Скачать 0.64 Mb.
|
Новости«Топ-книга» ставит на мелкий опт31.01.08 http://imhonet.ru/news/35243/ Федеральный ритейлер «Топ-книга» выводит мелкооптовый брэнд «Литера» на нижегородский книжный рынок. «Литера», в открытие которой «Топ-книга» инвестирует 9 млн руб., станет первым в Нижнем Новгороде центром формата cash & carry. Эксперты не исключают, что, несмотря на новизну формата, «Литера» может привлечь клиентов низкими ценами. Как рассказали вчера в «Топ-книге», компания до конца 2008 года намерена открыть в Нижнем Новгороде книжно-канцелярский мелкооптовый центр «Литера». Кроме того, «Топ-книга» рассчитывает в этом году открыть два магазина «Книгомир», увеличив таким образом число работающих в городе собственных торговых центров до шести. Инвестиции «Топ-книги» в один «Книгомир» могут достигнуть 1,5 млн руб., а в «Литеру» — 9 млн руб. В целом до конца 2008 года ритейлер планирует вложить в развитие своей сети в России около 200 млн руб.: к 2009 году «Топ-книга» намерена открыть 143 магазина в 98 городах страны, включая ряд городов с населением менее 50 тыс. человек. Ъ ООО «Топ-книга» создано в 1995 году в Новосибирске. В 165 городах России работает более 400 магазинов (общая торговая площадь — 96,5 тыс. кв. м) «Топ-книги»: гипермаркеты «Лас-книгас», книжно-канцелярские центры cash & carry «Литера», торговые центры «Книгомир», магазины малого формата «Пиши-читай» и магазины прессы «Городская сорока». Объем ежемесячных продаж компании составляет 3 млн экземпляров книг. Розничный оборот без учета франчайзинга в 2006 году составил $237,3 млн. В планах компании в ближайшие три года увеличить годовой оборот до $400 млн. Эксперты отмечают, что «Литера» станет первым в Нижнем Новгороде центром формата cash & carry с универсальным набором книжной продукции. В городе уже работает магазин «Бизнес-книга», обслуживающий юридических лиц и специализирующийся преимущественно на деловой и учебной литературе. В Нижнем также работают десять торговых точек местной книжной сети «Читайна», три магазина «Буква», два «Дирижабля», два центра «Деловая книга», один «Букбери». Директор нижегородской консалтинговой компании «Магазин готового бизнеса» Юрий Кузьмичев оценивает ежегодные обороты нижегородского книжного рынка за последние несколько лет примерно в $40-50 млн. Господин Кузьмичев полагает, что книжный магазин формата cash & carry, несмотря на свою новизну для нижегородского рынка, привлечет клиентов низкими по сравнению с традиционными магазинами ценами: «Формат мелкооптового магазина подразумевает снижение розничной надбавки на товар примерно на 20%». Аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Татьяна Бобровская считает, что с развитием логистической инфраструктуры в регионе книжному ритейлеру проще осваивать площадки в мелких населенных пунктах, соседствующих с административными центрами: «У крупных сетевых игроков есть преимущество перед локальными продавцами: они могут получать скидки у поставщиков и как следствие поддерживать цены на относительно невысоком уровне». Госпожа Бобровская замечает, что федеральным ритейлерам выгодно заниматься книжным бизнесом не из-за роста оборотов рынка, а из-за возможности перетягивать на себя доли мелких игроков. При этом аналитик напоминает о падении в последнее десятилетие в России спроса на книги, вызванного снижением интереса к чтению и развитием интернет-технологий, пишет kommersant.ru. Продолжается прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа 2008 года» http://www.corpmedia.ru/newsarticle.php?newsid=607 28-01-08 Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2008 года». Сегодня корпоративные издания, печатные и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, репутация у клиентов и партнеров, от клиентских СМИ – лояльность потребителей и продажи. Конкурс проводится четвертый год. В 2007 году было подано 183 заявки на участие в конкурсе, из которых 157 печатных изданий и 26 электронных медиа. В рамках Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное Медиа 2008 года» заявлены номинации по следующим направлениям: отраслевые издания, внутрикорпоративные газеты, внутрикорпоративные журналы, внутрикорпоративные /каталоги/бюллетени, клиентские газеты, клиентские журналы, клиентские/бюллетени, ежегодные годовые отчеты (финансовые, социальные, экологические), радио, ТВ, Интернет, Итранет, корпоративный фильм. Специальные Премии конкурса: «Приз зрительских симпатий» — вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru. В 2007 г. наибольшее количество голосов набрал журнал «За науку» (ежемесячное приложение к газете МФТИ). «Лучшая навигация издания» — приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет; «Лучшая полиграфия» — приз вручается за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания. Корпоративные СМИ оценивает Экспертный Совет. В Экспертном Совете авторитетные специалисты и эксперты в области медиабизнеса и корпоративных коммуникаций, в числе которых: Александр Страхов (ИД «Аргументы и Факты», «ПромСвязьКапитал»), Владимир Евстафьев (АКАР), Юлия Казакова (ГИПП), Джемир Дегтяренко (ИД "МедиаХаyc"), Ольга Карабанова - генеральный директор Института развития прессы, Сергей Власов - генеральный директор компании «Алмаз-пресс», Дмитрий Фролов - генеральный директор агентства LMG, Павел Плетнев - начальник управления корпоративной культуры НК «Роснефть» и др. Торжественная церемония награждения победителей состоится в рамках V Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», проводимой Ассоциацией Корпоративных Медиа России, которая будет проходить 27 -28 марта 2008 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного Совета. Информационные партнеры: Media Guide, rwr.ru, «Вся Россия», Begin Group, PR-Life, Санкт-Петербургский Творческий Союз Журналистов, public.ru, subscribe.ru, Евразийский институт мерчендайзинга, журнал «Управление персоналом», журнал «Телецентр». Дополнительную информацию о конкурсе можно получить на официальном сайте АКМР www.corpmedia.ru. Зарегистрироваться на участие в конкурсе можно по тел/факс. 8 (495) 500 00 26/27, e-mail: press@medianews.ru, newssmi@rambler.ru. Справка. Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Александр Страхов, Группа «ПромСвязьКапитал», вице-президент по медиаактивам, генеральный директор ИД «Аргументы и факты». Исполнительный директор - Дегтяренко Джемир Джемирович, генеральный директор ИД «МедиаХаус». Члены правления АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО «Роснефть»; Коляда Екатерина, ОАО «ГАЗПРОМ»; Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Вихров Александр, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Жукова Ирина, Philip Morris Sales & Marketing; Владимир Мединский, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО); Руга Владимир, ТНК-ВР. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.corpmedia.ru. |
Э. он россия из топ-списка бумаг на покупку, акции РусГидро из топ-списка на продажу в регионе ceemea 5 | Э. он россия из топ-списка бумаг на покупку, акции РусГидро из топ-списка на продажу в регионе ceemea 5 | ||
Запад всегда играет роль внешнего источника модернизации. Книга написана на большом историографическом и историософском материале,... | ПбГУ, Бауманский университет, мгимо, Физтех, Новосибирский университет. Эта группа из 10-15 вузов, которая составляет топ отечественного... | ||
Книга-игра, книга-головоломка, книга-лабиринт, книга-прогулка, которая может оказаться незабываемым путешествием вокруг света и глубоким... | В этой книге мы расскажем обо всем, что ставит под огромное сомнение уверенность официальных органов в виновности Владислава Челаха,... | ||
Общая информация о компании. Название, размер (мелкий/средний/крупный бизнес); дата основания, география продаж/обслуживания | Сегодня ассортимент технически сложных товаров не ставит перед потребителями сложную дилемму выбора, но ставит проблему приобретения... | ||
Книга написана с позиции язычества — исконной многотысячелетней религии русских и арийских народов. Дана реальная картина мировой... | Помпонацци, Парацельса, Макиавелли, выделяется главная книга – «анти-Библия»: «…У либертенов всегда в руках книга Рабле, наставление... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |