общество с ограниченной ответственностью «Профит-плюс»

ОГРН 1152366009575, ИНН/КПП 2320234724/232001001

Юр. адрес: 354068 г. Сочи ул. Навагинская 9Д оф. 420

Факт. адрес: 354068 г. Сочи ул. Навагинская 9Д оф. 420

тел.: 89667700387, fas@profitp.su,Банк: Филиал «Ростовский» АО «АЛЬФА-БАНК» р/с 40702810926170000981; БИК 04601207


Исх. № Л 047 от 13.07.2017

Руководителю Управления Федеральной Антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
Адрес: 628011 г. Ханты-Мансийск, ул. Мира д. 27 Почтовый: 628002 г. Ханты-Мансийск ул. Мира, д. 27

Телефон/факс: (3467) 388 – 081

E-mail: to86@fas.gov.ru
Заявитель: ООО «Профит-плюс»

354068 г. Сочи ул. Навагинская 9Д оф. 420

тел. 89667700387 fas@profitp.su
Заказчик:

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОЛНЕЧНЫЙ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 628452, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Солнечный п, УЛ СИБИРСКАЯ, 5/А

Место нахождения: Российская Федерация, 628452, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Солнечный п, УЛ СИБИРСКАЯ, 5/А

Ответственное должностное лицо:

Мягких Мария Вячеславовна,

Мельникова Анна Григорьевна

Адрес электронной почты: admsol1@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-3462-743306

Факс: 7-3462-280161

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.sberbank-ast.ru






ЖАЛОБА

на действия /бездействия Заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок.

Объект закупки Выполнение работ по ремонту внутриквартальных асфальтированных дорог пер. Трассовый с. п. Солнечный.

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Солнечный п, в соответствии с п. 1.3. проекта муниципального контракта (Раздел 7 документации об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта 5 975 772,52 рублей.

Заказчиком на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru было размещено извещение

№ 0187300017717000004 от 26.06.2017 9:52 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург).

ООО «Профит-плюс» считает, что аукционная документация составлена с явными нарушениями действующего федерального законодательства в сфере осуществления государственных закупок 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и признаками ограничения конкуренции, что нарушает основополагающие принципы ФЗ 44, а именно:

Доводы ООО «Профит-плюс»:


  1. Заказчик установил единое требование к участниками п.7 ст.31 ФЗ-44, в недействующей редакции ФЗ-44, тем самым оставляя возможность допуска участников попадающих под запрет:


5) отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера участника закупки – юридического лица судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, связанной с поставкой товаров, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

Необходимо,

Ст. 31 Фз-44

п.1 При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;


  1. Заказчик не установил требование к участниками п.7.1 ст.31 ФЗ-44, тем самым оставляя возможность допуска участников попадающих под запрет:



Ст. 31 Фз-44

п.1 При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;


  1. Заказчиком нарушены части 4, 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.


В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно частям 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее — Правила).
Пунктом 4 правил установлено: За ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процент цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Пунктом 5 правил установлено: За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Заказчиком установлена начальная (максимальная) цена контракта 5 975 772,52 рублей.
Вместе с тем, в пункте

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ____

выполнение работ по ремонту внутриквартальных асфальтированных дорог пер. Трассовый с. п. Солнечный

8. Ответственность Сторон проекта контракта указано:

8.2. За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом Подрядчик уплачивает Муниципальному заказчику штраф в размере 10 % от цены Контракта, что составляет _____________________________________________________________рублей.
8.4. За ненадлежащее исполнение Муниципальным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за
исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, начисляется штраф в размере 2,5 % от цены Контракта, что составляет ________________________________________________ рублей.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. При этом согласно требованиям части 6 статьи 65, части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе, цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.

В соответствии с требованиям частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам проведения аукциона заказчик заключает контракт с победителем аукциона путем внесения в проект контракта цены, предложенной победителем, и информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке участника-победителя, т. е. на стадии заключения контракта не предусмотрена возможность изменения заказчиком других положений проекта контракта, кроме указанных, по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе.
Таким образом в проекте контракта документации об Аукционе за ненадлежащее исполнение заказчиком и подрядчиком обязательств отсутствуют все возможные значения размеров штрафа для каждого порогового значения цены контракта, предусмотренного Правилами. Заказчиком исключена возможность неснижения цены контракта   ниже трех миллионов рублей, что противоречит самому принципу аукциона, как способа осуществления закупки с неограниченной возможностью снижения ценового предложения участниками аукциона.
Таким образом, заказчиком в проекте контракта установлены ненадлежащие размеры штрафов, начисляемых заказчику, исполнителю за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

С учетом изложенного, заказчиком нарушены части 4, 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

4. В документации об аукционе отсутствует описание объекта закупки в части требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Техническое задание

на выполнение работ по ремонту внутриквартальных асфальтированных дорог

пер. Трассовый с.п. Солнечный

Статья 64. Содержание документации об электронном аукционе

1. Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
Также, согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие товара, работы, услуги установленным Заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Таким образом, неустановление вышеуказанных требований по нашему мнению нарушает положения 44-ФЗ.

Аналогичного же мнения по данному вопросу придерживается Удмуртское УФАС в своем решении по делу № АБ 07-06/2017 35 З от 21.03.2017 г.
КоАП РФ, Статья 7.30. ч.3:

Неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок        

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 50 000 рублей; на юридических лиц – в размере 500 000 рублей.


КоАП РФ, Статья 7.30.

4.2. Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

(часть 4.2 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

Руководствуясь ст. 99, 102, 105 и 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ,
Требования жалобы:

  1. Требуем приостановить подписание контракта в связи с вышеуказанными грубыми нарушениями ФЗ-44

  1. Аннулировать результаты проведения электронного аукциона

  1. Прошу привлечь Заказчика и должностных лиц Заказчика к административной ответственности согласно КоАП РФ, cтатей 7.29, 7.30,7.31, 7.32, 9.16, 19.5, 19.7.2. Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

  1. Провести внеплановую проверку на действия закупочной комиссии.


Приложение:

- Протокол №4 от 30 января 2017 г. о назначении директора 

Директор ООО «Профит-плюс» Сергеева Д.В.

Похожие:

Общество с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» iconОбщество с ограниченной ответственностью «Туристическая компания...

Общество с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» iconСтатья Общие положения. Общество с ограниченной ответственностью «промтехника»
Общество с ограниченной ответственностью «промтехника», в дальнейшем именуемое «Общество» учреждается в соответствии с Гражданским...

Общество с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» iconОбщество с ограниченной ответственностью «Вест Трэвел – Тур плюс»

Общество с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» iconУстав общества с ограниченной ответственностью
Общество с ограниченной ответственностью "Ромашка", именуемое в дальнейшем «Общество», создано в соответствии с Федеральным Законом...

Общество с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» iconУстав общества с ограниченной ответственностью «Ромашка» Москва 2015 г. Общие положения
Общество с ограниченной ответственностью «Ромашка», далее именуемое «Общество», создано в соответствии с Гражданским Кодексом рф,...

Общество с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» iconОграниченной Ответственностью «Профит»
Телефон, по которому осуществляется прием обращений потребителей 8(831) 2-78-62-97

Общество с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» iconОбщество с ограниченной ответственностью
Общество с ограниченной ответственностью (далее по тексту «Общество») является юридическим лицом, учрежденным

Общество с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» iconОбщество с ограниченной ответственностью «Ангара»
Директора Пасконина Андрея Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью...

Общество с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» icon«11» декабря 2013г. Проектная декларация изменения от 10. 02. 2014г....
Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Новые Бизнес-Технологии»

Общество с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» iconО бразец Общество с ограниченной ответственностью
Общество с ограниченной ответственностью “Банк рси” Для оформления получено чековых

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск