Отчет по форме n 1-контракт бюджетными учреждениями предоставляется главным распорядителям бюджетных средств, отчет по форме n 1-закупки предоставляется в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики.


Скачать 115.39 Kb.
НазваниеОтчет по форме n 1-контракт бюджетными учреждениями предоставляется главным распорядителям бюджетных средств, отчет по форме n 1-закупки предоставляется в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики.
ТипОтчет
Документ предоставлен КонсультантПлюс


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО

от 25 августа 2014 г. N 20348-ЕЕ/Д28и
О РАЗЪЯСНЕНИЯХ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ

N 1-КОНТРАКТ
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 4 июня 2014 г. N 140-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в связи с обращениями, поступающими от заказчиков по вопросу заполнения формы федерального статистического наблюдения "Сведения об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" N 1-контракт, утвержденной приказом Росстата от 18 сентября 2013 г. N 374 (далее - форма N 1-контракт), Минэкономразвития России направляет дополнения и разъяснения к Указаниям по заполнению формы N 1-контракт (далее - Указания).

1. В соответствии с Указаниями в форму N 1-контракт заказчиками включаются сведения об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющими закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).

При этом необходимо отметить, что если бюджетное учреждение осуществляет закупки в соответствии с Законом N 44-ФЗ (за исключением закупок, осуществляемых согласно части 2 статьи 15 Закона N 44-ФЗ), то оно предоставляет сведения об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по форме N 1-контракт.

Если бюджетное учреждение в соответствии с частью 2 статьи 15 Закона N 44-ФЗ при наличии Положения о закупке, принятого им в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) и размещенного до начала года в единой информационной системе, осуществляет закупки в соответствии с Законом N 223-ФЗ, оно предоставляет отчет об осуществленных закупках согласно форме статистического наблюдения "Сведения о закупочной деятельности" N 1-закупки (далее - форма N 1-закупки), утвержденной приказом Росстата от 29 июля 2013 г. N 295. При этом бюджетные учреждения заполняют разделы 1 - 3 формы N 1-закупки.

Отчет по форме N 1-контракт бюджетными учреждениями предоставляется главным распорядителям бюджетных средств, отчет по форме N 1-закупки предоставляется в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики.

2. Заполнение раздела 1 формы N 1-контракт.

Согласно Указаниям в разделе 1 в графах 4 - 8 делается отметка об источниках финансирования закупок. В том случае, если бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетные учреждения делают отметку в той графе, из какого бюджета предоставлены субсидии.

Так, если субсидии предоставляются из федерального бюджета, заполняется графа 4 "Средства федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования", если субсидии предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации, то заполняется графа 6 "Средства субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования", если субсидии предоставляются из местного бюджета, то заполняется графа 8 "Средства местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования".

3. Заполнение раздела 2 формы N 1-контракт.

В графе 15 "Закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя без проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" учитываются закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществленные в соответствии с пунктами 1 - 3, 5 - 23, 26 - 38 части 1 статьи 93 Закона.

В графе 15 формы N 1-контракт учитываются контракты, заключенные в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку. При этом возмещение работникам в денежной форме командировочных расходов в форме N 1-контракт не показывается.

По строке 101 "Всего проведено способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (лотов) и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)" учитывается количество фактически проведенных конкурсов (лотов), аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Проведенными конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заполнения формы N 1-контракт (графы 4 - 14) считаются конкурс, запрос котировок, по которому подписан протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе котировок, или рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протокол подведения итогов электронного аукциона, или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, протокол закрытого аукциона, итоговый протокол запроса предложений.

По строке 103 "Количество несостоявшихся способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (лотов)" запрос котировок не учитывается, в случае если срок проведения несостоявшегося запроса котировок был продлен в связи с отклонением всех поданных на участие в запросе котировок заявок в соответствии с частью 2 статьи 79 Закона N 44-ФЗ, и в дальнейшем на указанный запрос котировок было подано более 1 заявки, которые были признаны соответствующими условиям проведения запроса котировок.

По строке 104 "Количество несостоявшихся способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (лотов), которые не привели к заключению контрактов", кроме перечисленных в Указаниях случаев, учитывается конкурс, если участник, заявке которого присвоен второй номер, отказался от заключения контракта в соответствии с частью 6 статьи 54 Закона N 44-ФЗ. Указанный конкурс учитывается также в строке 103.

В строке 104 учитываются случаи, если была подана одна заявка и уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок органом или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа (далее - контрольный орган) принято решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

По строке 105 "Количество способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), которые не привели к заключению контрактов из-за отказа от заключения контрактов" учитываются также случаи, если контрольный орган признал определение поставщика (подрядчика, исполнителя) недействительным.

При этом необходимо иметь в виду, что если способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), который не привел к заключению контракта, учтен в строке 104, то в строке 105 он не учитывается.

По строке 112 "Заключено контрактов жизненного цикла" учитываются контракты, предусматривающие закупку товара или работы (в том числе при необходимости проектирование, конструирование объекта, который должен быть создан в результате выполнения работы), последующие обслуживание, ремонт и при необходимости эксплуатацию и (или) утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта в случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1087 "Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла".

По строке 211 "Не допущено заявок к участию в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" учитываются заявки участников, не допущенных комиссией по осуществлению закупок к участию в конкурсе, аукционе, запросе котировок и запросе предложений (в том числе по причинам, если участник не отвечал требованиям, установленным Законом N 44-ФЗ в соответствии с частью 9 статьи 31 (строка 212), участником не представлено обеспечение заявки (строка 213), заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией о закупке в соответствии с частью 3 статьи 53, частью 11 статьи 66, частью 4 статьи 67, частью 6 статьи 69, частью 7 статьи 78, частью 10 статьи 83 (строка 214).

При этом если заказчиком заявка не допущена по нескольким причинам, установленным в строках 212, 213, 214, то такую заявку следует показать только в одной из указанных строк.

По строке 218 "Количество заявок участников, признанных победителями конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" учитывается также случай, если способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) был признан несостоявшимся, в дальнейшем контракт был заключен по согласованию с контрольным органом с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (для достоверного учета поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

По строке 304 "Суммарная начальная цена контрактов несостоявшихся конкурсов, аукционов (лотов), запросов котировок, запросов предложений, которые не привели к заключению контрактов" учитывается также начальная цена контракта, в случае если была подана одна заявка и контрольным органом принято решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

При этом необходимо иметь в виду, что если начальная (максимальная) цена контракта конкурса, аукциона (лота), запроса котировок, запроса предложений, не приведшего к заключению контракта, учтена в строке 304, то в строке 305 она не учитывается.

По строке 305 "Суммарная начальная цена контрактов (лотов), которые не привели к заключению контрактов из-за отказа от заключения контрактов" учитываются также начальные цены контрактов (лотов) конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, по которым не были заключены контракты, в случае если контрольный орган признал определение поставщика (подрядчика, исполнителя) недействительным.

4. Заполнение раздела 3 формы N 1-контракт.

Учитывая, что в соответствии с нормами Закона N 44-ФЗ в расчет годового объема закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не включаются закупки, в результате проведения которых контракты заключены с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, по строке 103 "Количество заключенных контрактов" учитываются контракты, заключенные в результате проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Контракты, заключенные по результатам несостоявшихся способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в указанной строке не учитываются.

В разделе 2 указанные контракты учитываются по соответствующим строкам.

По строке 206 "Количество заявок участников, выигравших конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" показывается количество заявок участников, выигравших способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в результате проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В том случае, если способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) признан несостоявшимся, в дальнейшем контракт был заключен по согласованию с контрольным органом с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по строке 206 такая заявка не учитывается. Строка 206 не может быть больше, чем выражение (строка 201 - строка 202 - строка 204 - строка 205).

По строке 301 "Совокупный годовой объем закупок" показывается утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.

По строке 302 "Суммарная начальная цена контрактов по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" не учитывается суммарная начальная (максимальная) цена контрактов (лотов), заключенных по результатам несостоявшихся способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

По строке 303 "Суммарная начальная цена контрактов по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, по которым не были заключены контракты", кроме указанных в Указаниях случаев, учитываются также начальные цены контрактов конкурсов (лотов), аукционов, запросов котировок, запросов предложений, по которым не были заключены контракты с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в случае, если все заявки, поданные участниками закупок товаров, работ, услуг, были отклонены.

По строке 304 "Стоимость заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями" проставляется стоимость заключенных в отчетном периоде контрактов (независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет) с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями по процедурам, проведенным специально для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в результате проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а их количество указывается по строке 103.

По строке 304 не учитывается стоимость контрактов, заключенных по результатам способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), которые признаны несостоявшимися.

5. Заполнение раздела 4 формы N 1-контракт.

В разделе 4 учитываются сведения о проведении конкурсов, аукционов, запросов предложений в соответствии со статьей 14 Закона N 44-ФЗ в случае, если при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, товарам российского, белорусского или казахстанского происхождения были предоставлены преференции по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, согласно приказу Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ). Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В разделе 4 не учитываются сведения о закупках товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, если:

а) в рамках одного конкурса (лота), одного аукциона (лота), одного запроса предложений предполагается поставка товаров, только часть из которых включена в перечень товаров, указанных в пункте 1 Приказа;

б) конкурс, аукцион, запрос предложений признается не состоявшимся в случаях, указанных в частях 1 и 7 статьи 55, частях 1 - 3 статьи 71, части 18 статьи 83, части 8 статьи 89, статье 92 Закона N 44-ФЗ;

в) в заявках на участие в конкурсе, аукционе или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, указанных в пункте 1 Приказа;

г) в рамках одного аукциона (лота) предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 Приказа, и участник аукциона, признанный победителем, в своей заявке предлагает к поставке товары российского, белорусского и (или) казахстанского и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения составляет более половины (более 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров;

д) в рамках одного конкурса (лота) или запроса предложений предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник конкурса или запроса предложений в своей заявке, окончательном предложении предлагает к поставке товары российского, белорусского и (или) казахстанского и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения составляет менее половины (менее 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров.

Если в результате проведения конкурса (лота), аукциона запроса предложений были предоставлены преференции товарам из двух (трех) стран, то сведения в указанном случае по строкам 103, 104, 105, 203, 204, 205, 303, 304, 305 не учитываются, при этом проставляются по строкам 102, 202, 302.

По строке 101 "Количество конкурсов, аукционов (лотов), запросов предложений, проведенных с предоставлением преференций отечественным, белорусским и казахстанским товарам" учитывается количество фактически проведенных в соответствии с положениями Приказа конкурсов, аукционов (лотов), запросов предложений.

6. Отмененные заказчиками способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме N 1-контракт не учитываются.

Просим довести указанные дополнительные разъяснения по заполнению формы N 1-контракт до территориальных органов, подведомственных организаций, бюджетных учреждений.
Е.И.ЕЛИН

Похожие:

Отчет по форме n 1-контракт бюджетными учреждениями предоставляется главным распорядителям бюджетных средств, отчет по форме n 1-закупки предоставляется в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики. iconОтчет по форме n 1-контракт бюджетными учреждениями предоставляется...
Росстата от 18 сентября 2013 г. N 374 (далее форма n 1-контракт), Минэкономразвития России направляет дополнения и разъяснения к...

Отчет по форме n 1-контракт бюджетными учреждениями предоставляется главным распорядителям бюджетных средств, отчет по форме n 1-закупки предоставляется в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики. iconРосстат территориальный орган федеральной службы
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Карелия сообщает, что отчет по форме федерального...

Отчет по форме n 1-контракт бюджетными учреждениями предоставляется главным распорядителям бюджетных средств, отчет по форме n 1-закупки предоставляется в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики. icon18. 07. 2013г. №288. Сведения по форме № п-2 (инвест) представляют все юридические лица
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю (Забайкалкрайстат) сообщает, что по итогам...

Отчет по форме n 1-контракт бюджетными учреждениями предоставляется главным распорядителям бюджетных средств, отчет по форме n 1-закупки предоставляется в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики. iconДокументация об аукционе в электронной форме
На поставку канцелярских товаров (ежедневников) с символикой федеральной службы государственной статистики для нужд территориального...

Отчет по форме n 1-контракт бюджетными учреждениями предоставляется главным распорядителям бюджетных средств, отчет по форме n 1-закупки предоставляется в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики. iconОтчет составляется на бланке формы №1-контракт главными распорядителями...
Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды...

Отчет по форме n 1-контракт бюджетными учреждениями предоставляется главным распорядителям бюджетных средств, отчет по форме n 1-закупки предоставляется в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики. iconВ отчет не включаются
Форма федерального статистического наблюдения №1-до предоставляется юридическими лицами – государственными и муниципальными учреждениями...

Отчет по форме n 1-контракт бюджетными учреждениями предоставляется главным распорядителям бюджетных средств, отчет по форме n 1-закупки предоставляется в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики. iconПланирование бюджетными учреждениями закупок на 2017 и последующие...
ФЗ, касающиеся планирования закупок. Это означает, что в 2016 г заказчики должны начать подготовку планов закупок

Отчет по форме n 1-контракт бюджетными учреждениями предоставляется главным распорядителям бюджетных средств, отчет по форме n 1-закупки предоставляется в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики. iconОтчет по форме №2-тп (отходы) за 2010 год представляется в установленные...
Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 30 декабря 2004 г. №157 «Об утверждении статистического инструментария...

Отчет по форме n 1-контракт бюджетными учреждениями предоставляется главным распорядителям бюджетных средств, отчет по форме n 1-закупки предоставляется в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики. iconМира пр., д. 103, г. Красноярск, 660021 Телефон: (391)221-36-02,...
Главным распорядителям (распорядителям) средств краевого бюджета, главным администраторам доходов краевого бюджета, главным администраторам...

Отчет по форме n 1-контракт бюджетными учреждениями предоставляется главным распорядителям бюджетных средств, отчет по форме n 1-закупки предоставляется в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики. iconМетодические рекомендации по составлению планового реестра расходных...
Главным распорядителям средств краевого бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита краевого бюджета

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск