Краснопартизанского сельского поселения постановление


Скачать 227.45 Kb.
НазваниеКраснопартизанского сельского поселения постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

ремонтненский р-н- герб

Российская Федерация

Ростовская область Ремонтненский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.01. 2016 года № 17 п.Краснопартизанский



Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования земельным участком»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области от 17.07.2015 № 2.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования земельным участком» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой

Глава Краснопартизанского

сельского поселения П.Я.Сидоренко

Приложение

к постановлению

Администрации

Краснопартизанского сельского поселения

от 25.01.2016г № 17

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования земельным участком»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Краснопартизанского сельского поселения (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования земельным участком».

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Администрации Краснопартизанского сельского поселения (далее - Администрация) или МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов и организаций, участвующих в процессе оказания муниципальных услуг, в средствах массовой информации, посредством издания информационных материалов.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты:


Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу

Адреса, номера телефонов, адреса электронной почты

График работы

муниципального органа

1)Администрация Краснопартизанского сельского поселения Ремонтненского района Ростовской области

2)муниципальное автономное учреждение

Ремонтненского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Юридический адрес: 347494,

Ростовская область, Ремонтненский район, п.Краснопартизанский, ул. Центральная, 13а

-адрес электронной почты: sp32343@donpac.ru;

телефон 8 (86379) 33-5-33.

Юридический адрес: 347480, Ростовская область, Ремонтненский район, с.Ремонтное, улица Ленинская, дом № 92;

Фактический адрес: 347480, Ростовская область, Ремонтненский район, с.Ремонтное, улица Ленинская, дом № 92;

-адрес электронной почты:

mfc. remont@ yandex.ru;

-телефон 8 (8679) 31-9-35

5-ти дневная рабочая неделя. Выходные дни: суббота, воскресенье.

Рабочий день с - 8.00 по - 16.00.

Продолжительность рабочего дня - 8 часов.

Перерыв для отдыха и питания начинается в 12.00 и заканчивается в 13.00.

6-ти дневная рабочая неделя. Выходные дни: воскресенье.

Рабочие дни: понедельник, вторник, четверг, пятница, суббота с - 9.00 по - 17.00.

Среда: с 9.00 по 20.00

Продолжительность рабочего дня - 8 часов. Без перерыва


Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, информационных стендах, в СМИ. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование заявителей осуществляется должностными лицами Администрации, сотрудниками МФЦ.

Информирование заявителей по электронной почте должно осуществляться не позднее десяти дней с момента получения сообщения. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг рассматриваются должностным лицом Администрации, сотрудниками МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подразделения подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

На информационных стендах содержится следующая информация:

- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы заполнения заявлений заявителем.
На Интернет-сайте, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области содержится следующая информация:

- схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;

- процедура предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования земельным участком.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация Краснопартизанского сельского поселения Ремонтненского района (далее Администрация) в лице ведущего специалиста по имущественным и земельным отношениям Администрации Краснопартизанского сельского поселения (далее - специалист). В предоставлении муниципальной услуги может быть задействовано МФЦ.

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие Администрацией решения:

- о заключении дополнительного соглашения к договору аренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком;

- об отказе в заключении дополнительного соглашения к договору аренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

- дополнительного соглашения к договору аренды, безвозмездного срочного пользования земельного участка;

- постановления Администрации об отказе в заключение дополнительного соглашения к договору аренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком.

2.4. Срок предоставления государственной или муниципальной услуги:

- 30 дней со дня регистрации письменного заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги:

- Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 № 14-ФЗ (гл.29; ст. 450, 451, 452);

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ст. 11.8, 22,65);

- Постановление Правительства РО от 27.02.2012 № 120 «Об арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в государственной собственности Ростовской области»;

  • Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной и муниципальной услуги:

1. Заявление (приложение № 1) – оригинал;

2. Документ, удостоверяющий  личность заявителя или  представителя заявителя – копия при предъявлении оригинала:

  • Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации)

  • Временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации)

  • Паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан)

  • Разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства)

  • Вид на жительство (для лиц без гражданства)

  • Удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев)

  • Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев)

  • Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации

  • Свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет)

3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (копия при предъявлении оригинала):

Для представителей физического лица:

  • Доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя

  • Свидетельство о рождении

  • Свидетельство об усыновлении

  • Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя

Для представителей юридического лица:

  • Доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя

  • Определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления)

4. Выписка из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя) -оригинал;

5. Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) – оригинал;

6. Документы - основания для внесения изменений в договор аренды земельного участка:

  • Документ, подтверждающий смену фамилии, имени или отчества (при изменении фамилии, имени или отчества физического лица):

  • свидетельство о перемене имени,

  • свидетельство о заключении брака,

  • свидетельство о расторжении брака

  • Выписка из ЕГРИП (при изменении фамилии, имени или отчества индивидуального предпринимателя):

  • Выписка из ЕГРЮЛ (при изменении наименования или организационно-правовой формы юридического лица)

  • Выписка из ЕГРП о переходе прав на объект недвижимости (при переходе права собственности на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке)

  • При изменении доли в праве собственности (хозяйственного ведения) на объект(ы) недвижимого имущества, расположенные(ых) на земельном участке:

  • Выписка из ЕГРП (в случае, если права зарегистрированы в ЕГРП) или в случае, если права не зарегистрированы в ЕГРП предоставляются соглашение о распределении долей между правообладателями объекта (ов) недвижимого имущества, расположенного (ых) на земельном участке или решение суда об определении доли в праве собственности на здание.

  • При изменении порядка пользования земельным участком:

  • Решение суда об определении порядка пользования земельным участком

  • Соглашение между правообладателями объекта (ов) недвижимого имущества, расположенного (ых) на земельном участке, об определении порядка пользования земельным участком

  • При наследовании обязательств по договору аренды:

  • свидетельство о праве на наследство по закону (выданное нотариусом)

  • свидетельство о праве на наследство по завещанию (выданное нотариусом)

  • При изменении размера арендной платы:

  • решение суда об изменении кадастровой стоимости

  • документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, освобожденных от уплаты земельного налога

  • В случае образования земельного участка в измененных границах в результате раздела:

  • акт органа местного самоуправления о разделе земельного участка

7. Кадастровый паспорт земельного участка

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

Муниципальная услуга предоставляется в режиме межведомственного взаимодействия.

2.7. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги:

- предоставление неполного комплекта документов, требуемых согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента;

- обращение за получением услуги ненадлежащего лица.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения для предоставления муниципальной услуги преимущественно должны размещаться на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, условиям для беспрепятственного доступа инвалидов и граждан с ограниченными возможностями в соответствии с правилами доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения (СНиП 35-01-2001 от 01.01.2013):

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями.

Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;

возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности Администрации Краснопартизанского сельского поселения и МФЦ, общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между Администрацией Краснопартизанского сельского поселения, МФЦ и получателями муниципальной услуги. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- доступность информации с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Администрации Краснопартизанского сельского поселения, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;

- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;

- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация заявления и документов заявителя;

- принятие решения о предоставлении на испрашиваемом праве земельного участка;

- заключение дополнительного соглашения к договору аренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком и выдача соглашения заявителю;

- отказ в заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком.

3.2. Приём и регистрация заявления и документов заявителя.

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в Администрацию или в МФЦ с заявлением в письменной или электронной форме с использованием Интернета, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо получение заявления по почте.

3.2.2. При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, должностное лицо Администрации или должностное лицо МФЦ, осуществляющее прием документов, проверяет срок действия документа; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных для заключения договора безвозмездного пользования земельного участка и передает их Главе поселения.

3.2.3. Глава Краснопартизанского сельского поселения после рассмотрения заявления направляет его к ведущему специалисту по имущественным и земельным отношениям (далее - специалист)

3.2.4. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 5 рабочих дней.

3.3. Принятие решения о предоставлении на испрашиваемом праве земельного участка.

3.3.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении земельного участка является получение заявления и документов специалистом.

3.3.2. Специалист устанавливает предмет обращения, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным административным регламентом, формирует дело по земельному участку. Руководствуясь заявлением и сформированным делом по данной услуге, готовит проект постановления Администрации о предоставлении муниципальной услуги либо проект постановления Администрации поселения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. После проведения правовой экспертизы проект договора направляется Главе для рассмотрения и подписания.

3.3.4. Глава подписывает проект дополнительного соглашения и передает подписанный проект дополнительного соглашения вместе с делом по земельному участку специалисту.

3.3.5. Выдача документов и заключение дополнительных соглашений.

Специалист сообщает заявителю о подписании дополнительного соглашения со стороны Администрации, либо постановления Администрации об отказе в заключение дополнительного соглашения к договору аренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком.

Специалист выдает заявителю 3 экземпляра дополнительного соглашения либо постановление Администрации об отказе в предоставлении услуги лично при обращении заявителя, либо через МФЦ.

Заявитель подписывает 3 экземпляра соглашения и проставляет отметку о получении 3-х экземпляров дополнительного соглашения с датой и личной подписью в деле по услуге.

После подписания дополнительного соглашения к ранее заключенному договору заявителем специалист обеспечивает внутреннюю регистрацию подписанного договора или дополнительного соглашения к ранее заключенному договору.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Администрации (далее - руководитель).

4.2. Руководитель планирует работу по организации и проведению мероприятий, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.

4.4. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Краснопартизанского сельского поселения, ее должностных лиц, муниципальных служащих предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области;

- отказ Администрации Краснопартизанского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Главе Краснопартизанского сельского поселения.

- жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Краснопартизанского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    1. . Жалоба, направленная на имя Главы Краснопартизанского сельского поселения, должна содержать:

- наименование органа предоставляющего услугу;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Краснопартизанского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации Краснопартизанского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Краснопартизанского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации Краснопартизанского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию Краснопартизанского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Краснопартизанского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации Краснопартизанского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Краснопартизанского сельского поселения, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Краснопартизанского сельского поселения ее должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Заключение дополнительного

соглашение к договору аренды,

безвозмездного пользования

земельным участком»






Главе Краснопартизанского

сельского поселения

Сидоренко П.Я.



От__________________________________

_________________________________

Адрес заявителя_______________________

_________________________________

_________________________________

Тел._______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу Вас оформить дополнительное соглашение к договору аренды №_________от______________ площадью: кв.м., с кадастровым номером: 61:32:________________________, местоположение которого: _________________________________________________________________________________________________________________________________
Заявитель: _________________________ ____________

(Ф.И.О., должность представителя (подпись)

юридического лица;

Ф.И.О. физического лица)

Дата: «___»___________20____г.
М.П.


Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Заключение дополнительного

соглашение к договору аренды,

безвозмездного пользования

земельным участком»

Блок-схема

предоставления МУНИЦИПАЛЬНОЙ услуги

Заявитель


Прием и регистрация документов в Администрации Краснопартизанского сельского поселения


Рассмотрение документов ведущим специалистом по имущественным и земельным отношениям




подготовка проекта постановления об отказе в заключении дополнительного соглашения к договору аренды, безвозмездного срочного пользования землей

подготовка проекта дополнительного соглашения



согласование и подписание проекта дополнительного соглашения


направление заявителю копии постановления об отказе заявителю

направление заявителю дополнительного соглашения




Похожие:

Краснопартизанского сельского поселения постановление iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Краснопартизанского сельского поселения постановление iconПостановление администрации Инальцинского сельского поселения Борисоглебского...
Муниципального Совета Инальцинского сельского поселения от 31. 05. 2010 г. №24 «О порядке управления и распоряжения жилищным фондом,...

Краснопартизанского сельского поселения постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного...

Краснопартизанского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Краснопартизанского сельского поселения постановление iconСоцгородского сельского поселения постановление
Нижнеилимского района от 29. 07. 2011 г. №40 «Об утверждении «Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Краснопартизанского сельского поселения постановление iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Краснопартизанского сельского поселения постановление iconПостановление
Администрации Эссойльского сельского поселения №31 от 12 мая 2012 года «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных...

Краснопартизанского сельского поселения постановление iconПостановление
Администрации Эссойльского сельского поселения №31 от 12 мая 2012 года «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных...

Краснопартизанского сельского поселения постановление iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Краснопартизанского сельского поселения постановление iconСельского поселения малодубенское постановление
Главы сельского поселения Малодубенское от 07. 04. 2011 г. №61 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск