Общество с ограниченной ответственностью
«Завод базальтовых материалов»
Юридический адрес: 678000, Россия, Республика Саха (Якутия), г. Покровск, ул. Заводская, 1.
( Тел./факс: (8-411-44) 43-142
* Почтовый адрес: 677000, Россия, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Орджоникидзе, д. 36/1, к. 401
(Tel./fax: (8-411-2) 40-38-56
|
|
| ОГРН: 1081431000628
ИНН: 1431010647, КПП: 143101001
Р/счет: 40702810100000701667
К/счет: 30101810300000000770
БИК: 049805770 в АКБ «Алмазэргиэнбанк» ОАО
| ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении соревнований по перетягиванию палки (мас-рестлинг) в личном первенстве среди работников предприятий – членов НП «СРО «Союз строителей Якутии» в рамках празднования профессионального праздника «День строителя»
1. Классификация соревнования: перетягивание палки (мас-рестлинг):
1.1. Цели и задачи
- пропаганда здорового образа жизни;
- выявление сильнейших спортсменов;
- пропаганда силовых единоборств как массовых зрелищных видов спорта;
- продвижение Якутского национального вида спорта мас-рестлинг;
- повышение спортивного мастерства среди работников предприятий;
- сплочение трудовых коллективов предприятий.
2. Дата и место проведения соревнований:
2.1. Соревнования проводятся 11 августа 2018 г. на центральной арене местности «Ус Хатын».
3. Организаторами соревнований являются:
3.1. ООО «ЗБМ» и НП «СРО «Союз строителей Якутии»;
3.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию.
3.2.1. Количество судей устанавливается в соответствии с правилами Всероссийской федерации мас-рестлинга и настоящим Положением.
3.2.2. Всего судей – 6 человек (Главный судья, руководитель помоста, боковой судья, технический секретарь, судья информатор).
4. Участники соревнований и условия допуска:
4.1. К участию в соревнованиях приглашаются предприятия и организации строительного комплекса внесшие денежные взносы для проведения профессионального праздника «День строителя – 2018»
Соревнования проводятся по действующим правилам Всероссийской федерации мас-рестлинга с выбыванием после одного поражения и носят личный характер. Перед началом соревнования проводится жеребьевка участников.
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, имеющие соответствующий уровень подготовки, прошедшие мандатную комиссию и допущенные к участию в соревнованиях.
Категорически не допускаются:
Легионеры, которые не являются сотрудниками предприятий и организаций
Кандидаты и мастера спорта
4.2. Соревнования проводятся в двух категориях:
- до 80 кг. среди мужчин;
- свыше 80 кг. среди мужчин;
4.3. Документы для допуска к соревнованию:
- копия паспорта;
- копия трудовой книжки (заверенная кадровой службой);
- форма СЗВ-М – за июнь или июль месяц 2018 г.
Участники должны иметь стаж работы в данном предприятии, организации не менее 1 мес.
5. Форма одежды и предметы личной экипировки спортсменов:
5.1. Форма одежды – спортивные шорты, либо штаны, спортивная обувь без шипов (кеды, кроссовки). Допускается применение поясов шириной не более 100 мм, и наладонников или перчаток из мягкого материала. Можно применять средства без приклеивающих свойств в виде порошков, увеличивающих трение кистей рук об палку (магнезия; канифоль). Запрещаются кольца, браслеты, часы, головные уборы, бинты и повязки.
6. Краткое описание проведения поединка
Перед началом поединка судья-информатор приглашает спортсменов на помост. Выйдя на помост, участники приветствуют арбитра, друг друга. После приветствия в начале поединка, перед схваткой арбитр сразу дает команду «Олор!». Участники садятся друг против друга посередине доски упора, руками захватывают палку (спортсмен выигравший жеребьевку выбирает положение хвата палки (внутренний или наружный).
Выбравший наружный хват показывает положение хвата (левый или правый) и не имеет права его менять. Палка должна находиться над и параллельно доске упора, допускается отклонение в любом направлении концов палки от продольной оси доски упора до одной толщины палки, центр палки должен быть над доской упора. Кисти рук и пальцы не должны накладываться друг на друга.
Если по истечении одной минуты не был дан старт, арбитр и боковой судья занимают место на помосте друг против друга, берут палку с двух сторон, держат палку над и параллельно доски упора.
Спортсмен, выбравший внутренний хват, первым захватывает палку, после него захватывает выбравший наружный захват спортсмен, и оба не имеют права отпускать захват. Спортсмену, который отпустит захват до команды арбитра «Чэ!», дается предупреждение.
При победе одного из спортсменов в схватке арбитр останавливает поединок свистком или командой «Тохтоо» и вытягивает руку с раскрытой ладонью в сторону победителя. При спорном положении арбитр останавливает схватку свистком или командой «Тохтоо», и двумя большими пальцами рук показывает вверх перед собой, остальные пальцы сжаты в кулак. Спортсменам дается дополнительная схватка, при этом положение хвата палки не меняется.
Продолжительность одной схватки не более 2 минут, если по истечении времени не выявился победитель, обоим спортсменам засчитывается поражение в поединке со счетом 2:0. Если это вторая схватка, то победа присуждается выигравшему первую схватку спортсмену.
В перерывах между схватками спортсменам дается время на подготовку не более 1 минуты. Во второй схватке соперники меняются положениями хвата (внутренний, наружный). При счете 1:1, арбитр проводит жеребьевку с помощью монеты. Спортсмен выигравший жеребьевку, выбирает положение хвата (внутренний или наружный).
При необходимости (спортсмен получил травму, замена формы), с разрешения арбитра спортсмен имеет право два раза за все время поединка взять перерыв (тайм аут). Если по истечении 3 минут спортсмен не может продолжить прерванный поединок, ему засчитывается поражение в данном поединке.
9. Программа соревнования *:
Дата
| Наименование мероприятия
| Время
|
11.08.2015
| Регистрация участников
| 13:00
| Проведение соревнований
| 14:00 – 16:00
| Подведение итогов и награждение победителей
| 18:00
| 10. Награждение:
10.1. По результатам соревнования вручаются медали соответствующих степеней и дипломы с 1-го по 3-е места. * Время проведения мероприятия может быть скорректировано в зависимости от количества участников и времени проведения иных мероприятий. |