Уляшкинского сельского поселения постановление


Скачать 230.23 Kb.
НазваниеУляшкинского сельского поселения постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы



















АДМИНИСТРАЦИЯ

УЛЯШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ



«12 » января 2016 года №3 х. Верхние Грачики


Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной

услуги «Заключение дополнительных соглашений

к договорам аренды, безвозмездного пользования

земельным участком»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области от 17.07.2015 № 2, администрация Уляшкинского сельского поселения
постановляет:


  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования земельным участком» (приложение).

2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте Администрации Уляшкинского сельского поселения в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Уляшкинского

сельского поселения П.Ф.Артющенко

Приложение

к постановлению

Администрации

Уляшкинского сельского поселения

от 12.01.2016 №3

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования земельным участком»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Уляшкинского сельского поселения (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования земельным участком».

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Администрации Уляшкинского сельского поселения (далее - Администрация) или МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов и организаций, участвующих в процессе оказания муниципальных услуг, в средствах массовой информации, посредством издания информационных материалов.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты:


Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу

Адреса, номера телефонов, адреса электронной почты

График работы

муниципального органа

1)Администрация Уляшкинского сельского поселения Каменского района Ростовской области


2)муниципальное автономное учреждение

Каменского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Юридический адрес: 347865 Ростовская область, Каменский район, х. Верхние Грачики, ул.Суворова, 13.

Фактический адрес: 347865 Ростовская область, Каменский район, х.Верхние Грачики, ул.Суворова, 13.

Адрес электронной почты: Sp15168@donpac.ru

Телефон: 8 (86365) 96-5-05.
Юридический и фактический адрес: Ростовская область, Каменский район, р.п.Глубокий, ул. Артема, 198;

адрес электронной почты:

kamenskiy.mfc61.ru

телефон 8 (86365) 95-5-87

5-ти дневная рабочая неделя.

Продолжительность рабочего дня - 8 часов.

Рабочий день с 08.00 по 17.00.

Перерыв для отдыха и питания начинается в 12.00 и заканчивается в 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

5-ти дневная рабочая неделя.

Рабочие дни: понедельник,

вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 по 17.00;

Без перерыва.

Выходной день: суббота, воскресенье.



Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, информационных стендах, в СМИ. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование заявителей осуществляется должностными лицами Администрации, сотрудниками МФЦ.

Информирование заявителей по электронной почте должно осуществляться не позднее десяти дней с момента получения сообщения. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг рассматриваются должностным лицом Администрации, сотрудниками МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подразделения подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

На информационных стендах содержится следующая информация:

- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы заполнения заявлений заявителем.
На Интернет-сайте, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области содержится следующая информация:

- схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;

- процедура предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования земельным участком.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация Уляшкинского сельского поселения Каменского района (далее Администрация) в лице специалиста по имущественным и земельным отношениям Администрации Уляшкинского сельского поселения (далее - специалист). В предоставлении муниципальной услуги может быть задействовано МФЦ.

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие Администрацией решения:

- о заключении дополнительного соглашения к договору аренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком;

- об отказе в заключении дополнительного соглашения к договору аренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

- дополнительного соглашения к договору аренды, безвозмездного срочного пользования земельного участка;

- постановления Администрации об отказе в заключение дополнительного соглашения к договору аренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком.

2.4. Срок предоставления государственной или муниципальной услуги:

- 30 дней со дня регистрации письменного заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги:

- Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 № 14-ФЗ (гл.29; ст. 450, 451, 452);

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ст. 11.8, 22,65);

- Постановление Правительства РО от 27.02.2012 № 120 «Об арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в государственной собственности Ростовской области»;

  • Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

  • Устав муниципального образования «Уляшкинское сельское поселение»;

- муниципальные правовые акты.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной и муниципальной услуги:

1. Заявление (приложение № 1) – оригинал;

2. Документ, удостоверяющий  личность заявителя или  представителя заявителя – копия при предъявлении оригинала:

  • Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации)

  • Временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации)

  • Паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан)

  • Разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства)

  • Вид на жительство (для лиц без гражданства)

  • Удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев)

  • Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев)

  • Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации

  • Свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет)

3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (копия при предъявлении оригинала):

Для представителей физического лица:

  • Доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя

  • Свидетельство о рождении

  • Свидетельство об усыновлении

  • Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя

Для представителей юридического лица:

  • Доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя

  • Определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления)

4. Выписка из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя) - оригинал;

5. Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) – оригинал;

6. Документы - основания для внесения изменений в договор аренды земельного участка:

  • Документ, подтверждающий смену фамилии, имени или отчества (при изменении фамилии, имени или отчества физического лица):

  • свидетельство о перемене имени,

  • свидетельство о заключении брака,

  • свидетельство о расторжении брака

  • Выписка из ЕГРИП (при изменении фамилии, имени или отчества индивидуального предпринимателя):

  • Выписка из ЕГРЮЛ (при изменении наименования или организационно-правовой формы юридического лица)

  • Выписка из ЕГРП о переходе прав на объект недвижимости (при переходе права собственности на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке)

  • При изменении доли в праве собственности (хозяйственного ведения) на объект(ы) недвижимого имущества, расположенные(ых) на земельном участке:

  • Выписка из ЕГРП (в случае, если права зарегистрированы в ЕГРП) или в случае, если права не зарегистрированы в ЕГРП предоставляются соглашение о распределении долей между правообладателями объекта(ов) недвижимого имущества, расположенного(ых) на земельном участке или решение суда об определении доли в праве собственности на здание.

  • При изменении порядка пользования земельным участком:

  • Решение суда об определении порядка пользования земельным участком

  • Соглашение между правообладателями объекта(ов) недвижимого имущества, расположенного(ых) на земельном участке, об определении порядка пользования земельным участком

  • При наследовании обязательств по договору аренды:

  • свидетельство о праве на наследство по закону (выданное нотариусом)

  • свидетельство о праве на наследство по завещанию (выданное нотариусом)

  • При изменении размера арендной платы:

  • решение суда об изменении кадастровой стоимости

  • документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, освобожденных от уплаты земельного налога

  • В случае образования земельного участка в измененных границах в результате раздела:

  • акт органа местного самоуправления о разделе земельного участка

7. Кадастровый паспорт земельного участка

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

Муниципальная услуга предоставляется в режиме межведомственного взаимодействия.

2.7. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги:

- предоставление неполного комплекта документов, требуемых согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента;

- обращение за получением услуги ненадлежащего лица.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения для предоставления муниципальной услуги преимущественно должны размещаться на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, условиям для беспрепятственного доступа инвалидов и граждан с ограниченными возможностями в соответствии с правилами доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения (СНиП 35-01-2001 от 01.01.2013):

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями.

Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.1. Условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам:

возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммункационных технологий.

Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

обеспечение открытости деятельности Администрации и МФЦ, общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между Администрацией, МФЦ и получателями муниципальной услуги, сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- доступность информации с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Администрации, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;

- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;

- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация заявления и документов заявителя;

- принятие решения о заключении дополнительного соглашения к договору аренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком;

- заключение дополнительного соглашения к договору аренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком и выдача соглашения заявителю;

- отказ в заключении дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком.

3.2. Приём и регистрация заявления и документов заявителя.

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в Администрацию или в МФЦ с заявлением в письменной или электронной форме с использованием Интернета, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо получение заявления по почте.

3.2.2. При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, должностное лицо Администрации или должностное лицо МФЦ, осуществляющее прием документов, проверяет срок действия документа; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных для заключения договора безвозмездного пользования земельного участка и передает их Главе поселения.

3.2.3. Глава после рассмотрения заявления направляет его к специалисту по имущественным и земельным отношениям (далее - специалист)

3.2.4. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 5 рабочих дней.

3.3. Принятие решения о заключении дополнительного соглашения к договору аренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком.

3.3.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о заключении дополнительного соглашения к договору аренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком является получение заявления и документов специалистом.

3.3.2. Специалист устанавливает предмет обращения, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным административным регламентом, формирует дело по земельному участку. Руководствуясь заявлением и сформированным делом по данной услуге, готовит проект постановления Администрации о предоставлении муниципальной услуги либо проект постановления Администрации поселения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. После проведения правовой экспертизы проект дополнительного соглашения направляется Главе для рассмотрения и подписания.

3.3.4. Глава подписывает проект дополнительного соглашения и передает подписанный проект дополнительного соглашения вместе с делом по земельному участку специалисту.

3.3.5. Выдача документов и заключение дополнительных соглашений.

Специалист сообщает заявителю о подписании дополнительного соглашения со стороны Администрации, либо постановления Администрации об отказе в заключение дополнительного соглашения к договору аренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком.

Специалист выдает заявителю 3 экземпляра дополнительного соглашения либо постановление Администрации об отказе в предоставлении услуги лично при обращении заявителя, либо через МФЦ.

Заявитель подписывает 3 экземпляра соглашения и проставляет отметку о получении 3-х экземпляров дополнительного соглашения с датой и личной подписью в деле по услуге.

После подписания дополнительного соглашения к ранее заключенному договору заявителем специалист обеспечивает внутреннюю регистрацию дополнительного соглашения к ранее заключенному договору.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Администрации (далее - руководитель).

4.2. Руководитель планирует работу по организации и проведению мероприятий, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.

4.4. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Уляшкинского сельского поселения, ее должностных лиц, муниципальных служащих предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области;

- отказ Администрации Уляшкинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Главе Уляшкинского сельского поселения.

- жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Уляшкинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    1. . Жалоба, направленная на имя Главы Уляшкинского сельского поселения, должна содержать:

- наименование органа предоставляющего услугу;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Уляшкинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации Уляшкинского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Уляшкинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации Уляшкинского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию Уляшкинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Уляшкинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации Уляшкинского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Уляшкинского сельского поселения, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Уляшкинского сельского поселения ее должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Заключение дополнительного

соглашение к договору аренды,

безвозмездного пользования

земельным участком»






Главе Уляшкинского

сельского поселения



От__________________________________

_________________________________

Адрес заявителя_______________________

_________________________________

_________________________________

Тел._______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу Вас оформить дополнительное соглашение к договору аренды №_________от______________ площадью: кв.м., с кадастровым номером: 61:32:________________________, местоположение которого: _________________________________________________________________________________________________________________________________
Заявитель: _________________________ ____________

(Ф.И.О., должность представителя (подпись)

юридического лица; Ф.И.О. физического лица)

Дата: «___»___________20____г.
М.П.

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Заключение дополнительного

соглашение к договору аренды,

безвозмездного пользования

земельным участком»

Блок-схема

предоставления МУНИЦИПАЛЬНОЙ услуги

Заявитель





Прием и регистрация документов в Администрации Уляшкинского сельского поселения






Рассмотрение документов специалистом по имущественным и земельным отношениям






подготовка проекта дополнительного соглашения

подготовка проекта постановления об отказе в заключении дополнительного соглашения к договору аренды, безвозмездного срочного пользования землей



согласование и подписание проекта дополнительного соглашения




направление заявителю копии постановления об отказе заявителю

направление заявителю дополнительного соглашения


Похожие:

Уляшкинского сельского поселения постановление iconУляшкинского сельского поселения постановление
Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Уляшкинского сельского поселения постановление iconУляшкинского сельского поселения постановление
Федерации от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом Российской...

Уляшкинского сельского поселения постановление iconУляшкинского сельского поселения постановление
...

Уляшкинского сельского поселения постановление iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Уляшкинского сельского поселения постановление iconУляшкинского сельского поселения постановление
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27. 07. 2010 года №210-фз...

Уляшкинского сельского поселения постановление iconПостановление администрации Инальцинского сельского поселения Борисоглебского...
Муниципального Совета Инальцинского сельского поселения от 31. 05. 2010 г. №24 «О порядке управления и распоряжения жилищным фондом,...

Уляшкинского сельского поселения постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного...

Уляшкинского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Уляшкинского сельского поселения постановление iconСоцгородского сельского поселения постановление
Нижнеилимского района от 29. 07. 2011 г. №40 «Об утверждении «Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Уляшкинского сельского поселения постановление iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск