Руководство по эксплуатации пгщ 557. 102 Рэ


Скачать 396.52 Kb.
НазваниеРуководство по эксплуатации пгщ 557. 102 Рэ
страница1/2
ТипРуководство по эксплуатации
  1   2










Блок управления ТРК

с отсчетным устройством
КАРАТ – 102

Руководство по эксплуатации
ПГЩМ3.557.102 РЭ


1. ОПИСАНИЕ и РАбота изделия
1.1 Назначение

Блок управления ТРК с отсчетным устройством КАРАТ-102 (далее по тексту блок управления) предназначен для автоматизации управления работой механизмов и устройств топливораздаточных колонок типа "Нара", "Север", "Россиянка" c расходом топлива не более 100 л/мин и отображения информации о разовой выдаче топлива топливораздаточной колонкой (ТРК).

В блоке управления реализованы два протокола обмена:

"Нара – АЗС" (разработка ОАО "АЗТ") и UTRK (разработка ООО ИВФ "Микротех"), работающие по интерфейсу связи RS – 485.

Блоки управления в составе ТРК могут использоваться на АЗС, оборудованных следующими системами управления:

- ККМ "Дон-002Ф" или совместимые с ней;

  • контроллеры управления ТРК "Гранит–2-485-С", "ДОЗА-У.21 (RS-485)", "КАРАТ" (разработка ООО ИВФ "Микротех"), "Сапсан";

  • Программа управления АЗС "Родник – 2".Фискальная версия для работы с регистратором "Штрих – ФР – Ф" (разработка ООО ИВФ "Микротех");

  • Блоком местного управления (БМУ);

  • компьютерно – кассовые системы "Родник 2000" и т.д.

А также иные системы управления, использующие указанные протоколы обмена и прошедшие проверку у изготовителя блока управления.
Версии программного обеспечения в оборудовании систем управления, с которыми возможна работа блоков управления, перечислены в разделе 5 паспорта ПГЩМ3.557.102 ПС.
Блоки управления ТРК поставляются с табло:

  • на жидкокристаллических индикаторах, 16 знакомест (условно 16Ж);

  • на светодиодных индикаторах, 17 или 5 знакомест (условно 17Д или 5Д);

  • на электромеханических индикаторах (блинкерное), 16 знакомест (условно 16Б).


Количество табло, поставляемых в составе блока управления, шифруется в условном наименовании блока управления следующим образом:

Таблица 1


10

одно, конструктивно совмещенное с блоком управления, табло

11

два табло: одно совмещенное и одно автономное

13

четыре табло: одно совмещенное и три автономных

01

одно автономное табло

02

два автономных табло






Блоки управления ТРК с отсчетным устройством КАРАТ – 102 для ТРК типа "Россиянка" имеют (в зависимости от типа ТРК) исполнения, перечисленные в таблице 2

Таблица 2




п/п


НАИМЕНОВАНИЕ

N видов

топлива

х

N сторон

К-во

БУ

в ТРК

Степень защиты по ГОСТ

14254-96

Цепь

подключ.

к реле


Тип ТРК

1

КАРАТ – 102.24В – 11 –

(до 4) х 2

1

IP54

N (нейтраль)

КТ-24

2

КАРАТ – 102.14В – 10 –

(до 4) х 1

2

IP54

N (нейтраль)

КТ-48, КТ-36

3

КАРАТ – 102.22В – 11 –

(до 2) х 2

1

IP54

N (нейтраль)

КТ-22, КТ-12

4

КАРАТ – 102.24В – 02 –

(до 4) х 2

1

IP10

N (нейтраль)

КТМ-24

5

КАРАТ – 102.14В – 01 –

(до 4) х 1

2

IP10

N (нейтраль)

КТМ-48, КТМ-36

6

КАРАТ – 102.22В – 02 –

(до 2) х 2

1

IP10

N (нейтраль)

КТМ-22, КТМ-12





Блоки управления ТРК с отсчетным устройством КАРАТ – 102 для ТРК типа "Нара" и "Север", имеют (в зависимости от типа ТРК) исполнения, перечисленные в таблице 3.

Таблица 3




п/п


НАИМЕНОВАНИЕ

N видов

топлива

х

N сторон

К-во

БУ

в ТРК

Степень защиты по ГОСТ

14254-96

Цепь (КЛ) подключ. к реле


Тип ТРК

1

КАРАТ-102. 22Н-11-

до (2 х 2)

1

IP10

Фаза

~220 B

Нара 5112,Нара 5115, Нара 5127,

Нара 7121

N (нейтраль)

С221, С222, С322, С422, СН122, СН 222, Л221, Л222,

С122, С222

2

КАРАТ-102. 24Н-11-

(до 4) х 2

1

IP10

Фаза

~220 B

Нара 5212,Нара 5215, Нара 5227,

Нара 7221, Нара 8212, Нара 8227

N (нейтраль)

С242, С244, С233, С332,

В242, В244, Л242, Л244

3

КАРАТ-102. 14Н-10-

4(3) х 1

2

IP10

Фаза

~220 B

Нара 5412,Нара 5415, Нара 5427, Нара 7421, Нара 8412, Нара 8427, Нара 5312,Нара 5315, Нара 5327,

Нара 7321, Нара 8312, Нара 8327

N (нейтраль)

В284, В263





















4

КАРАТ-102. 22Н-13-

2х2 (любые)

1

IP10

N (нейтраль)

Нара 42


5

КАРАТ-102. 11Н-11-

1 х 2

1

IP10

N (нейтраль)

С111, С211, С221,

С411, С511, СН121, Нара 28





Автономные табло, поставляемые в составе блоков управления, имеют ту же степень защиты по ГОСТ 14254 - 96, что и блоки управления (см. таблицы 2 и 3).

При заказе потребитель в условном обозначении должен указать зашифрованное условное наименование типа табло, с которыми должен быть поставлен блок управления ТРК с отсчетным устройством.

Пример записи условного обозначения блока управления для ТРК Нара 42-16 при заказе и в конструкторской документации потребителя :
Блок управления ТРК с отсчетным устройством КАРАТ-102. 2 2 Н 1 3 16Ж

ТУ 4257-001-10599720-2003

Условное наименование блока управления

Одновременный отпуск топлива потребителям (значения: 1, 2)

Количество раздаточных кранов (значения: от 1до 4)

Отличительный признак блока управления

Нет совмещенного табло (0) или (1) - имеется в БУ совмещенное табло

Количество автономных (не совмещенных с БУ) табло (значения: 0,1,2, 3)

Условная характеристика табло




Свои замечания и предложения просим направлять разработчику и изготовителю продукции:

ООО ИВФ "МИКРОТЕХ"

394063, г. Воронеж, Ленинский пр-т, 160

Телефон (0732) – 23 – 43 – 77

Т/факс (0732) – 24 – 03 - 53

E-mail: mt@artn.ru



1.2 Технические характеристики

1.2.1 Обеспечение выдачи на внешний звукоизлучатель различных сигналов звуковой частоты в диапазоне от 2,5 до 4 кГц с периодом 0,5 сек для сообщения:

о готовности к отпуску заданной дозы,

об окончании отпуска заданной дозы,

об аварийной ситуации.

1.2.2 Обеспечение вывода информации о количестве выдаваемого топлива, его цене и стоимости отпущенной дозы.

1.2.3 Обеспечение соответствия указателей разового и приращений суммарного учета заданной и отпущенной дозы.

1.2.4 Обеспечение автоматического прекращения подачи топлива после отпуска заданной дозы.

1.2.5 Обеспечение возврата указателей разового учета топлива и стоимости в нулевое положение после подачи команды о начале отпуска топлива от системы управления или БМУ.

1.2.6 Верхний предел показаний разового учета отпуска топлива (6разрядов) - 9998,00 литров.

Дискретность показаний указателя разового учета - 0,01 литра.

1.2.7 Верхний предел показаний указателя цены 1 литра топлива

(4 разряда) - 99,99 руб.

Дискретность показаний указателя цены - 0,01 руб.

Примечание - Имеется возможность установления цены в целых рублях за 1 литр топлива, при этом максимальная цена за 1 литр топлива составляет 9999 руб.

1.2.8 Верхний предел показаний указателя стоимости отпущенной дозы топлива:

- 7 разрядов - для табло на светодиодных индикаторах;

- 6 разрядов - для табло на ЖКИ и электромеханических индикаторах.

Дискретность показаний указателя стоимости - 0,01 руб.

Примечание - Имеется возможность устанавливать дискретность показаний указателя стоимости -1руб.

1.2.9 Верхний предел показаний указателя суммарного учета отпущенного топлива (электронного счетчика) - 999999,99 литров (8 разрядов).

Цена деления показаний указателя суммарного учета - 0,01 литра.

1.2.10 Блок управления обеспечивает:

  • блокировку введения цены, превышающей 4 разряда;

- блокировку введения разовой дозы отпуска топлива, превышающей 6 разрядов;

  • блокировку сеанса отпуска топлива стоимостью отпускаемой дозы, превышающей: 7 разрядов – для табло на светодиодных индикаторах;

6 разрядов - для табло на ЖКИ и электромеханических индикаторах.

1.2.11 Обеспечение управления от системы управления и/или БМУ.

1.2.12 Интерфейс связи с системами управления типа RS-485 по протоколам связи UТRK, НАРА АЗС.

1.2.13. Электропитание блока управления осуществляется от сети переменного тока напряжением 220В  10% частотой 50±1 Гц, с параметрами по ГОСТ 13109.


1.2.14 Потребляемая мощность не более 50 Вт.

1.2.15 Режим работы - непрерывный (круглосуточный), автоматический.

1.2.16 Климатические условия эксплуатации:

- температура окружающей среды от -40С до +50С;

- относительная влажность окружающего воздуха при 30С до 100%;

- атмосферное давление от 84 кПа до 107кПа (от 630 мм рт.ст. до 800 мм рт.ст.).

1.2.17 Блок управления может эксплуатироваться в условиях воздействия на него вибрации с амплитудой не более 0,15 мм в диапазоне частот от 5 Гц до 35 Гц.

1.2.18 Блок управления (перечисленные в таблицах 1 и 2) и автономное табло, которые имеют степень защиты IP10 по ГОСТ 14254-96, должны размещаться в корпусах, обеспечивающих степень защиты IP54 по ГОСТ 14254-96.

1.2.19 Температура перегрева корпуса по отношению к температуре окружающей среды не более 10 0 С.

1.2.20 Габаритные размеры ( LxBxH):

  • блоков управления, перечисленных в таблице 1, и автономных блоков индикации не более 272х250х180 мм;

  • блоков управления, перечисленных в таблице 2, и автономных блоков индикации соответственно не более 250х250х170 мм и 250х250х50 мм.

1.2.21 Средняя наработка на отказ - не менее 10000 ч при ежедневной наработке 24 ч.

1.2.22 Средняя наработка на сбой - не менее 200 часов.

1.2.23 Среднее время восстановления работоспособности - 1,5 ч.

1.2.24 Средний срок службы - 15 лет.

1.2.25 Время отображения информации в аварийном режиме не менее:

- 8 часов – для табло на электромеханических индикаторах;

- 1 часа – для табло на ЖКИ (при условии, что блок управления находился во включенном

состоянии не менее 15 минут);

- 5 минут – для табло на светодиодных индикаторах (при условии, что блок управления находился во включенном состоянии не менее 15 минут).

1.3 Состав изделия

1.3.1 Состав блока управления разных исполнений перечислен в схеме соединений на соответствующий блок управления.

Основные составные части: модуль управления и модуль (блок) индикации (табло).

Модуль управления предназначен для приема управляющей информации по интерфейсу RS-485, ее обработки, выдачи сигналов на модуль индикации, на исполнительные силовые элементы (магнитные пускатели, электромагнитные клапаны снижения расхода и отсечки нефтепродукта), а также выдачи подтверждений управляющей системе о приеме и выполнении команд.

При работе по импульсному протоколу от пульта типа "Доза", "Сапсан" модуль управления предназначен для приема входных сигналов, их обработки и передачи выходных сигналов на пульт управления, модуль индикации и исполнительные силовые элементы (магнитный пускатель, отсечной клапан).

Модуль индикации предназначен для визуального наблюдения количества, стоимости отпущенного количества топлива и цены за литр топлива.

Схемы электрические принципиальные на соответствующий модуль управления и модуль индикации и перечни элементов входят в комплект поставки соответствующего блока управления.

1.4 Маркировка и пломбирование

1.4.1 Блок управления имеет шильдик, на котором нанесена следующая маркировка:

- товарный знак завода-изготовителя;

- наименование изделия;

- обозначение устройства по конструкторской документации;

- заводской номер;

- дата выпуска;

- степень защиты корпуса от внешних воздействий;

- напряжение и частота сети питания;

- потребляемая мощность.

1.4.2 Блок индикации имеет шильдик, на котором нанесена следующая маркировка:

- товарный знак завода-изготовителя;

- наименование изделия;

- заводской номер;

- дата выпуска;

- степень защиты корпуса от внешних воздействий;

- напряжение электропитания;

- потребляемая мощность.

1.4.3 На стенках блока управления, блока распределительного и блока индикации имеются болты заземления, возле которых имеется шильдик со знаком защитного заземления " " .
1.4.4 Съемные задние стенки блока управления и блока индикации (при наличии) пломбируются двумя пломбами.

Обеспечена невозможность доступа внутрь корпусов блоков управления и индикации со стороны размещения модулей индикации.

1.4.5 На блоке управления имеется надпись "Открывать, отключив от сети".
1.5 Упаковка

      1. Блок управления упаковывается в тару предприятия изготовителя в соответствии с ГОСТ 23170.

1.5.2 Эксплуатационные документы уложены в полиэтиленовый пакет.


  1. Использование по назначению


2.1 Подготовка изделия к использованию

      1. Эксплуатационные ограничения:

  • напряжение питания 187В – 242В, частоты 501Гц;

  • напряжение коммутируемой нагрузки по выходам МП, КС, КО не более 260В;

  • температура окружающей среды от -40С до +50.

2.1.2 Блок управления работает в автоматическом непрерывном режиме и не требует специального обслуживающего персонала.

2.1.3 Все подключения и отключения внешних устройств должны производиться только в отключенном состоянии питания блока управления.

2.1.4 Блоки управления с интерфейсом RS-485 коммутируются друг с другом и с системами управления экранированными кабелями (витая пара) с волновым сопротивлением от 100 до 140 Ом. Рекомендуемый тип кабеля –ЭКСЭ 1х2х0,52 (изготовитель ООО "Эликс-кабель", 117049, г. Москва, Ленинский проспект д.11, строение 3) или другой тип с волновым сопротивлением в указанном диапазоне.

Для обеспечения устойчивого обмена через интерфейс RS-485 между узлами в сети, состоящей из системы управления и нескольких топливораздаточных колонок (ТРК) с блоками управления, необходимо, чтобы в интерфейсе RS-485 напряжение смещения в линии LINE B превышало напряжение в линии LINE А не менее чем на 200мВ.

Для реализации такого гистерезиса необходимо устанавливать два равных по сопротивлению резистора. Один резистор должен быть включен между линией LINE А и минусом изолированного источника питания VSS2, второй резистор должен быть включен между линией LINE B и плюсом изолированного источника питания VCC2 (+5В).
Схема подключения резистора (Rсогл=120 Ом), обеспечивающего согласование линии, и резисторов (R1, R2), обеспечивающих необходимый гистерезис, приведена на рисунке 2.


R1

Rсогл

R2




VSS2

VCC2

LINE B

LINE A

Рисунок 2

В первом узле (система управления) и в оконечных узлах сети должны быть установлены согласующие резисторы сопротивлением 120 Ом. В промежуточных узлах сети Rсогл не должны устанавливаться. Сопротивление резисторов R1, R2 и номера узлов в сети, в которые устанавливаются эти резисторы, приведены в таблице 4.
Таблица 4

Количество

Номиналы резисторов R1, R2 в узлах ветвей сети, в кОм

узлов в сети

1

2

3

4

5

6

7

2

1,3

1,3
















3

1,3

-

1,3













4

1,3

3,9

3,9

3,9










5

1,3

3,9

-

3,9

3,9







6

1,3

3,9

-

-

3,9

3,9




7

1,3

3,9

-

-

-

3,9

3,9


Конструктивно элементы R1, R2, R согл, приведенные на рисунке 1, монтируются пользователем блока управления при пуско-наладочных работах на АЗС.

В зависимости от числа узлов в сети (с учетом первого узла) номиналы резисторов R1, R2 выбираются из таблицы 4.

2.1.5 Контрольно-кассовая машина "Дон-002Ф", используемая для управления ТРК, имеет четырёхканальный интерфейс RS-485. В кабельных вилках DB9M терминатора RS-485 ПГЩМ5.704.542 каждого канала интерфейса RS-485 установлены резисторы сопротивлением 1,3 кОм (R1, R2) и 120 Ом (R согл).

На рисунке 3 показано подключение ТРК к одному каналу интерфейса. Подключение ТРК к другим каналам аналогично. Рекомендуется подключать к одному каналу не более трёх ТРК. Максимальное количество ТРК – 12 шт. Желательно к каждому каналу интерфейса подключать одинаковое количество ТРК. Если в ККМ имеются незадействованные каналы интерфейса RS-485, то к разъемам этих каналов должны быть обязательно подключены терминаторы RS-485 ПГЩМ5.704.542 из комплекта ЗИП на ККМ.

Экран кабеля линий связи подключается к цепи защитного заземления отдельным проводником только в одном месте (например, возле ККМ).

Локальная сеть интерфейса RS-485 должна последовательно обходить все узлы, начиная с первого узла - ККМ. Длина отводов от линий сети в узле не должна превышать 2,5 метра.

Суммарная длина кабелей между узлами сети в каждом канале не должна превышать 200 метров.

Кабели интерфейса RS-485 прокладываются отдельно от силовых цепей в стальных трубах.

2.1.6 Другие системы управления имеют по одному каналу интерфейса RS-485.

Н
R2

Rсогл

А


В



ТРК №1



Конт.

Цепь Конт

1

LINEA 1

3

LINEA 3

4

LINEA 4

2

LINEB 2

7

LINEB 7

8

LINEB 8

5

FGND 5

6

VCC2 6

9

VSS2 9




Терминатор RS-485

ПГЩМ5.704.542

(DB9M)
а рисунке показано подключение ТРК к одному из каналов интерфейса RS-485 контрольно-кассовой машины "Дон – 002Ф".




ТРК №Y


Блок

управления

Блок

управления


А

В



R1












Терминатор ПГЩМ5.704.542 используется из комплекта ЗИП на ККМ



2.1.7 Параметры датчиков расхода топлива:

  • питание датчиков +12В±5%

  • выходной сигнал, импульсная последовательность со следующими параметрами:

- период следования импульсов по каждой фазе – не менее 3,9 мс

- скважность – от 1,5 до 3,0


T
- сдвиг импульса t2 фазы 2 должен быть 0,5  0,2 относительно импульса t1 фазы 1 (см. рисунок 4)


t2

t1

фаза 1




(0,5  0,2) t1





фаза 2






Рисунок 4 - Вид сигналов датчиков расхода топлива
2.1.8 Параметры цепей кнопок и датчиков положения пистолета:

- нормальное состояние – разомкнутое;

- ток при замыкании контактов, не более – 6 мA;

- напряжение на разомкнутых контактах, не более – 12В.
2.1.9 Блок управления обеспечивает коммутацию индуктивных нагрузок переменного тока с напряжением до 250В, 1А по цепям управления насосами и клапанами. В качестве коммутирующих устройств используются оптоэлектронные реле, выходы которых от перегрузок по напряжению защищены варисторами. Допускается параллельное соединение до 12 выходов твердотельных реле. Изоляция между входными и выходными цепями реле выдерживает испытательное напряжение не менее 1500 В.

2.1.10 Все подключения и отключения внешних устройств должны производиться только в обесточенном состоянии ТРК.

2.1.11 Блок управления, блок индикации и блок распределительный (при наличии) должны быть надежно заземлены.

2.1.12 При монтаже блока управления должны соблюдаться требования ГОСТ 9018-89 к размещению электрооборудования общего назначения со степенью защиты не менее IP54 по ГОСТ14254-96.

2.1.13 ККМ "Дон-002Ф" и все блоки управления ТРК с отсчетным устройством должны подключаться к сети переменного тока напряжением 220 В частоты 50 Гц через источник бесперебойного питания SMART UPS с коэффициентом загрузки 0,7.

2.1.14 При монтаже АЗС источник бесперебойного питания и клапаны всех ТРК должны быть подключены к одной фазе сети (либо А, либо В, либо С), так как в блоке управления осуществляется отслеживание перехода фазы сетевого питания через нуль и производится в момент перехода фазы сетевого питания через нуль включение и выключение оптоэлектронных реле, управляющих клапанами. Эта мера значительно уменьшает величину паразитного импульса, возникающего на индуктивной нагрузке в момент отключения напряжения сети, и снижает вероятность отказа реле.
2.2 Использование изделия

2.2.1 Блок управления может работать под управлением компьютера (контрольно – кассового аппарата) или по импульсному протоколу с пультами типа "Доза" или от БМУ.

  • Порядок работы с БМУ приведен в приложении А.

  • При использовании блока управления в режиме работы по интерфейсу RS – 485 после установления связи с управляющей системой необходимо руководствоваться комплектом эксплуатационной документации, прилагаемой к соответствующей управляющей системе.


Пуск ТРК происходит при изъятии раздаточного крана (РК) из ложемента. В блоке управления формируются сигналы включения магнитного пускателя (МП), клапана снижения расхода (КС) и основного клапана (КО). Звуковая сигнализация, указывает на нормально выполненную процедуру пуска ТРК.

Прекращение сигналов МП, КС, КО и останов ТРК происходит:

  • при установке раздаточного крана в ложемент;

  • при достижении значения указателя выданного количества топлива на табло 9999,99;

  • при наличии сигнала на останов от компьютера (кассового аппарата);

  • по окончании выдачи дозы.

В режиме выдачи заданной дозы до окончания выдычи дозы отключается клапан снижения расхода (ТРК переходит на сниженный расход выдачи через основной клапан, который управляется либо сигналом МП, либо сигналом КО).

Раздаточный кран может быть вынут из кармана ТРК как до оплаты, так и после неё. При этом замыкаются контакты соответствующего концевого выключателя и блок управления ТРК определяет, какой именно раздаточный кран готов к отпуску топлива. Одновременно на табло ТРК высвечивается информация о последнем отпуске с этого раздаточного крана.

После оплаты заказанного количества топлива оператор подает команду на отпуск топлива от соответствующей ТРК и на соответствующем табло ТРК высвечиваются нули в строках “Стоимость”, “Доза”. При нажатии рычага раздаточного крана начинается отпуск топлива и одновременно на табло отображается информация о количестве отпускаемого топлива и сумме оплаты.

Информация о результатах предыдущего отпуска топлива сохраняется на табло до следующего отпуска.

Необходимо помнить, что установка или изменение цены за единицу топлива при работе по интерфейсу RS-485 должно производится только при наличии связи компьютера (кассового аппарата) с блоком управления и вставленных раздаточных кранах на ТРК.

  • При использовании блока управления в режиме работы по импульсному протоколу пуск ТРК происходит при подаче сигнала ПК от системы управления, включается насос подачи топлива и начинается счет количества топлива и суммарной стоимости. После снятия сигнала ПК отключается электродвигатель насоса и происходит останов ТРК.


2.2.2 Блоки управления, используемые в составе ТРК по 2 шт. каждый, изготовителем поставляются с номером 1 в сети.

При пуске - наладке в составе ТРК блоку управления второй стороны ТРК должен быть присвоен номер 2 в сети.

Номера раздаточных кранов для каждой стороны ТРК имеют следующие значения:

-сторона 1, сетевой номер 1 - номера раздаточных кранов: 1,2,3,4;

-сторона 2, сетевой номер 2 – номера раздаточных кранов: 5,6,7,8.


3. Техническое обслуживание

3.1 При работе с блоком управления необходимо соблюдать действующие правила по технике безопасности при работе с электроустановками напряжением до 1000В. Перед включением блока управления в сеть и подключением к нему других устройств, необходимо соединить зажим защитного заземления блока управления с контуром заземления. Отсоединение провода защитного заземления производить в последнюю очередь.

При монтаже, ремонте и эксплуатации следует руководствоваться "Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭ)", " Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей (ПТБ)".

Никакие виды ремонтных работ на месте эксплуатации блока управления не допускаются. При выходе из строя блока управления он заменяется годным и дальнейший ремонт производится на специально отведенном для ремонта рабочем месте или в специализированном центре технического обслуживания, или на заводе-изготовителе.

К работам по ремонту блока управления допускаются лица, прошедшие инструктаж по технике безопасности.

3.2 Ежедневное техническое обслуживание блока управления производится совместно с проверкой топливораздаточной колонки и системы управления и заключается в проверке показаний индикаторов, проверке сброса показаний предыдущего отпуска, ввода цены, соответствии индицируемого количества топлива фактически отпущенному и правильности подсчета суммы.

3.3 При введении блока управления в эксплуатацию проводится техническое обслуживание в объеме ежедневного.
4. ХРАНЕНИЕ

4.1 Блоки управления хранить в упаковке поставщика в неотапливаемых складских помещениях при температуре воздуха от минус 50С до плюс 50С и относительной влажности воздуха не более 85%. В помещениях для хранения не должно быть агрессивных примесей (паров кислот, щелочей), вызывающих коррозию.

5 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

5.1 Транспортирование блоков управления следует проводить закрытым транспортным средством любого вида, за исключением негерметизированных отсеков самолетов, в соответствии с правилами, действующими на транспорте данного вида и при соблюдении условий транспортирования, изложенных в настоящем руководстве по эксплуатации.

5.2 При транспортировании блоков управления по железной дороге не допускается использование вагонов с наличием угольной, цементной и другой пыли. Не допускается транспортировка блоков управления в транспортных средствах, загрязненных активно действующими химикатами.

5.3 Климатические условия транспортирования:

- температура окружающей среды от минус 50С до + 50С;

- относительная влажность воздуха до 95% при температуре+ 35С;

- атмосферное давление от 84 до 107 кПа (от 630 до 800мм рт. ст.).

  1   2

Похожие:

Руководство по эксплуатации пгщ 557. 102 Рэ iconРуководство по эксплуатации жюик. 563336. 001 Рэ
Руководство по эксплуатации предназначено для организации правильной эксплуатации аккумулятора kl70p-у3 и батареи 9KL70p-у3

Руководство по эксплуатации пгщ 557. 102 Рэ iconРуководство по эксплуатации ушеф. 414432. 003 Рэ
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с устройством, работой, правилами подготовки и эксплуатации влагомера...

Руководство по эксплуатации пгщ 557. 102 Рэ iconРуководство по эксплуатации 1089. 000. Рэ
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства закрепления вагонов уз-220 (Патент РФ №70859 от 20 сентября 2007г.)...

Руководство по эксплуатации пгщ 557. 102 Рэ iconРуководство по эксплуатации Кассир, администратор, налоговый инспектор
Настоящее руководство по эксплуатации содержит сведения об устройстве и принципе действия контрольно-кассовой техники касби–02Ф (далее...

Руководство по эксплуатации пгщ 557. 102 Рэ iconРуководство по эксплуатации авлг 832. 00. 00 Рэ
Настоящее руководство по эксплуатации (далее рэ) содержит сведения о чекопечатающей машине «Меркурий 130» (далее — чпм, машина),...

Руководство по эксплуатации пгщ 557. 102 Рэ iconРуководство по эксплуатации кнтс
Внимание! Перед началом эксплуатации котла убедительно просим Вас внимательно изучить руководство по эксплуатации. Соблюдение требований...

Руководство по эксплуатации пгщ 557. 102 Рэ iconРуководство по эксплуатации ушеф. 414434. 001 Рэ
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с устройством, работой, правилами подготовки, монтажа и эксплуатации влагомера...

Руководство по эксплуатации пгщ 557. 102 Рэ iconРуководство по эксплуатации прау. 466159. 004 Рэ
...

Руководство по эксплуатации пгщ 557. 102 Рэ iconРуководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации поможет механику овладеть правильными приемами эксп­луатации сепаратора, полнее использовать все возможности,...

Руководство по эксплуатации пгщ 557. 102 Рэ iconРуководство по эксплуатации прау. 466137. 022-10 рэ
Руководство предназначено для обеспечения потребителя сведениями по эксплуатации и обслуживанию контрольнокассовой машины “Ока пк...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск