Скачать 69.46 Kb.
|
РЕШЕНИЕ Совета депутатов муниципального образования «Люгинское» Можгинского района Удмуртской Республики третьего созыва ===================================================================== Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел и реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления в муниципальном образовании «Люгинское» Принято «28» мая 2012 года В соответствии со статьями 30,31 Закона Российской Федерации «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ, Совет депутатов муниципального образования «Люгинское» РЕШИЛ: Утвердить Положение о порядке ведения личных дел и реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления в муниципальном образовании «Люгинское» (прилагается) Глава муниципального образования «Люгинское» Ю.А. Уразаев ст. Люга «28» мая 2012 года № 3.1 УТВЕРЖДЕНО решением Совета депутатов МО «Люгинское» от 28 мая 2012 года № 3.1 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке ведения личных дел и реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления в муниципальном образовании «Люгинское»
1.1. Настоящее положение устанавливает правовые основы ведения личных дел и реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления в муниципальном образовании «Люгинское». 1.2. Положение распространяется на муниципальных служащих категории «Б» и «В», исполняющих обязанности по муниципальной должности за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет местного бюджета.
2.1. Личное дело муниципального служащего – это совокупность документов, содержащих анкетно-биографические данные муниципального служащего и характеризующие его профессиональные, деловые и личные качества. 2.2. Личное дело муниципальных служащих ведется кадровой службой органа местного самоуправления и при переводе муниципального служащего на новое место работы в органы государственной власти и местного самоуправления передается по акту передачи по указанному месту службы. Ведение нескольких личных дел одного муниципального служащего не допускается. 2.3. Сбор и внесение в личные дела сведений о политической и религиозной принадлежности, частной жизни муниципальных служащих запрещены. 2.4. Личное дело муниципального служащего оформляется после назначения его на муниципальную должность муниципальной службы.
3.2. В дальнейшем в личное дело включаются документы, подтверждающие изменение анкетно-биографических данных муниципального служащего и характеризующие его профессиональные, деловые и личные качества (характеристики и рекомендательные письма, копии приказов о допуске к государственной тайне, копии актов ревизий, проверок, выписки из приказов о поощрении, о взыскании и другие). 3.3. Все поступающие в личное дело документы должны располагаться в хронологическом порядке. 4. Порядок заполнения документов в личном деле муниципального служащего. 4.1. Анкета заполняется муниципальным служащим собственноручно. На все вопросы даются полные ответы без каких-либо сокращений, прочерков, исправлений и помарок, в строгом соответствии с записями, которые содержатся в личных документах. 4.2. При заполнении анкеты используются следующие документы: паспорт, трудовая книжка, военный билет, документы об образовании (диплом, свидетельство, аттестат, удостоверение), документы, подтверждающие ученую степень (ученое звание), и другие документы. 4.3. Кадровая служба органа местного самоуправления, ответственная за ведение личных дел, принимая от поступающего на муниципальную службу документы, обязана проверить полноту и правильность заполнения в соответствии с предъявляемыми документами. Анкета заверяется подписью работника кадровой службы, печатью и датой. 4.4. В личное дело муниципального служащего включается копия документа о назначении на муниципальную должность, заверенная в установленном порядке, а также должностная инструкция на данную муниципальную должность. 4.5. «Дополнение к анкете» включает в себя: Ф.И.О. муниципального служащего и два раздела, каждый из которых имеет табличную форму. В первом разделе фиксируются сведения о прохождении муниципальной службы (перемещения по службе с указанием дат вступления в должность и ухода с нее) со ссылкой на документы о назначении, переводе, отставке. Во втором разделе отражаются данные о профессиональной и личной жизни муниципального служащего (например, подготовка, переподготовка т повышение квалификации, награждение орденами и медалями, присвоение ученой степени, ученого и почетного звания, пребывание за границей, наложение и снятие взысканий, изменения в других учетных признаках муниципального служащего). Все вносимые изменения должны быть подтверждены соответствующими документами. Обязательным реквизитом «дополнения к анкете» являются отметки о проведении проверок наличия и состояния личных дел. Отметка должна быть следующего содержания: «личное дело проверено», дата, подпись проверяющего и помещается на оборотной стороне листка после всех занесенных сведений. 4.6. Все документы личного дела помещаются в папку установленного образца, на которой заранее проставляется присвоенный ей порядковый номер. 4.7. После увольнения муниципального служащего его личное дело извлекается из данной папки, а в освободившуюся под тем же номером помещается личное дело вновь принятого муниципального служащего. 5. Порядок выдачи личных дел во временное пользование 5.1. Личное дело муниципального служащего может быть выдано во временное пользование должностным лицам, круг которых определяется руководителем органа местного самоуправления. 5.2. При работе с личным делом, выданным во временное пользование, запрещается производить какие-либо исправления, вносить новые записи, извлекать документы, разглашать содержащиеся в нем конфиденциальные сведения. 5.3. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми материалами своего личного дела. 5.4. Для контроля за своевременным возвратом личных дел, выданных во временное пользование, используется контрольная карточка, которая заполняется на каждое выданное дело. 6. Порядок хранения личных дел 6.1. Личные дела муниципальных служащих хранятся в кадровой службе, как документы строгой отчетности, отдельно от трудовых книжек. 6.2. Ежегодно проводится проверка наличия и состояния личных дел. Факт проведения проверки фиксируется в «Дополнении к личному листку по учету кадров». Результаты проверки в обязательном порядке доводятся до руководителя соответствующего органа местного самоуправления. 6.3. Личные дела уволенных муниципальных служащих оформляются в соответствии с существующим архивным законодательством и хранятся 75 лет в соответствующем ведомственном архиве по алфавиту фамилий работавших. 7. Порядок ведения реестра муниципальных служащих 7.1. Реестр муниципальных служащих, замещающих должности муниципальных служащих в органах местного самоуправления содержит персонифицированные данные о муниципальных служащих, составленные на основе из личных дел и сохраняемые на электронных носителях в машиночитаемом виде, с обеспечением защиты несанкционированного доступа и копирования. Сбор и внесение в реестр муниципальных служащих сведений об их политической и религиозной принадлежности, о частной жизни запрещается. 7.2. При формировании реестра должностей муниципальной службы в него вносятся следующие записи:
(Стаж работы по всем пунктам проставляется на дату приказа о назначении на занимаемую должность.)
7.3. Сверка сведений, занесенных в реестр муниципальных служащих, проводится 1 раз в полугодие кадровой службой органа местного самоуправления. ___________________________________________________________________ |
Совета депутатов муниципального образования «Мурбайский наслег» от 19 сентября 2011 года | Кузьмоловское городское поселение, утвержденного решением совета депутатов от 03 июня 2009 года №433 (с изменениями и дополнениями),... | ||
Порядок разработан в соответствии с Решением Совета депутатов мо «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района от 29 декабря... | Закон №284-фз принято решение Совета депутатов города Мурманска от 27. 11. 2014 №3-37 «Об установлении на территории муниципального... | ||
Рассмотрев проект положения «О помощнике депутата Трубчевского районного Совета народных депутатов», внесенный Главой Трубчевского... | Шестьдесят четвертое заседание Совета депутатов Андреевского муниципального образования третьего созыва | ||
Положения об основах деятельности помощников депутатов Красноярского городского Совета депутатов | Об утверждении Административного регламента Совета депутатов муниципального образования «Мазунинское» по предоставлению муниципальной... | ||
Совета депутатов муниципального образования город Саяногорск, руководствуясь статьёй 48 Федерального закона от 27 декабря 1991г.... | В соответствии со статьей 30 Закона Удмуртской Республики «О муниципальной службе в Удмуртской Республике» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |